Фоллаут 4 не работают диалоги

Полная система диалогов | Full Dialogue Interface

Данный мод делает так, что все реплики в игре Fallout 4, которые говорит ваш персонаж, будут отображаться не кратким пересказом, а полностью, так как было в предыдущих частях Fallout. Все совместимо с клавиатурой и геймпадом. Изменения в интерфейсе контроля соответственны. Спасибо работе shadwar, он также обновил интерфейс, так что теперь игра будет показывать варианты диалога используя цифры/кнопки геймпада, вместо группирования и стрелок. Это бета, и пока все функционирует отлично, могут быть несколько диалогов, которые я пропустил. Дайте мне знать, если вы найдете что-то, что проскользнуло мимо меня.

Обновление:12b (1.10.163) от 13.04.2021
* По доп.ссылке обновлены русские strings файлы для игры от 1.8.7.0 до 1.10.163.0. Спасибо dRiZd
* В главном меню (правый верхний угол) не отображалась реклама Creation Club (точнее через $ ).
* Магазин у оружия назывался Журнал, Псина называлась Собака, названия патронов приведены к общему написанию (5-мм патрон, Кал. 50. ) — теперь они в инвентаре располагаются правильно.
* Несколько диалогов из данного мода FDI и ванильными из неоф.патча UFO4P конфликтовали — поправлено.
* Добавлены strings для совместимости с неофициальным патчем UFO4P 2.1.2b (для тех у кого установлены UFO4P и этот мод). Внимание. Не совместимо с последней версией UFO4P 2.1.3.
* Добавлены strings для DLC Wasteland Workshop.

Читайте также:  Документы для единовременного пособия при рождении ребенка если второй родитель не работает

Обновление:12b (1.10.163.0)
* По доп.ссылке обновлены русские strings файлы для игры от 1.8.7.0 до 1.10.163.0. Спасибо dRiZd

О разработчиках мода:
ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ АВТОР — SHADAWAR — ЗАСЛУЖИВАЕТ БОЛЬШИХ ПОХВАЛ. Я лишь переделал файлы (.strings) для английского и других языков
РАЗРАБОТКА ИНТЕРФЕЙСА — ЭТО 100% РАБОТА SHADWAR.
Однако, новые файлы, которые полностью отображают диалоги английской версии и версий других международных языков — это моя собственная работа.

Требования:
Fallout 4 от 1.7.12.0 до 1.10.163.0
DLC Automatron
DLC Far Harbor
DLC Vault-Tec Workshop
DLC Contraptions Workshop
DLC Wasteland Workshop
DLC Nuka-World

Источник

Девочки и мальчики, дамы и господа, я рад представить вам работу русскоязычного модмейкера shadwar, который через 5 дней после выхода игры сделал то, о чем вы все мечтали.

Он вернул диалоги к классическому виду с полными репликами. Теперь вы сможете по-настоящему насладиться игрой без консольного колеса диалогов!

Для установки (старая версия 0.42):
1. Из папки Data\strings удалить (переименовать) файл Fallout4_ru.STRINGS
2. скинуть файл NewDialog_ru.bsa из выбранной папки (с цифрами или без) в папку Data игры и файл fallout4_ru.strings в папку strings.
3. Найти файл Fallout4.ini (в C:\Users\*USERNAME*\Documents\My Games\Fallout4)
4. в строку sResourceStartUpArchiveList дописать NewDialog_ru.bsa

Версия 0.6
1. Добавлены новые настройки через установку NMM.
2. Вы можете изменить порядок вывода диалогов.

Версия 0.4.2:
1. Обновлены некоторые строки — спасибо Fallout4Translator

Версия 0.4.1:
1. Небольшой визуальный фикс

Версия 0.4:
1. Визуальные фиксы
2. Положение меню немного изменено для более комфортного управления мышкой
3. Добавлена подсветка диалога при наведении мышкой

Обновление 0.3 hotfix:
Исправлены некликабельные линии в диалогах. Просьба перекачать архив.

Обновление 0.3:
1. Изменен внешний вид на более удобный и наглядный
2. Добавлены две различные версии — с отображением кнопок и без. Кнопки естественно продолжают работать.

Обновление 0.2:
1. Правильная работа и отображение кнопок геймпада.
2. Изменена крестовина диалога напарника.

Версия 0.1init:
1. Изменяет крестовину диалога на более классический вид.
2. Заменяет пункты меню диалога на полные реплики игрока.
3. Изменяет кнопки выбора для большего удобства при игре с клавиатуры.

