Фоллаут 4 линии снабжения между поселениями: зачем нужны и как работают
Особенности и секреты работы в линиях снабжения Fallout 4. Какие бонусы они дают и что нужно для их работы. Видеогид.
Для создания линий снабжения в Fallout 4 вам понадобятся:
- Как минимум два поселка, принадлежащих YG.
- По крайней мере, один свободный поселенец.
- Первая степень преимущества «Местный лидер» (требуется харизма, повышенная как минимум до 6).
- Между выбранными базами не должно быть существующих торговых путей.
Чтобы создать линию снабжения в Fallout 4, используйте режим «Мастерская» в одном из населенных пунктов:
- Выделите поселенца и нажмите [Q] (или RB / R1 на XBOX / PS4), чтобы открыть список поселений, принадлежащих YG.
- Выберите пункт назначения, с которым вы хотите связать ваше текущее местоположение.
- Чтобы просмотреть существующие линии снабжения, откройте карту мира и нажмите [C] (L1 / LB на PlayStation 4 / Xbox One).
Поселенцы, назначенные на торговые пути, станут поставщиками и будут путешествовать между городами (обычно возглавляя стаю браминов).
«Подземелье» — это комплекс скрытых построек, в котором проживает одноименная фракция. Все его члены буквально помешаны на деятельности института.
Движение по пути свободы
Путь свободы в Fallout 4 — это отдельный набор заданий, поэтому будьте готовы к долгому переходу. Как уже упоминалось, отправляйтесь в район или в бар Bench, расположенный в Даймонд-Сити. Поговорите с местными посетителями для получения дополнительной информации. В какой-то момент вы получите миссию «Дорога к свободе». Кроме того, следуя третьему предложенному нами варианту, вы можете просто переехать в Boston Common.
Где находится метро в Fallout 4? Штаб фракции находится под древней северной церковью. Путь к нему никак не обозначен на карте, даже сама цель вашей кампании не будет отмечена.
В рамках квеста вам придется пройти по той же «дороге свободы», как в игре называется красная ковровая дорожка для туристов, после того как вы проложите свой путь через самые интересные достопримечательности Бостона. Начните с Boston Common.
Внимание: осмотритесь в этом парке, ведь в пруду живет сильный лебедь-мутант — без хорошей экипировки его не убить!
Просто следуйте по линии, никуда не сворачивая, пока не дойдете до церкви.
Важно: путешествуя, вы встретите люки с буквами и цифрами. Это ключ для взлома пароля для входа в метро. Цифра — это порядковый номер буквы.
В церкви спуститесь в катакомбы. Вход в них находится под обвалившейся частью балкона.
У входа и по всему подземелью тучи гулей, так что неплохо было бы схватить дробовик. Тщательно очистив помещение от толпы мутантов, вы придете к дверному кольцу «Путь свободы». Пришло время ввести свой пароль и открыть его.
Эффективные способы добычи нефти в Fallout 4. Анализ мусора в мастерской, покупка 25 штук, чит-код для консоли.
Где купить
25 оптовых продаж масла Fallout 4 осуществляют:
- KL-E-0 по соседству.
- Караван Карла Урна, который стоит по дороге из Сенчуари в ресторан Драмлин».
- Тигана на бронетранспортере Братства Стали.
- Изабель Круз в логове механиста после задания «Уберись» из DLC «Автоматрон”.
Fallout 4, где можно построить базовое здание в Fallout 4 — это новая функция, которая делает игровой процесс более разнообразным и интересным. Поселения в Fallout 4, которые могут быть
Вам придется вручную назначить каждому поселенцу в Fallout 4 тип работы, если вы этого не сделаете, они сами никогда не подумают о том, чтобы начать работу.
Для этого вам нужно зайти в меню «Мастерская», выбрать поселенца и сразу же назначить ему задачу, такую как сбор или защита, указав мышкой в нужной области. После того, как вы выбрали поселенца, вы сможете его назначить.
