Фольксваген туран не работает вебасто

Ошибки 01410, 01411 и т.д. Не работает Webasto (VW Touran 1,9 TDI 2005. (решено)

valje

Просто заглянул

VW touran 2005 1.9 tdi не работает Webasto -V, тест исполнителей проходит удачно.
ваг -ком показывает 5 ошибок

01410 — Heating unit overheated
01411 — G18 sensor
02251 — Heater Unit Locked
00664 — Fuel gauge
01444 — Under-Voltage Shut-Off (Automatic)

заменили температурный датчик,(был в зоне перегрева), с платой на взгляд все ОК. Но ошибки не стираются. Как вывести печку из режима блокировки?
Можно ли как то запустить печку?

Admin

Создатель сайта

Вот что нашлось:

Если Thermo Top V не был заменен, то подключить диагностический комплекс -VAS 5051A и вызвать в меню Ведомые функции функцию „Деблокирование отопителя“.

———-
Компоненты дополнительного отопителя, внутреннее устройство

1 — Крышка Блока управления дополнительного отопителя J364
2 — Датчик температуры G18
3 — Датчик перегрева G189
4 — Камера сгорания (На рисунке показан вариант для бензина с фильтром тонкой очистки в топливопроводе.)
5 — Теплообменник
6 — 7 Нм 3 шт.
7 — Пружинная защелка
8 — 4 Нм
9 — Уплотнение (после каждого открывания подлежит замене)
10 — Крышка
11 — Водяные патрубки
12 — 4 Нм
13 — Планка-держатель
14 — Водяные патрубки (Пометить установочное положение)
15 — Зажим
16 — Свеча накаливания с датчиком пламени Q8 (обратить внимание на правильное положение). При исполнении Diesel Нагреватель для предварительного подогрева топлива Z66 неразъемно установлен в камере сгорания. Провода соединены с проводами Свечи накаливания с датчиком пламени Q8. Для данного исполнения при выходе из строя Свечи накаливания с датчиком пламени Q8 заменяется вся камера сгорания в сборе.
17 — Горелка
18 — Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя V6. Он и корпус являются неразъемными узлами
19 — Блок управления дополнительного отопителя J364
20 — 4 Нм 4 шт.

Снятие и установка датчика температуры G18 и датчика перегрева G189

Выкрутить винт 1 и снять пружинную защелку 2.
Снять датчик температуры G18 3 и датчик перегрева G189 4 с помощью острогубцев.

Внимание: При сборке проверить правильность положения пружинной защелки 2.
Не разрешается заменять датчики по-отдельности!

Рекомендую обратить внимание на последнюю фразу.

Источник

Webasto (неисправности)

Опции темы
Отображение

Webasto (неисправности)

Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить — пишите здесь.
Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.

Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31 .

Старею помаленьку.

Будете смеяться, но после записи на ремонт Вебаста уже второй день запускается нормально — с первого раза. Правда прогревает, как мне кажется, слабовато, особенно на ходу. На последней заправке с топливом залил в бак присадку Кастрол TDA. Может действительно дело в топливе и присадка помогла.
На ремонт все равно поеду, хуже не будет, да и улучшение может быть временным.

Корректней говорить о температуре ох. жидкости по показаниям климата.
У меня Вебаста стоит на 30 мин. и прогревает ох. жидкость в -16 до +60.

Подскажите как узнать работу котла, тут 2 дня из под капота валил синий дым, а сейчас ни дыму нету. Что за ерунда :welcome:

1. Прислушаться. в районе бачка омывателя должен быть характерный гул.
2. Выкрутить руль до конца в право и заглянуть под колесо, там виднеется трубка-глушитель вебасты. Поднеси листок бумаги к трубе и узнаешь работает или нет. (руку подставлять не стоит )
3. В качестве реанимации попробуй постучать по трубке-глушителю может забилась чем (поездка на дачу, снег и т.д.)
4. Если после запуска движка в течении 1-2 мин. вебаста молчит значит заблокировалась, тогда дорога в сервис или к товарищу у которого есть VAG-COM.