Старая версия 0.42 для тех, кто по каким-то причинам не хочет пользоваться Nexus Mod Manager.

Источник

Fallout 4 «NewDialog / Классический вид диалога v0.42 (Upd.)»

Описание, инструкции и рекомендации

Девочки и мальчики, дамы и господа, я рад представить вам работу русскоязычного модмейкера shadwar, который через 5 дней после выхода игры сделал то, о чем вы все мечтали.

Он вернул диалоги к классическому виду с полными репликами. Теперь вы сможете по-настоящему насладиться игрой без консольного колеса диалогов!

Модификация на данный момент работает только с русским языком.

В архиве 2 версии модификации — с цифрами реплик и без них.

Для установки:
1. Из папки Data\strings удалить (переименовать) файл Fallout4_ru.STRINGS
2. скинуть файл NewDialog_ru.bsa из выбранной папки (с цифрами или без) в папку Data игры и файл fallout4_ru.strings в папку strings.
3. Найти файл Fallout4.ini (в C:\Users\*USERNAME*\Documents\My Games\Fallout4)
4. в строку sResourceStartUpArchiveList дописать NewDialog_ru.bsa

Версия 0.4.2:
1. Обновлены некоторые строки — спасибо Fallout4Translator

Версия 0.4.1:
1. Небольшой визуальный фикс

Версия 0.4:
1. Визуальные фиксы
2. Положение меню немного изменено для более комфортного управления мышкой
3. Добавлена подсветка диалога при наведении мышкой

Обновление 0.3 hotfix:
Исправлены некликабельные линии в диалогах. Просьба перекачать архив.

Обновление 0.3:
1. Изменен внешний вид на более удобный и наглядный
2. Добавлены две различные версии — с отображением кнопок и без. Кнопки естественно продолжают работать.

Обновление 0.2:
1. Правильная работа и отображение кнопок геймпада.
2. Изменена крестовина диалога напарника.

Версия 0.1init:
1. Изменяет крестовину диалога на более классический вид.
2. Заменяет пункты меню диалога на полные реплики игрока.
3. Изменяет кнопки выбора для большего удобства при игре с клавиатуры.

Источник

Решение нескольких технических проблем в Fallout 4

У некоторых пользователей Fallout 4 вылетает при старте игры. Это можно исправить, запуская игру в оконном режиме без рамок. Вам нужно сделать следующее:

prefs.ini file в documents/users/mygames/fallout4 и в steamapps/common/fallout4
Выставить следующие значения (разрешение то, какое вам нужно):

bMaximizeWindow=1
bBorderless=1
bFull Screen=0
iSize H=1080
iSize W=1920

  • Разблокировка FPS

Для некоторых максимальное количество кадров в секунду — 30, для некоторых же — 60. Ниже инструкция, как разблокировать FPS. Внимание: не советуется разблокировать его выше 60, так как в Скайриме наблюдались баги (летающие животные и т.д)

Откройте Fallout4Pref.ini (находится в C:\Пользователи\[имя]\Мои документы\My Games\Fallout4\).Бэкап делать не обязательно — если вы удалите Fallout4Pref.ini, игра автоматически создаст его, как только вы запустите ее в следующий раз.

Найдите строку iPresentInterval=1 и измените ее на iPresentInterval=0

Далее — чтобы использовать вертикальную синхронизацию, перейдите в nvidia control panel или в аналог для карт amd и включите ее там.

  • Отключение акселлерации мыши

Похоже, акселлерация мыши — это настройка Fallout 4 по умолчанию. Чтобы его отключить, нам нужно сделать то же самое, что мы делали в Скайриме. Откройте Fallout4.ini C:\Пользователи\[имя]\Мои документы\My Games\Fallout4\

В разделе [Controls] добавьте новую строку:
bMouseAcceleration=0

Внимание: акселерация не будет убрана из различных меню, но будет отключена «внутри» игры.

  • Как отключить интро при загрузке игры

Решение 1:
Чтобы пропускать интро каждый раз, когда вы загружаете Fallout 4, перейдите в папку Steam, где у вас установлена игра steamapps\common\Fallout 4\Data\Video и удалите следующий файл:

Я рекомендую сделать для него бэкап, впрочем, вы всегда можете проверить целостность файлов игры при помощи соответсвующей функции Steam. Однако восстановить файл из бэкапа быстрее.

