Flutter embedded browser client software не работает

Установка Flutter на Windows

Для установки и запуска Flutter ваша среда разработки должна соответствовать этим минимальным требованиям:

  • Операционные системы: Windows 7 SP1 или более поздняя версия (64-разрядная)
  • Дисковое пространство: 1,32 ГБ (не включает дисковое пространство для IDE/инструментов).
  • Инструменты: Flutter зависит от того, доступны ли эти инструменты в вашей среде.
    • Windows PowerShell 5.0 или более новая (она предустановлена в Windows 10).
    • Git для Windows 2.x, с опцией Use Git из командной строки Windows Command Prompt. Если Git для Windows уже установлен, убедитесь, что вы можете запускать команды git’а из командной строки или PowerShell.

Получение Flutter SDK

  1. Загрузите следующий установочный пакет, чтобы получить последний стабильный выпуск Flutter SDK:

О других выпусках и старых сборках см. страницу архива SDK.

2. Распакуйте zip-файл и поместите содержащийся в нем flutter в желаемое место установки SDK Flutter (например, C:\src\flutter ).

Если вы не хотите устанавливать фиксированную версию установочного пакета, вы можете пропустить шаги 1 и 2. Вместо этого возьмите исходный код из Flutter repo на GitHub и измените ветки или теги по мере необходимости. Например:

Читайте также:  Ман тга не работает щиток приборов

Теперь вы готовы запускать команды Flutter в консоли Flutter Console.

Обновите свой PATH

Если вы хотите запустить команды Flutter в обычной консоли Windows, выполните эти шаги, чтобы добавить Flutter в переменную окружения PATH:

  • В строке поиска Start введите ‘env’ (окр) и выберите Edit environment variables for your account (Редактировать переменные окружения).
  • В разделе User variables (Пользовательские переменные) проверьте, есть ли запись под названием Path (Путь):
    • Если запись существует, добавьте полный путь по адресу flutter\bin, используя ; в качестве разделителя от существующих значений.
    • Если запись не существует, создайте новую пользовательскую переменную с именем Path и полным путем к flutter\bin в качестве ее значения.

Чтобы эти изменения вступили в силу, необходимо закрыть и снова открыть все существующие окна консоли.

Запуск flutter doctor

В консольном окне, в пути к которому находится каталог Flutter (см. выше), запустите следующую команду, чтобы узнать, есть ли какие-нибудь зависимости от платформы, необходимые для завершения установки:

Эта команда проверяет ваше окружение и отображает отчет о состоянии установки Flutter. Внимательно проверьте вывод на наличие другого программного обеспечения, которое может понадобиться для установки или выполнения дальнейших задач (показан жирным шрифтом).

В следующих разделах описано, как выполнить эти задачи и завершить процесс установки. После того, как вы установили все недостающие зависимости, вы можете запустить команду flutter doctor еще раз, чтобы убедиться, что вы все настроили правильно.

Установка Android Studio

  • Скачайте и установите Android Studio.
  • Запустите Android Studio и пройдите через ‘Мастер установки Android Studio’. Это позволит установить новейший Android SDK, Android SDK Command Line Tools и Android SDK Build-Tools, которые необходимы Flutter при разработке для Android.

Настройка вашего Android устройства

Чтобы подготовиться к запуску и тестированию приложения Flutter на устройстве под управлением ОС Android, необходимо устройство под управлением ОС Android 4.1 (уровень API 16) или выше.

  • Включите опции «Разработчик» и отладку USB на вашем устройстве. Подробные инструкции доступны в документации по Android.
  • Только для Windows: установите драйвер Google USB.
  • С помощью USB-кабеля подключите телефон к компьютеру. Если на устройстве появится запрос, авторизуйте компьютер для доступа к устройству.
  • В терминале выполните команду «flutter devices», чтобы убедиться, что flutter распознает подключенное устройство Android. По умолчанию, Flutter использует версию Android SDK, основанную на adb tools. Если вы хотите, чтобы Flutter использовал другую установку Android SDK, вы должны установить переменную окружения ANDROID_SDK_ROOT в этот установочный каталог.

