Fiat ducato не работает стартер

Содержание
  1. Стартер Fiat Ducato
  2. Проблемы со стартером, способы их решения на Фиат Дукато
  3. Электрические
  4. Характерные признаки нестабильной работы стартера
  5. Где находится стартер на автомобиле Фиат Дукато
  6. Оригиналы, аналоги, артикулы и цены
  7. Диагностика стартера на автомобиле Фиат Дукато
  8. Замена и установка стартера на Фиат Дукато
  9. Уход и обслуживание
  10. Fiat ducato не работает стартер
  11. Фиат дукато реле стартера где находится
  12. Предохранители Fiat Ducato
  13. Описание предохранителей на автомобиле Fiat Ducato: расположение, схемы, цена
  14. Признаки неисправности предохранителей на Фиат Дукато
  15. Причины выхода из строя предохранителей на Фиат Дукато
  16. Замена предохранителей на Fiat Ducato
  17. Стартер Фиат Дукато: где находится, как снять, замена
  18. Проблемы со стартером, способы их решения на Фиат Дукато
  19. Электрические
  20. Характерные признаки нестабильной работы стартера
  21. Где находится стартер на автомобиле Фиат Дукато
  22. Оригиналы, аналоги, артикулы и цены
  23. Диагностика стартера на автомобиле Фиат Дукато
  24. Замена и установка стартера на Фиат Дукато
  25. Уход и обслуживание
  26. Почему Дукато ( Боксер, Джампер ) не заводится
  27. Дукато не заводится и мотор не подает признаков жизни
  28. Мотор не запускается при исправном аккумуляторе
  29. Мотор заглох и больше не заводится
  30. Сбои в системе безопасности
  31. Фиат дукато не заводится — Ремонт автомобиля своими руками
  32. Стоимость:
  33. Где сделать вСанкт-Петербурге:
  34. Как снять стартер фиат альбеа — Авто-мастерская онлайн
  35. Фиат добло мультиджет 1.3 замена свечи накаливания
  36. Фото замены свечи накала на ФИАТ ДОБЛО МУЛЬТИДЖЕТ 1.3
  37. Фото результатов замены свечей без снятия турбины на ФИАТ ДОБЛО МУЛЬТИДЖЕТ 1.3
  38. Как Снять Стартер На Фиат Дукато
  39. Как поменять стартер своими руками citroen jumper iii
  40. Замена стартера ducato fiat 2008( boxer Peugeot Citroen)
  41. Причины неисправности стартера
  42. Фиат дукато не заводится — Авто-ремонт
  43. После поворота ключа зажигания стартер щелкает, мотор стартером не крутится
  44. Стартер щелкает или жужжит, но двигатель не схватывает: основные причины неисправности
  45. Как самому проверить тяговое реле стартера
  46. Фиат Дукато Стартер Крутит Но Не Заводится
  47. FIAT Ducato 2010, движок дизельный 2.3 л., 110 л. с., фронтальный привод, механическая трансмиссия передач — наблюдение
  48. Щелкает но не крутит. Быстрое решение проблемы стартера! БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ
  49. Схема предохранителей Fiat Ducato с 2002 (с 2008 в России)
  50. Расположение монтажных блоков
  51. Блок предохранителей в левой части панели приборов (C)
  52. Блок предохранителей в правой части панели приборов (CFO)
  53. Блок предохранителей в моторном отсеке (CVM)
  54. Блок предохранителей над аккумуляторной батарей (CBA)
Читайте также:  Как настроить кейт мобил

Стартер Fiat Ducato

Пусковой механизм, он же стартер предназначен для раскручивания коленчатого вала с целью запуска двигателя. Принцип работы следующий: после проворачивания ключа в сердцевине замка зажигания аккумулятор направляет ток на якорь стартера. Последний начинает вращение, приводя в движение коленвал.

Начальной силы тока и мощности в 3.0 кВт недостаточно для проворота коленвала. Поэтому конструкции ПУ предустановлены магниты на обмотке. Они увеличивают силу тока в 3 – 4 раза.

С начала 2000-х годов на автомобили марки Фиат Дукато устанавливают стартеры редукторного типа, до этого использовали безредукторные. Главное отличие первой модификации от второй в том, что редукторные потребляют меньшее количество энергии, менее подвержены поломкам. Вместе с тем, конструкция достаточно сложная.

Безредукторные характеризуются простотой конструкции, простотой в обслуживании. Ресурс использования последних меньше аналогов. Характерны частые поломки при систематической работе в отрицательные температуры.

Проблемы со стартером, способы их решения на Фиат Дукато

Все поломки, связанные с пусковым устройством условно классифицируют на две группы:

К числу первой категории относят:

  • Повреждение бендикса, обгонной муфты, проседание прижимной пружины, деформация стопорного кольца;
  • Износ, скол зубьев маховика, приводного вала;
  • Деформация роликового подшипника, обоймы;
  • Дефекты корпуса, что способствовало проникновению влаги, конденсата внутрь конструкции.

Электрические

  • Повреждение силового кабеля на участке от сердцевины замка зажигания, аккумулятора, пускового устройства;
  • Низкий заряд АКБ;
  • Залипание контактов, неплотная фиксация клемм, окисление;
  • Слабая сила тока, которой недостаточно для вращения коленчатого вала;
  • Короткое замыкание, пригорание обмотки, якоря, залипание контактов втягивающего реле.

Характерные признаки нестабильной работы стартера

  • ПУ вращается с задержкой;
  • Пусковой механизм не крутит при подаче на якорь напряжения;
  • Силовой агрегата не заводится, ПУ неподвижен;
  • Работа стартера сопровождается металлическим скрипом, скрежетом, что указывает на износ подшипника, облом зубьев маховика, привода;
  • Двигатель запускается со второй, третьей попытки;
  • На приборной панели сигнализирует индикатор желтого цвета о неисправности в системе питания.
Читайте также:  Midea не работает конфорка

Где находится стартер на автомобиле Фиат Дукато

В автомобиле семейства Фиат Дукато, независимо от поколения, года выпуска, пусковой механизм установлен с левой стороны моторного отсека, ближе к кожуху маховика.

Проводить осмотр, профилактику оборудования удобнее с позиции смотрового канала, лучше гидравлический подъемный механизм. Фактического пространства в моторном отсеке недостаточно для доступа ко многим агрегатам.

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Артикул / название / ОЕМ/ индекс Цена (Руб.)
СТАРТЕР
AINDE CGB-53106 От 4700
53395, 439694, 48212136, 48212290, 48213322 —/—
AUTOTECHNIK A 18 960 —/—
A 21 640 —/—
AUTOTEAM SBO162 —/—
SBO162A SBO277 SBO277A SDL117 —/—
DA SILVA 020206, 020243, 020600, 020206 От 5500
DELCO REMY DRS3967N, DRS3967X, DRS8960 —/—
DRI 318068092, 300050092, 318079092 —/—
BAUER PARTS S510096 —/—
BORG & BECK BST2109 —/—
BORG & BECK BST2129 —/—
BOSCH 0 001 109 300 От 5800
0001223013, 0986018960, 0986021041, 0986021640
CASCO CST10162AS —/—
CST10162GS, CST10277AS, CST10277GS, CST60117GS —/—
CEVAM 3103, CEVAM 3671 —/—
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
Угольная щетка ERA 233085, 225481 От 250
Привод 225705 От 750
Ведущая шестерня HOFFER 6647005, 6647051 От 600
MEAT & DORIA 47005, 47051 —/—
PATRON P1011650 —/—
Тяговое реле ERA 227150, 227165 От 550
HOFFER 6646035, 6646144 —/—
MEAT & DORIA 46035 —/—
46144 —/—

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Диагностика стартера на автомобиле Фиат Дукато

Процесс самостоятельной диагностики вовсе не сложный. Принцип работы интуитивно понятный, конструкция проста.

