Фольксваген пассат не работают свечи накала

Тема: AHU Не заводится, не поступает питание на свечи накаливания

Опции темы
Поиск по теме

Passat Регистрация 26.05.2006 Адрес Великобритания Возраст 57 Сообщений 1,152

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 0

AHU Не заводится, не поступает питание на свечи накаливания

Всем доброго дня, в продолжение умершей темы про AHU Не заводится обнаружены новые факты.

Две свечи из 4 были умершеми: соротивление в районе 33 ом, посатвил новый комплект свечей и обнаружил, что на свечи не поступает питание, несмотря на то, что индикация на щитке прогрева свечей работает нормально. Нормально, в смысле разеъм ДТОЖ стоит -1 секунда индикации, разеъм ДТОЖ снят 7 — 10 секунд.
Здесь на фотографии свеча не нагревается вовсе, напряжнние подаваемое на неё составляет 220 — 250 mv.

Предохранитель S125 в блоке упраления двигателем на 80 А тоже живой.

Что стоит за предохранителем — на схеме контакт 87F на плате реле.
Не могу отследить дальше.

Замерил соротивление между мотором и землей батареии оказалось 50 ом не многовато ли?

Passat Регистрация 26.05.2006 Адрес Великобритания Возраст 57 Сообщений 1,152

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 0

Продвинулся немного вперед. Нашел куда идет контакт 87F — контактную группу под реле, а дальше на 202 реле управленя свечами зажигания на блоке реле. Так вот при включении зажигания напряжение присутствует на контакте 87F неколько секунд пока горит индикатор разогрева свечей на приборке, потом пропадает. С контакта 87F линия должна идти на 80 А предохранитель в блоке управления далее прямиком на свечи. Однако на свечах ничего нет, при живом предохранителе в чем может быть проблемма?

Phaeton Регистрация 30.12.2004 Адрес Россия, Новые Химки (Моск. обл) Возраст 48 Сообщений 3,853

Спасибо:
Получено: 17
Отправлено: 1

lognode, честно говоря, что-то я сомневаюсь в корректности твоих измерений. Попробуй лучше замерить ток на свечах, воткнув один конец мультиметра в колпачок, а другой на вкрученную свечу. Естественно, лучше это делать при снятом разъёме ДТОЖ. Только осилит ли твой амперметр ток в 20 Ампер? Вместо него можно использовать галогенку какую-нибудь ватт на 50. Если напряжения действительно нет, то проверяй электрическую схему. Бывает, контакты реле подгорают.

Passat Регистрация 26.05.2006 Адрес Великобритания Возраст 57 Сообщений 1,152

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 0

Мульиметр может только до десяти ампер.
С лампой идея хорошая. Но вот конкретный пример отвлеченный от точности измерений: на предыдущей фотографии видно свечу при включенном зажигании и снятом разъеме ДТОЖ. А вот та же свеча подключенная к зарядному устройству:

По поводу прогоревшего реле, поскольку остальные свечи остаются подключенными, при прогоревших контактах реле я должен был бы наблюдать резкое падение напряжения на контакте 87F или полное его отсутствие, в действитеьности на контакте устойчивые 11.4 В в течении 7- 10 секунд после включения зажигания со снятым разъемом ДТОЖ.

Электрическую схему я изучил после контакта 87F идет соедининие на предохранитель S125 — 80A в отсеке модуля управления двигателем, после него напрямую на свечи.

Но это по схеме, а пока не знаю как по жизни, есть ли еще какие — нибудь соединения между предохранителем и свечами?

Источник

Тема: Плохой запуск при -18. Нет Питания на свечи накаливания 2.0 TDI BMP помогите разобраться

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Плохой запуск при -18. Нет Питания на свечи накаливания 2.0 TDI BMP помогите разобраться

Добрый день, в морозы столкнулся с тем что когда на улице ниже -18, машина стала заводиться очень неохотно, почитал, решил проверить свечи накаливания.
Для начала снял питающую шину с ламп накаливания, подсунул туда провод с лампочкой- выяснил что питания там нет
На панели спиралька загорается при зажигании на 1-2 сек

Захотелось найти предохранитель, В нем может размыкаться цепь накала, может кто посмотрит в книжках на русские пассаты местоположение предохранителя на свечи накаливания а то в немецкой не разобрал, и есть ли он вообще?? Также местоположение Реле интересует

С какой лампочкой?
Напряжение питания свечей 4–5 В!

И, если не ошибаюсь, при наличии обрывов и неисправности свечей загорится или спиралька, или неисправность выхлопа.