После этого не забудьте дать команду «начать работу», чтобы ее можно было прервать, не снимаясь с работы.
Fallout 4 где найти бетон. Читы в компьютерных играх — невероятно распространенное явление. Они используются разработчиками для тестирования различных функций игры, не тратя их десятки
ID код на бетон в Fallout 4
вы также можете покупать у следующих продавцов, если установлены обе DLS:
- Мистер Ассистент — научный центр, сувенирный магазин;
- Карла Урна — странствующий торговец;
- Мирна — торговец из Даймонд-Сити;
- Дейзи — торговец ;
- Руфус Рубинс — Соседский торговец, расположенный в отеле;
- Деб — трейдер ;
- Труди — находится в пустоши, торгуется в закусочной, расположенной на пути Конкорда .
При этом следует учитывать, что он весит 3 кг, поэтому лучше сразу отправить на инвентарь верстака в один из населенных пунктов.
Если вы решили, что сами можете добыть достаточно бетона, в поселении выберите режим строительства, удерживая букву «V», и разбирайте сломанные здания, а также мусор, который их окружает и в котором есть «бетонный» ингредиент во время «анализы».
Источник
Обеспечиваем поселения в Fallout 4: создание линий снабжения
После постройки поселений их необходимо обеспечивать необходимыми ресурсами и защитой. И если с последним справится хорошая турель, то снабжение продуктами и водой – дело нелегкое. Не каждый городок способен прокормить себя. Поэтому в Fallout 4 поселения можно соединять линиями снабжения. Они помогут отправить в нужную локацию тот ресурс, которого не хватает.
Локации поселений
Локацию можно найти случайным образом, путешествуя по пустошам и натыкаясь на Мастерские. Самую первую можно найти практически сразу после выхода из Убежища: это родной городок Выжившего, Сэнкчуари-Хиллз.
Но для поиска всех поселений по локациям в Fallout 4 лучше воспользоваться картой, которую составили пользователи для любителей строить и развивать собственные маленькие городки. Это позволит не тратить много времени на поиски, а просто взять и найти нужные Мастерские и начать стройку.
Чем раньше вы найдете и разовьете городки в Fallout 4, тем быстрее у вас получатся большие поселения с развитой инфраструктурой и полноценной экономикой. В них можно будет строить все, что душе угодно. А торговые пути объединят городки в целую сеть, покрывающую собой всю пустошь Fallout 4.
Помните, что некоторые локации поселений могут быть слишком опасными для персонажа ниже определенного уровня. Поэтому стоит с осторожностью относиться к путешествиям. Например, не стоит соваться на Спектакл-Айлэнд до последней трети игры – там живут очень сильные болотники в большом количестве, способные уничтожить низкоуровнего Выжившего с нескольких ударов.
Линия снабжения между поселениями
После того, как поселения найдены и подчинены, стоит задуматься об их снабжении. К сожалению, редко какая локация способна обеспечить себя самостоятельно. Где-то не хватает чистой воды, в каком-то месте очень мало хлама, а где-то попросту нет возможности выращивать еду. Но в Fallout 4 сделать снабжение поселений очень просто. Эту проблему можно решить, наладив торговые пути между населенными пунктами.
Линии снабжения, или торговые пути, созданы для отправки еды, пищи, ресурсов и прочего хлама из одного населенного пункта в другой. По логике, по этим путям должны постоянно ходить караваны. Но по факту в Fallout 4 их создание просто активирует общий инвентарь между соединенными поселениями. То есть даже если городки находятся в разных концах пустоши, можно мгновенно переместить ресурс из одного в другой.
Для создания линии снабжения между двумя поселениями в Fallout 4 необходимо иметь способность «Местный лидер» первого уровня. Для ее получения нужна Харизма (6 очков). После открытия способности можно смело вооружать поселенца и отправлять его с торговым караваном из одного поселения в другое. Как только он доберется до точки назначения – линия снабжения создана. Помните, что поселенец может идти только в гордом одиночестве. Поэтому не забудьте как следует приодеть и вооружить его.