Настройка Android эмулятора

Чтобы подготовиться к запуску и тестированию вашего Flutter приложения на эмуляторе Android, выполните следующие действия:

  1. Включите VM-ускорение на вашей машине.
  2. Запустите Android Studio, щелкните значок AVD Manager и выберите Create Virtual Device…
    • В старых версиях Android Studio вместо этого необходимо запустить Android Studio > Tools > Android > AVD Manager и выбрать Create Virtual Device….. (Подменю Android присутствует только внутри проекта Android).
    • Если у вас нет открытого проекта, вы можете выбрать Configure > AVD Manager и выбрать Create Virtual Device….
  3. Выберите определение устройства и нажмите Next.
  4. Выберите один или несколько системных образов для версий Android, которые вы хотите эмулировать, и выберите Next. Рекомендуется образ x86 или x86_64.
  5. В разделе Emulated Performance выберите Hardware — GLES 2.0, чтобы включить аппаратное ускорение.
  6. Убедитесь в правильности настройки AVD и выберите Finish (Завершить).

Для получения более подробной информации о вышеописанных шагах смотрите раздел Управление AVD.

7. В менеджере виртуальных устройств Android нажмите кнопку Run на панели инструментов. Эмулятор запустится и отобразит экран по умолчанию для выбранной версии ОС и устройства.

Flutter имеет раннюю поддержку создания веб-приложений с использованием бета-версии Flutter. Чтобы добавить поддержку веб-разработки, следуйте этим инструкциям после завершения установки, описанной выше.

Источник

Flutter — сбой дротика после обновления Android Studio и Flutter

У меня был проект, который работал без проблем, и, поскольку я обновился до Android Studio 3.5.3 и Flutter 1.13.1-pre.99 • channel master , тот же проект выдает огромную ошибку при попытке запустить на реальном устройстве.

Я упоминаю здесь обновления Android Studio и Flutter, потому что я не знаю, кто из них (если таковые имеются) вызывает проблемы.

Мне кажется, это проблема с flutter_web , которую я установил некоторое время назад . но все же я не уверен, как удалить сам flutter_web.

ПРИМЕЧАНИЕ. Текущий проект НЕ является фальшивым веб-проектом .

Здесь полная ошибка . (извините за огромный текст):

4 ответа

РЕДАКТИРОВАТЬ : чтобы избавиться от этой проблемы, переключитесь на стабильный канал, выполнив эту команду в терминале.

Запустить flutter upgrade после этого.

Пожалуйста, проверьте подробную ошибку по этой команде

Также, dart: библиотека html предназначена только для веб-приложений (она включает в себя API-интерфейсы DOM) и не должна работать во Flutter. Пожалуйста, проверьте эту проблему с git

Найдите dart:html в своем проекте и удалите его.

Затем запустите flutter clean .

В моем случае, по неизвестной причине, в какой-то момент моя IDE (VSCode) создала этот импорт в одном из моих файлов, и я об этом не заметил.

Просто путем обновления флаттера проблема была решена:

Источник

Что такое Flutter и почему вы должны изучать его в 2020 году

Привет, Хабр! Представляю вашему вниманию перевод статьи: «What is Flutter and Why You Should Learn It in 2020» автора Gaël Thomas.

Что такое Flutter?

Flutter — бесплатный и открытый набор средств разработки мобильного пользовательского интерфейса, созданный компанией Google и выпущенный в мае 2017 года. Проще говоря, с помощью Flutter возможно создать собственное мобильное приложение с одним массивом кода. Это означает, что для создания двух приложений (IOS и Android) можно использовать единый язык программирования и одну базу кода.

Flutter нацелен на две важные вещи:

  • SDK (Software Development Kit): набор инструментов, который поможет вам в разработке приложений. Он включает инструменты для компиляции кода в нативном машинном коде (код для IOS и Android).
  • Framework (Библиотека пользовательского интерфейса на основе виджетов): Коллекция функциональных элементов пользовательского интерфейса (кнопок, текстовых вводов, ползунков и т.д.), которые можно персонализировать под личные предпочтения.

