Фольксваген туарег не работает панель приборов
Чего то перестала работать приборная панель. Парктроники с ней заодно. На рнс-ке не горят диоды подсветки кнопок управления. Что бы это могло быть? Может предохранители сгорели? Все остальное работает.
Скорее всего предохранители, посмотреть не сложно, с левой стороны. А может с правой?:redface:
Чего то перестала работать приборная панель. Парктроники с ней заодно. На рнс-ке не горят диоды подсветки кнопок управления. Что бы это могло быть? Может предохранители сгорели? Все остальное работает.
Колись , что делал . Как именно не работает приборная панель ?
Блин, фигня получается. Сегодня сказали что не понятно в чем дело и что надо менять целиком панель , а ее надо три недели ждать:helpz:
Вообщем теперь думаю чего делать. Не думаю что у кого то в Москве есть запасная панель. Ездить без панели конечно можно но тот же бензин прийдется расчитывать постоянно.
Панель какая ? Цветная ? Вообще ничего не показывает?
Скорее всего тебя разводят и панель исправна, а неисправность в каком то предохранителе. Так как у тебя не работает парктроник и рнс. Попроси чтобы сначала их сделали.
Если авто на гарантии, какой смысл развода? Ведь дилеру выгоднее было бы поменять предохранитель за счет владельца.
Если авто на гарантии, какой смысл развода? Ведь дилеру выгоднее было бы поменять предохранитель за счет владельца.
А откуда вы взяли, что авто на гарантии?
Авто на гарантии. Все теперь заработало, после того как на время подключили другую панель а потом включили исходную обратно. Судя по всему помог бы совет topman. Вот по этому бы совету очень бы хотелось услышать доплнительные коментарии. Панель все равно заказали, но первопричину понять хотелось бы.
Ну и отлично! Осталось дождаться новой приборки и будет тебе счастье.
сегодня пришел в гараж, аккумулятор полностью сдох, после его зарадки перестала работать панель приборов, проборы показывают ноль, подсветка не работает, все остальное работает нормально.
Чё за еунда такая?
Причем аккумулятор и до этого разряжался полностью и после зарядки все работало нормально.
реально помогло! и скидывал провод не с аккумулятора, а с той стороны, где он к кузову прикручен, это перед сиденьем водителя под ковриком (не надо сиденье снимать и кучу всего разбирать)! :good:
Ни с того, ни с сего на 3,2 вдруг отключилась приборная панель. Стрелки так и остались в полуподнятом состоянии. Помогло отключение аккума, заработала, однако не на долго. Опять отключилась. И опять через отключение аккума заработала. Приборке хана?
Всем здравия. После замены двигателя перестала работать приборка, а именно центральный экран и датчик топлива, всё остальное на панели работает. Так же постоянно равботают вентиляторы. Почитав данные форумы произвёл манипуляцию с клемой. Так вот после сбрасывания минусовой клеммы( причём достадочно на мгновение), приборка начинает работать и вентиляторы ведут себя нормально, но стоит заглушить авто на продолжительное время и начинается та же песня. Не могу понять в какую сторону копать то, что то неисправно или с ПО произошло что-то?
Добавлено через 44 секунды
3,0 BKS 2005г.
Релюшка где-то в приборке, или с предохранителями?
Посмотри тестером, должна ошибка быть по вентиляторамточно.
Задача решили снятием и установкой обратно реле, которые стоят в приборке. Подход к шине на которой она установлена под рулём со снятием обшивки. Тупо снял и поставил обратно, уже 1300 км полёт нормальный.
Источник
Фольксваген туарег не работает панель приборов
это кажись единсвенный .
Добавлено через 2 минуты 9 секунд
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=9937&highlight=%EF%F0%E8%E1%EE%F0%ED%E0%FF+%EF%E0%ED%E5 %EB%FC
Прошу совета погасла подсветка в приборке через несколько дней и сам дисплей.Один раз во время движения начал мигать разными цветами потом загорелся на некоторое время и снова потухюВсе это происходило в течении месяца.Может кто знает мастера который может покапаться в Питере.Америкос,бензин 2005г дорестайл.
Было такое. один раз у меня.
Скажи у тебя при этом не все приборы показывают? напряжение,уровень топлива и температура. работают или не все?
Все остальное работает,единственное что глючило так это дворники и поворотники.Приходилось по несколко раз заводить ,глушить.После диагностики у дилеров этот глюк прошел но приборка не заработала.То есть не горит подсветка белая но стрелки горят и сам дисплей.
Добавлено через 2 минуты 9 секунд
это кажись единсвенный .
Добавлено через 2 минуты 9 секунд
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=9937&highlight=%EF%F0%E8%E1%EE%F0%ED%E0%FF+%EF%E0%ED%E5 %EB%FC
Так она не подойдет к моему!
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
это что за диагностику чтоли. crazy::eek::eek::eek::crazy:
Ну да.Только еще приплюсовали туда снять поставить моторчик дворников,зачем то снимали магнитолу.