Для того, чтобы отправить жителя с караваном в пустоши Fallout 4, необходимо:
- Перейти в режим Мастерской.
- Подойти к нужному жителю.
- Выбрать функцию «Создать маршрут» (по умолчанию – кнопка Q).
- Из нового меню выбрать, куда отправить нового водителя каравана.
После чего избранный вами житель отправится в нужное поселение. Если он дойдет живым – значит, все получилось, и торговый путь создан.
Полезный совет для начинающих караванщиков в Fallout 4: в первую очередь соединяйте в торговую сеть поселения, которые находятся ближе всего друг к другу. Это обеспечит максимальную эффективность передвижений караванов. Если отправить поселенца в дальнюю локацию – с высокой долей вероятности он не сможет до нее добраться и погибнет страшной смертью.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник
Фоллаут 4 не работают линии снабжения
16,264 | уникальных посетителей |
651 | добавили в избранное |
Данный цикл руководств расскажет про основы выживания и некоторые секреты игры Fallout 4.
Бостонская Пустошь набита множеством мест и вещей, которые вы можете открыть.
Учитывая полную свободу действий, которая может несколько обескуражить, воспользуйтесь этим циклом руководств, который позволит вам найти самое лучшее оружие и вещи на близлежащих локациях от стартовой зоны, а так же открыть некоторые секреты и многое другое.
П.С. Однако учтите, что вещи в игре выпадают случайным образом, так что не все что перечислено в руководстве будет находится именно в этих местах у вас в игре.
Лучше всего не начинать крафтить до того момента, пока не встретитесь с Престоном Гарви и его друзьями. После того, как подружитесь с членами в Святилище, человек по имени Стредж будет учить Героя крафту и расскажет основы оного. Например, как скрафтить кровать, получить чистую воду, продовольствие, как создавать оборону.
Так же стоит учесть то что все рецепты крафта разбросаны по всей территории Содружества.
На данный момент в Fallout 4 присутствует 31 поселение.
Большинству поселений требуется помощь для дальнейшего лояльного к вам существования.
(Проще говоря — Освободите их от гнета рейдеров, мутантов и других врагов. )
Карта поселений:
(Тапните на карту для удобства)
Основные поселения (больше всего пребывал там и оборудовал)
Не могу ничего сказать про это поселение кроме того что оно богато различными ресурсами (на первое время должно хватить).
Как не странно это поселение было тем местом которое Я облюбовал сразу.
Месторасположение в центре карты (! ну почти. ) позволяет рассчитать нужное количество ресурсов для любого похода в ту или иную часть Содружества (Для выживальщиков важно).
Для открытия Альянса вам нужно: Выполнить квест «Человеческий фактор [ru.fallout.wikia.com] «. Два варианта развития квеста. либо Вы принимаете интересы «Комплекса» и дружите с Альянсом и жителями либо вы убиваете всех из «Комплекса» а так же из Альянса и просто его забираете себе (Я просто всех убил — так проще и лута с опытом больше).
В целом хорошее место для поселения. Стены дают защиту. Куча хлама и оружия в Замке позволяют почти без затрат отстроить поселение почти с нуля.
Для открытия Замка вам нужно: Выполнить квест «Штурм Форт-Индепенденс [ru.fallout.wikia.com] »
Ничего сложного нет ведь. с вами отважные Минитмены! Правда в конце Королева болотников не даст заскучать.
Из дополнения «Vault-Tec Workshop»
Это убежище может затянуть вас на долгие часы оформления Убежища 88 почти любого игрока — будьте осторожны если вы имеете личную жизнь.
В плане обороны идеальное место. Из минусов — куча времени на отстройку убежища и громадное количество ресурсов для этого!
Эти поселения были менее посещаемы и не востребованы в плане расположения.
