- Вентилятор печки салона.
- #1 L1zard
- #2 Александр.м
- #3 Mraker
- #4 200g
- #5 Хрюкин
- #6 lehsiy-dedra2.0
- #7 L1zard
- #8 arxip
- Fiat Tipo & Tempra Форум
- не работает печка
- не работает печка
- Плохо работатет печка
- #1 Jordan
- #2 Pikachu
- #3 Lenin
- #4 Pikachu
- #5 Александр.м
- #6 Sania555
- #7 Александр.м
- #8 Jordan
- #9 Juks
- #10 Александр.м
- #11 Kodo
- #12 Jordan
- #13 Juks
- #14 Pikachu
- #15 Александр.м
- #16 Jordan
- #17 Александр.м
- #18 Jordan
- #19 Pikachu
- #20 Алексей_164
Вентилятор печки салона.
#1 L1zard
- Город: Нижний Новгород
- Ваш автомобиль:: Fiat Tipo ’93 — 1.4, Белый
Здравствуйте!
Моя машина — Tipo 1.4 93′ года выпуска оборудована обыкновенной системой отопления, вроде бы без всяких изысков. Но. Проблемы с ней меня преследуют весь последний год. Сначала все началось что вентилятор перестал работать на нижних скоростях, только на четверке. Проблема решилось ремонтом контакта в блоке сопротивлений. В итоге удалось починить 2ю и третью скорости, для первой сгорел резистор. Однако подвох ожидал в другом месте. Ещё до проведения вышеописанного ремонта периодически перестал включаться вентилятор. Приходишь с утра на стоянку, а он не работает. Проедешь где-то пол часа (хотя может больше может меньше) может включится. Сегодня включился от попадания колесом в яму, хотя тоже не всегда это помогало.
При этом, как правило, если машина постояла в тепле (в сервисе например) вентилятор может заработать сам без внешнего воздействия.
Если кто сталкивался с подобной проблемой — пожалуйста напишите.
И если есть то посоветуйте читаемую схему электропроводки, что бы можно было понять где и какие узлы проверять мультиметром. Пока напряжения на клеммах мотора вентилятора померить не смог (на открытой стоянке сейчас в машине копаться проблематично, особенно не зная что именно смотреть) но постараюсь сделать это при первой же возможности.
Заранее спасибо за помощь!
#2 Александр.м
- Город: питер
- Ваш автомобиль:: Fiat Tipo 1990г, 1.6, 78л.с, моновпрыск, сиреневый, 159.а3 046
Вероятно где- то контакт плохой.
Моторчик под бардачком, вынимается поворотом на пару сантиметров за корпус, бывает вкручен 1 шуруп ещё.
Проверить есть ли напряжение на штеккере вставляемой в моторчик, когда не работает.
Подать на моторчик прямиком напряжение.
#3 Mraker
- Пол: Мужчина
- Город: Г. Пермь
- Интересы: Интересов уйма — одно из них восстанавливать свою машинку Fiat Tempra 1991 г.в.
- Ваш автомобиль:: Fiat Tempra 91 1.6, уже 90hp Cherrry
#4 200g
- Пол: Мужчина
- Город: Алматы, Казахстан
- Ваш автомобиль:: Fiat Tempra 94 — 1.6, 86 л.с., серебристый, карб. Weber, полька
#5 Хрюкин
- Пол: Мужчина
- Город: Нижний Новгород
- Ваш автомобиль:: SATURN VUE 2.2
#6 lehsiy-dedra2.0
- Пол: Мужчина
- Город: МО г.Климовск
- Ваш автомобиль:: AR155Q4(до Lancia Dedra и Delta 2)
#7 L1zard
- Город: Нижний Новгород
- Ваш автомобиль:: Fiat Tipo ’93 — 1.4, Белый
2 Хрюкин, спасибо за схему. Буду разбираться.
Сегодня проверил — мотор работает. В состоянии когда он не работает нет напряжения на входе мотора (вынимал клемму из него) Когда работает — 12В, если без движка просто зажигание включить.
По поводу тестера на перевес — согласен самый эффективный вариант, но у меня недостаточно к сожалению знаний что бы понять где проверять. Быть может схема поможет, но есть трудность в поиске этих соединений в самой машине. Например, 119 на схеме это блок соединительных клемм? Я правильно понял?
Подробно копаться наверное буду в выходные, т.к. с утра пока машина холодная и печка не работает как правило некогда искать, а вечером когда приезжаешь с работы вентилятор как правило работает.
