вопрос по floor generator
Подскажите почему не работает скрипт floor Generation?
Запускаю скрипт настраиваю параметры, выделяю «пол» нажимаю create-напрочь зависает. Сам скрипт хранится в прапке autodesk- skripts.
Было так пару раз когда промахивалась с размерами(там мм)
Если очень много плитки может зависнуть.создайте по дефолту , а потом настройте.
Здравствуйте! Скрипт floor generator работал нормально. Теперь когда настроиваю параментры нажимаю создать — почему то размеры совершенно не правельные в увеличенном размере выдает. Подскажите пожалуйста , в чем дело. Как их исправить? Заранее спасибо.
Parik, MpaKo6ec — исходный сплайн не был маштабирован. И применею к другим сплайнам — происходит тоже самое. Навсякий случай попробовала Reset Xform — ни к чему не привело. Проблема никак не решается.
лин
проверьте единицы измерения в сцене. Могли сбиться при открытии чужого файла.
И с единицами измерения в сцене все впорядке. Что делать — ума не приложу.
Также пыталась. Убрать скрипт и кинуть заново- но все происходит по-старому.
agv, ну так и закинь 2-3 картинки в мультитекстур, получится то, что хочешь.
Вот, загружено всего три цвета, при Random 0,0 они и будут чисто втроем, а если его подкрутить в бОльшую сторону, как у меня, например 0,5, то основные цвета поделятся еще на некоторое количество оттенков. Ну и не забelь про MaterialByElement — это, чтобы планочкам паркета присвоились разные ID
И с единицами измерения в сцене все впорядке. Что делать — ума не приложу.
Также пыталась. Убрать скрипт и кинуть заново- но все происходит по-старому.
Такая же история, такое ощущение что floor generator в инчах, могу ошибаться.
Спасибо за ответ. Это верный выход из ситуации, где FG размеры портачит. Только поменять системные единицы макса нужно до того, как импортируешь что-то (напрмер стены из Архикада) в саму сцену. Тогда размеры будут правильными, как на чертеже. Ежели сначала закинуть стены, потом менять системные единицы, то размеры слетят. Если что не понятно, как избавится от беды, где Floor Generation выдает неправильные размеры, пишите в личку, объясню.
Источник
Проблемы при установке FloorGenerator
Та разве это радикально. Формат С: вот это метод.
ПС Скриншот папки с плагинами покажите, чтобы виден был полный путь.
Из программы не запустился. Т.к. при выборе скрипта его просто не видит (формат не отображается), если ставлю показать все файлы — после запуска ошибка. Скриншоты прилагаю.
lance_lot, Ваши знания сильно устарели. Да, раньше был флоргенератор в виде скрипта. Но с появлением версии 1.0 он стал полноценным модификатором, года как три назад точно. Возможно еще раньше, уже не вспомню.
AleksandrKov, из того что приходит на ум, могли сбиться персональные настройки, в том числе установка сторонних плагинов, не входящих в оригинальный дистрибутив. Удалите папку ENU (А лучше просто вырежьте ее, затем запустите макс. Если не появится значит, удалите папку ENU, а на ее место верните старую. Все манипуляции надо производить при закрытом 3д максе).
lance_lot, Ваши знания сильно устарели. Да, раньше был флоргенератор в виде скрипта. Но с появлением версии 1.0 он стал полноценным модификатором, когда как три назад точно. Возможно еще раньше, уже не вспомню.
AleksandrKov, из того что приходит на ум, могли сбиться персональные настройки, в том числе установка сторонних плагинов, не входящих в оригинальный дистрибутив. Удалите папку ENU (А лучше просто вырежьте ее, затем запустите макс. Если не появится значит, удалите папку ENU, а на ее место верните старую. Все манипуляции надо производить при закрытом 3д максе).
Спасибо, проблема решилась путем удаления папки ENU. После этого модификатор появился.
