Фольксваген пассат не работает абс

Тема: Не работает ABS

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 01.06.2011 Возраст 56 Сообщений 5

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Не работает ABS

Светится лампочка ABS и лампочка Тормозной системы, соответственно в этот момент abs не работает, могут сами по себе погаснуть, или после долгой стоянки потом снова засветиться, также после нажатия на тормоз( иногда) , или просто сами по себе. Помогите пожалуйста советом как устранить эту проблему.

Passat Регистрация 03.05.2010 Адрес Россия, Нижневартовск Возраст 44 Сообщений 1,151

Спасибо:
Получено: 7
Отправлено: 18

Для начала поздороваться не мешало бы.
Ошибки по АБС прочитай.
Либо датчик подбить либо он начинает помирать.

Уровень тормозухи проверь.

Pointer Регистрация 03.06.2007 Адрес Россия, Ростов-на-Дону Возраст 41 Сообщений 33

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Доброй ночи! вопрос: утром завел абс горит 15 минут езды выключил зажигание включил не горит! целый день ездил не горит. перед этим менял трубку к заднему торм цилиндру. один контур прокачал а 2-ой нет главный нервы трепет. когда прокачивал (один жмет другой открыват) во 2-м контуре вроде вакуум т.е. жидкость не поступает а блок пишет ошибку 65535 что-то вроде этих цифр. до того как трубка потекла было всё ок!

Pointer Регистрация 01.06.2011 Возраст 56 Сообщений 5

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Извините, что не поздоровался! Спасибо, попробую, только не могут увидеть контроллер ABS, или видит но зависает диагностическое оборудование при попытке диагностики.

Phaeton Регистрация 14.05.2009 Адрес Хибины Возраст 46 Сообщений 4,332

Спасибо:
Получено: 89
Отправлено: 199

— Добавлено чуть позже —

Владимир 1965, посмотрите разъёмы с этих датчиков — почистите.

Pointer Регистрация 01.06.2011 Возраст 56 Сообщений 5

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Добрый вечер! Спасибо! Проверю, отпишусь.

Phaeton Регистрация 28.04.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 3,280 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 89
Отправлено: 77

Владимир 1965,
Скорее всего накрылась электронная часть блока абс!
Посмотри отчет в базе знаний!

Pointer Регистрация 01.06.2011 Возраст 56 Сообщений 5

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Добрый вечер! Проверил контакты в порядке и уровень тормозной жидкости тоже! Теперь уже не восстанавливается, при включении зажигания раздаётся три звуковых сигнала, и мигает лампочка тормозной системы и светится ошибка абс. Помогииитееее пожалуйста!

Phaeton Регистрация 16.05.2008 Адрес 100лица! ЮАО Возраст 37 Сообщений 3,559

Спасибо:
Получено: 38
Отправлено: 41

Владимир 1965, была хрень такая пришлось блок б\у брать! если че есть б\у рабочий 3000р помогу поставить! номерок уточни

Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан

AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)

Pointer Регистрация 03.06.2011 Адрес Москва, ВАО Возраст 40 Сообщений 24

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Добрый вечер!
У меня Passat Variant B5, была похожая ситуация, ошибка ABS то появлялась, то пропадала и после переборки передней подвески ошибка установилась постоянно. Причина оказалась в следующем: под датчиками ABS намотало кучу грязи с металлической стружкой, после чистки и установки датчиков на место ошибок больше не было (1 год).

Polo Регистрация 30.03.2009 Адрес Россия, Брянск Возраст 52 Сообщений 360

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Сначала надо найти причину в тормозной системе, Звуковые сигналы — это по ней родимой. АВS — умирает молча. без нее ездить можно, без тормозов -нет.

Golf Регистрация 29.08.2009 Адрес Россия, Волгоград Возраст 38 Сообщений 817

Спасибо:
Получено: 28
Отправлено: 55

Владимир 1965,
Напишите в подписи что у вас за машина (год, модель, двигатель), другим участникам будет легче вам помочь.

Pointer Регистрация 03.06.2011 Адрес Москва, ВАО Возраст 40 Сообщений 24

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Владимир 1965, если у вас Passat B5+, то у него должны быть датчики стирания передних тормозных колодок (проводки от передних колодок), если сработали они (для проверки просто рас соединить проводки), то надо менять колодки.

Pointer Регистрация 01.06.2011 Возраст 56 Сообщений 5

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Здравствуйте! У меня авто Фольксваген Б5 1.8 турбо! Помогите пжалуйста , может можно ещё что-либо проверить, хотелось бы, чтобы обошлось без замены блока ABS.

