Фольксваген бора не работает кондиционер

Содержание
  1. Фольксваген бора не работает кондиционер
  2. Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.
  3. Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.
  4. Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.
  5. Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.
  6. Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.
  7. Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.
  8. Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.
  9. Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.
  10. Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.
  11. Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.
  12. Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.
  13. Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.
  14. Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.
  15. Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.
  16. Тема: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.
  17. Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.
  18. Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.
  19. Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.
  20. Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.
  21. Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.
  22. Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.
  23. Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.
  24. Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.
  25. Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.
  26. Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.
  27. Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.
  28. Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.
  29. Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.
  30. Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.
  31. Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.
  32. Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.
  33. Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.
  34. Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.
  35. Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.
  36. Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.
  37. Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.
  38. Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.
  39. Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.
  40. Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.
  41. Информация о теме
  42. Не работает кондёр ( не могу разобраться)
  43. Lorix
  44. alexnitro
  45. Фольксваген бора (джетта 4) предохранители и реле
  46. Блоки в салоне
  47. Главный блок предохранителей
  48. Блок с реле
  49. Блок предохранителей под капотом
  50. Инструкция по ремонту
Читайте также:  Ваз 2107 приборная панель не работают все датчики

Фольксваген бора не работает кондиционер

#1 Сообщение ogerc » 13 июн 2014, 12:35

Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.

#2 Сообщение Britva » 13 июн 2014, 12:40

Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.

#3 Сообщение ogerc » 13 июн 2014, 12:46

Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.

#4 Сообщение Stefan » 13 июн 2014, 17:18

Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.

#5 Сообщение ogerc » 13 июн 2014, 17:24

Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.

#6 Сообщение igor65$ » 13 июн 2014, 17:30

Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.

#7 Сообщение Stefan » 13 июн 2014, 17:32

Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.

#8 Сообщение ogerc » 13 июн 2014, 17:43

Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.

#9 Сообщение Stefan » 13 июн 2014, 18:22

Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.

#10 Сообщение ogerc » 13 июн 2014, 18:37

Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.

#11 Сообщение Stefan » 13 июн 2014, 18:42

Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.

#12 Сообщение ogerc » 13 июн 2014, 18:50

Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.

#13 Сообщение Stefan » 13 июн 2014, 18:58

Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.

#14 Сообщение ogerc » 13 июн 2014, 19:18

Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.

#15 Сообщение ogerc » 13 июн 2014, 19:20

Источник

Тема: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.

Опции темы

Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.

Здравствуйте. Помогите разобраться с причиной на а/м. Перестал работать кондиционер и не включается муфта. При включении кондиционера обороты меняются но кондиционер не включается. Заранее благодарю.

Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.

при включении вентилятор работает?питание на муфту приходит? давление есть?

Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.

Давление есть, забыл написать название системы CLIMATRONIC. При нагреве двигателя вентилятор срабатывает охладит двигатель выключается. Ошибка 00779 Датчик температуры окружающей среды- G-17 клиент сказал что датчика там вообще нет.

Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.

Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.

Подключал питание щелкает сопротивление 5.5 Ом

Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.

питание приходит на муфту?
после снятия датчика темп окр среды работал кондей? может темп минус сорок показывает на улице?

Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.

Проверил температура вообще показывает 51 градус, я не могу понять по какой схеме ориентироваться плюс управляем или масса?

Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.

Фактичкски плюс на питание муфты приходит от блока управления вентиляторами. Попробуйте обмануть G17 резистором.

Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.

Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.

на левом лонжероне снизу стоит блок управления вентиляторами и компрессором, оттуда кажись ноги растут

Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.

Я его снял хотел проводку прозвонить схемы нет. Блок управления печкой и кондиционером 5HB 007 617-10, блок управления вентиляторами и муфтой 1J0 919 506 G.

Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.

Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.

У меня был такой случай — сгнил провод в косе, что идет под аккумулятором.

Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.

На этом сайте есть распиновка блока управления печкой и кондиционером интересует с этой распиновкой можно сравнивать или нет?
***Удалено***

Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.