Для разработки с Flutter используется язык программирования под названием Dart. Это также язык Google, созданный в октябре 2011 года, но значительно улучшившийся в последние годы.

Dart фокусируется на развитии вёрстки веб-страниц; его можно с легкостью использовать для создания мобильных и веб-приложений.

Зачем тебе учиться Flutter ?

Я приведу пару причин, почему мне нравится Flutter и я предпочту использовать его в следующем году.

Простое обучение и развитие

Flutter — современная платформа! С его помощью намного легче создавать мобильные приложения. Если вы пользовались Java, Swift или React Native, то знайте: Flutter представляет собой немного другое.

Лично мне никогда не нравилась разработка мобильных приложений до того, как я начал использовать Flutter.

Что мне нравится во Flutter? Так это то, что можно написать нативное приложение без кучи кода.

Быстрая компиляция: максимум производительности

Благодаря Flutter, вы можете изменять свой код и видеть результаты в реальном времени. Это называется Hot-Reload. Для обновления самого приложения требуется совсем немного времени. Некоторые значительные модификации могут перезагрузить приложение, но если вы работаете, как дизайнер, например, изменяете размер элементов, то это возможно просто в режиме Hot-Reload!

Идеально подходит для запуска MVP (Минимально жизнеспособный продукт)

Если вам нужно представить свой продукт инвесторам как можно скорее, вы можете использовать Flutter!

4 основные причины использовать Flutter для вашего MVP:

  • Разработать мобильное приложение с Flutter дешевле, потому что не нужно создавать и — поддерживать два мобильных приложения (одно для IOS и Android).
  • Для создания MVP достаточно одного разработчика.
  • Это эффективно; невозможно заметить разницу между нативным приложением и приложением Flutter.
  • Это красиво; Вы можете легко использовать виджеты, предоставляемые Flutter, и персонализировать их для создания оригинального пользовательского интерфейса для ваших клиентов.

Растущее сообщество

У Flutter классное, мощное сообщество, и это только начало!

Я люблю делиться своими знаниями и полезным контентом по программированию на моем сайте. Мне нужно знать, что я работаю над технологией, полной потенциала и с большим количеством бэкграундов.

Когда я начал использовать Flutter, первое, к чему я приступил, искал сообщества, и был удивлен… Существует просто огромное количество ресурсов для обмена опытом и общения!

Поддержка Android Studio и VS Code

Flutter доступен в различных IDE. Два основных редактора кода и разработки с помощью этой технологией — Android Studio (IntelliJ) и VS Code.

Android Studio — это полноценное программное обеспечение, где все нужное уже интегрировано; для запуска необходимо загрузить плагины Flutter и Dart.

VS Code — простой инструмент, все конфигурируется через плагины с маркетплейса.

Я использую Android Studio, потому что мне не нужно настраивать много параметров для работы.

Но вы можете выбрать предпочтительную вам среду IDE!

Фриланс

Если вы хотите начать с фриланса, вам стоит задуматься о Flutter!

В 2020 году эта технология должна выстрелить. Много компаний собирается искать разработчиков в этой сфере.

Крупнейшая во Франции платформа для фрилансеров под названием Malt недавно опубликовала технологические тенденции этого года. Flutter возрос на 303% на этой платформе в период с 2018 по 2019 год.

Заключение

Надеюсь, что это введение в технологию вас заинтересовало и мотивировало. Что вы думаете о Flutter? Захотели попробовать его в следующем году?

Источник

📱 Flutter, который не смог: провал кроссплатформенного решения

Впервые я погрузился в мир разработки мобильных приложений около десяти лет назад. Я только что купил свой первый iPhone (3GS), и мне было любопытно сделать что-нибудь для этого чудесного маленького устройства (статья Георга фон дер Ховена публикуется в переводе – прим. ред.).