P.S. Второй раз переношу твой пост в соответствующую тему, читай названия тем!

Если Вебаста блокируется на работающем двигателе, то узнать об этом можно нажав кнопку принудительного запуска в салоне. Если огонек загорелся и сразу погас, то Вебаста заблокирована.

У меня стоит догреватель. Летом мне обьяснили и я усвоил для себя, что есть Вебасто и есть Догреватель.Очень часто наблюдаю из под капота с правой стороны идёт синий дым. Мне посоветовали просто не обращать внимания. Значит, так надо или так, должно быть. Мы дождались первого снега. Машина стояла с работающим двигателем пару часов, прогревала салон. Заметил , что справа под бампером снег не только растаял, но и высох асфальт, диаметром 30 см. Заглянул, а там защита. Уверен, что здесь всё нормально. Скажите, наверное там и стоит догреватель? Это его проделки, тоесть синий дым и растаяный снег ? Видел на форуме конструкцию и принцип работы Вебасты. Интересно, как устроен догреватель. В мануале про догреватель не нашёл ничего. Есть в мануале 3.1 стр.131 про вебасту.

Webasto — это название фирмы, выпускающей предпусковые подогреватели/догреватели и еще много чего. В твоем понимании вебасто, т.е. предпусковой подогреватель и догреватель по конструкции абсолютно идентичны, только электронная начинка отличается. По поводу растаявшего снега прочти мой пост выше п.2, вот эта трубка-глушитель и способствует таянию снега.

Oilman
Спасибо, за просвещение. Дополнительный подогреватель — это как опция, за плату. А догреватель комплектация. Вот, из за этого я видел разницу. Вы обсуждаете неисправности Вебасты ( доп. подогр. ), а я думаю как хорошо, что у меня догреватель. Он устроен более проще, чем полноценный Вебасто, ну и меньше головной боли. Оказывается, что мой также потребляет солярку из бака и может также создавать проблемы. Век живи, Век учись — это про меня.

Аик
Догреватель это просто урезанный по софту(другой алгоритм запуска и более комфортные функции) автономный подогреватель, он не проще он такой-же и так же может глючить, просто вы этого можете не заметить, так как это замечают пользователи автономного подогревателя, они это видят сразу, а вы заметите потом(машина не греется в движении или долго греется и тд)

Можно об этом подробнее, что значит не моторный подогреватель, а что греет тогда?

Источник

Webasto (неисправности)

Опции темы
Отображение

Webasto (неисправности)

Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить — пишите здесь.
Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.

Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31 .

Webasto

VW touran 2005 1.9 tdi не работает Webasto -V, тест исполнителей проходит удачно.
ваг -ком показывает 5 ошибок

01410 — Heating unit overheated
01411 — G18 sensor
02251 — Heater Unit Locked
00664 — Fuel gauge
01444 — Under-Voltage Shut-Off (Automatic)

заменили температурный датчик,(был в зоне перегрева) , с платой на взгляд все ОК. Но ошибки не стираются. Как вывести печку из режима блокировки?
Можно ли как то запустить печку?

Только вчера разблокировали отремонтированный догреватель на машине брата, правда еще не запускали, но после разблокировки таким образом и стирания ошибок тесты проходят без ошибок, а раньше ошибки не уходили.

Vag-Com просто в адаптации (10) webasto в канале 42 (или 41) пропишите 1. Навредить не навредите.
После этого сотрите ошибки.
И будем Вам чудо.

Super. Всем спасибо. В 42 канале адаптации прописал 1 и стерлись все ошибки после этого. Вебасто заработала. Ура

А где взять инфо по адаптации Климатроник, не подскажите?