Тыкал Диодным пробником который горит от 2-3 в — Там ничего нет, интересует реле, если оно есть, и предохранитель свечей накаливания

Спасибо за ответ оперативный
Это похоже High bo,x судя по моему немецкому мануалу у меня так назваемая Low Box там этих предов нет. машина Passat 2007г.в.
чет не разобрался как фото блока приложить к посту

Реле свечей накала прикручено болтиком к кронштейну возле этого самого Low Box. Не ошибешься оно там одно.

если спиралька не кажет, соляра гамно

Добрался до вагкома, провел тест исполнителей в тесте лампочка подключенная к плюсу наконечника свечи накаливания наконец то загорелась и горела мерцая, доказывая что система вообщем то работоспособна, правда мерцание лампы указывало что там действительно течет не постоянка 12В. На преде 28 кстати стабильно 12В. если во время теста пред вытаскивать то лампа гаснет, если вставить- то снова начнет мерцать, походу дела пред этот питает какой то модуль отвечающий за нагрев свечей накала.
Остался для меня непонятным вопрос
1 почему при включении зажигания при -15 градусах (машину с улицы загнал в теплый гараж и сразу стал проверять).лампа подключенная к наконечнику не загорается, тоесть свечи не работают.

Где то читал что управляющий сигнал на включение накала идет с датчика температуры двигателя и что его неисправность может не включать накал

Или могли ли немцы отключить накал в настройках (машин немецкий) ?

Ну, если у Вас есть ваг-ком, то какие проблемы, изучайте данные групп измеряемых параметров 007 — это температурные датчики, смотрите при холодном двигателе и в процессе прогрева:

007,0,Temperatures
007,1,Fuel Temperature,(G81),Specification (Cold): ca. Ambient Temperature
007,3,Intake Air,Temperature (G42),Specification (Cold): ca. Ambient Temperature
007,4,Coolant,Temperature (G62),Range: -40.5. +135.0 °C\nSpecification (Cold): ca. Ambient Temperature

и группы 012 — это условия запуска/ВКЛ свечей накала, как видно из гр.012 основной датчик для определения условий ВКЛ свечей накала — датчик температуры двигателя:

012,0,Glow Plugs
012,1,Glow Status,,See Label File
; 00000000 = Waiting for Coolant Temperature
; 00000001 = Waiting for ECO Start Request
; 00010000 = Pre-Glow
; 01010000 = No Pre-Glow
; 10110000 = Post-Glow
; 11000000 = No Post-Glow
; 11110000 = Interim Glow
; 00110000 = Readiness Glowing
; 01110000 = Glow Start
; 10110001 = Waiting for Post-Glow
; 11010000 = No Post-Glow
; 11110001 = Waiting for Interim Glow
; 11111111 = Glowing OFF
012,2,Pre-Glow Period
012,3,Supply Voltage,(Terminal 30),Specification: 13.0. 15.0 V
012,4,Coolant,Temperature (G62),Range: -40.5. +135.0 °C\nSpecification (Warm): 80.0. 110.

Спасибо за Информацию по группам вагкома! то что надо для изучения вопроса.

Вот дальнейшие изыскания может кому интересно будет
1 снимал фишку с датчика G62 — как я понял мозги думают что очень холодно Идет ошибка по датчику, начинает работать вентилятор — включается накал свечей перед запуском, длиться около 40 секунд. на панели лампа выключается через те же 2-3 секунды хотя свечи только начинают включаться
Момент выключения свечей никак не отображается

2 при -15 накал свечей перед запуском продолжается примерно 18с, на панели контрольная лампа горит те же 2-3 с момент выключения накала не определить

3 Получается перед запуском в мороз я должен включить зажигание, дождаться пока погаснет контрольная лампа а потом еще ждать секунд 15-20 для того чтобы накал свечей отработал полностью, а только потом заводить??
Подумываю о выводе диодика показывающего питание в цепи накала куда нибудь на видное место но это же колхоз.

4 Еще вычитал инфу про адаптацию времени накаливания через ваг ком — 12 группа измерений там значениями можно играться, но вместо описанных (32768 (заводская настройка)) у меня там значение 7781 помоему
кто менял через эти значения на B6 время накала?

По п.1-3 Свечи успевают разогреться до 1000 °C за те 2-3 сек., пока у Вас на панели приборов горит спираль (статус свечей 00010000), остальное время работы свечей — это пост нагрев (статус свечей 10110000 продолжительность этого этапа зависит от температуры двигателя и равномерности вращения коленвала). Поскольку свечи нагреваются не 12В, а шим сигналом, то независимо от температуры двигателя они это делают за те 2-3 сек, что горит спираль на панели приборов, когда погасла спираль — это сигнал на старт двигателя.

P.S. У всех спираль тухнет через 2-3 сек., независимо от температуры двигателя (даже летом на прогретом двигателе).

