Фольксваген кадди 2011г не работает вебасто

Содержание
  1. Почему не запускается Вебасто? Возможные причины и неисправности
  2. Устройство и принцип работы
  3. Неисправности Вебасто на бензиновом двигателе
  4. Проблемы на дизеле
  5. Советы и рекомендации
  6. Заключение
  7. Вебасто: Эксплуатация, неисправности, доработка
  8. Вебасто: Эксплуатация, неисправности, доработка
  9. Re: Webasto?
  10. Re: Webasto?
  11. Re: Webasto?
  12. Re: Webasto?
  13. Re: Webasto?
  14. Вебасто: Эксплуатация, неисправности, доработка
  15. re: Вебасто: Эксплуатация, неисправности, доработка
  16. re: Вебасто: Эксплуатация, неисправности, доработка
  17. re: Вебасто: Эксплуатация, неисправности, доработка
  18. re: Вебасто: Эксплуатация, неисправности, доработка
  19. re: Вебасто: Эксплуатация, неисправности, доработка
  20. re: Вебасто: Эксплуатация, неисправности, доработка
  21. re: Вебасто: Эксплуатация, неисправности, доработка
  22. re: Вебасто: Эксплуатация, неисправности, доработка
  23. re: Вебасто: Эксплуатация, неисправности, доработка
  24. Re: КУПЛЮ: народ — не у кого часом нет ненужного «телевизора»?
  25. Вебасто: Эксплуатация, неисправности, доработка

Почему не запускается Вебасто? Возможные причины и неисправности

Основной износ двигателя внутреннего сгорания приходится на момент запуска, а в зимнее время года мотор может вовсе не запуститься. Поэтому функция подогрева охлаждающей жидкости перед стартом, позволяет значительно продлить его ресурс.

Вебасто позволяет полностью решить подобные задачи, но только при условии, что такая система будет работать безупречно.

О том, почему не запускается Вебасто, а также о способах самостоятельного устранения неисправности будет рассказано в этой статье.

Устройство и принцип работы

Чтобы подогреватель двигателя работал без нареканий необходимо обеспечить работоспособность следующих деталей:

  • электронный блок управления;
  • камера сгорания;
  • теплообменник;
  • циркуляционный насос;
  • топливный насос.

Принцип работы подогревателя двигателя следующий:

  1. Топливо подаётся насосом в камеру сгорания, где воспламеняется от спиральной свечи.
  2. Энергия пламени передаётся теплообменнику, в котором циркулирует охлаждающая жидкость.
  3. Интенсивность подогрева антифриза регулируется электронным блоком.

Таким образом осуществляется подогрев жидкости охлаждения до рабочей температуры. Циркуляция антифриза в таком режиме осуществляется исключительно по малому кругу.

Читайте также:  Passat b5 не работает подсветка салона

Интересное видео, как работает подогреватель Webasto:

Неисправности Вебасто на бензиновом двигателе

Частая причина отсутствия запуска Вебасто заключается в отсутствии подачи топлива в камеру сгорания. Это может произойти по причине отсутствия горючего, либо сильного засорения фильтра насоса.

Если не понятно, почему не работает Вебасто, то следует также осмотреть шланг подводящий топливо. Если эта деталь где-либо перегнута, то горючее не будет поступать в специальную камеру для сжигания.

Если Вебасто не включается вообще, то выход из строя подогревателя может быть вызван неисправностью блока управления. Эту деталь практически невозможно починить в условиях гаража, поэтому для ремонта машины следует обратиться в специализированную мастерскую.

При возникновении неполадки в системе подогревателя система генерирует сообщение о неисправности.

  1. Если для управления установлен мини-таймер, то коды ошибок Вебасто будут высвечиваться на дисплее в виде буквы F и двух цифр.
  2. Если установлен переключатель, то ошибки отопителя будут отображены миганием лампочки (блинк-кодом). После отключения отопителя лампочка индикатора работы подаст 5 коротких сигналов. После этого лампочка выдаст определенное количество длинных сигналов. Количество длинных сигналов и будет являться кодом ошибки.

Посмотрите таблицу с кодами ошибок. С возможными причинами появления неисправностей и методами устранения:

Без специального оборудования и программного обеспечения невозможно полностью устранить ошибки Вебасто.

В некоторых моделях автономного отопителя можно осуществить сброс ошибок без использования компьютера.

Для этой цели следует полностью отключить устройство от электропитания. Чтобы наверняка обесточить электронную схему подогревателя необходимо аккуратно разобрать блок управления и вытащить центральный предохранитель. Часто после выполнения этой операции удаётся полностью сбросить ошибку на приборе и восстановить его работоспособность.

Если Вебасто не запускается с таймера, то полное обесточивание блока управления также позволяет решить проблему. Для корректного включения подогревателя после сброса настроек потребуется обязательно выставить правильное время.

Смотрите интересное видео, как убрать ошибку Webasto, быстрый способ без компьютера и ELM:

Это основные причины на бензине, но Вебасто может не запускаться и на дизельных двигателях.