Г-н , мастер , машина и схема — у вас или у нас , чтобы «сравнивать» ?
Направление поиска — вам указали , схему -дали .

PS: Блок управления (Climatronic ) , «умирает» — не обязателтно первым ( «обороты меняются » ) .

Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.

Все работает тему можно закрыть

Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.

Без ложной скромности — я нашел бы причину и исправил бы. Но вы хоть ради приличия напишите — в чем была проблема, как решили. Ведь вы не единственный владелец Bora. А то некрасиво.
Даже если вы выполняли неверные действия — это будет помощь и наука другим.

Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.

Причина была в блоке управления вентиляторами заменил стабилизатор BZT03D27 в радиодеталях таких нет поставил другой на 1w а этот похоже на 3W

Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.

Это защита от переполюслвки и бросков напряжения — что случилось с оригиналом ?
— «Поставил..» на какое напряжение ?
— вариант замены P1.5KE27A ( 1N6281 )

Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.

Я до этого не видел такого. Если по защите от выбросов стоял 3 вата, то зачем ставить в 3 раза меньше номинал по мощности? Больше — еще куда не шло. По защите — был бы просто диод. Переполюсовка стояла бы на входе. И тогда не работал бы весь БУВ. Ну. будем верить. .

Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.

Можно , конечно найти и «покопать» схему , но ..
По маркироаке — стабилитрон 27в — типовое старинное решение . защиты разных ЭБУ ( 22 -33 в ).

PS: P1.5KExx — 1500W , «A» и «CA»

Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.

Вот потому и предлагаю — обязать задающего вопрос самому поискать схему. Почему? Потому например, что я на многое вопросы с радостью бы ответил, но мне просто в лом искать кому-то схему, а совет «от балды» — таких советов куча на других форумах. А тут все же форум более-менее профессиональный. Вот бы тут такой порядок как по автономкам.

Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.

Насколько знаю — есть много вариантов данного блока , отчасти и поэтому , ответы «не профессиональные» ( а еще, форум — «не справочная» )

Re: Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.

Ну вопрос «дайте схему», когда в соседнем разделе их валом, тоже некорректен. 🙂 А по большлму счету, нет однозначного ответа даже на весьма корректный вопрос. Есть ответ в направлении поиска. Даже диагностика не дает ответ. «замыкание датчика на плюс.» Это может быть и именно замыкание, и неисправность датчика, и обрыв провода, и неисправность блока, и т.п.
А потому правильнее не конкретно сказать «у меня такое было, и я пошевелил черно-красный провод, и езжу 3-ий год без проблем», а дать направление поиска, принцип работы и локализации неисправности. И тогда отпадет вопрос о «данном конкретном блоке»
Как говорил Задорнов (или Жванецкий) — когда древние люди научились обобщать, у них отпала надобность запоминать каждого конкретного зайца «в лицо», они поняли, что достаточно применить общее понятие «заяц» 🙂

  • Форум
  • Автомобильная электроника
  • Электроника Диагностика
  • Системы климата, кондиционеры
  • Vw Bora 1.6 AKL 1999. Не включается кондиционер и муфта.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Удалённое обновление, восстановление, тюнинг

Openprt2 или Scanmatik 2 Pro и никаких модулей

Источник

Не работает кондёр ( не могу разобраться)

Lorix

Участник

Всем доброе время суток. Столкнулся стакой проблеммой, купил себе недавно машину VW bora 2001 1.9tdi

При покупке было ясно что неработает кондер, а машине стоит климатроник.

В сервис заезжал заправлять фрион, думал может вытек, у ник условия такие, если заправили и работает. то нужно платить, если заправили и утечка или чтото поломанно то бесплатно,

Ну так в бщем они мне его заправили, но холодильник так и незаработал, гвоорят что компрессор поломан. Хотя это глянули так визуально.

Я тут на форуме както читал что нужно вроверить идёт ли питание на компрессор. Снял защиту с низу, вытащил штекер питания и подключил штекер.