Для комфортности диагностики используем смотровую яму, дорожную эстакаду.

В ходе визуального осмотра важно исключить наличие дефектов корпуса, трещин, повреждения изоляционного слоя, обрыва участка проводки. После чего приступаем к демонтажу пускового устройства, разбору его на составные элементы.

Замена и установка стартера на Фиат Дукато

Подготовительный этап: набор инструментов, головок, трещотки, ветошь, смазки, ремкомплекта для ПУ.

Водителю на заметку. Перед демонтажем важно определить способ ремонта: установка нового стартера или профилактика уже имеющегося.

С экономической точки зрения, выгоднее починить штатное пусковое устройство. Покупка нового стоит 5 – 7 тыс. рублей, а ремонт 2 – 3 тыс. руб. Окончательное слово за владельцем технического средства.

  • Чтобы снять ПУ, машину устанавливаем на смотровой канал, блокируем задний ряд колес башмаками. Выжимаем стояночный тормоз, снимаем клеммы с аккумуляторной батареи;
  • Отвинчиваем силовые клеммы с пускового устройства (см. видео);
  • Снимаем пусковое устройство со шлицов, извлекаем с моторного отсека.

Далее проводим дефектовку, пересобираем ПУ, устанавливаем на штатное место. По ходу монтажа осматриваем смежные детали, механизмы, при наличии признаков износа заменяем новыми.

Уход и обслуживание

Покупайте оригинальные детали в официальных пунктах продажи. Пользуйтесь услугами сертифицированных СТО для диагностики.

Не приобретайте сомнительные, дешевые расходные материалы. Сверяйте каталожные артикулы с данными, изложенными в инструкции по эксплуатации.

Не вращайте стартером дольше 15 секунд. Выждите паузу, повторите попытку запуска мотора вновь.

Средний ресурс эксплуатации стартера 80 – 90 тыс. км., плановая профилактика каждые 15000 км.

В случае трудностей в обслуживании оборудования, дополнительно прочтите рекомендации руководства по эксплуатации, получите консультации у мастеров СТО, менеджеров официальных представительств.

Источник

Fiat ducato не работает стартер

Наши стартеры вполне себе ремонтируются в домашне-гаражных условиях.
Традиционно на елабугах ставится стартер Bosch 0001109300.

Снять стартер можно и без снятия защиты, правда лючок маслофильтра снизу все-таки открутить придется — через него мы снимем плюсовые провода (силовой и втягивающего) и сам стартер. Остальное делаем сверху, предварительно сняв патрубок от воздухозабора к возд. фильтру.
Итак, для начала отключаем массу на АКБ.
Далее нам потребуется нормальный набор инструмента (трещотки 1/2″ и 1/4″, удлинители и головки к ним).
Откручиваем массовый провод стартера с болта (гайка М8) и откручиваем сам болт.
Снимаем два оставшихся болта крепления стартера (голова на 13), используя удлинители.
Снизу (лючок): скидываем вышеназванные плюсовые провода (гайки на 13 и 10) и вытаскиваем стартер.

Есть видео с ремонтом почти такого же стартера (но не его именно, конечно):

По видео: хорошо показано, как снимать бендикс, откручивать ударной отверткой болтики втягивающего, как правильно вставлять щеточный узел с головкой на 24 и т.д.
Какие тут будут замечания.
Втягивающее в принципе можно снять, покуда не выкручены 2 длинных болта (головка на 7) корпуса стартера и корпус не разъединен. Но аккуратно: сначала само втягивающее (сердечник остается на месте), а потом и сердечник (чуть приподняв его вверх). Тупо тащить с силой сердечник назад не пытайтесь — не ломайте вилку, она пластиковая.
На видео болтики втягивающего под крестовую — а у нас под Т25 (TORX).
Лично у меня болтики не выкрутились даже ударной отверткой — их тупо слизало (прикипели). Если так, то смело высверливаем шляпки сверлом 5-5,5 мм, заказываем (лучше заранее) эти болтики (Cargo 139115). В принципе, это простые болтики М5 с полупотайной головкой, но важно соблюсти их длину — не меньше и не больше .
Огрызки болтов из снятого втягивающего выкручиваются практически пальцами, так что далее шляпок сверлить не надо.

Дальше. Планетарка — с ней могут быть проблемы:
1. номер ее по Бошу есть, но купить нереально. Возможно, удастся подобрать аналогичную (есть очень похожие варианты, но весь вопрос, встанет ли).
2. крышка планетарки при разборе стартера может остаться внутри статора, а 3 шестерни просто высыпаться наружу. Чтоб потом не искать, разбирайте аккуратно. Внутри шестеренок 3 игольчатых подшипника. Если планетарка «сухая» (смазка превратилась в труху) — подшипничкам кердык. Заказываем новые по номеру Fag 717002200. Забиваем новые подш-ки в шестеренки очень аккуратно и только через кондуктор — например, болт М6, вставленный в подш-ник. Иначе иголки могут вылететь.

На видео в планетарку закладывают слишком много смазки (литол, ШРУС, ЦИАТИМ, графитка).
Кроме того, мазать сердечник втягивающего отработкой это жесть. Не надо его ничем смазывать — очищаем карбклинером (тупо ацетон под давлением, можно просто залить обычный в прыскалку). Масло там может (особенно в мороз) создать «обтюрацию» и препятствовать втягиванию сердечника. Короче, если хотите, смажьте его WDшкой и всё.

Некоторые не советуют даже смазывать спиралевидные шлицы бендикса (которые ходят по шлицам вала планетарки). Хотя я смазал.
Почему не советуют: при попадании грязи на шлицы там вообще может образоваться «пластилин», который помешает ходить бендиксу.
Признак: если у вас стартер начал выключаться с запозданием (ключ отпустили, но еще секунду или меньше слышим шум вращающегося бендикса) — стартер уже просится на переборку: на шлицах «пластилин» (да и планетарка уже скорей всего сухая). Не доводите до кердыка, берегите планетарку.

И еще. На видео показано, что крышка планетарки сначала суется в статор, а потом собирается все вместе. Не надо так делать. Защелкиваете крышку на планетарке (она может встать только в определенном положении), а потом уже соединяете корпус статора с передней силуминовой частью. Планетарка, собранная с крышкой, входит в статор только в определенном положении (не вздумайте забивать, если «не лезет»!). А вот в силуминовыю переднюю часть планетарку можно воткнуть неправильно (входит в 2-х пложениях).
Поэтому помечайте (маркером) положение деталей при разборе.

Вообще, практически все запчасти на эти стартера есть и не очень дорого. Мне ремонт стартера своими руками вышел рублей в триста с копейками.