— Добавлено чуть позже —

Golf Регистрация 16.10.2011 Адрес Павловский Посад Возраст 33 Сообщений 541

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 4

Решил спросить здесь. Здраствуйте клубни. Подскажите что за беда?
Поменял сегодня наконечники в сервисе. Покатался и опа. нажимаю педаль тормаза, а она ведет себя как будто АБС включается и слышно абс под капотом. Прочитал ошибки, ошибок нет лампочки не горят,а еще иногда сзади слышно ууууу(типа как сова) (как будто система воздух сбрасывает как на зилах)

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111 B
Компонент: ABS/EDS 5.3 FRONT D10
Код: 0273004283
Сервиса №: BB 24332
Кодов не найдено.

— Добавлено чуть позже —

может как вариант.
ДАтчик(и) надо установить чуть глубже в кулак поворотный.

— Добавлено чуть позже —

Решил спросить здесь. Здраствуйте клубни. Подскажите что за беда?
Поменял сегодня наконечники в сервисе. Покатался и опа. нажимаю педаль тормаза, а она ведет себя как будто АБС включается и слышно абс под капотом. Прочитал ошибки, ошибок нет лампочки не горят,а еще иногда сзади слышно ууууу(типа как сова) (как будто система воздух сбрасывает как на зилах)

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111 B
Компонент: ABS/EDS 5.3 FRONT D10
Код: 0273004283
Сервиса №: BB 24332
Кодов не найдено.

— Добавлено чуть позже —

может как вариант.
ДАтчик(и) надо установить чуть глубже в кулак поворотный.

Источник

Фотоотчет Ремонт ABS, пропайка контактов шлейфа АБС Фольксваген Пассат Б4

Назойливо горящая лампа ABS изрядно надоела. При нагреве мощным паяльником система проявляла признаки жизни, но не надолго. До остывания!
Ну что ж, причина неисправности ясна! Я думаю эта проблема у многих владельцев данной системы ABS.
Будем лечить!
Для удобного доступа придется снять расширительный бачок системы охлаждения, бачок омывайки и подогнуть трубки на гидроблоке дабы не мешались при откручивании друх винтов под шестигранник и дальнейшем снятии крышки. Гнуть можно смело и гнутся они достаточно легко. Далее подходящим шестигранником откручиваем 2 винта на крышке. Местоположение винтов обозначено но фото 1.

Ну и отводим крыщку в сторону

Как видно на фотографии шлейф достаточно короткий, чтобы в дальнейшем проводить какие либо манипуляции. Очень хотелось отпаять плату, но как я понял занятие это бесперспективное. Поэтому было принято решение обрезать его. А что? Была не была. ABS то совсем не работает.

Ну и на конец фото разъема изнутри. Залито это дело какой то гадостью, которая вполне успешно была отковыряна отверткой.

Ну так вот, после отковыривания этого самого герметика необходимо как следует пропаять контакты шлейфа, которые непосредственно идут на разъем.
Далее нужно зачистить контакты шлейфа с обеих сторон острым ножом или каким либо подходящим предметом. Облудить и припаять тонкие провода, удлиннив тем самым шлейф. Я использовал провод МГТФ. К сожалению последние фотографии были неудачны т.к уже темнело, а на телефоне нет вспышки. Собираем все в обратной последовательности. Под крышкой достаточно места чтобы все это дело уложить. Ну вот ABS работает. Ни на что не претендую т.к кому то проще будет снять гидроблок. Я пошел таким путем! Удачи.

Источник

тормоза с АБС не работают помогите (пассат B3 syncro)

maxim_syncro_pg

Просто заглянул

Здрасьте все. Столкнулся с неприятной проблемой. Ехал ехал, притормозил а педалька тормоза раз и мягко так до пола ушла. при этом тормоза немного тормозили и лампочка АБС не горела. После несколькох нажатий на тормоз загорелась сначала лампа АБС потом лампа ручника.
Фольксваген Пассат B3 syncro
Так ехал потихоньку километров 20. Потом на некоторое время тормоза востановились. Наутро опять таже история на холодной машине сначала тормоза появились через минуту пропали, потом опять появились. Так весь вчерашний день тестировал тормоза. А к вечеру после 5 часового перерыва тормоза опаньки и востановились опять и пока больше не пропадали.
Всвязи с тем что я описал к знающим людям возникла несколько вопросов
1 Как у Вас ведет себя абс при выключеном зажигании (т.е. тормоз мягкий или твердый)
2 Что меняется при самовольном т.е. случайном отключении АБС (у меня она в дороге иногда выключается при этом педаль становится тверже)
3 Может кто сталкивался с аналогичной проблемой опишите что и как было и пути решения
4 Кто менял блок АБС раскажите наколько это сложно и гиморойно и скока денег с Вас за это взяли и что и как прокачивали после замены блока