Питание 9 вольт, и что самое странно постоянно питание идёт. хоть екном включить хоть авто. Даже когда машина не работает.

Также крутятся вентиляторы на обеих радеаторах..
Как вы думаете в чём может быть проблемма??

alexnitro

Участник

Думаю, что если вентиляторы крутятся то напряжение на електромуфту компресоора подается, это должно подтвердиться характерным щелчком при включении кондиционера.

На прошлых выходных и я пробовал заправить кондиционер. Попал на неплохую сумму. При попытке заправить обнаружили утечку, был выбит предохранительный клапан компрессора. Пришлось купить за 50 LT (

500 р.). Установили, начали дальше пытать систему, выкачали воздух, подключили аппаратуру, отмерили фреон, масло (вроде подкрашенное), закачали. Постояли, посмотрели по манометрам, вроде нет утечки. Прошлись для контроля фонариком. Затем завели машину, включили кондиционер. И чудо, муфта сработала, вентилятор завертелся.
Рано радовался холоду нема , на манометрах аппаратуры давление не изменилось, попробовали погазовать, чтоб увеличить обороты компрессора и поднять давление. Так по манометрам чуть чуть давление поднялось и сразу упало на холостых.
Сказали «кердык» компресорру-нет компрессии. Выкачали хладагент, под мотивом, что все равно компрессор менять.Содрали 80LT (

800р) за проверку и диагноз. Сказали, что компрессор умер из-за того, что был перегрет (содрали наклейку, сказали:»смотри как покоробилась от температуры»).Как причину назвали недостаточное количество фреона при эксплуатации или некоректная работа вентилятора (возможно прблема со скоростями).
Сказали:» при замене компрессора надо менять осушитель (ресивер), промыть систему жидким фреоном, чтобы удалить элементы износа компрессора (стружка и т.п)». Похоже описано и на www.frezeer.ru
Посчитали сколько мне будет стоить удовольствие у них, чтоб вернуть ситему к жизни:
компрессор (1 800 LT

18 000 p)
осушитель (200 LT

2000 p)
разборка-сборка, другая работа (

4 000p)
промывка (50 LT

500 p)
заправка с проверкой (200 LT

2 000p)
Общую сумму насчитали 2 610LT

Истратив 130 LT

1300p, получил повод на размышления как дешевле оживить систему кондиционирования.

На данный момент размышления такие:
1. покупаем б/у компрессор на разборке.
2. Покупаем новый осушитель (60 LT,

600 p) неоригинал
3. Меняем все в гараже собственноручно.
4. Едем заправлять фреон в более дешевое место.
5. Просим судьбу, чтоб все заработало и работало как можно дольше.

Мучают такие вопросы:
1. как и чем промыть систему?
2. Может ее достаточно продуть сжатым воздухом если получиться?
3. Может вообще ничего не делать если при осмотре осушитель окажеться без посторонних предметов типа стружки, пыли?

Источник

Фольксваген бора (джетта 4) предохранители и реле

Volkswagen Bora спроектирован на общей базе с vw golf IV. Однако имеет более удлиненный кузов и представляет из себя классический седан. В странах Европы и Америки известен под названием Jetta 4 го поколения. Выпускался в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году. В нашем материале мы покажем расположение блоков предохранителей и реле в фольксваген бора, предоставим их схемы и фотографии с описанием назначения элементов, а так же отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим ознакомится с инструкцией по ремонту и эксплуатации.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Количество предохранителей и реле в блоках, а так же их назначение может отличаться от данного материала и зависит от года выпуска и комплектации Volkswagen Bora и Jetta 4 соответственно.