Источник

Фиат дукато реле стартера где находится

Предохранители Fiat Ducato

В автомобилях Фиат Дукато предустановлено два монтажных блока предохранителей:

  • Основной: в салоне машины, слева от руля;
  • Дополнительный: в моторном отсеке, возле аккумуляторной батареи.

Для максимального упрощения процесса поиска предохранителя, с тыльной стороны пластиковой крышки корпуса нанесено расположение, расшифровка, распиновка.

Самостоятельная замена модулей не сложная, с задачей справится автолюбитель без опыта в ремонте. Будьте предельно внимательны, не нарушайте технологию монтажа, устанавливайте предохранители с идентичной силой тока.

При необходимости обращайтесь за помощью к специалистам СТО.

Описание предохранителей на автомобиле Fiat Ducato: расположение, схемы, цена

Схема расположения реле – коммутаторов

ОбозначенияКакой за что отвечает / что обеспечивает
РП 1 Подсветка
РП 2 Освещение салона
РП 3 Реле омывателя лобового стекла
РП 4 Резервация
РП 5 Резервация
РП 6 Электронный блок управления силовым агрегатом
РП 7 Резервация
РП 8 Резервация
РП 9 Резервация
РП 10 Стоп сигналы
РП 11 Головной свет
РП 12 Дроссельная заслонка
РП 13 Стеклоподъемники
РП 14 Противотуманные фары задние
РП 15 Зажигание
РП 16 Топливная аппаратура
РП 17 Электрическое оборудование
РП 18 Резервация
РП 19 Контактная плата задних фонарей, стоп сигналов
РП 20 Блок цифровых датчиков
РП 21 Электронный блок управления двигателем (дополнительно)
РП 22 Электронный блок управления двигателем (дополнительно)
РП 23 Электронный блок управления двигателем (дополнительно)
РП 24 Электронный блок управления двигателем (дополнительно)

Схема установки предохранителей

Маркировка / обозначенияЗа что отвечает (с описанием)
F (№-1) / 20 Спидометр, тахометр, датчики
F (№-2) / 5 Резервация
F (№-3) / 10 Резервация
F (№-4) / 10 Резервация
F (№-5) / 20 Автомобильный сигнал
F (№-6) / 30 Центральный замок
F (№-7) / 30 Резервация
F (№-8) / 20 Система электрического питания
F (№-9) / 10 Стеклоочистители лобового стекла
F (№-10) / 10 Омыватели передних фар
F (№-11) / 10 Омыватель заднего стекла
F (№-12) / 10 Топливная аппаратура (дополнительно)
F (№-13) / 30 Контролер трансмиссии автоматического типа
F (№-14) / 30 Печной отопитель, прикуриватель, подсветка салона
F (№-15) / 10 Автомобильная розетка
F (№-16) / 15 Дополнительная электрическая сеть
F (№-17) / 15 Аварийка, поворотники
F (№-18) / 20 Резервация
F (№-19) / 20 Обогрев заднего стекла
F (№-20) / 20 Кислородный датчик
F (№-21) / 20 Резервация
F (№-22) / 20 Стеклоподъемники
F (№-23) / 20 Система курсовой стабилизации
F (№-24) / 20 АБС (ABS)
F (№-25) / 15 Резервация
F (№-26) / 15 Резервация
F (№-27) / 20 Подсветка вещевого ящика
F (№-28) / 15 Вентилятор отопителя (печка)
F (№-29) / 15 Система кондиционирования
F (№-30) / 20 Топливная система, реле бензонасоса
F (№-31) / 15 Система безопасности
F (№-32) / 20 Резервация
F (№-33) / 20 Датчик силового агрегата
F (№-34) / 20 Боковые зеркала
F (№-35) / 20 Стоп сигналы
F (№-36) / 20 Зарезервировано
F (№-37) / 20 Зарезервировано
F (№-38) / 20 Зарезервировано
F (№-39) / 20 Зарезервировано
F (№-40) / 20 Зарезервировано
F (№-41) / 20 Дополнительно
F (№-42) / 20 Дополнительно
F (№-43) / 20 Дополнительно
F (№-44) / 20 Дополнительно

Цена оригинального монтажного блока с предохранителями на автомобиль Фиат Дукато от 5000 рублей, аналоги от 4100 рублей, реле – прерыватели от 500 рублей.

Признаки неисправности предохранителей на Фиат Дукато

  • «Прострел» искры между модулями из-за слабого контакта, прогорания плавильных элементов;
  • Слышен запах плавленой пластмассы в месте монтажа блока предохранителей;
  • На приборной панели световая индикация о наличии неисправного оборудования в моторном отсеке, салоне;
  • При подаче напряжения, переключении скоростных режимов оборудование неактивно.

Причины выхода из строя предохранителей на Фиат Дукато

  • Нарушение интервалов проведения диагностики автомобиля;
  • Покупка и установка неоригинальных деталей;
  • Нарушение технологии монтажа;
  • Деформация монтажного блока;
  • Короткое замыкание в цепи;
  • Повреждение изоляции силового кабеля;
  • Ослабление контактов, окисление зажимов.

Замена предохранителей на Fiat Ducato

  • Комплект модулей, реле – коммутаторов;
  • Дополнительное освещение;
  • Отвертка, вороток, головка на «10»;
  • Пластиковый пинцет для извлечения модулей.

Последовательность действий при замене в салоне:

  • Останавливаем силовой агрегат, выжимаем стояночный тормоз, открываем водительскую дверь. Слева от руля, под пластиковой крышкой расположен монтажный блок с предохранителями;
  • Отщелкиваем крышку, находим модуль по порядковому номеру;
  • Пинцетом извлекаем неисправный, на штатное место вставляем новый предохранитель;
  • Закрываем крышку.

Для замены монтажного блока в сборе отвинчиваем два винта, отсоединяем колодки с проводами, извлекаем плату. Проводим профилактику, дефектовку, устанавливаем новый монтажный блок на штатное место.

Замена реле – прерывателей в моторном отсеке:

  • Открываем капот, выключаем зажигание, блокируем задний ряд колес колодками;
  • Снимаем силовые клеммы с аккумуляторной батареи;
  • Справа от аккумулятора предустановлен монтажный блок с реле – коммутаторами. Аккуратно отщелкиваем пластиковую крышку, извлекаем реле по порядковому номеру, на место вставляем исправный блок.

Так как реле – коммутаторы имеют длительный срок службы, они подлежат замене реже. В основном, после аварии, столкновения, механического повреждения пластикового корпуса, монтажного блока.

Перед проведением работ проконсультируйтесь со специалистами СТО, менеджерами автомагазинов, ознакомьтесь с рекомендациями в интернете.

Мастера сервисных центров рекомендуют проверять монтажный блок на наличие влаги после длительных поездок по лужам. Просушите, продуйте сжатым воздухом по мере необходимости. Не допускайте образование и скопление конденсата в пластиковом корпусе.

Средний ресурс эксплуатации предохранителей, реле – коммутаторов 70 – 75 тыс. км

Стартер Фиат Дукато: где находится, как снять, замена

Пусковой механизм, он же стартер предназначен для раскручивания коленчатого вала с целью запуска двигателя. Принцип работы следующий: после проворачивания ключа в сердцевине замка зажигания аккумулятор направляет ток на якорь стартера. Последний начинает вращение, приводя в движение коленвал.

