Фольксваген туарег не работает кондиционер

Фольксваген туарег не работает кондиционер

Авто Туарег НФ TDI 3.0 245лс — 2х зонный климат.

Вот и я попал на теплый воздух! В прошлом году поздней осенью перестал работать кондей. Поиск неисправности привел к трубке (слева — как видимо у всех)! ОД сказали если ремонтировать — то все целиком — трубки, шланги типа в сборе — цена материала выходила 32 т.р. без работ! Я конечно сказал им спасибо не надо! Начал искать кто сможет сделать — но все отказывались, не могли подобраться к этой трубке и никто не мог мне снять! Тк уже на носу была зима, я продолжил поиски по весне этого года! еле еле нашел аргонщика, который мне смог методом напыления закрыть образовавшуюся щель/дырку на этой трубке.

После поехал на стенд для заправки фреона с маслом! Как я понял стенд (тип K610E BUS) сначала сделал проверку вакуумом на герметичность, потом промывка, заправка и вакуумизация! Как только процесс остановился — я завел двигатель — включил АС — и пошел сразу холодный воздух. Стрелки на 2-х приборах при вкл. одня росла, другая падала! При выкл. АС — все наооборот — на что был сделан первый вывод что компрессор живой! На следующий день радость прошла — тк кондей не включился у меня, те не охлаждал и толстая трубка была горячая. Доехал я до работы попеременно то вкл. то выкл. АС в дороге, остановился на парковке, постоял минут 5 и он зараза заработал! Те включился когда я не ехал. Вечером я поехал домой — кондей опять не включился. Так езжу уже недели 2 и он кондей то работает, то нет. Но больше времени не работает. Я поехал к знакомому проверить ошибки, и параллельно подключили к стенду, который заправляеи кондиционер.
Показало 2 ошибки:
1. Ошибка:
Address 18: Aux. Heat (J364) Labels: None
Part No SW: 7P0 963 272 C HW: 7P0 963 272 C
Component: Standheizung H23 0241
Revision: 56005006 Serial number: 20111111214602
Coding: 114200
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 377DCD5786B85FA6659-8062

Читайте также:  Как настроить абонент занят

1 Fault Found:
01320 — Control Module for Climatronic (J255)
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 178
Mileage: 51082 km
Time Indication: 0
Date: 2016.05.17
Time: 11:56:38

Freeze Frame:
Temperature: 65.0°C
Temperature: 68.0°C
Voltage: 14.40 V
OFF
Error Code: 0
Temperature: 18.0°C
RPM: 1134 /min
No
2 Ошибка:
Address 36: Seat Mem. Drvr (J136) Labels: None
Part No SW: 4H0 959 760 E HW: 4H0 959 760 E
Component: MEM-FS H08 0153
Revision: AA000000 Serial number: 00000017821291
Coding: C058130015004001000001010101202020202121202020
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 3561C75F9CB4ADB6775-8060

1 Fault Found:
01320 — Control Module for Climatronic (J255)
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 178
Mileage: 51082 km
Time Indication: 0
Date: 2016.05.17
Time: 11:56:38

Дальше провели комплекс проверок, опрос систем, датчиков, проверили ток (0,76А вроде был). Отключили провод, по которому приходит сигнал управления! Снова проверили — вышла ошибка по этому проводу — те сделали вывод что проводка живая. Проверили саму систему блок управления климатом — получается его тоже видит. Те электрика вроде вся в норме. Пришли к выоду что возможно проблема с Клапаном управления компрессором кондиционера N280. Сказа товарищ пока ездить и пробоавть включать и выкл АС, может и заработает — но типа ждем недельку. Потом хочет снять компрессор и попробовать разработать клапан этот или еще что-то — честно не совсем понял.

К стати недели 2 назад ставил алюминиевую сетку в бампер и ехал на мойку мыть интеркуллеры, заодно ополоснул радиатор — хотя внешне он был чистый.

Теперь вопросы — кто может сказать мне про мои ошибки — может в них как-то кроется моя проблема или путь к решению? Есть смысл сниамть компрессор для лечения этого клапана или он там мертвый? Или же сразу покупать новый компрессор? Если брать новый — то кто знает его марку DENSO . ? На каком стенде делать промывку??

Источник

Фольксваген туарег не работает кондиционер

Под капотом со стороны водителя есть группа предохранителей, один из которых — кондейный, и ошибки почитай.

Ошибок по кондиционеру нет, предохранители все целы!

Добавлено через 5 минут 5 секунд
Вот есть тема: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=3339&highlight=%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8%E5+%F4%F0%E5%EE%ED %E0

Прочитав все что пишут — два варианта:
1. либо кондер заново заправить
2. либо прошивку по климатронику заменить
Позвонил своему ОД: заправлять нечем, про прошивку и подавно не знают. (одним словом — ..опа)

Так что далать то? С чего начать?

причем как низкий, так и высокий уровень фриона приводит к неработоспособности кондея

а за эти показания отвечает датчик, если не ошибаюсь, G 65

Температура воздуха на улице ниже чем плюс 4 не включется, если выше то посмотри муфта срабатывает на включение или нет. возможно низкий уровень фриона.

