Fivepost не работает постамат

Контакты

Контакты 5Post: как связаться с поддержкой, телефон горячей линии, почта, почему не выходит дозвониться.

Обратная связь на сайте

Компания 5Post, доставляющая интернет-заказы в постаматы Пятерочки и в пункты самовывоза, поддерживает связь с партнерами и клиентами на сайте и по телефону. На fivePost.ru доступно отслеживание заказа по номеру.

Зарегистрированный клиент получает возможность:

  • отслеживать заказы, привязанные к номеру телефона,
  • создавать инциденты, описания любой нестандартной ситуации, связанной с доставкой или получением заказа.

В заявке на инцидент указывается тип проблемы, вопрос или отзыв, номер заказа и в свободной форме дается описание проблемы. По указанному телефону с клиентом связывается сотрудник 5Post. Вопросы, требующие немедленного ответа, решаются тут же. На несрочный вопрос служба поддержки отвечает по телефону заявителя позднее.

Электронной почты (email) для решения инцидентов нет.

Горячая линия службы поддержки

Незарегистрированные пользователи могут позвонить на горячую линию службы поддержки по номеру 8 (800) 555-55-05. Сотрудники обязаны ответить на претензию максимум в течение 48 часов. В редких случаях рассмотрение заявки и решение проблемы может растянуться до 5 дней.

Срочные вопросы обычно решаются во время звонка.

Не получается дозвониться

  • Бывает, что телефон горячей линии не отвечает или звонок сбрасывается, а ответ не приходит в указанный срок. Часто это связано не с работой 5Post, а с перебоями в сети мобильного оператора, с номера которого звонили.
  • Также не исключается технический сбой в работе компании. Подобные проблемы обычно решаются в течение нескольких часов. Лучше перезвонить по номеру горячей линии спустя час-два.
Читайте также:  Не работает обогреватель сиденья

Если же дозвониться не удалось, желательно оставить письменный запрос на сайте 5Post, в разделе «Создание инцидента».

Источник

Как получить заказ в магазине Пятерочка

Получение заказа на кассе:

  1. Оплатите посылку заранее в момент заказа на сайте интернет-магазина.
  2. Найдите в магазине специальную кассу, где продают элитный алкоголь и табак, касса также выделена вывеской «Пункт выдачи заказов 5post».
  3. Назовите номер заказа и цифровой код, который пришел вам в СМС-уведомлении о доставке*.
  4. Кассир выдаст вам предоплаченную посылку, а заодно пробьет все ваши товары из корзины.

*СМС-оповещение приходит в тот момент, когда товар доставлен в магазин из сортировочного центра 5post.

Как забрать посылку в постамате:

  1. Укажите при оформлении доставки в онлайн-магазинах наших партнеров адрес ближайшего к вам магазина «Пятёрочка».
  2. Компания 5post доставит посылку в постамат и отправит вам СМС-уведомление.
  3. Приходите в супермаркет, когда получите оповещение о прибытии товара.
  4. Найдите постамат и введите на экране цифровой код, который пришел в СМС-уведомлении.
  5. Оплатите посылку через терминал постамата, если не сделали этого заранее. После платежа ячейка с товаром откроется.
  6. Если вы оплатили заказ заранее, то ячейка разблокируется сразу же после введения кода.
  7. Заберите вашу покупку и закройте ячейку.

Отзывы (29):

Здравствуйте , подскажите что делать?заказала товар на алиэкспресс,доставка 5post ,почему то в отслеживании стоит: «способ доставки изменён, обратитесь к перевозчику.пересылайте по новому адресу»

Исходит срок хранения посылки, а кода всё нет. Техподдержка также не отвечает. Отвратительная система. Никому не рекомендую выбирать подобный способ доставки.

Не прислали код получения по смс для получения посылки.Посылка пришла без смс нет. Как решить проблему?

Пришлось побегать за посылкой! Пришла моя посылка из ЧИТАЙ ГОРОДА, и код получения пришёл. Я в пятерочку, сообщаю код и… вуаля… девочка на кассе мне сообщает, что код неверный и посылку она мне не может выдать. Позвали другую девушку, она тыкала-тыкала… Нет, говорит, такого кода, посылку не отдадим. И убрали! К слову, посылка оплачена на сайте магазина. Расстроилась, уже из дома запросила код повторно, прислали то же. Я звоню на горячую линию, отвечают — идите в магазин и позвоните оттуда. Прихожу. Девочка глаза на меня выручила, типа,, чё! опять?! » Давайте, говорит Я по QR коду попробую» Опа! Получилось! Я уже праздновать победу собралась.. Но не тут-то было! На посылке штрих код не читается у неё! И снова мы зовем другую девушку, и снова мы напару пытаемся сканировать… Вобщем, Я теперь обладатель своей посылки. НО, рекомендую НЕ заказывать доставку таким способом!