Начальной силы тока и мощности в 3.0 кВт недостаточно для проворота коленвала. Поэтому конструкции ПУ предустановлены магниты на обмотке. Они увеличивают силу тока в 3 – 4 раза.

С начала 2000-х годов на автомобили марки Фиат Дукато устанавливают стартеры редукторного типа, до этого использовали безредукторные. Главное отличие первой модификации от второй в том, что редукторные потребляют меньшее количество энергии, менее подвержены поломкам. Вместе с тем, конструкция достаточно сложная.

Безредукторные характеризуются простотой конструкции, простотой в обслуживании. Ресурс использования последних меньше аналогов. Характерны частые поломки при систематической работе в отрицательные температуры.

Проблемы со стартером, способы их решения на Фиат Дукато

Все поломки, связанные с пусковым устройством условно классифицируют на две группы:

К числу первой категории относят:

  • Повреждение бендикса, обгонной муфты, проседание прижимной пружины, деформация стопорного кольца,
  • Износ, скол зубьев маховика, приводного вала,
  • Деформация роликового подшипника, обоймы,
  • Дефекты корпуса, что способствовало проникновению влаги, конденсата внутрь конструкции.

Электрические

  • Повреждение силового кабеля на участке от сердцевины замка зажигания, аккумулятора, пускового устройства,
  • Низкий заряд АКБ,
  • Залипание контактов, неплотная фиксация клемм, окисление,
  • Слабая сила тока, которой недостаточно для вращения коленчатого вала,
  • Короткое замыкание, пригорание обмотки, якоря, залипание контактов втягивающего реле.

Характерные признаки нестабильной работы стартера

  • ПУ вращается с задержкой,
  • Пусковой механизм не крутит при подаче на якорь напряжения,
  • Силовой агрегата не заводится, ПУ неподвижен,
  • Работа стартера сопровождается металлическим скрипом, скрежетом, что указывает на износ подшипника, облом зубьев маховика, привода,
  • Двигатель запускается со второй, третьей попытки,
  • На приборной панели сигнализирует индикатор желтого цвета о неисправности в системе питания.

Где находится стартер на автомобиле Фиат Дукато

В автомобиле семейства Фиат Дукато, независимо от поколения, года выпуска, пусковой механизм установлен с левой стороны моторного отсека, ближе к кожуху маховика.

Проводить осмотр, профилактику оборудования удобнее с позиции смотрового канала, лучше гидравлический подъемный механизм. Фактического пространства в моторном отсеке недостаточно для доступа ко многим агрегатам.

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Артикул / название / ОЕМ/ индекс Цена (Руб.)
СТАРТЕР
AINDE CGB-53106 От 4700
53395, 439694, 48212136, 48212290, 48213322 —/—
AUTOTECHNIK A 18 960 —/—
A 21 640 —/—
AUTOTEAM SBO162 —/—
SBO162A SBO277 SBO277A SDL117 —/—
DA SILVA 020206, 020243, 020600, 020206 От 5500
DELCO REMY DRS3967N, DRS3967X, DRS8960 —/—
DRI 318068092, 300050092, 318079092 —/—
BAUER PARTS S510096 —/—
BORG & BECK BST2109 —/—
BORG & BECK BST2129 —/—
BOSCH 0 001 109 300 От 5800
0001223013, 0986018960, 0986021041, 0986021640
CASCO CST10162AS —/—
CST10162GS, CST10277AS, CST10277GS, CST60117GS —/—
CEVAM 3103, CEVAM 3671 —/—
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
Угольная щетка ERA 233085, 225481 От 250
Привод 225705 От 750
Ведущая шестерня HOFFER 6647005, 6647051 От 600
MEAT & DORIA 47005, 47051 —/—
PATRON P1011650 —/—
Тяговое реле ERA 227150, 227165 От 550
HOFFER 6646035, 6646144 —/—
MEAT & DORIA 46035 —/—
46144 —/—

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Диагностика стартера на автомобиле Фиат Дукато

Процесс самостоятельной диагностики вовсе не сложный. Принцип работы интуитивно понятный, конструкция проста.

Для комфортности диагностики используем смотровую яму, дорожную эстакаду.

В ходе визуального осмотра важно исключить наличие дефектов корпуса, трещин, повреждения изоляционного слоя, обрыва участка проводки. После чего приступаем к демонтажу пускового устройства, разбору его на составные элементы.

Замена и установка стартера на Фиат Дукато

Подготовительный этап: набор инструментов, головок, трещотки, ветошь, смазки, ремкомплекта для ПУ.

Водителю на заметку. Перед демонтажем важно определить способ ремонта: установка нового стартера или профилактика уже имеющегося.

С экономической точки зрения, выгоднее починить штатное пусковое устройство. Покупка нового стоит 5 – 7 тыс. рублей, а ремонт 2 – 3 тыс. руб. Окончательное слово за владельцем технического средства.

  • Чтобы снять ПУ, машину устанавливаем на смотровой канал, блокируем задний ряд колес башмаками. Выжимаем стояночный тормоз, снимаем клеммы с аккумуляторной батареи,
  • Отвинчиваем силовые клеммы с пускового устройства (см. видео),
  • Снимаем пусковое устройство со шлицов, извлекаем с моторного отсека.

Далее проводим дефектовку, пересобираем ПУ, устанавливаем на штатное место. По ходу монтажа осматриваем смежные детали, механизмы, при наличии признаков износа заменяем новыми.

Уход и обслуживание

Покупайте оригинальные детали в официальных пунктах продажи. Пользуйтесь услугами сертифицированных СТО для диагностики.

Не приобретайте сомнительные, дешевые расходные материалы. Сверяйте каталожные артикулы с данными, изложенными в инструкции по эксплуатации.

Не вращайте стартером дольше 15 секунд. Выждите паузу, повторите попытку запуска мотора вновь.

Средний ресурс эксплуатации стартера 80 – 90 тыс. км., плановая профилактика каждые 15000 км.

В случае трудностей в обслуживании оборудования, дополнительно прочтите рекомендации руководства по эксплуатации, получите консультации у мастеров СТО, менеджеров официальных представительств.

Почему Дукато ( Боксер, Джампер ) не заводится

by Admin on Окт. 18, 2019

Еще вчера никаких проблем с запуском авто не возникало, а сегодня фиат дукато дизель 2.3 не заводится. Знакомая ситуация? В зимнюю пору сразу напрашивается вывод, что причина в застывшем топливе и непрогретой машине. А если на улице плюс 20? Вот тогда и приходится искать истинного виновника неполадок.

Дукато не заводится и мотор не подает признаков жизни

Причин, почему не заводится фиат дукато, как и любой другой автомобиль, может быть немало. Если при проворачивании ключа в замке зажигании, двигатель не подает никаких признаков жизни, то виновником является электроника. Следует проверить:

  • степень зарядки АКБ;
  • состояние клемм на аккумуляторе;
  • стартер или реле стартера;
  • систему безопасности, которая может дать сбой;
  • состояние замка зажигания.