Проблемы на дизеле

Дизельные двигатели, оснащённые системой подогрева, также могут быть подвержены выходу из строя Вебасто.

Причины, по которым это происходит, практически совпадают с поломками на бензиновых моторах. Но наиболее часто случается такая неприятность из-за некачественного топлива. Большое количество примесей в солярке образуют налёт на свече, поэтому со временем воспламенение топлива может полностью прекратиться либо система подогрева будет работать очень нестабильно.

Во время сильных морозов Вебасто может не запускаться по причине отсутствия воспламенения солярки.

Если вовремя не заменить летнее топливо на зимнее, то достаточно температуры минус 7 градусов Цельсия, чтобы подогрев двигателя не запустился. Зимняя солярка тоже может замёрзнуть, но только при более низких температурах.

Если на дизеле вышла из строя свеча, то потребуется полная замена камеры сгорания. Новую свечу практически невозможно приобрести, но если удастся найти в продаже бывшие в употреблении элементы, то можно попытаться относительно недорого восстановить работоспособность подогревателя.

Конечно, при использовании б/у свечей невозможно гарантировать стабильную работу системы, но новая система в сборе обойдётся довольно дорого.

Видео для просмотра, как оживить автономку (webasto) Volvo Fh:

Советы и рекомендации

После летнего простоя Вебасто также может не запускаться либо работать нестабильно. Не всегда такое «поведение» подогревателя может быть вызвано поломкой.

  1. Если после непродолжительной работы система выключается, то, нередко, ситуацию можно разрешить, если полностью открыть кран печки. Учитывая тот факт, что подогреватель установлен в малом круге системы охлаждения, то без включённого отопителя салона жидкость может быстро перегреться и автоматика отключит подачу топлива в камеру сгорания.
  2. Если неисправности автономки Вебасто наблюдаются слишком часто, и при этом системе уже более 10 лет, то замена топливного насоса на современную и более мощную модель позволяет, во многих случаях, полностью восстановить стабильность работы подогревателя.
  3. В летнее время рекомендуется не менее 1 раза в месяц запускать Вебасто. Длительные простои в работе подогревателя крайне негативно отражаются на его работоспособности.
  4. При смене антифриза рекомендуется устранить все возможные воздушные пробки в системе охлаждения. Если этого не сделать, то работа подогревателя также может быть нестабильной.

Смотрите видео по теме, почему не работает Webasto, одна из причин:

Заключение

Во многих случаях неработоспособности Вебасто можно устранить своими руками. Если после проведения диагностических работ не понятно, что делать и как «воскрешать» систему, то лучше обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

Источник

Вебасто: Эксплуатация, неисправности, доработка

Вебасто: Эксплуатация, неисправности, доработка

Модератор: потихоньку объединяем темы по установке автономных отопителей .

Владельцы авто с догревателями Webasto , поделитесь впечатлениями от использования этого агрегата. Я в мучительных размышлениях нужен он мне или нет ,проблем со стартом утром нет, первые 15 минут езды очень хочется 🙄 поставить, потом проходит до следующего раза 😆 Цена вопроса : за 250-300 euro можно купить на http://www.eBay.de, установка у нас в районе 200 USD?

Re: Webasto?

Тоже этим болел, но гараж у меня тёплый и в любой мороз там плюс, а основная функция, на мой взгляд, это пред пусковой подогрев, остальное не жизненно важно, так зачем тратить деньги.

Re: Webasto?

Я пробовал (ради эксперимента) запустить мотор без ППП в 20-градусный мороз — опыт неприятный, со второго раза только схватывает, и то не все цилиндры сразу, видать, топливная смесь даже от калильных свечей не сразу поджигается. Теперь подогреватель перед пуском работает обязательно, а мотор запускаю только когда печка переключится на салон — запуск на отлично. Соляру жрет что так, что эдак — когда мотор запущен, то вебасто все равно его пытается побыстрее согреть.
Еще использую, когда подолгу (больше получаса) приходится кого-то ждать. Вебаста тихонько работает, а мотор все-таки шумит и вибрирует.

Re: Webasto?

В вариантах комплектации без Вебасто стоит больше свечей подогрева, греется не только камера сгорания , но и жидкость охлаждающая, поэтому пуск более менее нормальный даже в -26, пробовал этой зимой после 10 часов стоянки на морозе , два раза свечи накалить и стартует с первого раза, другое дело что на моторесурсе это отражается не лучшим образом и прогревается потом долго это да, в этом смысле ППП конечно не заменим.

Re: Webasto?

За 10 часов двигатель не успевает полностью охладится. У меня при -30 дизель заводился после ночной стоянки на ура, а вот если постоит 2 дня то при -25 с очень большим трудом заводился.

Re: Webasto?

Не спорю и после ночной стоянки на морозе то-же холодный пуск это большой стресс для движка, может меня не правильно поняли, я обеими руками за подогрев, просто лично для моих условий эксплуатации без него можно обойтись и то если б не так цена кусалась поставил бы.