Источник
Floor Generator некорректное отображение текстур
Обязательно. Текстуру в шопе надо подгонять под плашку или наооборот
А у меня проблема такая. Плитка сделана с помощью floorgenerator и текстура с помощью multitexture, вариантов текстур плитки 5, randomize by ID. Так вот он их вроде как рандомно пытается разбрасывать, но при этом часто попадаются 2,3,4 плитки с одинаковой текстурой рядом. С этим можно как-то бороться? Не хочется вручную назначать текстуру на каждую плитку, она 150*150мм размером и её оч много.
Natali25 Может быть это технически невозможно с таким количеством плиток? Я не математик, но мне кажется должен быть какой то минимум уникальных плиток, чтобы они не повторялись на заданном участке.
Например, если в шахматной доске поменять местами 2 плитки, то уже никак не сместить их так, чтоб не было 2 одинаковых.
Пробовать разные Seed. Больше никак.
Natali25 Может быть это технически невозможно с таким количеством плиток? Я не математик, но мне кажется должен быть какой то минимум уникальных плиток, чтобы они не повторялись на заданном участке.
Например, если в шахматной доске поменять местами 2 плитки, то уже никак не сместить их так, чтоб не было 2 одинаковых.
Ну их в природе 5 штук, я не могу добавить больше) Просто в некоторых местах это не так заметно, а в некоторых прям 5-6 штук рядом. Я в таких местах вручную им ID меняю, но участки большие и это довольно таки муторно. Подумала, что может я что-то неправильно делаю и можно исправить ситуацию нажатием пары кнопок.
Пока что так и выхожу из ситуации, но порой надоедает, думала может есть способ проще. Усложняет задачу ещё и то, что во вьюпорте он показывает только одну текстуру, так что приходится мало того что вручную менять, так еще и с включенным интерактивом. Так себе занятие, в общем.
Источник
Проблема с Floor Generator
Поясните пожалуйста за вот такой глюк с генератором пола (версия 2.0, макс 2016). Создаётся замкнутый сплайн П-образной формы, применаешь к нему этот чертов плугин — ругается, мол, Invalid mesh detected. Создаёшь на этом же месте, с той же привязкой к вершинам два других сплайна, аттачишь их вместе, форма получается как в первом случае — всё ок. (см. скриншот) Берешь, удаляешь в саттаченном сплайне лишние вершины и сегменты — опять invalid mesh detected. Я уже что не пробовал, даже вручную вершины сплайна выравнивал в одной плоскости — нифига.
Что это с ним такое? сколько с ним работаю — всё ровно, я даже не в курсе какие там у него новые версии есть, а тут на тебе.
надо ручками протянуть связи между точками например левый верх стены-левый верх откоса, также справа, чтоб между вертексами был эдж
надо ручками протянуть связи между точками например левый верх стены-левый верх откоса, также справа, чтоб между вертексами был эдж
Да нет, задача в том, чтобы на этот сплайн применить генератор пола, а он ругается. А это просто варианты конвертации в поли, и правый вариант выгладит как-то подозрительно. :-/
Желание докопаться до истины объясняется тем, что вдруг я в другой раз встряну с подобным на более сложной геометрии, где идти обходными путями будет значить потратить много времени и много переделывать.
Короче, нарисовал я из сплайна прямоугольник, добавил к нему на нижний сегмент ещё 4 вершины, с привязкой отрегулировал по геометрии проблемного сплайна и генератор пола молча проглотил такой вариант. Но всё равно, описанное выше, это какой-то глюк, не иначе.
Вполне возможно. Ребятки еще не до конца доработали генератор, глюки есть. Хотя если сравнивать с ранней версией, скачек огромный.
Плагин работает с геометрией, прекрасно детачу стены и накидываю на них плагин. Единственное, нужно следить за вершинами, чтобы на ребрах после детача лишних не оставалось.
После детача ( для наглядности сместил, обычно все оставляю на своем месте):
Выровнял пивот (мне так удобнее потом):
Вуаля!
Хотя, я не понимаю алгоритма его ругани на геометрию. Вернее, от чего она зависит. Просто, стараюсь избегать вот этого:
Хотя, в данном случае все работает, но это просто объект не сложный
Здесь все плохо
Что делать текстура парккета словно исчезла
Так она реально и исчезла )Видимо не может найти текстуру, проверьте материал или пути к текстуре, может переместили её.