Если на Пежо Боксер не крутит стартер, а слышны только щелчки, в таком случае, проблема конкретно в самом стартере. Чтобы в следующий раз проблем с запуском не возникло, необходимо устранить неисправность устройства. Также спровоцировать проблемы с запуском может не сам стартер, а реле.

Если не заводится ситроен джампер, и при этом отсутствуют какие-либо звуки вообще, стоит проверить состояние зарядки аккумулятора. Если АКБ разрядилась, необходимо подзарядить устройство и обеспечить устранение причины разрядки. Чаще всего батарея с незначительным сроком эксплуатации теряет свои силы за короткое время из-за склероза владельца авто, поскольку тот забывает выключить свет, приемник и прочее электрооборудование.

Неисправность Причина Устранение
Не запускается мотор Разряжен аккумулятор Зарядить АКБ
Окисление клеммы на АКБ Зачистить клемму
Не запускается стартер Ремонт стартера
Неисправность замка зажигания Ремонт детали
Сбой системы безопасности Регулировка системы

Мотор не запускается при исправном аккумуляторе

Бывают случаи, когда Пежо Боксер схватывает, но не заводится. Причинами этого может быть:

  • отсутствие топлива;
  • неисправности стартера, связанные с износом комплектующих;
  • неисправности топливного насоса и реле топливного насоса;
  • засорение системы подачи топлива;
  • отсутствие искры

Часто проблемы с запуском двигателя автомобиля с исправным аккумулятором возникают из-за халатности водителя. Он может заправиться заправиться, и, естественно, что тогда запускаться «голодный» мотор не будет.

Или не проверил состояние свечей, которые могут быть залиты маслом и не вырабатывать искру, или просто сгореть. Либо же экономил на ГСМ и получил проблемы с ТНВД, который начал некорректно подавать топливо.

Если часто использовать низкосортное горючее, то удивляться, почему не заводится Боксер, не стоит. Ведь примеси оседают в топливной системе и вызывают ее засорение, и это влияет на рабочее состояние топливного насоса.

Неисправность Причина Устранение
Не запускается мотор Засорение топливной системы Очистка
Неполадки в работе топливного насоса Ремонт или замена
Отсутствие горючего Залить топливо
Проблемы со свечами Замена или очистка

Мотор заглох и больше не заводится

А что делать в тех случаях, когда фиат дукато заглох и не заводится? Аккумулятор исправен и заряжен, стартер тоже в порядке, горючего полный бак и топливная в норме, но что-то не дает запустить двигатель.

И снова причин может быть несколько:

  • некорректная подача топлива;
  • неисправности форсунки;
  • дефект крышки трамплера;
  • ослабление крепления стартера;
  • утечка масла;
  • подсос воздуха на впрыске;
  • неисправность катушки зажигания.

Иногда бывает, что только выключили мотор, и уже через минуту запустить его невозможно. В прогревании авто нет необходимости, поскольку остыть двигатель еще не успел, но и запускаться он не хочет. Если Пежо Боксер не заводится на горячую, следует устранить:

  • окисление контактов на АКБ;
  • неравномерное поступление топлива;
  • засорение воздушного фильтра.
Неисправность Причина Устранение
Мотор запустился, заглох и не заводится Неисправность форсунки Замена детали
Проблемы на впрыске Регулировка подачи
Засорение воздушного фильтра Замена фильтра
Окисление контактов Очистить контакты
Дефект крышки трамплера Замена детали

Сбои в системе безопасности

Как поступать тем автомобилистам, у которых все исправно, никаких неполадок не выявлено, а запуск двигателя заблокирован и фиат дукато не заводится. Виной тому — сбой в системе безопасности.

Иногда сигнализация «радует» владельцев тем, что срабатывает в самый неподходящий момент и блокирует мотор. С такой проблемой следует обращаться к специалистам, которые ее устанавливали, для дополнительной проверки и регулировки. Возможно, что придется немного подправить настройки, и тогда сигнализация прекратит блокировки.

Но если до сервиса далеко, а ехать надо сейчас, можно поступить двояко – либо перевести сигнализацию в режим ремонта либо отключить автоблокировку самостоятельно. Проделать это можно при помощи специальной кнопки на брелке или путем нехитрых манипуляций с противоугонной системой.

Стандартное снятие происходит так:

  • включить зажигание;
  • в течение 15 секунд удерживать кнопку режима сервиса;
  • после сигнала системы должна загореться кнопка СИД.

Обычно после такой процедуры блокировка мотора снимается.

А вот, если Фиат дукато не реагирует на педаль газа, могут быть виноваты:

  • датчик дроссельной заслонки;
  • масляный фильтр;
  • герметичность впускного коллектора;
  • сбои в настройках модуля управления;
  • засорение дренажного шланга.

Практически все неисправности приводят к одному – недостаточной подаче горючего. Только вот устраняются они по-разному.

Дренажный шланг очищается, фильтр подлежит замене, не мешает почистить и дроссельную заслонку. Герметичность стоит восстановить за счет замены прокладки или регулировки клапана. Сбои ЭБУ устраняются перепрограммированием модуля.

Фиат дукато не заводится — Ремонт автомобиля своими руками

О том, что для двигателя Фиат Дукато 2.3 F1AE0481C пришло время капремонта, вам скажутопределенные симптомы. При повышенномрасходе масла и топлива мощность мотора снижается. На свечах зажигания подкрышкой капота вы регулярно обнаруживаете большой слой нагара. Из выхлопнойтрубы выходит сине-сизый дым, а в двигателе постоянно слышны стуки и посторонниешумы и др. Точнее вам подскажут специалисты наших автосервисов вСанкт-Петербурге при проведении диагностики.

При нормальной эксплуатации автомобиля такой ремонтнужно делать через 200-250 км. Всего за «жизнь» автомобиля — 2 раза максимум.

Основное отличие такой работы в том, что это не просто замена каких-то изношенных деталей. Это целый комплекс диагностико-восстановительных работ, которые восстановятДВС на нашихстанциях техобслуживания до исходных заводских стандартов.

Стоимость:

ВариантыЦенаДиагностика двигателя (без разбора) Капремонт двигателя
1200 руб.
от 25000 руб.

Где сделать вСанкт-Петербурге:

Ремонт предполагает несколько этапов. Это демонтаж двигателя и его очисткаот масла, наслоений, грязи и нагара, так как иначе невозможно увидеть дефектыего узлов и деталей.

Далее определяется степень износа и наличие повреждений вузлах, а также дефектов в деталях. В первую очередь измеряетсягеометрия всех трущихся деталей, измеряются зазоры. Здесь имеют значение дажесотые доли миллиметра.

Выявляется наличие трещин на блоке,производится дефектовка коленвала. Если необходимо, производится ремонт головкиблока цилиндров.

Ремонт блока цилиндров предполагаетрасточку, обработку цилиндров, замену колец и др. Ремонт шатунов, коленвала,шлифовка шеек, балансировка. Меняется масляный насос, водяная помпа, все деталигазораспределительного механизма. Проверяются система питания и зажигание.Проверяются каналы системы смазки и охлаждения. Подвергаться ремонту или заменемогут не все узлы, зависит от состояния.