Нет там никакой муфты, производительность регулируется плавно клапаном.:hi:
Температура какая на дворе? Что понимается под включением кондёра, что значит компрессор не включился?

фреон заправь и в голову не бери было такое в том году:drinks:

«Твои бы слова, да Богу в уши»

ReaDIV, Ребята подскажите при включении кондиционера вентилятор радиатора тоже должен включатся?

Нет!! Только вентилятор климат контроля ( по-простому печки:biggrin: ). :hi:

Как проверить включена ли муфта компрессора?
По идее сразу такое чувствуется. При включении кондея чуть вздрагивает авто (малозаметно), как бы напряжение чуток падает как-будто.:biggrin: Значит муфта крутит. И чуть погодя вентилятор климы должен врубаться вроде.

Е щ ё р а з (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1117841&postcount=8)

Е щ ё р а з (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1117841&postcount=8)

Что-то не понятно получается у бензинусов с муфотй а у дизелей без?
Очень интересно..

Всем привет, столкнулся с той же проблемой, Кондей дует теплым воздухом, Сгонял к Заправщикам , давление есть ,Фреон тоже, по поваду «ошибок» , в моем случае только к «умельцам», завтра сгоняю.Если все таки не поможет , кто может назвать цену компрессора кондера?

Есть мысль , с моими скудными знаниями , конечно пусть первый бросит в меня камень, но разве если бы компрессор не работал , в системе не должно было упасть давление?Уйти фреон?

Всем привет, столкнулся с той же проблемой, Кондей дует теплым воздухом, Сгонял к Заправщикам , давление есть ,Фреон тоже, по поваду «ошибок» , в моем случае только к «умельцам», завтра сгоняю.Если все таки не поможет , кто может назвать цену компрессора кондера?

Есть мысль , с моими скудными знаниями , конечно пусть первый бросит в меня камень, но разве если бы компрессор не работал , в системе не должно было упасть давление?Уйти фреон?А радиаторы чистились?

Моя история в продолжении, сгонял к умельцам , скинул » потерю халадогена» , Подул , подул денек , сейчас опять шпарит воздухом снаружи. Даже и не знаю что делать. Правда на улице 12 градусов всего, но всеравно же должен работать?Какая может быть потеря если , давление есть, хладоген в системе есть и опять такая история, дул ведь целый день! =(((Салонный фильтр , судя по всему забивается постепенно, а не резко бац и как отрезало, при его «загрязнении» какая ошибка и есть ли она вообще?

Sver, А где салонный фильтр находиться?

Константиныч, Клин при диагностике , как ошибка отображается?

Sver, А где салонный фильтр находиться?

Под бардачком крышку открываешь(отверткой аккуратненькое поддеваешь, не забудь разъем с плафона снять, чтобы не оторвать), там один болтик.. по мойму 5,5.. ключ/головка

Но дело мне кажется не в нем, если он забит то будет просто плохо дуть.. даже теплым..

Может чуть спустить хладогена, добавить масла в систему немного, потом опять заправить..

moscov08, Моторчик наверно который за ту сторону отвечает , сгоре/или еще чего.

Странно , сегодня опять заехал, сбросил ошибку, опять » потеря хладогена» , но Давление есть , хладоген в норме Х_х , да что такое. Может датчик который за это отвечает не в порядке?Читал тут на форуме о какойто » прошивке» мозгов итд.Есть у кого может поподробней информация?

lexxa, Да к стати спасибо , купил поставил новый фильтр , на всякий случай, Но дело не в нем.

Насчет масла надо попробовать!

4-5 бар эт нормально. То что снимали разьем с компессора- полная фигня! Нужно тестером залезть в измеряемые величины и поглядеть код включения компрессора( должно быть 0), потом посмотреть ток клапана регулирования производительности компрессора (примерно 800мА) и если при этом давление нагнетания возрастать не будет, то умер компрессор!
у меня после перезаправки давление 12-13 бар :russian_ru:

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
при проверке изначально было 760 грамм фреона и 98 кубиков масла. многовато и того и другого.

залили 700 грамм фреона + 50 кубиков масла.

Доброго времени суток всем) !
Такой вопрос у меня стоит 4-зоный климат
Сейчас случилась такая проблема
Вкл кондей дует везде холодный
Кроме переднего пассажирского места
Там просто шум идет со стороны бордочка
И дует только прохладный воздух но не холодный..
Ошибок не выдает тестил шнурком..
Что это может быть хелп.
Просто как пошли дожди вкл максимум
Кондей на стекло водительская сторона сразу отпотевает
А вот пассажирская нет (((((

Когда у меня шел такой шум из под бардачка оказалось грамм 300 не хватает фреона. Проверь заправку.