Решение 2:
Сначала перейдите в C:\Пользователи\[имя]\Мои документы\My Games\Fallout4\ и откройте Fallout4.ini. В разделе [General] добавьте SIntroSequence=1

Затем в той же папке откройте Fallout4Prefs.ini и снова добавьте SIntroSequence=1 в разделе [General].

Теперь у вас должно быть отключено вступительное видео.

  • Как изменить fov

В отличии от Скайрима, Fallout 4 требует немного больше действий. Требуется внести изменение в 3 разных файла, 2 из них Fallout4Prefs.ini в двух разных папках, а один — Fallout4.ini

Сначала откройте Fallout4.ini C:\Пользователи\[имя]\Мои документы\My Games\Fallout4\ и в разделе [Display] добавьте следующие строки:

Где XX — желаемый параметр fov. Думаю, 90 подойдет для большинства, но это уже на ваш вкус.

Затем откройте Fallout4Prefs.ini в C:\Пользователи\[имя]\Мои документы\My Games\Fallout4\ и сделайте то же самое, что делали выше:
В разделе [Display] добавьте строки:
fDefaultWorldFOV=XX
fDefault1stPers=XX

Где XX — желаемый параметр fov. Думаю, 90 подойдет для большинства, но это уже на ваш вкус.

Затем перейдите в папку установки в Steam — steamapps\common\Fallout 4\Fallout4 и откройте Fallout4Prefs.ini. Там также добавьте в раздел [Display]
fDefaultWorldFOV=XX
fDefault1stPers=XX

Учтите, что опции fov в разделе [Interface] в Fallout 4.ini изменять не нужно.

Если вам кажется, что ваш пип-бой маловат, нажмите

, затем пропечатайте fov XX, где XX — меньшее выбранного вами значения. Этот FOV не повлияет на вашу игру, но повлияет на размер вашего пип-боя. Если клавиша не работает, поменяйте настройки клавиш для консоли.

fov по умолчанию (80):

увеличенное значение fov 110:

  • Как добавить поддержку 21:9 (ultrawide)

Чтобы ваша игра шла в 21:9 без проблем, откройте Fallout4Prefs.ini в папке C:\Пользователи\[имя]\Мои документы\My Games\Fallout4\ и измените следующие строки на значения ниже:

bTopMostWindow=1
bMaximizeWindow=1
bBorderless=1
bFull Screen=0
iSize H=XXXX
iSize W=YYYY

Где XXXX — ваше горизонтальное разрешение, а YYYY — ваше вертикальное разрешение.

Далее сделайте то же самое для второго Fallout4Prefs.ini, который находится в steamapps\common\Fallout 4\Fallout.

HUD немного растянется, но это неплохое начало.

  • Разблокировка консоли

Некоторые пользователи сообщают, что консоль по умолчанию у них не работает (и при нажатии на тильду

ничего не происходит). Если она работает, то вам не нужно ничего делать. Чтобы исправить это, перейдите в панель языков windows и измените раскладку на английскую.

Еще одним решением может стать использование клавиши @.

На данный момент это может вам помочь.

  • Мышка в меню невидимая

Наиболее распространенное решение для этого, если у вас подключен геймпад — это отключить его. Однако вы можете решить это и другим путем:

Откройте Fallout4Prefs.ini (C:\Пользователи\[имя]\Мои документы\My Games\Fallout4\) и измените следующую строку:
bGamepadEnable=1
на
bGamepadEnable=0

  • Вертикальное и горизонтальное движения мышки отличаются

Если вам это не нравится, вы можете быстро это исправить. Просто откройте Fallout4.ini (C:\Пользователи\[имя]\Мои документы\My Games\Fallout4\) и измените следующее:

fMouseHeadingYScale=.021
на
fMouseHeadingYScale=.03738

Источник

Тодд Говард: «Диалоги в Fallout 4 вышли не очень»

Креативный директор Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) обсудил с журналистами издания Gamespot сильные и слабые стороны последнего Fallout. В качестве первых Говард назвал сражения, а вторыми, по его мнению, являются беседы с NPC.

«Нам нравится экспериментировать, и кое в чем мы преуспели, — заявил Тодд, — например, перестрелки в Fallout 4 получились очень веселыми. К сожалению, про диалоги того же самого сказать нельзя. Мы хотели сделать общение более интерактивным, но, увы, это получилось не так хорошо, как многое другое в игре. Однако на будущее мы все учли».