PS А да забыл тормоза недавно прокачивал, около месяца назад, потому как столкнулся с этой проблемой еще месяц назад но тогда они один раз на светофоре пропали и потом востановились и все нормально было (думал что просто датчик не сработал и все) а оказывается все видимо серьезней и вошло в систему.

EagleB3

Мастер советчик

Я бы обязательно сделал вот что: перед тем как задавать вопрос, почитал бы
эту ветку. Тут есть много чего и, в большинстве своем, по делу. Во всяком случае то, что задавая вопрос надо сообщать тип своей АБС из этой ветки вынести можно.

Судя по тому, что у тебя B3 — у тебя Teves MK2 (и, видимо, с EDS, раз sincro). Мне кажется, тебе стоит поступить так:

Во-первых, прокачать систему еще раз. По заводскому мануалу (можно и в этой ветке поискать, описания были). Передние тормоза — прокачиваются педалью (или внешним давлением), задние — насосом (как вариант — педалью при включенном насосе).
Во-вторых, если система имеет диагностический интерфейс — сбросить ошибки. Можно и почитать, но если они не считывались регулярно — смысла в этом будет мало.
В-третьих, поездить. Если будет глюкать — установить, что творится с давлением в системе в момент глюка.
а) Если давление есть (аварийные лампочки не горят, и уровень в бачке ТЖ соответствует заряженному гидроаккумулятору) — то это либо перепуск в ГТЦ, либо подсос воздуха (так что будешь прокачивать — смотри, может быть откуда-то пойдет воздух).
б) Если давления нет — проверять/чинить проводку и/или датчик давления и/или разбираться с гидроаккумлятором или гидронасосом.
в) Прочитать «наезженные» ошибки (если есть диагностический интерфейс).

Ну и возможно есть какие-то специфические заморочки от EDS — но я про эту подсистему знаю мало чего.

По всем упомянутым диагностикам и ремонтам материалов в ветке хватает.

maxim_syncro_pg

Просто заглянул

ten70

Оракул

Скорее всего тормозная система стоит без вакуумника. Поэтому при возникновении ошибки блока АБС, тормоза будут действовать на 5-10 нажатий, потом они исчезнут.

Почему падает давление и педаль проваливается следует разобраться как можно раньше, иначе может приключиться беда.

Вполне возможно насос АБС не справляется с созданием рабочего давления в контуре торможения.

maxim_syncro_pg

Просто заглянул

Самое интересное что тормоза исчезают просто так без предварительных нажатий, едеш едеш все нормально проехал еще несколько километров и опаньки нету тормозов. потом опять есть.

А тормоза без вакуумника все правильно пишете.

Так самое неприятно что лампочка АБС не загорается и ручника тоже что должно произойти если давление упало. А при запуске двигателя все правильно горит, сначала обе лампы горят а потом гаснут и тормоза некотое время есть. Короче голову себе сломал, диагностический разъем не нашел пока, около рычага КПП нету его. Да и ошибки считывать я так понимаю нет смысла если при отчутсвии тормозов не загорается лам давления и ошибка АБС (белаяя) то я так понимаю что мозги невкурсе что у них там что то нетак. Я полагаю что скорее всего датчик давления не срабатывает и не включается насос вовремя, но тогда давление должно уходитьь постепенно, а оно уходит быстро, только что было и уже нету.

ten70

Оракул

На Б3 разъем не поможет, во всяком случает комп его не подцепить. Может блик — коды только.

Проблема может быть и в аккумуляторе давления и в разгерметизации тормозной системы.