Vag-Com выбираем блок климата ( № 8 ) пункт «настройки»..выбираем 1-й канал, появляются базовые настройки ВКЛ/ВЫКЛ/Следующее

Успехов

Вебаста совсем заглючила. Была прблема не запуска от брелка — не с первого раза запускалаль (вроде включится, потом чих-пых и отключается). Грешил на топливо, но заливал уже два бака гарантированно Евро-4 из Перми — не помогло. Как подогреватель работал нормально, двигатель на ходу прогревался быстро. Накануне ездил с зажженым сигналом о пустом баке, но к вечеру заправился. А сегодня утром подогреватель отказался включатся — заблокировался наверно (принудительно с клавиши в салоне тоже не включался). Двигатель прогрелся только через 30 минут езды. Сейчас после обеда снова проверил — работает, из салона включился! Ничего не понимаю. Машинка явно напрашивается в сервис! Заодно ТО1 сделаю.

Съездил на ТО, ошибка Вебасты обнаружена только одна — «недостаточно топлива». Ошибку стерли, но проблемы это естественно не решило. Вебаста продолжает запускатся только со 2-3 раза, причем не важно: с пульта, с кнопки в салоне или с компьютера.
Интересно узнать вот какую вещь: когда включаешь утром Вебасту климат должен включатся сразу или только через какое-то время пока Вебаста поработает и подогреет ОЖ? У меня работает по второму варианту и самопроизвольное отключение Вебасты происходит до того как заработает климат, но уж если заработал, то это гарантия, что Вебаста не отключится. Если утром завести двигатель и только потом включить Вебасту, то она никогда самопроизвольно не отключается.

Видимо с аномально теплой погодой тема не актуальна

Источник

Почему не запускается Вебасто? Возможные причины и неисправности

Основной износ двигателя внутреннего сгорания приходится на момент запуска, а в зимнее время года мотор может вовсе не запуститься. Поэтому функция подогрева охлаждающей жидкости перед стартом, позволяет значительно продлить его ресурс.

Вебасто позволяет полностью решить подобные задачи, но только при условии, что такая система будет работать безупречно.

О том, почему не запускается Вебасто, а также о способах самостоятельного устранения неисправности будет рассказано в этой статье.

Устройство и принцип работы

Чтобы подогреватель двигателя работал без нареканий необходимо обеспечить работоспособность следующих деталей:

  • электронный блок управления;
  • камера сгорания;
  • теплообменник;
  • циркуляционный насос;
  • топливный насос.

Принцип работы подогревателя двигателя следующий:

  1. Топливо подаётся насосом в камеру сгорания, где воспламеняется от спиральной свечи.
  2. Энергия пламени передаётся теплообменнику, в котором циркулирует охлаждающая жидкость.
  3. Интенсивность подогрева антифриза регулируется электронным блоком.

Таким образом осуществляется подогрев жидкости охлаждения до рабочей температуры. Циркуляция антифриза в таком режиме осуществляется исключительно по малому кругу.

Интересное видео, как работает подогреватель Webasto:

Неисправности Вебасто на бензиновом двигателе

Частая причина отсутствия запуска Вебасто заключается в отсутствии подачи топлива в камеру сгорания. Это может произойти по причине отсутствия горючего, либо сильного засорения фильтра насоса.

Если не понятно, почему не работает Вебасто, то следует также осмотреть шланг подводящий топливо. Если эта деталь где-либо перегнута, то горючее не будет поступать в специальную камеру для сжигания.

Если Вебасто не включается вообще, то выход из строя подогревателя может быть вызван неисправностью блока управления. Эту деталь практически невозможно починить в условиях гаража, поэтому для ремонта машины следует обратиться в специализированную мастерскую.

При возникновении неполадки в системе подогревателя система генерирует сообщение о неисправности.