Мастерские позволяют изменять местность вокруг них: возводить новые постройки, перемещать и разворачивать уже существующие, а также демонтировать ненужные конструкции.
После того как вы получите доступ к мастерской, зайдите в её «область строительства» и нажмите и удерживайте [V], чтобы открыть меню мастерской.
Навигация в меню мастерской осуществляется при помощи стрелок вниз/вверх/вправо/влево.
Первая мастерская, которая вам попадется находится в локации «Стоянка грузовика Красная ракета», она находится совсем недалеко от убежища 111.
Чтобы построить новый объект, выберите при помощи стрелок вправо/влево соответствующую категорию, а затем нажимайте [Стрелка вверх] пока в центре экрана не отобразится тот объект, который вы хотите построить.
Если объект подсвечен зеленым цветом, значит, его можно установить в этом месте. Если он подсвечен красным, это означает, что его необходимо переместить, потому что он «наезжает» на другой объект или под ним нет ровной площадки. Кроме того, некоторые объекты можно строить только в строго отведенных местах: так, посадки необходимо делать в почве, а очистители можно установить только в воде.
Объекты строятся из компонентов, которые можно добыть из разнообразного хлама. Необходимые для создания объекта компоненты отображаются на экране. В первую очередь используются предметы из хранилища мастерской; если там не окажется необходимых компонентов, будут израсходованы предметы, которые вы имеете при себе.
Некоторыми объектами также можно манипулировать с помощью меню мастерской. Эти объекты делятся на три категории:
- инвентарь: объекты, которые можно подобрать и положить к себе в карман. Их также можно передвинуть, поместить на хранение или разобрать на части;
- объекты для строительства: объекты, которые вы можете построить с помощью меню мастерской. Их можно передвинуть, поместить на хранение или демонтировать;
- объекты для демонтажа: некоторые объекты (например пеньки, стволы, засохшие деревья, камни) можно демонтировать с помощью меню мастерской, но нельзя передвинуть или поместить на хранение.
Чтобы переместить уже существующий объект, наведите на него метку прицела и нажмите [E] для выбора. Выбранный предмет можно перемещать точно так же, как и новый.
Чтобы выбрать группу соединенных между собой объектов, удерживайте [Е].
Нажмите [Tab], чтобы поместить объект на хранение. Компоненты этого предмета будут помещены в хранилище мастерской, и впоследствии вы сможете бесплатно отстроить его еще раз.
Нажмите [R], чтобы демонтировать объект и разобрать его на части. При выборе объекта отображается, какие компоненты вы получите при его демонтаже. эти компоненты будут помещены непосредственно в хранилище мастерской.
Модификации – это особые приборы и обвесы для оружия, брони и силовой брони. С их помощью вы сможете улучшить характеристики предмета, изменить материал корпуса или наложить на него какой-нибудь полезный эффект.
Просмотреть используемые на вашем снаряжении модификации или сконструировать новые можно на верстаках для работы с оружием и броней и в мастерских по силовой броне. Эти места именуются пунктами создания модификаций.
Новые модификации также можно приобрести у торговцев оружием и броней.
Почти во всех больших поселениях рядом с рынком можно найти несколько пунктов создания модификаций. Чтобы воспользоваться таким пунктом, подойдите к нему и нажмите [E].
С помощью [ЛКМ] выберите предмет для модификации.
Вы можете переключаться между предметами, используя стрелки или колесико мыши.
Оружейный верстак — пример Пункта создания модификаций
У большинства предметов есть несколько ячеек для модификаций. С помощью [ЛКМ] выберите ячейку, чтобы перейти на её страницу модификаций.
На странице модификаций перечислены все модификации, доступные для этой ячейки. У модификаций, используемых в настоящий момент, рядом с названием отображается квадратик. Текст модификаций, которые у вас уже есть или которые вы можете сконструировать, более бледный.
Чтобы прикрепить новую модификацию, нажмите [ЛКМ]
В каждой ячейке может содержаться не более одной модификации.
