Фоллаут 2 починить очиститель воздуха
За электричеством отправляемся на электростанцию в здании на северо-западе локации «Центр города» к Брайену. При хорошем навыке «Красноречие» можно убедить его, что мощности у станции на уране предостаточно, и направление больше электричества в дом Эрика городу не повредит. Если уговорить призрака не удается, можно воспользоваться навыком «Наука» для изучения компьютеров электростанции, и тем самым направить дополнительную мощность самостоятельно. После возвращаемся к Эрику за благодарностью (+1000 опыта, +10 карма если не потребовать заплатить).
Фрэнсис – очень сильный мутант. С ним можно посоревноваться за энергокулак, но победить можно только с параметрами «Сила» и «Выносливость», равными 10 (+350 опыта). Достичь этого можно при помощи Баффаута, который можно получить, например, у Эрика.
- Принести ему журнал «Кошачья лапка».
- Принести резиновую секс-куклу из Нью-Рено. Куклу забираем из книжной полки в доме Маркуса на востоке локации «Центр города».
- Принести Ротгут из бара Фила, здания по центру локации «Центр города».
- Пересадить Сеймура.
После поочередного выполнения всех квестов Тифон даст подсказку насчет местонахождения сокровища, закопанного им в молодости (+2000 опыта). Возвращаемся к Микки и рассказываем о якобы существующем кладе, однако он не верит. Подсказка касается колодца, который надо осмотреть – клад обнаружится, но грохнется на дно колодца. Еще раз тревожим Микки и находим «клад», оставляя при этом коротышку в колодце. При желании спасаем его веревкой (в диалоге, +3 карма).
Для пересадки Сеймура требуется лопата (+1000 опыта, +4 карма). Так же растение расскажет, как победить скорпиона Профессора в шахматы.
Положительный для кармы вариант «решения» — рассказать о планах Якоба местному шерифу Маркусу у здания на востоке локации «Центр города» (+2500 опыта, +20 карма).
Но можно помочь бунтарям – открыть дверь при помощи отмычки и навыка «Взлом замков» от 60% (+1500 опыта, -10 карма).
Положительный для кармы вариант «решения» — рассказать о планах Якоба местному шерифу Маркусу у здания на востоке локации «Центр города» (+2500 опыта).
Но можно выполнить задание – заложить детонатор в очиститель и уничтожить тем самым всех мутантов (+1500 опыта, -50 карма). Внимание! В этом случае погибнет и Маркус, а с ним и координаты Убежища 14.
Магазин Лиз находится на севере локации, тайник — в подвале, спуск в который находится в комнате Лиз. Попасть в него без конфрантации с хозяйкой можно следующим образом: подойти вплотную к лестнице, задействовать крадущийся режим и спуститься. Главная жемчужина тайника — армейское ружье в ящике.
Перед поиском людей отправляемся на локацию «Жилой район» к Дэну в здании на северо-востоке. Дэн просит найти его пропавшую жену. После этого можно начать поиски. Спускаемся на локацию «Подземелье» по лестнице на северо-востоке или на юго-западе. В подземелье двигаемся в северо-восточную пещеру и находим кучу растерзанных людских тел, осматриваем их и узнаем, что сначала они были застрелены. С одного из тел берем записку и читаем ее, узнаем, что смерть людей – провокация со стороны группы мутантов. С этими знаниями возвращаемся к Дэну и сообщаем ему печальную правду (+500 опыта, +5 карма). Затем посещаем мутанта Фрэнсиса в баре по центру локации «Центр города», говорим с ним об улике и мутант сознается в убийстве людей с целью самообороны. Фрэнсис обещает уехать из города и искупить свои грехи (+1000 опыта, +20 карма). В последнюю очередь извещаем о находке Маркуса (+1000 опыта).
Мутант просит починить очиститель, к которому у него нет запчастей, однако, найти их можно в городе Нью-Рено у торговца Ренеско. Отправляемся в Нью-Рено, находим торговца в центральном здании локации «Торговый район» и покупаем у него деталь для шахты. Затем возвращаемся к Заиусу и получаем задание проникнуть в шахту и установить деталь. До починки очистителя шахта очень опасна и идет постоянная потеря очков жизни, поэтому идти на локацию «Шахта» можно с продвинутой броней или запасом стимпаков. Неисправный очиститель находится на северо-востоке локации, находим его и чиним, применяя на нем деталь из Нью-Рено (+1500 опыта). После починки возвращаемся к Заиусу за наградой.