Дальше происходит обкатка-притирка иконечная обработка всех деталей деталей двигателя.Сделать качественный капремонт двигателя Fiat Ducato 2.3 F1AE0481C без необходимыхизмерительно-диагностических инструментов и навыков однозначно не получится. Этокак раз тот случай, когда на 100% необходимо довериться специалистам.

Мы будемрады видеть вас в наших сервисных центрах, наши мастера сделают капремонтмаксимально квалифицированно.

Для продления работы ДВС важно соблюдать правилаэксплуатации и регулярно делать техосмотр. Нужно также следить за качествоммасла, своевременно менять воздушный, топливный и масляный фильтры, правильноэксплуатировать мотор на высоких оборотах.

Как снять стартер фиат альбеа — Авто-мастерская онлайн

Удаление сломанных свеч накала и форсунок без снятия ГБЦ в Минске

Фиат добло мультиджет 1.3 замена свечи накаливания

Наш сервис поможет для вас с демонтажем и сменой свеч накала, также выкручиванием, высверливанием и извлечением поломанных, прикоревших и не выкручивающихся свеч накаливания без снятия ГБЦ , чисткой свечных колодцев от нагара и нанесением антипригарной пасты, зажимом свеч накала динамометрическим ключом с определенным моментом затяжки. На этой страничке вы отыщите описание реальной работы с фото по подмене свечки накаливания без снятия турбины с Фиат Добло Мультиджет1.3(FIAT Doblo 1.3 Multijet) на нашем спец 100.

Фото замены свечи накала на ФИАТ ДОБЛО МУЛЬТИДЖЕТ 1.3

На данном автомобиле выполнялась смена свечки накала 1шт.

Клиент сам решил сменять свечки накала на собственном Фиате, потому что ему казалась эта процедура обычный (в принципе он в чём-то прав). Из 4 штук ему удалось сменять только три, потому что одна находилась под турбиной и без особых ключей и переходников сменять ее задачка сложная.

Так и не заменив свечу, которая, как позже оказалась к тому же нерабочая, решил сменять ее на 100. Обзвонив несколько станций, на неких ему гласили, что смена этой свечки просит демонтажа турбины, что само-собой вызовет дополнительные издержки.

В конечном итоге попал к нам на СТО, потому что мы производим смену свеч на данном автомобиле без снятия турбины.

Фото результатов замены свечей без снятия турбины на ФИАТ ДОБЛО МУЛЬТИДЖЕТ 1.3

После недолговременного времени, мы вывернули старенькую свечу накаливания, очистили посадочное отверстие свечки особым инвентарем (очищать посадочное, дело непременное, потому что неочищенное отверстие может привести к поломке новейшей свечки, во время ее монтажа). После этой процедуры на резьбу свечки нанесли специальную антипригарную пасту, установили ее в посадочное и затянули динамометрическим ключом с усилием установленным производителем свечей накала.

P/S При подмене данной свечки, если б произошел ее залом, то для демонтажа сломанной свечки, турбину пришлось бы всё-таки снимать. Потому что для высверливания свечи накала требуется особый инструмент, при работе которым требуется определенное рабочее место (требуется обеспечить открытый доступ).

Как Снять Стартер На Фиат Дукато

Ремонт стартера Фиат Дукато

По ремонтным вопросам
звоните по тел.:

Стартер служит для пуска движков внутреннего сгорания. Основная функция устройства – провернуть коленвал, потому ему приходится выдерживать достаточно значимые нагрузки, по причине чего износоустойчивость очень низкая. Потому требуется постоянное сервис и ремонт стартера Фиат Дукато, что лучше делать в неплохой автомастерской.

До того как приступить к ремонту, сотрудники автосервиса подвергнут его кропотливому зрительному осмотру, после этого проведут диагностику на испытательном щите. Такие деяния необходимы для определения не только лишь очевидных, однако укрытых дефектов, кроме всего прочего служат гарантией свойства выполненной работы. Лучше обращаться в фирменный сервисный центр Фиат Дукато при ремонте автоэлектрики – там работают истинные мастера, есть спец оборудование и уникальные запчасти.

Не нужно доверять ремонт стартера собственного автомобиля кому попало, пусть даже он и слывет общепризнанным мастером.

Ведь для обслуживания стартера Фиат Дукато будет нужно современные диагностические стенды, которые встречаются исключительно в автомастерской с неплохой технической базой.

Но а тамошние мастера имеют большой опыт в ремонте коммерческого транспорта – работа будет выполнена за короткий срок и отменно, а после завершения будет предоставлена гарантия.

Цена нового стартера Фиат Дукато очень большая, в особенности если автомобиль относится к элитной категории. Когда он в один момент вышел из строя, а гарантия на авто кончилась, то при воззвании в дилерский центр для вас а возможно предложена смена.

Но цена смены будет превосходить ремонт – так что лучше задумайтесь, до того как туда обращаться. Хотя это устройство довольно надежное, все же, в течении времени придет в негодность, для ремонта лучше отправиться в неплохой автосервис.

Сменять его вы всегда успеете, поначалу необходимо слушать вердикт мастеров – вдруг сможете отремонтировать.

Как поменять стартер своими руками citroen jumper iii

В нашей жизни, нашему клиенту остается выполнить возможно своими силами, нужно только малость старания и желания. Давайте и мы попробуем.

Замена стартера ducato fiat 2008( boxer Peugeot Citroen)

Как сменять стартер. Лучше снизу чем сверху. Занимает 30 мин.

Рекомендуется регулярно проходить технический осмотр и обслуживание, не забывая проверять работоспособность электрических устройств. Это позволит отдалить ремонт стартера Фиат Дукато, а также всех остальных устройств автомобиля на неопределенный срок.

Причины неисправности стартера

Если во время вращения стартер Фиат Дукато издает посторонний шум и скрежет, это уже повод насторожиться. Лучше всего сразу показать его специалистам, а не ждать, пока он окончательно «умрет». Помните, чем раньше начать ремонт, тем дешевле он обойдется.

Посторонний звук может возникнуть по причине плохого сцепления шестерни стартера с маховиком, что обычно происходит из-за повреждения бендекса. В такой ситуации ремонт будет заключаться в замене бендекса.

Если же тянуть время, то велика вероятность повредить зубья маховика, а это уже намного серьезней – потребуется ремонт двигателя в Твери.

Нередки случаи, когда после поворота ключа зажигания раздаются щелчки, а сам стартер не вращается. Некоторые сразу винят в этом втягивающее реле. Но это не совсем так – оно исправно и работает, потому что если бы было иначе, то не было бы даже щелчков. А так дело все в контактах – они попросту пригорели и не пропускают ток на статор стартера. Ремонт в этом случае простой – нужно разобрать втягивающее реле и зачистить контакты.

Если нет даже щелчков, а втягивающее реле в порядке, то дело сложнее – велика вероятность, что пробита обмотка статора. В этом случае ремонт стартера Фиат Дукато будет более длительный – потребуется либо устанавливать новую обмотку статора, либо перематывать. Сделать это в условиях гаража вряд ли удастся, так что лучше и не пытаться.

Фиат дукато не заводится — Авто-ремонт

Стартер автомобиля представляет собой электродвигатель, который питается от АКБ. Задачей стартера является вхождение в зацепление с маховиком бензинового двигателя для проворачивания коленчатого вала и следующего пуска мотора. Во время зацепления с маховиком (тормозной момент) авто стартер воспринимает на себя электронный ток около 350 А.