я бы попробовала через лк 5post или через звонок на горячую линию

Источник

Как получить заказ 5 Post

Опыт использования услуг доставки из интернет-магазинов и маркетплейсов, которые предлагает служба 5Post, есть пока не у всех покупателей. Положительные отзывы, тарифы (одни из самых низких в отрасли), оперативность доставки отправлений, удобно расположенная сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и постаматов способствуют повышению популярности «Файв Пост» у получателей. У тех, кто решил впервые прибегнуть к помощи 5 Пост, возникает закономерный вопрос — как получить заказ в 5 Post.

Чтобы пользоваться услугами сервиса и получить посылку в точках выдачи Five Post нужно помнить несколько фактов:

  • Служба доставляет заказы только из магазинов-партнеров в России и за рубежом. Список партнеров, с которыми работает сервис, можно посмотреть на странице нашего сайта.
  • Возможно получение не только предоплаченных посылок, но и отправлений наложенным платежом.
  • Пункты выдачи и автоматические терминалы (постаматы) размещены в магазинах, супермаркетах и гипермаркетах, принадлежащих (как и 5Post) X5 Retail Group торговых сетей Пятерочка, Перекресток, Карусель.
  • Чтобы забрать посылку потребуется код безопасности. Его служба отправляет в СМС на телефон получателя после прибытия отправления.
  • Клиент службы получит извещение о том, что посылка доставлена до ПВЗ или постамата. Кроме того, этот факт будет отображен в статусах заказа на странице отслеживания на сайте fivepost.ru и в Личном кабинете пользователя.
  • Время хранения отправлений в точках выдачи ограничено. Продлить срок хранения пользователь может в Личном кабинете самостоятельно или обратившись на горячую линию службы поддержки по телефону 8-800-5555505.
  • Невостребованные в течение срока хранения посылки будут возвращены в распределительный центр службы 5 Пост.
  • В большинстве случаев получатель может запросить их повторную отправку в ПВЗ/постаматы, оформив заявку (инцидент) в Личном кабинете.
  • При работе с некоторыми магазинами неполученные посылки будут после окончания времени хранения сразу возвращены продавцу. Получатель по заявке может получить возврат средств за такой заказ.

Как забрать заказ из постамата 5 Post в магазинах Пятерочка

Автоматические терминалы (постаматы) 5Post размещены в магазинах торговой сети Пятерочка, супермаркетах Перекресток и гипермаркетах Карусель. Чтобы получить заказ в постамате, нужно при оформлении заказа на сайте интернет-магазина правильно указать способ доставки. В большинстве случаев, это – самовывоз, получение в магазине Пятерочка. Кроме того, обязательно внимательно выбрать адрес доставки и способ получения – в терминале (постамате).

Информация о том, что посылку можно забирать, поступит на телефон клиента службы после ее доставки в магазин и размещения в ячейке терминала. В СМС будет указан номер заказа для контроля, код безопасности для получения и точный адрес постамата.

После поступления такого сообщения, получатель:

  1. Отправляется в торговую точку по указанному адресу.
  2. На терминале вводит 9-значный код безопасности из СМС.
  3. Если посылка отправлена наложенным платежом – оплачивает указанную на экране сумму через купюроприемник терминала. При получении предоплаченных отправлений игнорирует этот пункт инструкции.
  4. Ожидает открытия ячейки.
  5. Забирает из открытой ячейки терминала посылку.

Внимание! При оформлении доставки в постамат нужно знать:

  • Срок хранения в терминале не превышает 3 суток. Продлить его клиент компании может самостоятельно в Личном кабинете на сайте 5 Пост. Максимальное время продления – 3 суток.
  • Максимальный размер упакованной посылки 36х40х60см, вес для доставки в постаматы – не более 15 кг.
  • Время работы постамата совпадает с временем работы торговой точки, в которой он расположен. Некоторые терминалы доступны круглосуточно.

Как получить заказ 5Post на кассе Пятерочка

Пункты выдачи заказов (ПВЗ) службы доставки 5Post размещены в кассовых залах магазинов Пятерочка. Получателей обслуживают кассы, выделенные для оплаты элитной алкогольной продукции и табачных изделий (т.н. «табакошопы»).

Чтобы получить заказ на кассе Пятерочки, как и в случае с получением в постаматах, необходимо в интернет-магазине выбрать товар, оплатить его и заказать доставку самовывовзом до ПВЗ 5Post. При оформлении получатель должен убедиться, что адрес доставки выбран правильно. Для получения также понадобится код безопасности из СМС сообщения. Оно будет направлено на телефон клиента после доставки отправления в магазин и передачи его на кассу. В сообщении также содержится точный адрес торговой точки, в которую поступила посылка.