  1. Если для управления установлен мини-таймер, то коды ошибок Вебасто будут высвечиваться на дисплее в виде буквы F и двух цифр.
  2. Если установлен переключатель, то ошибки отопителя будут отображены миганием лампочки (блинк-кодом). После отключения отопителя лампочка индикатора работы подаст 5 коротких сигналов. После этого лампочка выдаст определенное количество длинных сигналов. Количество длинных сигналов и будет являться кодом ошибки.

Посмотрите таблицу с кодами ошибок. С возможными причинами появления неисправностей и методами устранения:

Без специального оборудования и программного обеспечения невозможно полностью устранить ошибки Вебасто.

В некоторых моделях автономного отопителя можно осуществить сброс ошибок без использования компьютера.

Для этой цели следует полностью отключить устройство от электропитания. Чтобы наверняка обесточить электронную схему подогревателя необходимо аккуратно разобрать блок управления и вытащить центральный предохранитель. Часто после выполнения этой операции удаётся полностью сбросить ошибку на приборе и восстановить его работоспособность.

Если Вебасто не запускается с таймера, то полное обесточивание блока управления также позволяет решить проблему. Для корректного включения подогревателя после сброса настроек потребуется обязательно выставить правильное время.

Смотрите интересное видео, как убрать ошибку Webasto, быстрый способ без компьютера и ELM:

Это основные причины на бензине, но Вебасто может не запускаться и на дизельных двигателях.

Проблемы на дизеле

Дизельные двигатели, оснащённые системой подогрева, также могут быть подвержены выходу из строя Вебасто.

Причины, по которым это происходит, практически совпадают с поломками на бензиновых моторах. Но наиболее часто случается такая неприятность из-за некачественного топлива. Большое количество примесей в солярке образуют налёт на свече, поэтому со временем воспламенение топлива может полностью прекратиться либо система подогрева будет работать очень нестабильно.

Во время сильных морозов Вебасто может не запускаться по причине отсутствия воспламенения солярки.

Если вовремя не заменить летнее топливо на зимнее, то достаточно температуры минус 7 градусов Цельсия, чтобы подогрев двигателя не запустился. Зимняя солярка тоже может замёрзнуть, но только при более низких температурах.

Если на дизеле вышла из строя свеча, то потребуется полная замена камеры сгорания. Новую свечу практически невозможно приобрести, но если удастся найти в продаже бывшие в употреблении элементы, то можно попытаться относительно недорого восстановить работоспособность подогревателя.

Конечно, при использовании б/у свечей невозможно гарантировать стабильную работу системы, но новая система в сборе обойдётся довольно дорого.

Видео для просмотра, как оживить автономку (webasto) Volvo Fh:

Советы и рекомендации

После летнего простоя Вебасто также может не запускаться либо работать нестабильно. Не всегда такое «поведение» подогревателя может быть вызвано поломкой.

  1. Если после непродолжительной работы система выключается, то, нередко, ситуацию можно разрешить, если полностью открыть кран печки. Учитывая тот факт, что подогреватель установлен в малом круге системы охлаждения, то без включённого отопителя салона жидкость может быстро перегреться и автоматика отключит подачу топлива в камеру сгорания.
  2. Если неисправности автономки Вебасто наблюдаются слишком часто, и при этом системе уже более 10 лет, то замена топливного насоса на современную и более мощную модель позволяет, во многих случаях, полностью восстановить стабильность работы подогревателя.
  3. В летнее время рекомендуется не менее 1 раза в месяц запускать Вебасто. Длительные простои в работе подогревателя крайне негативно отражаются на его работоспособности.
  4. При смене антифриза рекомендуется устранить все возможные воздушные пробки в системе охлаждения. Если этого не сделать, то работа подогревателя также может быть нестабильной.

Смотрите видео по теме, почему не работает Webasto, одна из причин:

Заключение

Во многих случаях неработоспособности Вебасто можно устранить своими руками. Если после проведения диагностических работ не понятно, что делать и как «воскрешать» систему, то лучше обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

Источник

Читайте также:  Электрическая газонокосилка хаммер не работает
Оцените статью