P.S.2 Судя по всему, со свечами у Вас все в порядке и искать причину надо в другом месте. (подача топлива, компрессия, угол опережения впрыска, длительность впрыска, сигналы управления форсунками, сигнал с датчика углового положения коленвала, распредвала и т.д.)

п.4. 32768 — это не для Вашего двигателя, я бы туда, без достаточных знаний и понимания процессов управления подогревом, не лез.

Сообщение добавлено в 17:22, предыдущее сообщение было в 17:12

Спасибо за Информацию по группам вагкома! то что надо для изучения вопроса.

4 Еще вычитал инфу про адаптацию времени накаливания через ваг ком — 12 группа измерений там значениями можно играться, но вместо описанных (32768 (заводская настройка)) у меня там значение 7781 помоему
кто менял через эти значения на B6 время накала?

Как я уже писал 32768 это не для Вашего двигателя, да и канал не тот. Для Вашего двигателя адаптация свечей накала — канала А008:

A008,0,Coolant Temperature Calibration
A008,1,Engine Speed,(G28)
A008,2,Pre-Glow Time
A008,3,Coolant,Temperature (G62)
A008,4,Glow Status
A008,5,Coolant Temperature Calibration
A008,6,Glow Time Adjustment in Relation
A008,7,to the Coolant Temperature.

Пояснения в описании канала адаптаций А008 — примитивное и служит для приближенного понимания ситуации, но не отражает всего процесса управления накалом свечей в Вашем двигателе и значение заводской установки у Вашего двигателя в этом канале 8192. Если оно действительно отличается от приведенной величины — попробуйте установить 8192, может Ваши предшественники действительно что-то накрутили в этом канале.

Источник

Фольксваген пассат не работают свечи накала

Добрый день, в морозы столкнулся с тем что когда на улице ниже -18, машина стала заводиться очень неохотно, почитал, решил проверить свечи накаливания.
Для начала снял питающую шину с ламп накаливания, подсунул туда провод с лампочкой- выяснил что питания там нет
На панели спиралька загорается при зажигании на 1-2 сек

Захотелось найти предохранитель, В нем может размыкаться цепь накала, может кто посмотрит в книжках на русские пассаты местоположение предохранителя на свечи накаливания а то в немецкой не разобрал, и есть ли он вообще?? Также местоположение Реле интересует

С какой лампочкой?
Напряжение питания свечей 4–5 В!

И, если не ошибаюсь, при наличии обрывов и неисправности свечей загорится или спиралька, или неисправность выхлопа.

предохранитель свечей накаливания

Также местоположение Реле интересует

Реле свечей накала прикручено болтиком к кронштейну возле этого самого Low Box. Не ошибешься оно там одно.

Добрался до вагкома, провел тест исполнителей в тесте лампочка подключенная к плюсу наконечника свечи накаливания наконец то загорелась и горела мерцая, доказывая что система вообщем то работоспособна, правда мерцание лампы указывало что там действительно течет не постоянка 12В. На преде 28 кстати стабильно 12В. если во время теста пред вытаскивать то лампа гаснет, если вставить- то снова начнет мерцать, походу дела пред этот питает какой то модуль отвечающий за нагрев свечей накала.
Остался для меня непонятным вопрос
1 почему при включении зажигания при -15 градусах (машину с улицы загнал в теплый гараж и сразу стал проверять).лампа подключенная к наконечнику не загорается, тоесть свечи не работают.

Где то читал что управляющий сигнал на включение накала идет с датчика температуры двигателя и что его неисправность может не включать накал

Или могли ли немцы отключить накал в настройках (машин немецкий) ?

Ну, если у Вас есть ваг-ком, то какие проблемы, изучайте данные групп измеряемых параметров 007 — это температурные датчики, смотрите при холодном двигателе и в процессе прогрева:

007,0,Temperatures
007,1,Fuel Temperature,(G81),Specification (Cold): ca. Ambient Temperature
007,3,Intake Air,Temperature (G42),Specification (Cold): ca. Ambient Temperature
007,4,Coolant,Temperature (G62),Range: -40.5. +135.0 °C\nSpecification (Cold): ca. Ambient Temperature

и группы 012 — это условия запуска/ВКЛ свечей накала, как видно из гр.012 основной датчик для определения условий ВКЛ свечей накала — датчик температуры двигателя:

012,0,Glow Plugs
012,1,Glow Status,,See Label File
; 00000000 = Waiting for Coolant Temperature
; 00000001 = Waiting for ECO Start Request
; 00010000 = Pre-Glow
; 01010000 = No Pre-Glow
; 10110000 = Post-Glow
; 11000000 = No Post-Glow
; 11110000 = Interim Glow
; 00110000 = Readiness Glowing
; 01110000 = Glow Start
; 10110001 = Waiting for Post-Glow
; 11010000 = No Post-Glow
; 11110001 = Waiting for Interim Glow
; 11111111 = Glowing OFF
012,2,Pre-Glow Period
012,3,Supply Voltage,(Terminal 30),Specification: 13.0. 15.0 V
012,4,Coolant,Temperature (G62),Range: -40.5. +135.0 °C\nSpecification (Warm): 80.0. 110.