Всем привет:hi:! У моего товарища ТУР американец 04 года выпуска. Так вот, у него на машине погасла подсветка приборной панели:eek:. Ночью не один прибор не подсвечивается. Экран цветной горит, а приборов не видно:helpz:. Подскажите, можно ли как нибудь решить такую проблему, не меняя самой приборки.
В заранее ВСЕМ спасибо
А стрелки лежат или показывают?
А стрелки лежат или показывают?
Добавлено через 6 минут 4 секунды
А стрелки лежат или показывают?
Показывают!
vasily-789, ошибки читали?
Пока не проверяли. Но проверим.:vawe:
Всем привет:hi:! У моего товарища ТУР американец 04 года выпуска. Так вот, у него на машине погасла подсветка приборной панели:eek:. Ночью не один прибор не подсвечивается. Экран цветной горит, а приборов не видно:helpz:. Подскажите, можно ли как нибудь решить такую проблему, не меняя самой приборки.
В заранее ВСЕМ спасибо
начни с проверки регулировочного колесика по настройке света подстветки(с лева от руля ) может когда помыли на мойке энто колесико крутанули до конца вниз , и тогда у тебя подсветки не будет.
начни с проверки регулировочного колесика по настройке света подстветки(с лева от руля ) может когда помыли на мойке энто колесико крутанули до конца вниз , и тогда у тебя подсветки не будет.
Да вроде бы до такой степени и не :drinks:, чтоб не проверить данное колесико. Проблема в том что подсветка шкалы приборов не горит:eek:. А все остальное подсветка климы и клавишь горит нормально:mad:.
[QUOTE= Проблема в том что подсветка шкалы приборов не горит:eek:. :.[/QUOTE]
а предохранители проверял. yes: по моему он как раз то отдельный там стоит. russian_ru:
[QUOTE=vasily-789;303997]В расшифровке схемы предохранителей, такого там не видели. Может подскажешь, какой предохранитель?[/QUOTE
проверь 39, а скорее всего 40 предохранитель в блоке предохранителей слева (с водительской стороны) они там по 5 ватт:cool::drinks:
inisel, http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=32436 вот сходная тема.
Добавлено через 4 минуты 42 секунды
TouaregoVod, Виталь привет! Пользуясь случаем спрошу: в приборке в меню комфорт строки наползают друг на друга http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=731204&postcount=33 . Как это вылечить?
inisel, переткни разъёмы панели приборов. либо на панель не приходит питающее напряжения.:drinks:
Так не только панель, руль тоже к ауте. Там как переткнуть? А если просто клемму АКБ разомкнуть?
inisel, а что ты хочешь добиться отсоединив АКБ? Уж не появление ли новых ошибок? Тогда для начала ошибки «прочитай» ВАГом.
То есть это чревато?
Клеммы силовые под водительским сиденьем. было такое на днях. клемма 15.
15? Снимать сидение?
На днях на R5 Туре . также то загорится то погаснет панель. прочитал ваг комом куча ошибок по почти всем блокам. сняли сиденье там есть клемма 15 которая питает все блоки вот на ней контакт почистили и все ок стало. мы реле не трогали. кстати может и оно.
Чтобы почистить, АКБ отключать надо?
Чтобы почистить, АКБ отключать надо?
Мы отключали. думаю по другому никак.
inisel, и я прав))):tongue:
либо на панель не приходит питающее напряжения.
за это говорит обнулённые счетчики и часы.
Все же подними сиденье, проверь проводку и сделай дополнительную изоляцию. к тому же если вместе есть и вода и напряжение, возникает электрохимическая коррозия.
:drinks:
Что бы открыть сидение — аккуратно снимаешь пластиковые накладки полозьев сидения сзади. Спереди вынимаешь две пластмассовые заглушки в углах пьедестала сидения, в точках примыкания к полу. Под каждой из по одному большому болту с головкой под 12лучевую звездочку. Лучше купить соответствующий набор головок, а то можно сорвать. Откручиваешь эти болты и сидушку можно откидывать назад. если рычагами управления ее в откинутом положении еще сдвинуть вниз и вперед, то она откроется на максимальный угол. Там увидишь отсек с АКБ, а перед ним ближе к двери блок с клемниками.
ФОТО КЛЕМНИКА (http://s39.radikal.ru/i083/1103/58/3267d6653253.jpg)
Черный кубик с надписью 433 (на моей фотке) это реле «клеммы 15». Оно отвечает за подачу напряжения на разные блоки управления. Самой клеммы как таковой не существует. Это по сути провод, по которому подводится питание к разным блокам управления. Если у тебя остальные блоки работают нормально, то в реле проблем быть не должно.