Многие фанаты культовой постапокалиптической серии остались недовольны диалоговым колесом, где фразы героя очень сильно отличались от того, что было написано в меню. Появились даже моды, заменяющие колесо на список настоящих реплик. В Far Harbor разработчики добавили больше вариантов ответа, хотя сама система осталась неизменной.

Нам же остается только надеяться, что в Bethesda действительно учитывают мнение геймеров, и не наступят на те же грабли в The Elder Scrolls VI.

Неужели признал?! Браво! И пусть только попробует снова на те же грабли наступить.

Kasaler Он их упростит раза в два XD, ответ будет да и нет.

Darkusq Типун тебе на язык.

Darkusq Почему только в 2 раза? Можно вообще их убрать и показывать кинцо.

MunchkiN 616 написал: как по мне проблема игры заточка под пошаговую стрельбу. сама шутерная часть конечно эволюционировала но хотелось бы иметь реалтаймовую пальбу с ее завитостью от навыков.

Я больше скажу: хотелось бы видеть более реалистичное повреждение у оружия: выстрелил в голову бомжу из снайперской винтовки — он должен умереть, а не бежать к тебе с куском трубы. Перки же должны давать не непонятно откуда взявшиеся +20% к урону, а влиять косвенно: больше точность при стрельбе,возможность ремонтировать и создавать предметы и т.п.

Russian Bear Ну и как это назвать такое рпг? «Интерактивное киноролевка» — сони же подхватит, не подкидывай им идеи 🙂

Чего там диалоги если сюжет говно? Могли ведь, могли — я когда Ника Валентайна встретил — у меня аж челюсть упала — шикарные с ним диалоги, харизматичнейший персонаж, погоня за потерянным ребенком. «кх кхм здравствуй я твоя рояль в кустах» — как можно было так игру испоганить я не понимаю.

Сяхоу Дунь Поправка, сюжет заезженные клешированное говно. Но это к сожалению далеко не худшее что я видел.

Kasaler я видел хуже, но там разработчики не пытались даже изобразить что делали игру, а тут шедевр кораблестроения, дальше-глубже-больше других, франчайз — уже это намекает что надо попытаться хоть что-то сделать правильно.

Сяхоу Дунь Мне просто кажется что они на сюжет болт положили. Делали мир что бы стреляться интересно было. Напихивали локации всякими мини историями. Второстепенных персонажей вырисовывали (вроде робота учительницы на стадионе). Напарников делали. А потом резко поняли что забыли сюжет и склеили из наработок на коленке из того что было.

Kasaler Ну вообще да, ее дай бог если он прочитает мой комментарий и прислушается к омему ОЧИН авторитетному мнению. Ну надеюсь что в тес VI будут болеемпрописаны диалоги а в фаллауте от них будет зависить исходы последствий «длинного языка».

Kasaler в точку

Молодец, что признал. Но главный минус игры не диалоги (плевать бы на них), а малое количество квестов, которое крайне неудачно компенсируются генерируемым говном.

перестрелки в Fallout 4 получились очень веселыми

Важный аспект в РПГ.

Плохие диалоги лишь вытекают из таких проблем как ужасный сюжет, скучные персонажи, однотипные квесты.

Pertrubator Персонажи к слову не такие уж и плохие. И зачастую они сильно контрастируют на фоне общей унылости сюжета.

Тодд, старый пень, все же признал их фейл.

Осталось дождаться откровений про старый движок и то, что смена поисков отца на поиски сына это не оригинальный интересный сюжет.

проблема ф4 не в убогих диалогах и однообразных квестах, а в монотонном фарминге всякого говна по помойкам

пекабир Проблема в том, что Тодд Говард у руля.

Kurisu Reddofirudo на самом деле кудрявый не виноват в том, что сейчас в моде мыльное кино с «сюжетом» и крафтинг домиков из говна. чувствуется загребущая лапа инвесторов

пекабир Ага, также он не виноват в том, что он за это получает неплохие бабосы от этих самых инвесторов и из-за этого получаются аддоны с лошадьми за 10 баков.

Kurisu Reddofirudo хомяки довольны, фанбаза пополнилась школьниками — манкрафтерами, бабосы за беспонтовый сизонпасс капают. красота

Так со временем Тодд признает, что и сам Фоллаут 4 — УГ для даунов.