Блоки в салоне

Главный блок предохранителей

Он находится в торце приборной панели слева и закрыт защитной крышкой. На обратной стороне должна находится актуальная схема с обозначением предохранителей.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Схема блока

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Подробное описание

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

F1 10А Лампа освещения вещевого ящика, электрообогрев зеркал
F2 10А Указатели поворота, аварийная сигнализация, электрокорректор света Фар
F3 5А Реле противотуманных фар, регулятор освещения
F4 5А Лампы фонарей освещения номерного знака
f5 7,5А Кондиционер, система управления двигателем, электропривод зеркал, обогрев сидений
F6 5А Центральная блокировка замков и электрические стеклоподъемники
f7 10А Лампы света заднего хода
F9 5А АБС, система стабилизации движения, система управления тяговой силой
F10 15А Электронный блок управления (ЭБУ)
F11 5А Щиток приборов
F12 7,5А Питание диагностического прибора
F13 10А Лампы сигналов торможения
F14 10А Лампы освещения салона
F15 5А Щиток приборов, система стабилизации движения
F18 10А Правая фара (дальний свет)
F19 10А Левая фара (дальний свет)
F20 15А Правая фара (ближний свет), правая фара (газоразрядная лампа), управление светом фар с газоразрядными лампами
F21 15А Левая фара (ближний свет), левая фара (газоразрядная лампа)
F22 5А Лампа габаритною света (правая фара)
F23 5А Лампа габаритного света (левая фара)
F24 20А Электродвигатель очистителя ветрового стекла, электродвигатель стеклоомывателя
F25 25А Электровентилятор отопителя, кондиционер
F26 25А Электрообогрев заднего стекла
F27 15А Электродвигатель очистителя стекла двери багажного отделения
F28 15А Топливный насос
F29 15А Электронный блок управления, зажигание
F31 20А Автоматическая коробка передач
f32 10А Форсунки
f34 10А Система управления двигателем
F35 30А Гнездо 12 В
F36 15А Противотуманные фары
F37 10А Автомагнитола, система «комфорт», центральная блокировка, электрические стеклоподъемники
F38 15А Лампа освещения багажника, центральная блокировка, крышка лючка горловины топливного бака
F39 15А Аварийная сигнализация
F40 20А Звуковой сигнал
F41 15А Предохранитель прикуривателя
F42 15А Автомагнитола
f43 10А Система управления двигателем
F44 15А Обогрев сидений

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 41 на 30А.

Блок с реле

Основной блок с реле находится под самой панелью, со стороны водителя.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Фото — схема

p, blockquote 12,1,0,0,0 —>

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

  • 1 — основная панель;
  • 2 — дополнительная панель;
  • К1 — реле звукового сигнала;
  • К2 — коммутационное реле контакта «X»;
  • K4 — реле топливного насоса;
  • K5 — блок управления работой стеклоочистителя;
  • K5 — блок управления обогревом сиденья переднего пассажира;
  • K6 — блок управления обогревом сиденья водителя;
  • K7 — размыкающее реле ламп сигнала торможения;
  • K8 — реле прикуривателя;
  • k11 — реле света заднего хода и блокировки стартера;
  • S37 — дополнительный предохранитель электростеклоподъемников;
  • S111 — дополнительный предохранитель противоугонной сигнализации;
  • S114 — дополнительный предохранитель противоугонной сигнализации.

Дополнительный блок реле располагается под капотом на перегородке.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Там могут находится реле: включения насоса вторичного воздуха либо свечей накала. Реле указателей поворотов и аварийной сигнализации встроено в сам выключатель аварийной сигнализации. А блок управления электровентиляторами системы охлаждения установлен на левом лонжероне под аккумуляторной батареей.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Блок предохранителей под капотом

Он находится на крышке аккумуляторной батареи.

p, blockquote 18,0,0,1,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Состоит из отдела предохранителей и плавких вставок высокой мощности.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

S131 50А Насос вторичного воздуха
S132 50А Система управления двигателя
S133 40/50А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
S134 110А Электрооборудование
S138 110/150А Вывод «В+» генератора
S162 30А АБС
S163 30А АБС
S164 30А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя

Инструкция по ремонту

Нужно больше информации про ремонт и обслуживание Фольксваген бора? Скачать инструкцию можно тут. В ней так же сможете найти электросхемы автомобиля.

Источник

Оцените статью