Как разобрать пол:
Все операции по снятию декоративных элементов надо производить очень аккуратно и нежно. Если что-то не идет — лучше немного покачать и потянуть. Что бы добраться до настила пола я разобрал часть накладок арки двери. Если приглядеться, то там все элементы идут внахлест. Самый верхний в нахлесте узкий прямоугольник накладки арки двери в районе примыкания торпеды к арке двери. Нада снять черную панель с круглой дыркой воздуховода с левого торца торпеды. Под ней еще предохранители находятся. Дальше начиная с упомянутого выше прямоугольника начинать отсоединять накладки арки вниз. За прямоугольником настанет очередь левой стенки пространства для ног. Тут нада вначале вынуть ручку открывания капота и аккуратно снять панель так, что бы она не поцарапалась о шток ручки капота. Что бы полностью снять эту стенку придется снять декоративную накладку на порог. Под ней будет два болта. Открути их и немного приподнимем порог. Тогда стенку можно будет свободно вынимать. Еще я откручивал «потолок» пространства для ног. Это та панель из которой торчит диагностический разъем. В общем этого должно быть достаточно для доступа к жгуту проводов. Он идет от клемника, который на моей фотке под торпеду. В той части, что лежит на полу жгут заложен в короб с крышкой на защелках. Открывается вверх на себя. В коробе жгут в рукаве. Щупаешь его и в той части, что под тем местом где должны быть ноги водителя нащупаешь обрезанные концы. Раскроешь рукав, найдешь концы. Они заизолированы. Осмотри их внимательно. Разверни изоленту. У меня одна скрутка развалилась прямо в руках. Я ее заново скрутил и надежно зафиксировал и заизолировал и все проблемы пропали.
Сборка в обратном порядке.
Получилось много букв, но зато вроде подробно описал. Удачи :hi:
grandandy, спасибо. Примерно так мы всё и сделали. Скрутки проверили — все в норме. Состояние ковра в том месте вопросов не вызывает — промокнуть не мог. Щас занимаемся блоком. Рассчитываю обнаружить таки проблему в нём. Что то говорили про ошибки после снятия клеммы. Что там? Надо будет что-то дополнительно обнулять?
Может появиться пиктограмма ESP. Если проехать на машине 50метров она пропадет. Видимых ошибок больше быть не должно. В памяти компа может останется что-то еще. Лучше обнулить ВАГ-КОМом. Я обнулял ошибки в каждом модуле. Люблю, что бы все было чисто и распечатку подшил к истории машины.
chikanarik, под ковром на полу и намёка нет на сырость. Есть предположение что подмокнуть могло в местах заглушек под обоими пятками у сидения. Да только там провода да и только. Дефект где искать — не понятно.
Добавлено через 1 минуту 9 секунд
как связаны приборка и передние щётки/омыватель. Что у них общего в проводке?
Добавлено через 3 минуты 42 секунды
Пока с утра ехал, приборка вдруг проснулась. Стрелки поползли, подсветка и комп включились. Но через 5 секунд стрелки замерли и датчики опять поотключались — комп начал лихорадочно сигналить. После опять пришлось гасить подсветку предохранителем. может не под ковром подсыхает, а где ещё мне мойщики залили?
Источник
Фольксваген туарег не работает панель приборов
Добрый день никто не сталкивался с такой проблемой. Туарег NF.
На панели горит сообщение — «Неисправность комбинации приборов. В ремонт.»
Вместо пробега прочерки.
Случилось это после того как подключил к задней розетке, а потом и в прикуриватель, компрессор не родной и вышибло предохранитель, а точнее 2. Двигатель в это время работал.
Предохранители слева и справа проверил, заменил только сгоревшие на розетку и прикуриватель.
Да и еще проверил ошибки сканмастером. Ошибок нет.
Плюс к этому. Перестал работать видеорегистратор от сети питания. От аккумулятора своего внутреннего работает. Питание на штейкер приходит. Но он не видит питания. Свой аккумулятор не заряжает.
Добавлено через 1 час 18 минут 43 секунды
Официалы приговорили панель сказали обновить не получилось.
Буду думать. Не дешево это мягко говоря
Сказали причину никто назвать не сможет. Может быдь скачок напряжения.
Добавлено через 2 часа 19 минут 6 секунд
Да, и еще сказали, что заказывать надо только новую, так как с разборки не подойдет. Типа все приборки разные, зависят от комплектаци, и заказывать надо только на заводе согласно вин кода.
Кто нибудь в курсе так ли это?
А может достаточно микросхему какую нить перепаять?
По вопросу виновности видеорегистратора.
Он у меня заведен на отдельный предохранитель в блоке C-SC40- гнездо под инвертор, но у меня инвертора нет, поэтому докупил доп клемму и вставил туда предохранитель на 5А. Питание розетки в багажнике, прикуривателя и инвертора идет в блоке предохранителей от одной шины, которая запитывает соответствующие предохранители 38,39,40. Поэтому по схеме я практически запитал его от прикуривателя.
Ну и тот факт что работал он у меня полгода все было ок. А ту решил компрессор подключить и на тебе.
Мое мнение видеорегистратор тут ваааабще не причем.
А вот почему при КЗ или повышенной нагрузке на цепях розеток багажника и прикуривателя произошло такое, это при том, что предохранители стояли соответствующие на 15А, которые в принципе отработали как надо, ВОТ В ЧЕМ ОСНОВНОЙ ВОПРОС.
Я если честно думал, что вопрос скачков напряжения бортсети давно уже решен, тем более в туре где полно электроники, а тут на тебе.
Источник