Для создания модификаций требуются компоненты. Также для создания некоторых сложных модификаций нужно обладать определенными способностями. Компоненты добываются из хлама (из консервных банок — сталь, из часов — пружины и т.п.).
Если предметы, содержащие необходимые компоненты, у вас при себе (или в хранилище в этом пункте создания модификаций), выберите модификацию с помощью [ЛКМ]. Эти предметы будут разобраны, и вы получите новую модификацию.
Если у вас нет нужных компонентов, вы можете пометить их для поиска: для этого на странице «Модификации» выберите модификацию и нажмите [Пробел]. Если вам попадется предмет, содержащий один из помеченных компонентов, вы увидите рядом с его названием маленький значок увеличительного стекла.
Вы также можете помечать компоненты в «Пип-бое». Откройте вкладку «Предметы» (Пред), перейдите в раздел «Хлам» и нажмите [C], чтобы перейти в режим просмотра компонентов. Выберите компонент, который хотите пометить, и нажмите [Q].
Любое оружие или броню можно разобрать на составные части.
Чтобы разобрать предмет, подойдите к пункту создания модификаций. Выберите на экране «Предметы» экземпляр, который хотите разобрать, и нажмите [R]. Обратите внимание: при разборке предмета на части вы уничтожите и сам предмет, и все прикрепленные к нему модификации.
В мастерских по силовой броне можно не только создавать модификации, но и ремонтировать поврежденные элементы силовой брони. Чтобы провести ремонт, выберите элемент на странице «Предметы» и нажмите [Пробел]. Ремонт возможен только в том случае, если у вас имеются необходимые компоненты.
С помощью верстаков для работы с оружием и броней можно переименовать тот или иной предмет снаряжения. Перейдя на страницу «Предметы», нажмите [T], чтобы переименовать выбранное оружие или броню. Элементы силовой брони нельзя переименовать.
Вы можете складировать предметы непосредственно в пункте создания модификаций: для этого подойдите к столу и нажмите [R], чтобы открыть меню переноса предметов. При создании модификаций в первую очередь будет расходоваться хлам из хранилища.
Хранить сами модификации можно как в самом «Верстаке» так и в сундуках рядом.
Сами модификации имеют маленький вес, но когда их много это проблематично сказывается на передвижении.
Как только вы будете открывать новые поселения, первым делом отправляйтесь к рабочему месту (верстаку) и выгружайте все компоненты. Они имеют вес и не малый, поэтому удобнее их хранить отдельно, чем носить. Более того, здесь уже будут иметься и дополнительные материалы для крафта. Это удобно.
Подходим к верстаку тапаем R и выгружаем материалы.
Если вы имеете много крышек то можете закупиться ресурсами.
На карте есть много мест где можно купить ресурсы и не тратить время на их поиски.
Самое близкое место для покупки ресурсов это «Ферма Эбертон»:
Местоположение на карте
и примерный ассортимент
и примерный ассортимент
Артуро Родригес
Панель наверху меню мастерской дает представление об общем состоянии поселения:
Этот индикатор обозначает, сколько людей живет в вашем поселении. В некоторых мастерских жители будут изначально. В другие вам придется привлекать поселенцев самостоятельно (см. раздел «Вербовочный радиомаяк»).
Всего поселенцев может быть 20 (без учета Глав.Героя и его спутника с ним) на одно поселение. Так же ваш уровень харизмы должен быть высок.
Это число обозначает, какой объем продуктов ваше поселение производит ежедневно. Если оно красное, значит, продуктов не хватает и жители недовольны.
Сколько воды поселение добывает в день. Если число красное, значит, воды не хватает и жители недовольны.
— Каждому поселенцу требуется по одной единице еды и воды в день. это могут быть припасы, производимые здесь же, припасы, взятые из хранилища мастерской, или припасы из других поселений, к которым протянуты линии снабжения (см. раздел Линии снабжения).