Сначала я написал стандартное веб-приложение с использованием библиотеки jQTouch и завернул его в контейнер PhoneGap для iOS. После запуска мой проект очень быстро попал в список рекомендованных приложений Apple в медицинской категории. Кажется, мне удалось сделать что-то хорошее.

Спустя несколько лет я переписал его как нативное мобильное приложение на Swift, а потом решил расширять охват и портировать проект на Flutter . Сейчас я расскажу, что из этого получилось.

Flutter: Святой Грааль для кросс-платформенных приложений?

Когда я только принял решение наконец создать Android-версию проекта, встал логичный вопрос – как это сделать. Писать нативное приложение или использовать кросс-платформенные решения? Ionic c React’ом или Vue? Или, может быть, новый модный Flutter вокруг которого сейчас много хайпа?

Поразительно, но сначала все шло очень хорошо. Я ничего не знал о Dart или принципах проектирования пользовательского интерфейса Flutter (пришедших из iOS Swift и XCode Interface Designer), но почти за одну неделю смог запустить проект на Android и iOS.

Когда дело дошло до тестирования, я столкнулся с очень странным поведением. Во время загрузки главы электронной книги отображается спиннер. Как только данные загружены и визуализированы, я заменяю спиннер на WebView. Это очень просто, и в 99% случаев все было нормально. Но иногда все зависало на спиннере. Очевидно, это не то поведение, которое вы ожидаете от приложения для чрезвычайных ситуаций.

Около дня или двух мне потребовалось, чтобы найти проблему. Ошибка возникала в модуле Flutter HTTPServer, который крашился на iOS, если пользователь ненадолго переключался на другое приложение, а затем возвращался к книге. Я отправил подробный отчет о баге , но в ближайшее время исправлений не будет.

Так оставлять было нельзя, поэтому я начал искать альтернативные подходы. Я решил отказаться от запросов через HTTPServer, при первом запуске копировать содержимое книги в каталог документов и открывать HTML прямо в WebView используя протокол file://.

После нескольких тестов и рефакторинга это решение казалось вполне жизнеспособным. До тех пор, пока некоторые ссылки в книге не стали ломаться на физическом устройстве iOS. При этом на Android и в эмуляторе iOS все работало нормально. Оказывается, я нашел еще один баг – в этот раз в пакете Flutter WebView. Я отправил отчет, который быстро был подтвержден. Однако обе ошибки все еще не исправлены (по состоянию на февраль 2021 года).

Ад зависимостей

Модули HTTPServer и WebView – это две самые важные зависимости моего проекта. Без одного или другого мое приложение просто не будет работать. После некоторого опыта работы с iOS и CocoaPods я смотрю на каждую зависимость как на технический долг. Когда вы заимствуете чей-то код и полагаетесь на него, возможно, вам однажды придется заплатить за это.

Я был крайне удивлен, что эти модули получают так мало любви и внимания от разработчиков Flutter. Вероятно, нынешняя команда Google недостаточно велика, чтобы поддерживать и развивать этот проект (8200+ незакрытых ишьюс на Github), либо их приоритеты больше его не включают.

Учитывая эти соображения, давайте взглянем на зависимости моего приложения Flutter и нативной версии проекта на Swift.

Нативное iOS приложение (Swift)

  • AEXML – для анализа XHTML-файлов. Собственный iOS SDK не предоставляет DOM-парсер.
  • FontAwesome.swift – позволяет использовать иконки FontAwesome.

Версия на Flutter

  • cupertino_icons
  • HTTP
  • provider
  • shared_preferences
  • font_awesome_flutter
  • xml2json
  • path
  • path_provider
  • mime
  • flutter_web_browser
  • webview_flutter
  • url_launcher
  • geolocator
  • geocoding
  • map_launcher
  • wakelock
  • device_info
  • package_info
  • scrollable_positioned_list
  • in_app_review
  • share

Ничего себе! Для чего мне нужно так много пакетов?

Так как мой проект – это не просто электронная книга, я добавил в него некоторые дополнительные фичи и сервисы, например:

  • онлайн-поиск с использованием стороннего API;
  • отображение информации о текущем местоположении пользователя с использованием геолокации и обратного геокодирования для помощи аварийным службам;
  • быстрый набор экстренных номеров.