Источник

Вебасто: Эксплуатация, неисправности, доработка

re: Вебасто: Эксплуатация, неисправности, доработка

Да, звонил, сказали, что в районе 38000 руб
В других местах хотели 40000 — 44000

re: Вебасто: Эксплуатация, неисправности, доработка

переделывают на фольцы догреватели на автономки А что это значит?

re: Вебасто: Эксплуатация, неисправности, доработка

догреватель — это Webasto помогает разогреться двигателю до нужной температуры, соответственно работает при работающем ДВС.
автономный обогреватель — допустим тот же Webasto, может работать автономно, т.е. как с работающим ДВС, так и при заглушенном двигателе.

re: Вебасто: Эксплуатация, неисправности, доработка

re: Вебасто: Эксплуатация, неисправности, доработка

У меня почти аналогичная тема с той разницей, что про ВЕБ знал при покупке, но руководство по эксплуатации на шведском. И как и где этот подогрев включается.

На приборке есть блочек, а на нем:
1. подогрев заднего стекла
2. рециркуляция воздуха
3. подогрев сидений (2 регулятора)
4. включение кондея (ECON)

Какие из этих кнопочек таки ДА включают ВЕБ?

re: Вебасто: Эксплуатация, неисправности, доработка

re: Вебасто: Эксплуатация, неисправности, доработка

re: Вебасто: Эксплуатация, неисправности, доработка

Установил подогреватель Eberspacher (язык сломаешь) у официального дилера.

В той конторе, где хотел (там хотели за установку на $200 дешевле), попросили письменную рекомендацию завода изготовителя (официального дилера) в какое место в Кадди можно поставить обогреватель и в как его правильнее подключить к системе охлаждения.
Обратился к дилеру — те говорят — есть инструкция к каждому прибору — там написано куда его подключать и ставить для каждой распространенной марки авто.
Не знаю кто из них говорил неправду — вообщем, поставил — и все.
Обошлось $1060 за сам прибор с блоком управления и $403 за работу — итого $1463.
Фото чуть позже.

Рассказали страшилки, что с 1 ноября цена за это дело во всех конторах поднимается и составит до $1950. Так как зима, спрос. Типа, я успел.

re: Вебасто: Эксплуатация, неисправности, доработка

Я в том году тоже в октябре ставил,думал что подоражает,ан нет — в ноябре пошли по акции -30 000 вместе с установкой.Поспрашал бы,тут прода скинули с ценой за котёл в 23 000(Вебаста -С)

пи.си.: Вот мне куда приманстрючили

Re: КУПЛЮ: народ — не у кого часом нет ненужного «телевизора»?

спасибо — позновательные фотки — интересное решение

мне поставили ЗА мотор к моторному щиту
эбельшпехер сушественно компактнее ттс

Источник

Вебасто: Эксплуатация, неисправности, доработка

Мужчины, искать сложно, вопрос, езжу долгое время, машина прогрета, отключаю двигатель и слышу как продувается вебаста, машина все время работает на чуть повышенных оборотах(из-за вебасты), возможно ли её отключать из салона, если она не нужна? Имею ввиду после прогрева.

Это что касается догревателя.
Когда необходимо холодную машину ненадолго завести и проехать в гараж/на загрузку/в очереди — можно отключить климат кнопкой АС. И догревателя не включится.
А то, что на прогретом авто вебаста всегда продувается — признак недогрева. Нужно бы понаблюдать за температурой антифриза. Не исключён конец термостату.

Кнопка АС у меня всегда отключена, а догреватель включается сам. А вот на счёт «признак недогрева» это уже ближе к моей проблеме, в машине реально холодно, темп на максимуме, скорость на максимуме, воздух довольно тёплый, но не горячий, ноги мёрзнут. Имхую после поломки насоса вебасты в системе есть воздушная пробка, вопрос, как лечить? Задрать морду максимально вверх и открыть расширительный бачок, прогреть?

Валер, у меня тоже была проблема с насосом, тоже была воздушная пробка. Я почему-то думаю, что пробка прокачалась со временем. По началу, когда пробка была, в машине был такой дубак, что ездить было невозможно. Короче, я потратил полчаса на прокачку системы охлаждения (постоял, погазовал, подливал антифриз периодически, . ), и стало как «до ремонта» насоса вебасты.
Однако, вебаста со временем греет не так эффективно как, грела в новой машине. Новую я вебастой даже в мороз прогревал минут за 10-15 до состояния «Ташкент». Теперь грею 25 минут чтобы было как-то комфортно. Пока, к сожалению, не понял в чём дело. Сначала думал на забитые пылью и грязью воздуховоды и теплообменник печки. Потом, на каеру сгорания и теплообменик вебасты. Теперь вот Женя дал идею, что термостат может барахлить.

Автоматический климат и не будет жарить из воздуховодов. Алгоритм работы климы — своеобразный, она может вентилятор на всю включить или заслонками где-то шуршать. Но чтоб прям обжигающими воздухом — не помню такого.
Нужно найти причину сработки вебасты.
Если бы пробка была, думаю вебаста не молотила бы постоянно а наоборот по перегреву скорее блокировалась бы или просто не работала бы

Да, выставить регулятор температуры не на максимум.

Источник

Оцените статью