Глава рейдеров предлагает работу-устроить их человека учеником к кузнецу Истинного города.
Мелли просит выступить в роли посыльного для развития торговли патронами, поскольку люди боятся призраков и не хотят иметь с ними дел. Отправляемся к Лиз на локацию «Центр города», предлагаем ей новые патроны. Говорим, что это новая модификация, что цена 100 монет и Лиз сможет продавать их по 200, а затем договариваемся о постоянной торговле ()
Для получения миссии предварительно расспрашиваем завсклада Мелли о хранимом и производимом оружии, попутно узнавая о большом заказе Бориса на патроны. После этого при разговоре Бориса можно расспросить о текущей обстановке и поинтересоваться, зачем он сделал этот заказ. Борис расскажет о рейдерах и попросит их обнаружить и уничтожить. Расспрашиваем Ферри у входа, он говорит, что за рейдерами приглядывает Тиффон. Посещаем Тиффона на локации «Жилой район», он называет места появления рейдеров — за сараем и профессорским домом. Далее находим рейдеров и работаем на них или устраняем (+25 карма) и отчитываемся Борису (+700 опыта).
Генрих, глава охотников, не выполняет план по добыче мяса. Посещаем Генриха в здании на юге от Бориса и передаем гневну весточку (-2 карма), затем отчитываемся перед Борисом (+300 опыта).
Расспрашиваем у Мелли о городе, о механике по имени Тарпан и просим организовать с ним встречу. Мелли готов сделать это за 5 обычных гранат.
Горату нужно принести ожерелье из зубов ящера (взять можно в Арройо), далее вставить их самостоятельно или договорившись с Мейсоном, доктором (+300 опыта, +5 карма); или разрезать бедолаге десна (+100 опыта, -3 карма).
Первым делом идем к Борису и при помощи кражи осматриваем его инвентарь, там мясо, в качестве обеда его и отдаем. Далее посещаем Генриха и отдаем ему игуану на палочке, Ферри же достается шашлык. Докладываем об исполнении поручения Фелпсу (+250 опыта).
В здании на юге есть больница с доктором Холлидеем.
На локации «Шахта» есть тайник за камнями сразу на востоке от входа, туда можно просто пройти (+1000 опыта). В ущелье стоит мужчина, пилот, с которым можно поговорить, но только не о войне (+500 опыта). В ящике лежит руда, которую можно отнести на очистительный завод, здание на юге локации «Центр города». В комнате на севере завода стоит управляющий, белый призрак, который может очистить руду (+500 опыта) за $1000 и одни сутки. После этого призрак попросит продать обработанную руду городу, можно продать ее обратно за $1000 (+1250 опыта, +15 карма) или заработать сверху $500 (+300 опыта и минус отношение).
В Истинный город можно попасть и не будучи посвященным, но обладая высоким навыком «Красноречие», достаточно обмануть охранника Ферри, что он просто не предупрежден о прибытии новичка.
В входа в Истинныйц город стоит охранник Ферри, его можно расспросить о необычности местных гулов и узнать об инъекции (+100 опыта).
В Истинном городе в юго-восточном домике стоит Генрих, местный охотник. Ему можно подкинуть идею спекуляции своею добычей (+300 опыта). В Истинном городе в баре на севео-востке стоит бармен Фелпс, его можно убедить расширить ассортимент (+450 опыта).
Источник
F2: Брокен Хиллс: Починка очистителя воздуха
#1 Warmaster20
Только что из пустыни
Нужно починить очиститель воздуха в шахте. Для этого нужно в Нью Рино взять деталь у Ренеско.
Ренеско на момент взятия квеста уже давно как репрессирован по квесту «Узнать кто виновен в передозе Ричарда Райта» в Рино. Есть ли еще способы выполнить данный квест, или всё — висяк?
#2 Legend
- Откуда: Outpost #31
#3 Warmaster20
Только что из пустыни
«Честно — нет», значит:
1. Мне честно говорят, что нельзя выполнить.