Shift + T
Так она реально и исчезла )Видимо не может найти текстуру, проверьте материал или пути к текстуре, может переместили её.
Shift + T
Нет все на месте лежит где и лежала, я понял почему то сбились координаты текстура уменьшилась в размерах до такой степени что ее не видно , но почему так произошло я не понимаю буду переназначать мульт.текстуры
Так она реально и исчезла )Видимо не может найти текстуру, проверьте материал или пути к текстуре, может переместили её.
Shift + T
Нет все на месте лежит где и лежала, я понял почему то сбились координаты текстура уменьшилась в размерах до такой степени что ее не видно , но почему так произошло я не понимаю буду переназначать мульт.текстуры
Такое было когда случайно на генератор накинул UVW map. Наверно поздно уже, мб кому-нибудь пригодится.
Привет всем.Решила высказаться по данной проблеме на основе собственного опыта использования florgen
Изначально дано: стены например СУ к моменту раскладки уже в полигонах, детачены по раскладке разных форматов плитки или разного направления укладки
с чем я сталкивалась:
1) при назначении скрипта начинал ругаться Invalid mesh detected в оконцовке тупо скидывая сцену с ошибкой.
2) при повороте на 90 раскладки в самом скрипте
стена просто исчезала.
3) при множестве углов или повороте плиток на какой-то градус(здесь определенного угла я не определила, всегда это происходит произвльно больше зависит наверноеот гелметрии) исчезала часть плиточек.
скрипт не любит:
1) спрятанные, или стоящие ооочень близко друг от друга не велденные точки ( на точки открытые видимые по длине эджев ни разу не ругался),
2) полигоны находящиеся в разных плоскостях или имеющие малейшую кривизну.
3)если стена обрисовывается сплайном(это было в предыдущих версиях, в новой я сплайнами редко пользуюсь) он обязательно должен быть замкнут и конвертен в эдит поли или меш.
4) сложные формы со множеством не равномерно распрееленных углов разно градусных(т.е. не 90)
Как я решаю данные проблемы:
1) после детача обязательно проверяю количество точек видимых каждой панели и делаю велд если их больше чем можно посчтитать на глаз.
2) выделяяею все точки или просто все полигоны в каждой панели отдельно и применяю вью алигн( в том окне проеции в котором панель повернута плоскостью а не ребром( это надеюсь все знают) или мейк планер
3) перемещаю центр координат относительно каждой панели в нужное место( не знаю сильно ли это играет роль, но я перемещаю центр мне так удобнее)
4) решает проблему с исчезновением при повороте параметрами в скрипте — ресет хформ+конверт ту поли.
5) если сложная геометрия стараюсь придерживаться правила чем проще прямее и понятней сетка тем проще скрипту и мне (это от исчезновения на поворотах части плиток)6) если геометрия ровная и несложная, но при повороте раскладки плитки все-равно частично исчезают, ну здесь только подобрать наиболее близкий нужному значению угол методом тыка, при значении которого плитки не исчезают.вот как-то такможет кому пригодиться
не обязательно можно и так
При соблюдении всех выше перечисленных мною правил ( эта стена к стати имела все из перечисленных нарушений) получаем такой результат
скрипт работает с плоскостями, а не только со сплайнами, раньше он работал только с плоскостями только параллельными земле ( не важно сплайном нарисованный или повернутый земле полигон), теперь он работает и по вертиали и по горизонтали, мало того я специально взяла и покрутила плоскость, а также сделала чамфер одного из ребер кубика и применила к нему флор ген, и он совершенно без проблем нарисовал мне плиточки.Главное условие, чтобы это была плоскость ровная и все точки в этой одной плоскости не наслаивались друг на друга и не смещались относительно координат этой плоскости. Я могу добавлять и перемещать точки на полигоне,
главное они не должны быть привязаны к лучам сетки полигонов, особенно если они строят сложную форму
Источник