Текущий уровень потребления энергии. Если число красное, значит, суммарный объем производимой энергии меньше, чем требуется для работы всех объектов.
Степень защищенности поселения. Если число красное, значит, велик риск того, что поселение подвергнется нападению.
— Чем выше показатель защищенности поселения, тем счастливее его жители.
Сколько спальных мест в поселении. Если число красное, значит, мест меньше, чем жителей, и те недовольны.
Всем поселенцам нужны кровати. Если над кроватью будет еще и крыша, это даже лучше. Если число кроватей отображается красным цветом, это значит, что их не хватает на всех поселенцев.
Средний показатель счастья жителей поселения. Чем выше этот рейтинг, тем продуктивнее они работают.
Для функционирования поселений требуются разнообразные ресурсы: еда, вода, кров. Если вы обеспечите жителей поселения всем необходимым, их уровень счастья повысится.
— Чем выше уровень счастья, тем продуктивнее работают жители поселения. Если же этот уровень опустится до слишком низкой отметки, вы можете утратить контроль над этим поселением. Текущий уровень счастья отображается в меню мастерской.
Поднимется он или опустится зависит от того, какие ресурсы доступны жителям этого поселения.
Некоторые объекты сами по себе повышают уровень счастья. Кроме того, поселенцы могут прийти в уныние из-за разного рода инцидентов, например нападений рейдеров, похищений и т.п.
Обратите внимание: уровень счастья, в отличие от других показателей, меняется не сразу. Он повышается или понижается постепенно в зависимости от того, в каком состоянии находится поселение. Так что даже если вы обеспечите недовольных жителей едой и водой, их настроение изменится не мгновенно, а лишь спустя определенный период времени.
И наоборот: если рейдеры уничтожат весь урожай или все запасы воды, жители поселения станут несчастны не сразу. У вас будет время, чтобы исправить ситуацию прежде, чем они начнут выражать свое недовольство вами.
Лимит определяет уровень застроенности поселения.
В некоторых поселениях работники уже будут изначально. Чтобы привлечь новых работников, постройте радиомаяк для вербовки («Эпектричество» > «Разное»). И не забудьте запитать маяк электричеством.
После того как вы накормили жителей поселения нужно бы их и защитить!
Если оставить то или иное поселение без защиты то в скором времени вы обнаружите что в это поселение пришли рейдеры или супер мутанты и вскрыли жителей этого поселения. картина не из приятных.
Для защиты поселения стройте сторожевые посты, турели с пулемётами и пушками, а также возводите заборы, ворота и стены.
Ворота и заборы не добавляют очков к рейтингу защиты, а турели и сторожевые посты рейтинг добавляют.
После обеспечения поселенцев всем необходимым и с ростом их числа, можно ожидать первых нападений на поселение. Чем более процветающим оно становится, тем чаще случаются атаки. Их вероятность возрастает, если суммарное количество пищи и воды в поселении больше рейтинга его защиты.
Излюбленным объектом атаки нападающих являются электрические генераторы, поэтому вокруг них целесообразно возводить бетонные стены, доступные в строительном меню по адресу: Структуры — Дерево — Полы — Фундамент хижины.
В игре существует несколько проблем связанных с обороной поселения.
1. Даже при очень хорошо возведенных стенах вокруг поселения игра может сгенерировать появление врагов сразу внутри периметра.
2. Закрытые ворота не обеспечивают безопасность, враги их легко открывают.
3. Нападающие могут начать атаку на поселение, находясь извне защитного периметра, расстреливая сквозь деревянные заборы типа штакетника поселенцев, собирающих урожай, или часовых на вышках. В этом случае возникает такое неприятное явление, как «телепортация» поселенцев сквозь стены и заборы и их попытка начать преследование врагов на открытой местности и вне защитных сооружений.
4. Турели не всегда оказываются полезными в условиях скоротечного боя внутри поселений, иногда они просто бездействуют.
Источник