Данное устройство рассчитано на недолговременную работу, долгое вращение стартера существенно уменьшает его ресурс. Отметим, что стопроцентно исправный движок заводится от стартера фактически сходу, без необходимости продолжительно крутить коленвал. В прохладное время года допускается до 2 попыток пуска ДВС от стартера.

После поворота ключа зажигания стартер щелкает, мотор стартером не крутится

Если движок не заводится от стартера, тогда высока возможность возникновения разных дефектов данного устройства. Одной из нередких поломок стартера будет то, что стартер щелкает либо жужжит, но не крутит движок. Другими словами, шофер поворачивает ключ зажигания и слышит ясные щелчки либо рокот стартера заместо пуска мотора (коленвал от стартера не вертится). Дальше мы разглядим главные предпосылки, по которым стартер щелкает, но движок не прокручивается.

Щелчки, которые слышит шофер при попытке завести движок, являются щелканьем тягового реле стартера. Обозначенное реле стартера конструктивно включает себя два типа обмотки. Одна из обмоток именуется втягивающей, другая получила заглавие удерживающей.

Щелканье стартера при запуске значит то, что щелчки исходят из тягового реле. Так происходит из-за того, что втягивающая обмотка производит втягивание сердечника реле, но в итоге сниженного напряжения на удерживающей обмотке происходит отпускание сердечника.

Такая неисправность сопровождается обозначенным щелканьем стартера, что практически является щелчками тягового реле. Добавим, что тяговое реле (втягивающее) имеет похожую конструкцию и механизм работы на большинстве тс независимо от марки и модели автомобиля.

Стартер щелкает или жужжит, но двигатель не схватывает: основные причины неисправности

Если имеет место неисправность, которая проявляется в виде щелчков стартера в момент пуска мотора, тогда анализ нрава щелчков может указать на предпосылки поломки. В этом случае, если тяговое реле стартера щелкает повсевременно:

  • аккумуляторная батарея разряжена, нужно произвести проверку зарядного тока;
  • следует проверить затяжку клемм АКБ;
  • появились трудности с «массой», требуется проверка места контакта массы с кузовом либо ДВС, может быть пригодится реализация дополнительной разминусовки;

Если стартер щелкает только один раз и не крутит движок, тогда может быть последующее:

  • недостающее крепление тягового реле к корпусу стартера;
  • вышло подгорание контактов в тяговом реле стартера;
  • неисправность связана с нехорошим контактом «массы»;
  • произошла поломка стартера;

Отсутствие дефектов тягового реле стартера укажет на то, что дальше нужно снять сам стартер для подробной диагностики. Отметим, что стартер щелкает, но не крутит как из-за поломок втягивающего реле стартера, так и в итоге собственных дефектов. Более всераспространенными являются:

  • силовой провод, который идет от обмоток стартера к тяговому реле, может отгорать;
  • произошел критичный износ щеток стартера. В таком случае щетки требуют смены;
  • появляется заклинивание якоря стартера из-за износа втулок стартера. Втулки стартера будет нужно сменять;
  • происходит замыкание обмотки якоря стартера, также обрыв либо замыкание обмоток статора;

Также следует раздельно упомянуть таковой элемент, как бендикс стартера. Бендикс может быть деформирован либо имеет место поломка вилки привода бендикса. Очередной неувязкой, которая связана с бендиксом стартера, является повреждение его зубьев. Забой зубьев бендикса значит, что устройство не может войти в зацепление с зубьями на венце маховика.

Еще бендикс связан с сердечником втягивающего средством специальной вилки. Отсутствие зацепления бендикса с зубьями венца маховика значит, что в данном случае не произойдет полного втягивания в обмотку тягового реле в момент включения. В итоге так именуемый «пятак» не сумеет выполнить перемыкание силовых контактов реле для подачи питания на электромотор стартера.

Как самому проверить тяговое реле стартера

Проверить тяговое реле стартера своими руками можно с помощью автотестера. Для этого поначалу нужно выполнить застыл напряжения от АКБ на контакте стартера. После чего щуп тестера подсоединяется к выходу стартера, после этого нужно включить зажигание и повернуть ключ в положение «старт».

Во время замеров необходимо направить внимание на последующее: если замеры на входе демонстрируют напряжение, которое соответствует нормальному заряду батареи, но во время срабатывания тягового реле на выходе напряжение падает в 2-3 раза, тогда высока возможность подгорания силовых контактов втягивающего реле.

Если же напряжение на входе соответствует напряжению заряженной АКБ и аналогичный показатель напряжения отмечается на выходе тягового реле, тогда контакты тягового реле в полном порядке. Это гласит о том, что поломка произошла в стартере.

В первом случае тяговое реле следует разобрать, после этого следует зачистить контакты, также почистить перемыкающую пластинку. Неразборное тяговое реле следует сменять на новое либо заранее исправное устройство.

Во 2-м случае пригодится снятие стартера для подробной диагностики и выявления дефектов устройства.

Фиат Дукато Стартер Крутит Но Не Заводится

страница » Фиат Дукато Стартер Крутит Но Не Заводится

утро, температура.10, сажусь желаю завести и нифига, несколько раз попробовал завести никаких результатов, разозлился и ушел

единственная причина я считаю это горючее, а то сомневаюсь что в — 10 она не должна заводится

У кого такое было? либо что посоветуете сделать?

неувязка пропало, предпосылкой являлась нехорошее качество горючего)

FIAT Ducato 2010, движок дизельный 2.3 л., 110 л. с., фронтальный привод, механическая трансмиссия передач — наблюдение

Где отыскать блинк коды на свечки накала, ​ фиат добло?один длиннющий 27 маленьких что же это все-таки за ошибка?пом​огите

Помогите!Заглох фиат Дукато и не завести?(((

А так сначала если движок не заводится ниже.5 сперва проверим сопротивление свеч накаливания

В.30 с обычной соляркой заводился на ура! 3 тьфу. Стартер крутит меньше, чем в жару. Тока на месте вообщем не прогревается, common rail как никак. И без Вебасты. Нету её.

А те, что ставят с завода — тупой догрев, без насоса, как он подогреет движок, если антифриз ни что не гоняет?Резвый пуск — обычный эфир!А чтобы спать тихо — лью антигель, Hi-Gear, и всё путём.

А на данный момент Эбершпехер поставил, ваще краса!Кстати, Пежо Боксер новый у коллеги вообщем не заводился, только с буксира — Фордовский говномотор.

И Дукато с мотором F1 вправду лучше не заводить с буксира — рвёт ремень. Но клапана не гнёт, а разламывает рокера. Даже башку снимать не нужно. В тырнете тыщи по полторы лицезрел, причём уже вкупе с гидрокомпенсатором.

сам столкнулся с таковой же неувязкой!фильтр снимал грел, с бака все сливал, заливал норм соляру, тока предворительно ее дома под жаркой водой часа 1,5 шоб нагрелась и прямо жаркой в бак, шоб остатки отошли!не завелась!снял воздухан и туда с обыкновенной зажигалки газа напустил, а друг в этот момент завел и все ок!позже проконсультировался с опытными, есть не кислая штука, спрей, «резвый пуск» вроде так именуется, тока покупай HI-GEAR, прыснул в воздухан дважды и заведется, даже в.30!