Всем кто откликнулся спасибо за помощь!
#8 arxip
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Ваш автомобиль:: Fiat Tipo 1992-1.4 моник,Чёрный(продан)!Fiat Stilo 1.9 JTD 2002 — серебро
Источник
Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра
не работает печка
не работает печка
Сообщение pole » Вт 04.10.2011 20:40
Сообщение user11 » Вт 04.10.2011 20:56
Сообщение Витя » Вт 04.10.2011 22:32
Сообщение Stopchik » Вт 04.10.2011 23:00
Сообщение mercianin » Ср 05.10.2011 08:29
Сообщение Витя » Ср 05.10.2011 08:50
Сообщение Димон 1991 » Ср 05.10.2011 09:26
Сообщение Stopchik » Ср 05.10.2011 09:36
Сообщение user11 » Ср 05.10.2011 10:03
Сообщение Витя » Ср 05.10.2011 10:17
Сообщение Fairfox » Ср 05.10.2011 12:59
Сообщение admin » Ср 05.10.2011 13:35
Сообщение Витя » Ср 05.10.2011 15:19
Сообщение Fairfox » Ср 05.10.2011 15:55
возможно, твой друг согласится чтобы ты аккуратно посмотрел,
чем и как эта кнопка передвигает дополнительную заслонку
ЗЫ кляча у него точно Delta? не Dedra?
добавлено спустя 21 минуту:
Кстати, в нафаршированных Темпрах стоит такой же отопитель, как у твоей Типы,
но более доработанный — дополнительное окно обдува на центральной консоли
для задних пассажиров, и обдув ихних ног теплом из-под передних сидений.
Ты тоже можешь заапгрейдить свою Типу подобным же образом
Источник
Плохо работатет печка
#1 Jordan
- Ваш автомобиль:: Fiat Tipo 1.4 i.e. (1992)
#2 Pikachu
- Пол: Мужчина
- Город: Ростов-на-Дону
- Ваш автомобиль:: Alfa Romeo ‘2001 1.6
#3 Lenin
- Город: Арзамас city
- Ваш автомобиль:: Fiat Tipo 89 — 1.6 Карб, DGT
#4 Pikachu
- Пол: Мужчина
- Город: Ростов-на-Дону
- Ваш автомобиль:: Alfa Romeo ‘2001 1.6
В данное время года тема актуальна ! У меня таже байда. Воздушный поток прижимает к сиденью, но дует чуть теплый. Но при прогреве движка до 90 градусов — начинает работать нормально !
Сообственно я пока туда не лазил, но грешу на термостат !
Кто сталкивался . советуйте . Мерзним ведь !
#5 Александр.м
- Город: питер
- Ваш автомобиль:: Fiat Tipo 1990г, 1.6, 78л.с, моновпрыск, сиреневый, 159.а3 046
Pikachu тут немножко другая ситуация.
основные причины:
-Уровень охлаждающеё жидкости
-термостат
-краник печки
-забит радиатор печки
-воздух в системе охлаждения(на оборотах не булькает под торпедо?)
70- градусов для охлаждайки немного ниже нормы, норма около 90 градусов- намекает на проблему в термостате.
#6 Sania555
- Пол: Мужчина
- Город: Ростов на Дону
- Ваш автомобиль:: Fiat Tipo93 1.4,71 hp Спелая вишня.
#7 Александр.м
- Город: питер
- Ваш автомобиль:: Fiat Tipo 1990г, 1.6, 78л.с, моновпрыск, сиреневый, 159.а3 046
#8 Jordan
- Ваш автомобиль:: Fiat Tipo 1.4 i.e. (1992)
Короче, ситуация следующая.
На прогретой машине входящий шланг, по которому воздух приходит — очень горячий, исходящий теплый.
Если на панели переключаю рычагом — поток воздуха меняется с холодного на еле теплый.
Можно из этих данных определить в чем проблема и куда глядеть?
#9 Juks
- Ваш автомобиль:: Fiat Tempra 91 — 2.0ie
На прогретой машине входящий шланг, по которому воздух приходит — очень горячий, исходящий теплый.
Если на панели переключаю рычагом — поток воздуха меняется с холодного на еле теплый.
Можно из этих данных определить в чем проблема и куда глядеть?
#10 Александр.м
- Город: питер
- Ваш автомобиль:: Fiat Tipo 1990г, 1.6, 78л.с, моновпрыск, сиреневый, 159.а3 046
если при прощупывании шлангов вентелятор не крутился(не охлаждал радиатор печки) мне кажется не полностью открыт краник печки, воздух тоже может быть, но на краник больше подозрения.