Спасибо за Информацию по группам вагкома! то что надо для изучения вопроса.

Вот дальнейшие изыскания может кому интересно будет
1 снимал фишку с датчика G62 — как я понял мозги думают что очень холодно Идет ошибка по датчику, начинает работать вентилятор — включается накал свечей перед запуском, длиться около 40 секунд. на панели лампа выключается через те же 2-3 секунды хотя свечи только начинают включаться
Момент выключения свечей никак не отображается

2 при -15 накал свечей перед запуском продолжается примерно 18с, на панели контрольная лампа горит те же 2-3 с момент выключения накала не определить

3 Получается перед запуском в мороз я должен включить зажигание, дождаться пока погаснет контрольная лампа а потом еще ждать секунд 15-20 для того чтобы накал свечей отработал полностью, а только потом заводить??
Подумываю о выводе диодика показывающего питание в цепи накала куда нибудь на видное место но это же колхоз.

4 Еще вычитал инфу про адаптацию времени накаливания через ваг ком — 12 группа измерений там значениями можно играться, но вместо описанных (32768 (заводская настройка)) у меня там значение 7781 помоему
кто менял через эти значения на B6 время накала?

По п.1-3 Свечи успевают разогреться до 1000 °C за те 2-3 сек., пока у Вас на панели приборов горит спираль (статус свечей 00010000), остальное время работы свечей — это пост нагрев (статус свечей 10110000 продолжительность этого этапа зависит от температуры двигателя и равномерности вращения коленвала). Поскольку свечи нагреваются не 12В, а шим сигналом, то независимо от температуры двигателя они это делают за те 2-3 сек, что горит спираль на панели приборов, когда погасла спираль — это сигнал на старт двигателя.

P.S. У всех спираль тухнет через 2-3 сек., независимо от температуры двигателя (даже летом на прогретом двигателе).

P.S.2 Судя по всему, со свечами у Вас все в порядке и искать причину надо в другом месте. (подача топлива, компрессия, угол опережения впрыска, длительность впрыска, сигналы управления форсунками, сигнал с датчика углового положения коленвала, распредвала и т.д.)

п.4. 32768 — это не для Вашего двигателя, я бы туда, без достаточных знаний и понимания процессов управления подогревом, не лез.

Сообщение добавлено в 17:22, предыдущее сообщение было в 17:12

Спасибо за Информацию по группам вагкома! то что надо для изучения вопроса.

4 Еще вычитал инфу про адаптацию времени накаливания через ваг ком — 12 группа измерений там значениями можно играться, но вместо описанных (32768 (заводская настройка)) у меня там значение 7781 помоему
кто менял через эти значения на B6 время накала?

Как я уже писал 32768 это не для Вашего двигателя, да и канал не тот. Для Вашего двигателя адаптация свечей накала — канала А008:

A008,0,Coolant Temperature Calibration
A008,1,Engine Speed,(G28)
A008,2,Pre-Glow Time
A008,3,Coolant,Temperature (G62)
A008,4,Glow Status
A008,5,Coolant Temperature Calibration
A008,6,Glow Time Adjustment in Relation
A008,7,to the Coolant Temperature.

Пояснения в описании канала адаптаций А008 — примитивное и служит для приближенного понимания ситуации, но не отражает всего процесса управления накалом свечей в Вашем двигателе и значение заводской установки у Вашего двигателя в этом канале 8192. Если оно действительно отличается от приведенной величины — попробуйте установить 8192, может Ваши предшественники действительно что-то накрутили в этом канале.

Все таки решил Проверить реальное время накала чтобы так сказать иметь наглядную ясность в этом вопросе
вообщем опять снял фишку с температурного датчика, вывернул одну свечу, вывернул провод чтобы было видно из салона и включил зажигание — чтобы разобраться потом во временных рамках весь процесс заснял на фотик (видео) видео прикрепить не удалось к сожалению
выводы такие.
25с начало отсчета по видео — включил ключ и соответственно загорелась спираль накала
27с погасла лампа накала
28с начал краснеть кончик свечи
30с свеча накалилась полностью

Выводы сделал для себя такие:
1 Ждать не менее 15с после того как ключ в положение зажигание вставил
2 В жесткий мороз ждать 25 — 30с чтобы свечи отключились и вся моща аккума крутила стартер, а свечи еще не остыли

Источник

Читайте также:  Как настроить пароль роутера асус
Оцените статью