Щелкает но не крутит. Быстрое решение проблемы стартера! БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ

Где отыскать блинк коды на свечки накала, фиат добло?один длиннющий 27 маленьких что же это все-таки за ошибка?помогите

У меня в.19 промерзла летнее ДТ намедни полный бак заправил. чё только не придумывал, купил мощнейший фен грел и отстойник и патрубки, в конечном итоге отбуксировали на мойку, там согрелся завелся и не глушил пока весь бак не сжог. Для тебя на будущее с буксира не пробуй заводить ремень порвешь и клапана погнутся

спасибо за своет) я подождал пока на улице стало и завелся)

завожу дизель в.28 со второго раза, и нормально прогревается!

у меня сейчас тож все отлично, оказалось это на заправке околпачили сказав что горючее зимнее, а оказалось летнее

понятно, ты сообразил какое авто я имел ввиду)

просто включи машину и подержди минутку приблизительно

не спеши заводить! подожди, пока webasto прогреет движок! мой в.20 расслабленно заводится с первого раза

да уже все отлично, просто диз горючее плохое было залито и промерзло, ща зимнюю залил поглядим как зеведется днем)

Схема предохранителей Fiat Ducato с 2002 (с 2008 в России)

1) Никогда не устанавливайте вместо предохранителя металлическую проволоку или «жучки». Всегда используйте предохранитель того же цвета.

2) Никогда не устанавливайте предохранитель большего, чем предусмотрено номинала (рассчитанный на больший ток): ЭТО ПОЖАРООПАСНО!

Расположение монтажных блоков

Четыре блока предохранителей расположены в следующих местах:
два блока предохранителей расположены в разных частях панели приборов, один в моторном отсеке (возле воздушного фильтра), и последний расположен над положительным выводом аккумуляторной батареи

Блок предохранителей в левой части панели приборов (C)

Чтобы получить доступ к первому блоку предохранителей, расположенному в левой части панели приборов (со стороны водителя; или со стороны пассажира на автомобилях с правосторонним расположением органов управления), отверните два винта A

А Назнасение
F43 15 Насос омывателя лобового стекла
F44 15 Прикуриватель
F55 30 Вентилятор обогревателя кабины, Вентилятор кабины (вместе с системой Webasto), Блок управления системы Webasto, Вентилятор кабины (вместе с климат-контролем)
F53 10 Указатели поворота, Аварийная сигнализация, Комбинация приборов
F39 10 Освещение кабины, Разъем системы диагностики (EOBD)
F33 7.5 Задние противотуманные фонари
F32 15 Радио
F52 20 Передняя электрическая розетка
F49 15 Насос омывателя фар
F12 5 Передний правый габаритный огонь, Задний правый габаритный огонь
F13 5 Передний левый габаритный огонь, Задний левый габаритный огонь
F24 5 Фонари освещения регистрационного знака, Контрольная лампа габаритных огней, Контрольные лампы
F51 10 PCA (Модификации Ambulance — Minibus)
F25 7.5 Радио
F35 7.5 ABI, Управление стеклоподъемниками
F42 7.5 Блок управления ABS
F50 7.5 Блок управления подушками безопасности
F27 7.5 Привод зеркал, Круиз-контроль, Телефон, Тахограф, Дистанционное управление, Охранная сигнализация
F26 7.5 Стоп-сигналы
F37 10 Комбинация приборов, PCC
F31 10 Замок зажигания

Блок предохранителей в правой части панели приборов (CFO)

Чтобы получить доступ ко второму блоку предохранителей, расположенному в правой части панели приборов (со стороны пассажира; или со стороны водителя на автомобилях с правосторонним расположением органов управления), отверните два винта В

А Назначение
F61 20 Устройство Webasto
F56 30 Дополнительный климат-контроль
F34 10 Тахограф, Телефон, Охранная сигнализация, Дистанционное управление
F48 20 ABI для правого стеклоподъемника
F38 20 ABI для дверного замка
F60 10 Аварийная сигнализация
F63 30 Проблесковые маячки (модификация Ambulance)
F58 5 Таймер устройства Webasto
F47 20 ABI для левого стеклоподъемника
F59 15 Питание охлаждаемого ящика для продуктов
F57 15 Дополнительный вентилятор отопителя
F54 15 Обогрев левого заднего стекла
F41 10 Обогрев наружных зеркал заднего вида
F40 15 Обогрев правого заднего стекла
F45 15 Подогрев сиденья водителя
F64 20 Задняя розетка, Сирена (модификация Ambulance), Вытяжной вентилятор
F65 10 Электрический разъем специальных модификаций

Блок предохранителей в моторном отсеке (CVM)

Для получения доступа к третьему блоку предохранителей, расположенному в моторном отсеке, снимите защитный кожух A, затем ослабьте винт B, освободите фиксатор C и снимите крышку D.

А Назначение
F06 40 Резистор снижения скорости вращения вентилятора радиатора (2.0 с климат-контролем) Блок управления двигателем (2.0 с системой климат-контроля) Вентилятор системы охлаждения (2.0 с системой климат-контроля) Блок управления двигателем (2.0 с системой климат-контроля) Вентилятор системы охлаждения двигателя, первая скорость

Блок управления двигателем, первая скорость

F07 40 Вентилятор системы охлаждения (2.0 с системой климат-контроля)
Блок управления двигателем (2.0 с системой климат-контроля)
F01 60 Защита C
F17 5 Первичные устройства системы E.I.
F22 20 Первичные устройства системы E.I.
F11 10 Вторичные устройства системы E.I.
F10 15 Звуковой сигнал, Управление замком блокировки рулевой колонки
F09 15 Передние противотуманные фары
F08 30 Электромотор стеклоочистителя, Насос омывателя ветрового стекла
F07 40/60 Вентилятор системы охлаждения двигателя, вторая скорость Блок управления двигателем, вторая скорость

Обмотка дистанционного выключателя вентилятора системы радиатора, вторая скорость (климат-контроль)

F05 30 Вентилятор кабины (вместе с климат контролем)
F04 50 Блок управления ABS
F03 30 Замок зажигания
F02 50 Свечи накаливания
F14 10 Правая фара (ближний свет)
F15 10 Левая фара (ближний свет)
F16 7.5 Система E.I., Система блокировки запуска двигателя «FIAT CODE»
F24 15 Блок управления автоматической трансмиссией
F18 7.5 Система блокировки запуска двигателя «FIAT CODE», Блок управления двигателем
F19 7.5 Компрессор
F20 30 PTC
F11 10 Блок управления двигателем
F21 15 Топливный насос
F17 5 Блок управления двигателем
F23 10 Блок управления автоматической трансмиссией
F30 15 Фары (дальний свет)

Блок предохранителей над аккумуляторной батарей (CBA)

Блок расположен над положительным выводом аккумуляторной батареи A

Генератор (двигатели 2,8 JTD с системой предпускового подогрева, 2,0 JTD с системой климат-контроля)

Источник

Оцените статью
А Назначение
F73 70 Встроенная розетка
F72 125 Генератор
F72 70 Генератор (двигатели 2,0 – 2,0 JTD с системой предпускового подогрева)
F72 100