2. Имеют ввиду, что честно нельзя выполнить, но можно нечестно.
Если вариант 2, тогда слушаю подробнее.
#4 Legend
- Откуда: Outpost #31
#5 Warmaster20
Только что из пустыни
Спасибо, буду искать редактор
#6 Генерал Максон
- Откуда: Бункер Братства Стали
Хм, у меня получалось оба задания выполнить и при этом Ренеско оставался жив, видимо из-за хорошего Красноречия.
Alex Monk — Classic Games (мой олдскульный канал)
#7 Legend
- Откуда: Outpost #31
Хм, у меня получалось оба задания выполнить и при этом Ренеско оставался жив, видимо из-за хорошего Красноречия.
#8 Warmaster20
Только что из пустыни
При правильном прохождении квеста с расследованием смерти Ричарда он и должен остаться жив.
Я бы не сказал, что этот квест имеет единственно правильное прохождение, Ренеско толкнул наркоту и игрок не обязан его оправдывать, на то это и выбор. Просто это уже скорее недоработка, что разработчики не предусмотрели возможности выполнения квеста с шахтой без Ренеско.
Спс за ссылку, я уже достал деталь редактором с плейграунда
#9 Legend
- Откуда: Outpost #31
Ну как бы, на этот квест нет единственно правильного прохождения, раз существуют варианты.
#10 Warmaster20
Только что из пустыни
Насчёт недоработок не согласна — игрок несёт ответственность за принятые решения.
Ну можно соглашаться или нет, но учитывая множество дыр, багов и недоработок игры, этот вариант очень вероятен. Ответственность ответственностью, но тут случай когда игрок может просто и не знать к чему приведут эти последствия, или элементарно не иметь возможности ввиду особенностей своего персонажа выполнить квест особым образом. Поэтому разработчики в игре и делали либо несколько путей достижения целей, либо если путь один, то были очевидны последствия. Вот например, пошел игрок, замочил бедолагу Ренеско по беспределу, а в его хладном трупе спокойно лежит некая детатька, которая как оказывается потом пригодится, потому предусмотрительные разработчики даже на случай, если игрок будет кровожадным гадом не хотели лишать его детальки, а вот в другом варианте, я все-таки думаю что сфейлили, забыли, не предусмотрели. Тем более, что невыполнение квеста с шахтами ведет к невозможности взять в команду Маркуса, что явно через чур просто потому что игрок квест с передозом выполнил другим способом.
#11 Legend
- Откуда: Outpost #31
- Vano, Pyran, Anjee и еще 1 это нравится
#12 Farvel
На то это и Fallout, чтобы сейв-лоадиться, переигрывать различные варианты и запарывать квесты) А не идти, держась за ручку разработчика, по стрелке
#13 Farvel
Это классика для старых рпг, когда одним решением можно было отрезать себе путь к квестовой линейке целых локаций. Разжевывать и подсказывать, как это принято в современных проектах вам никто ничего не обязан.
Хехех. Почти одновременно)
#14 Warmaster20
Только что из пустыни
Это классика для старых рпг, когда одним решением можно было отрезать себе путь к квестовой линейке целых локаций. Разжевывать и подсказывать, как это принято в современных проектах, вам никто ничего не обязан.
Да не о разжевывании речь, я с разницей между старыми и новыми играми знаком, в свое время и Ультимы 7, 8 проходил, которые без мануала и пройти почти нереально. Игры про которые вы говорите, либо целиком построены на таком подходе, либо нет. Фоллаут тут более терпим и особой хардкорностью кстати не отличается, он расчитан на последовательное прохождение, сперва делаем квесты с их выборами и последствиями в одной локации, потом в другой и так далее и как правило все варианты выбора и последствий становятся известны и интуитивно понятны довольно быстро. Поэтому данный пример, где игрок чуть ли не в начале игры в одном месте может сделать то, что в середине игры вылезет боком совершенно в другом месте, в Фоллаут 2 скорее исключение нежели правило.
На то это и Fallout, чтобы сейв-лоадиться, переигрывать различные варианты и запарывать квесты) А не идти, держась за ручку разработчика, по стрелке
Ну, сейвлоадиться это для упоротых, если бы все так играли, то не было бы олдфагов, которые проходят Фолл1-2 по 5му разу.
Источник