#11 Kodo
- Город: Москва
- Ваш автомобиль:: tipo
#12 Jordan
- Ваш автомобиль:: Fiat Tipo 1.4 i.e. (1992)
#13 Juks
- Ваш автомобиль:: Fiat Tempra 91 — 2.0ie
Не знаю, как на Tipo, наверное должно быть так же как у Tempra, тогда краник на входе радиатора печки. Чтоб добраться я отодвигал центральную консоль, снимал пластмассовый кожух, который закрывает патрубки справа от ног водителя. Ну и один патрубок приходит именно на кран печки. Это такая пластмассовая хрень, которая приводится в действие или тягой, или электроприводом Bosch, как у меня.
Кстати, кто-нибудь сталкивался с заменой крана? А то у меня подтекать начал. Когда до него добрался, то выяснилось, что на корпусе трещина, да и через шток сочится. Вот думаю, надо родной заказывать, или от других авто подойдет?
#14 Pikachu
- Пол: Мужчина
- Город: Ростов-на-Дону
- Ваш автомобиль:: Alfa Romeo ‘2001 1.6
#15 Александр.м
- Город: питер
- Ваш автомобиль:: Fiat Tipo 1990г, 1.6, 78л.с, моновпрыск, сиреневый, 159.а3 046
#16 Jordan
- Ваш автомобиль:: Fiat Tipo 1.4 i.e. (1992)
#17 Александр.м
- Город: питер
- Ваш автомобиль:: Fiat Tipo 1990г, 1.6, 78л.с, моновпрыск, сиреневый, 159.а3 046
воздушная заслонка открывается\закрывается крутилкой регулируещей скорость вентелятора.
Да, ещё крутилка регулирующая температуру(открывающая закрывающая краник) тоже как то скорее всего соеденена с воздушной, может даже со второй заслонкой (незнаю), потому как перекрывая краник с горячего на холодный, моментально воздух становится из горячего, холодным.
Если машина хорошо прогрета, то воздух миожно сказать, горячий.
И проверьте, может краник не до конца открывается.
#18 Jordan
- Ваш автомобиль:: Fiat Tipo 1.4 i.e. (1992)
Краник проверял — открыватеся — закрывается полностью (вручную пробовал — дальше не идет). Уверен проблема не тут.
У меня остались 2 варианта:
1) воздух в системе охлаждения
2) воздушная заслонка.
Скорее всего проблема в воздушной заслонке. Разбирал панель. Там к регулятору зима-лето, по идее, должны крепиться 2 тросика (как Александр М. и предполагал). Первый к кранику (этот у меня есть) — второй к воздушной заслонке (этого не нашел).
Чтобы проверить — надо добраться до воздушной заслонки — как? Вот в чем вопрос. Может кто подскажет. В принципе снять панель с регуляторами совсем не сложно — может кто глянет — верна ли наша версия.
#19 Pikachu
- Пол: Мужчина
- Город: Ростов-на-Дону
- Ваш автомобиль:: Alfa Romeo ‘2001 1.6
Краник проверял — открыватеся — закрывается полностью (вручную пробовал — дальше не идет). Уверен проблема не тут.
У меня остались 2 варианта:
1) воздух в системе охлаждения
2) воздушная заслонка.
Скорее всего проблема в воздушной заслонке. Разбирал панель. Там к регулятору зима-лето, по идее, должны крепиться 2 тросика (как Александр М. и предполагал). Первый к кранику (этот у меня есть) — второй к воздушной заслонке (этого не нашел).
Чтобы проверить — надо добраться до воздушной заслонки — как? Вот в чем вопрос. Может кто подскажет. В принципе снять панель с регуляторами совсем не сложно — может кто глянет — верна ли наша версия.
#20 Алексей_164
- Ваш автомобиль:: fiat-alfa-gaz
От регулятора зима/лето идёт один тросик, который управляет заслонкой(одной из двух, чуть выше краника), направляющей воздух или на радиатор печки или мимо него, а через систему рычагов управляет ещё и краником, у меня основание привода этой заслонки отломано было, временно вкрутил туда саморез. Проверял так: открыл краник на полную, открутил от него привод, чтобе регулятором не управлялся, вентилятор на полную, при прогретом движке поворачивал регулятор зима/лето, в положении зима явно слышится сопротивление воздуху создаваемое радиатором печки, воздух при этом заметно теплее.
Источник