Всем привет! Сегодня съездил к ОД — заправить кондер(может заработает). Подключили аппарат, сказали что в системе давление есть. Скачали фреон, оказалось что вместо 700гр. в системе 200грамм. После полной заправки, кондиционер не заработал, подключили сканер — ошибок НЕТ, на всякий случай все что было «стерли». Так и не заработал.
Сказали:»меняй компрессор».
У кого-нибудь на это счет есть какие-нибудь ВАРИАНТЫ.
Их как нибудь ремонтируют?
Даже не хочется верить в то, что в прошлом году катался и горя не знал, а после зимы бац и не работает кондер(он там заржавел, заклинил, перемерз, . Что с ним могло приключится?)

Точно такая-же проблема! (и главное про оставшиеся 200 гр. фреона. Может у диагностов мулька такая )) ). Так-же сказал, что проблема в компрессоре. Чем у Вас дело закончилось?

P. S. У меня только одно отличие. Вчера все работало!

P. S. У меня только одно отличие. Вчера все работало![/QUOTE]

Доброго времени суток!
2-х или 4 х зоный климат.?
У туров почти у всех, алюминиевая трубка под левым переднимим подкрылком ( колёсная арка) возле места крепления к кузову ( раме) похудела из-за электорокоорозии ( железо + алюминий + соль +вода) в первую очередь смотреть её. :hi:

Источник

Фольксваген туарег не работает кондиционер

Ну, что народ, время рассказать мою историю о том, как я боролся с компрессором кондея в своем NF. Началось все с того, что в январе 2019 года мною был приобретен VW Touareg NF 2011 года, при диагностике была выявлена ошибка кондея, долго думали че может быть, в итоге решили, что надо просто заправить. В добавок зимой кондей трудно проверить, можно даже сказать почти невозможно. Наступило лето, врубаю кондей не холодит, не холодит вообще. Созвонился с пацанами, че и как делать, куда ехать? Первым выбор пал на VAG-Service (на Волгоградке), там провели диагностику и приговорили компрессор, при этом сообщили, ремонтом не занимаются, могут только все заменить (компрессор, радиатор, трубки, испаритель, осушитель) примерно за 120 000 деревянных (запчасти и работы). Такой расклад меня не устроил, ибо дорого, да и машину собираюсь менять следующим летом. После пацаны дали другую фирму, АГРАНД (на Огородном), туда только позвонил, сообщили следующее: диагностика 3000 деревянных, замена (компрессор, радиатор, трубки, испаритель, осушитель) 80 000 запчасти, 70 000 работы. Еще лучше Далее отправился в Автоматика (кондиционеры от А до Я) по факту пиарщики Denso. В Автоматике ремонт компрессора 18 000 деревянных запчасти с работами 80 000 деревянных.

Теперь, кто как пытался развести на баблишко и на сколько они знают устройство Touareg:
— VAG-Service: якобы залили 400 грамм халадагента и взяли за него деньги, при ремонте выяснилось, что по факту 200 грамм, так же не не вычли из стоимости 100 рублей за пропуск, который я отдал при въезде в пром зону. По словам мастеров мне надо заливать 1350-1400 грамм халадагента, хотя по факту 850-900 грамм.

— АГРАНД: тут у меня в машине по словам мастеров 2 испарители и два осушителя, хотя по факту все по одному. То есть берешь 2, а потом выясняется, что нужно по одному. Даже контурность системы не знают.

— АвтоматикА все запчасти берем у них, все делают они и только тогда получишь гарантию, привезти им запчасти других производителей не вариант, ибо по их словам надо ставить только оригинал, а у Вага оказывается оригинал это Denso хотя по факту компрессор кондиционера от VW есть и стоит он 68 000 деревянных, а вот у Denso аналог, стоимостью 27 000 деревянных.

В итоге в моей борьбы помог мне ТермоАвтоСервис — https://thermoavtoservice.ru/avtokon. okondiczionera зовут мужика Дмитрий. Объяснил, в чем проблема по телефону, Дмитрий сообщил, замена компрессора и радиатора. Я спросил про фирму производителя, он сказал можно брать любую, но компрессор либо Denso либо Nissens (лучше их), радиатор можно брать на свое усмотрение. Я взял компрессор Nisenss, а радиатор SAT. У мастера вопросов не возникло, показал стружку в системе и к вечеру обещал все сделать. В 14:00 я отдал ему машину и в 23:00 забрал с рабочим кондеем.

По стоимости у Дмитрия и стоимость всего ремонта:
— компрессор Nissens — 16 000
— радиатор SAT — 3 200
— промывка одноконтурной системы 14 000
— мытье радиаторов авто (я сам попросил) — 4 000
— заправка кондея — 2 000

Итог: 39 200 рублей!

Вот и думайте, к кому ехать, а кто разводами занимается!

Забыл добавить! Перед тем, как ехать к Дмитрию я был в сервисе Автотехцентр БАРС (ул. Микрорайон В, 61, Троицк) там мне поменяли первый компрессор и заправили кондей, по словам данных мастеров стружки не было, только вот заправили они мне одноконтурную систему 1050 грамм халадагента и разнесли мне компрессор избыточным давлением. (инфа не 100%, по поводу выхода первого компрессора из строя) но все же типо крутой сервис, а сколько заправлять халадагента не знают.

Источник

Оцените статью