Для каждой фичи требуется взаимодействие с нативным SDK платформы: геолокацией, геокодированием или выполнением вызовов. Также требуется предотвращать уход в спящий режим, запрашивать у пользователя оценку, открывать карту, делиться контентом и делать другие вещи, которые делают все приличные приложения.

Таким образом, ваше приложение Flutter зависит от бесчисленных внешних библиотек, которые обеспечивают функциональность нативных приложений. И вы не знаете, кто и как их разрабатывает, какие у них планы, ограничения и мотивация. Каждая из них увеличивает технический долг вашего приложения.

Кроссплатформенность добавляет сложности

Если вы хотите свести технический долг к минимуму, придется написать 100% кода вашего приложения самостоятельно и использовать только нативные SDK для доступа к возможностям устройства. Конечно это практически невозможно. Поэтому, по крайней мере, тщательно выбирайте сторонние библиотеки, которые вы добавляете к вашему техническому долгу.

К счастью, моих навыков было достаточно, чтобы быстро найти эту ошибку, пофиксить ее и даже отправить патч владельцу репозитория. Но я смог это сделать только потому, что библиотека была написана на том же языке, что и мое приложение – на языке, который я хорошо знаю.

Если сторонняя библиотека написала на знакомом вам языке, вы вполне можете жить с этим долгом. Но каждое кросс-платформенное решение добавляет вашему приложению несколько уровней сложности и точек возможного сбоя.

В каждом пакете Flutter может встретиться баг в коде Dart, или в коде Swift/Objective-C, или в коде Java/Kotlin. А то и в нескольких частях сразу. Его может сломать любое обновление Flutter, Dart, iOS или Android – а вместе с ним сломается и ваше приложение на одной или всех платформах. Если вы не владеет всеми тремя языками и всеми поддерживаемыми платформами, то, вероятно, не захотите искать и устранять проблемы самостоятельно.

Даже если мне удастся найти баг в iOS-части плагина Flutter WebView, я не разбираюсь в Objective-C и не хочу тратить время на бесплодные попытки исправить его. По моему мнению это должно просто работать, если оно не находится в состоянии альфа- или бета-тестирования.

На кого вы хотите положиться?

Дополнительная сложность, которую привносит в проект Flutter, не была бы столь ощутимой и серьезной, если бы за ним стояла сильная организация, которая чувствует ответственность за обеспечение стабильной работы и взаимодействия Dart с нативными функциями SDK.

Все, что вам реально нужно от Flutter, – это написать свое приложение на Dart и развернуть его на iOS и Android. И вы верите, что кросс-платформенное решение позволит вам это сделать, сэкономив время и деньги по сравнению с альтернативными решениями.

Теоретически Flutter может это сделать, но лишь теоретически. Его способность выполнять заявленные обещания все еще оставляет желать лучшего, особенно на iOS. Может быть это связано с уклоном в сторону Android или создателям продукта просто не хватает опыта, но как кросс-платформенная среда разработки Flutter пока проваливается. Если кросс-платформенное решение не может надежно обеспечивать работу с часто используемыми функциями на всех поддерживаемых платформах, оно теряет свои преимущества и лояльность разработчиков.

Я не уверен, что Google сможет сделать Flutter таким же удобным, как нативная разработка. Если они действительно стремятся к этому, то придется вложить больше усилий и денег в проект.

Может быть мне просто не повезло, и моими основными зависимостями оказались единственные два неисправных пакета из экосистемы Flutter. Читая открытые ишьюс на GitHub, я почему-то в этом сомневаюсь. Глядя на накопленный моим приложением с Flutter технический долг , я желаю удачи своим коллегам-разработчикам, которые уже запрыгнули в этот поезд.

Мне сейчас интересно, сможет ли Ionic справиться с моими задачами лучше. Судя по всему, они сталкиваются с очень похожими проблемами, но пока я не собираюсь переписывать свое приложение еще раз.

Источник

Оцените статью