Shkiper

хреновый гонщег

8.3.8 Немного подробностей про гидроаккумулятор ABS

Емкость похожая на шар — аккумулятор давления. Не разбирается! Внутри судя по чертежам находится какой то материал, который сжимается при накачивании насосом тормозухи в аккумулятор. Полностью механическая деталь, без электрики. Симптомы для замены:
1. Насос при включении зажигания слишком быстро накачивает В ГА тормозную жидкость до обеспечения нормального давления (менее 4 сек, при условии что изначально нет давления в АБС), при этом лампа АБС гаснет, ошибок в блоке АБС нет. При нажатии на тормоз педаль как бы слегка проваливается, загорается лампа АБС и лампа отсутствия давления в системе тормозов (она же ручник) на щитке приборов, после этого насос докачивает ТЖ и чувствуется усилие на ногу, обе лампы гаснут. Чем сильнее надавливаешь на тормоз, тем глубже проваливается педаль (насос не успевает накачивать нужное давление). При не сильном торможении насос успевает накачивать и лампы не загораются, провала практически не чувствуется.
2. При неисправном аккумуляторе давления педаль становится жесткой уже при 2-3 нажатиях, в то время как на исправном гидроблоке насос примерно за 20-40 секунд,накачивает гидроаккумлятор так, что после выключения зажигания на педаль можно ещё нажать примерно 20-25 раз, и только после этого педаль станет такой жесткой. Ездить можно (я ездил порядка 4 месяцев), но есть большой шанс попасть в ДТП из-за задержки особенно при резком торможении. Я думал что не работает датчик давления, оказался гидроаккумулятор
VVS

P.S. (Дмитрий Орлов): Мне довелось однажды открутить ГА с гидроблока, ничего в этом сложного нет. Не могу понять, как потом при прокачке из места соединения будет удален воздух — он теоретически должен бы остаться в районе резьбового штуцера ГА, но в мануалах, упоминающих про замену ГА ничего специального про прокачку не сказано; более того — говорится, что замена ГА может осуществляться без снятия гидроблока с машины. Более ничего добавить не могу. Но напомню, что гидронасос должен накачивать полностью разряженный ГА не более чем за 1 минуту. И что прежде чем что-либо откручивать на гидроблоке надо ОБЯЗАТЕЛЬНО СБРОСИТЬ ДАВЛЕНИЕ В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ! Разрядить аккумулятор давления (АД) можно выключив зажигание и нажав на педаль тормоза 20-25 раз (некоторые руководства говорят про 25-30 раз). Педаль станет «ватной».

8.5.3 Воздух в системе, течей нет. Нестандартное место попадания воздуха

Симптом следующий: по мере езды в тормозную систему попадал воздух. После прокачки тормозной системы все нормализовывалась, но не надолго. Со временем (200-300 км. пробега) воздух снова попадал в систему. НИГДЕ в тормозной системе не было замечено течей тормозной жидкости и соответственно уменьшения уровня тормозной жидкости. В итоге оказалось, что воздух всасывался в тормозную систему через манжеты закисшего регулятора давления тормозной жидкости задних колес. Причем одновременно не выпуская тормозной жидкости. Аналогичную ситуацию наблюдали на Passat В3. Т.е. случай не одиночный. Ремонтники также сказали, что такой же процесс всасывания воздуха и не выпускания тормозной жидкости через манжеты может наблюдаться в задних тормозных рабочих цилиндрах.
Zax

8.5.2 Педаль тормоза при движении становиться все мягче и мягче

После ремонта двигателя (машина перед ремонтом простояла 2 месяца) появился странный симптом с тормозами. Так вот. Завожу автомобиль и трогаюсь. Через некоторое время начинает становиться все мягче и мягче педаль тормоза. Продолжается до тех пор, пока не пропадают вовсе! Ок! Съездил на сервис. Проверели. Усилитель тормозов впорядке, делитель впоряде, нигде ничего не течет! Предположили — главный умер! Ок! Заменили. Симптомы повторились, причем на стоящем авто не появлялись. Начал копаться в догадках. Пробовал все! Вешали на поъемник и оставляли на включенной передаче гонять — все в порядке — тормоза есть! Рискнул прокатиться вечером выехав из сервиса и погоняв по дворикам. Когда начали пропадать тормоза заметил, что после срабатывания тормозов а/м плохо трогался и не скатывался с уклона! Тут то и допер, дело в задних супортах — а точнее в их заклинивании! Потрогал задние колесные диски — ё моё! Да до них доторнуться нельзя. Купили новые супорта и все исчезло. Надеюсь кому нибудь будет полезен опыт. Да! Такая же проблема может случиться и с механизмом ручного тормоза — его тоже нередко клинит (как говорят люди хорошо знающие «болячки» Пассатов).

Источник

Читайте также:  Как можно починить микроволновку если она искрит
Оцените статью