«Тодд Говард: «Диалоги в Fallout 4 вышли не очень. « *** И это б**дь называется «не очень»? Тайна века раскрыта, да ОН просто даун! «Однако на будущее мы все учли. « Извини Тодд, но с таким подходом у вас этого будущего не будет. По крайней мере в том понятии, которое тобой в него вкладывается!

Он об этом знал ещё на самой ранней стадии разработки. Просто теперь решил подлизаться к игрокам, якобы признав одну из многих проблем данной игрули. Если бы геймеры сетовали на стрельбу, то в интервью он бы заявил, что стрельба является их слабой стороной.

-Raixs- Он это после 3шки заявил. И таки в 4е стрельба очень годая в итоге вышла.

Ахахахахахахах, хахахахахахахахах ахахахахахахахахах, умора. «не очень» — он сделал мой день.)

Эх, жаль что он не упомянул про генерируемые квесты 🙁

Не прошло и полгода(основные то продажи сделаны).И теперь все должны безоговорочно уверовать,что следующая песочница от беседки будет изобиловать такими составляющими как интересный сюжет,продуманные диалоги и система прокачки,вариативность и отыгрыш роли.Ведь они же осознали и не будут обманывать.)

Very old gamer О да поиск ребёнка и война фракций , так отличаются от поиска чипа и войны с мастером

какая разница, что сюжет обычный. в каждой второй рпг сюжет о том, что ты избранный, и тебе нужно спасти мир. и в первых двух фолачах сюжет тоже не шедевральный

Kotlovan Банальный сюжет можно хорошо и интересно подать. Яркий пример- первый Dragon Age, в котором сюжет по сути это очередное «избранный уничтожает древнее зло», но подан он так хорошо, что жаловаться не приходится.

об убогости игры в целом, было известно еще до релиза, и все об этом говорили, но ведь никто не слушал, всех называли хейтерами. а теперь: «молодцы!!11 признали свои ошибки. 11» школие. такое школие. вам еще дерьма подзамесят и завернут в обертку «ФОЛЫЧ 5. 11» и вы снова, с пеной у рта, будете доказывать об эпичности игры, не слушая никаких доводов.

Кое как заставил себя начать заново проходить F4. И поймал себя на мысли,что хочу хотя бы такой мод,чтобы ГГ и персонажи в диалогах не разговаривали,а «переписывались» субтитрами. Ну слушать же невозможно. Читая «по диагонали» можно ещё пропустить часть бреда,но то,что они «с выражением» начитывают такую чушь,повергает меня в уныние. А интонации? ГГ только что спокойно что-то говорил,следующую реплику он(а) произносит «со слезами в голосе»,потом с интонацией восторженного дурачка,после этого может взорваться,будто ему пинка под сраку дали,а между всем этим он(а) глубокомысленно либо флегматично вставляет «а-ха». Но лучше всего то,что ГГ настолько избранный и значимый,что просто не может никому отказать. -Привет,мы Братство Стали,самая сильная и влиятельная фракция в пустошах. У нас есть небольшая проблема — Институт какой-то под боком завёлся,надо бы его изничтожить. Мы бы и сами могли это сделать,но нам просто некогда,поэтому займись-ка этой проблемой. Будь осторожен,Институт очень опасен,даже мы не можем с ним справиться! Но ты справишься. Прелесть. Институт — мегакрутой,крутое Братство стали не может с ним справиться,ГГ круче Института,так-как может его уничтожить,но БС круче ГГ,так-как может ему угрожать и манипулировать им (вместо БС можно подставить шизофреников из Подземки или клоунов Минитменов — смысл не изменится). Сука,бред сивой кобылы,как в это вообще можно играть? Кровь из глаз и ушей. И кровоизлияние в мозг

Походу, в Беспезде работают эталонные слоупоки. Многие фанаты культовой постапокалиптической серии остались недовольны диалоговым колесом О божемой, да в игре еще и сами диалоги отвратительны.

Проблем до черта у игры, а они признали плохие диалоги. Только одна надежда на то что они исправятся и перестану косячить

miikky написал: Сарказм — это вообще игра в рулетку, а если во всем остальном, дак не хуже третьего фаллаута, а в чем-то даже и лучше

Выпускать четвёртый Фолл,, который сосёт у Нью Вегаса это очень нехорошо. То что сосёт с заглотам у первого и второго Фола это даже не учитываю, те игры старые уже давно признаны классикой, графика там старая, тройка и четвёрка их хотя бы по этому показателю обходит. Но ничему не поучится у Нью Вегаса. Это ппппццц.

Источник

Оцените статью