Чтобы ее получить, пользователь:

  1. Отправляется в магазин по адресу доставки, указанному в заказе (СМС-сообщении).
  2. Подходит к выделенной для обслуживания клиентов службы 5 Пост кассе.
  3. Сообщает сотруднику магазина номер заказа, фамилию получателя и код безопасности.

После сверки сведений сотрудник на кассе выдает посылку.

Внимание! На кассах выдаются только предоплаченные заказы. Заказ наложенным платежом необходимо отправлять на автоматический терминал.

Срок хранения отправлений на кассе Пятерочки составляет 7 дней. Самостоятельно в личном кабинете или через службу поддержки продлить это время можно на 3 дня. Выдача производится в течение всего времени работы магазина. Максимальные размеры посылки те же, что и для постамата Fivepost — 36х40х60см, а вес меньше – не более 10 кг.

Информация для получателей! Получать доставленный товар можно только при наличии кода безопасности из СМС. Паспорт при получении посылки на кассе магазина не требуется. По паспорту без наличия кода отправления не выдаются!

Что делать, если 5Post не доставили оплаченный заказ или посылку

На просторах интернета участились случаи, когда 5Post не доставляют оплаченные в интернет-магазинах заказы или посылки. Также присутствуют случаи их полной утраты. Многие пользователи не понимают, что делать в данной ситуации. Обращения в службу поддержки не всегда бывают результативными.

В данной ситуации рекомендуется обратиться к бесплатной консультации профессионального юриста по защите прав потребителей. Юрист объяснит как получить свою посылку или вернуть деньги законным способом.

Источник

Служба доставки 5post. Не пользуйтесь этой доставкой

Не нашел информации про данную службу доставки на pikabu. Может плохо искал.

В общем поведаю я свою историю общения с данным придатком всем известной сети продуктовых магазинов распространенных по всей России.

Началось с того, что я поддавшись новогоднему стремлению украсить дом и создать новогоднее настроение, решил заказать гирлянду на окно с aliexpress.
Вот такую вот

Во время оформления заказа была предложена служба доставки 5post. Обещалась доставка в постамат в ближайший магазин. Неплохо звучит. Оформил.

Спустя некоторое время мне приходит смс с информацией, что товар на месте и все отлично. Это было в середине ноября. В этот день не смог получить, так как был за городом (вечером пятницы). Решил я, что получи в понедельник, ведь срок хранения 7 дней.
Следующим днем (в субботу) на e-mail пришло письмо, что пункт выдачи изменен и посылка уже туда приехала и ждет меня. Я не расстроился, ибо расстояние до нового места выдачи изменилось не более чем на 500 м.
В понедельник побывав и в новом месте получения, и в старом, посылку я не обнаружил в постаматах.
Зашел я впервые в ЛК на сайте данной службы доставки и увидел, что приехав в новое место вручения, посылка была переведена в статус “невостребован” и уехала в неизвестном направлении.

А дальше началось самое интересное.

Первый звонок в службу поддержки не дал ничего. Мне сказали, что скорее всего, это некая ошибка и посылка уехала снова на склад. На вопрос кто вообще ее решил отправить с одного пункта в другой без моего ведома, пытались связаться с директорами магазинов, которые как я понял отвечают за постаматы — безрезультатно, не связались. (А может и не пытались)
По истечении сроков возврата посылки на склад, и фактического отсутствия информации об этом (возврате), была вторая попытка связаться с службой поддержки. И. И в принципе услышал все то же самое, что и в первый раз. За малым исключением — составили претензию, за номером таким-то, которую рассматривают в течении 48 часов.

Я так же составил и самостоятельно претензию в ЛК на сайте.

Спустя дней 10 я все же решил опять связаться с службой поддержки сам, потому что со мной связываться никто не стремился.
Если кратко то вот их ответы:
где посылка мы не знаем.
Кто передал в другое место мы не знаем. Кто увозил/принимал мы не знаем. Претензия не рассмотрена и переведенв в статус “устаревшие”.

Aliexpress деньги возвращать пока не торопится, так как в их статусе трек-номера товар передан курьерской службе и пока у меня не будет доказательств, что я ничего не получил, я как бы получил. И к ali претензий у меня нет в этой ситуации, они тоже защищают себя от мошенничества.

Написал я сегодня на их оф.почту письмо (5post). Но думаю им там все похер будет, так как предыдущее общение уже как бы намекает)))

По итогу что имеем в сухом остатке:
— деньги потрачены
— посылка потеряна/украдена
— служба поддержки никакая. (Дает информацию которую я и так в ЛК вижу)
— на клиента положен огромный болт.

Пишу не знаю для чего. Обидно как-то стало. И деньги-то не крупные. само отношение прям взбомбило.
Надеюсь кто-то прочитает и не окажется в моей ситуации. Всем добра!

Источник

Оцените статью