Фоллаут 4 сломались текстуры

Наконец полное решение траблов текстур!

Наконец полное решение траблов текстур!

Это полное решение мыльной, тормозной, прогрузки текстур с запозданиями и траблами.

Тест проводился на системе:
Intel i5-3470 3200 MHz, Boost 3400 MHz
GTX 960 (2 ГБ)
ОЗУ 8 ГБ
Монитор 60 Гц 1920×1080

Для слабых систем есть: Wasteland 512, Faraway Area Reform. Должно сработать если у вас хотя бы ведро не ржавое.

Качаем:
Texture Optimization Project http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/978/
Faraway Area Reform или F.A.R. http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/20713/ по пути: Fallout 4\Data\Textures\Terrain удалите файлы detailnormals.dds и noise.dds что бы убрать эффект шум (Рябь в далеке)
Vivid Fallout — Landscapes http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/1769
Это всё обязательно нужно скачать, или по ссылкам, или с других проверенных сайтов.
Затем распаковать в папку «2» в том порядки как они идут. (Должно получится \Working\2\Textures)
Примечание если у вас очень слабый комп то качаем только Wasteland 512 Textures http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/606
Faraway Area Reform или F.A.R. http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/20713/

Теперь работаем ручками и тратим много времени, что бы исправить все тормоза и мыльцо в этой чудо игре.

1. Создайте папку на рабочем столе под названием «Working»
2. Создать папку «1» и «2» внутри этой папки.
3. Извлечь содержимое TOP’s в папку «2», оставить папку «1» пустой. (Вы можете также скинуть и другие моды ретектуры в папку «2», например Vivid Fallout — Landscapes, FAR и.т.д.) (Должно получится \Working\2\Textures)
4. Откройте Archive2 и выберите Vanilla Textures1.ba2 (например Fallout4 — Textures1.ba2) и откройть его внутри archive2(File>Open)
5. После открытия распакуйте(Archive>Extract All To. ) содержимое Vanilla архива в папку «1» в папке «Working». (Должно получится \Working\1\Textures)
6. Теперь в Working папке удерживайте клавишу Shift на клавиатуре, и щелкните правой кнопкой мыши в любое место нажмите Открыть окно команд (open command window).
7. Теперь в командной строке введите это в точности, как я! (с пробелами!),

Читайте также:  Sony kdl 40wd653 настроить смарт тв

Водим robocopy ставим пробел
Перетащите папку 2 в командную строку ставим пробел
Затем перетащите папку 1 в командную строку и еще один пробел
Затем введите /s /xl
Жмём Enter и ждём пока всё закончится

1 папка теперь должны быть готовы для архивации!

8. Вернуться к Archive2 и сделать File>New, выберить DDC Формат, и выбрать в настройках то что вам нравится.

Затем Archive>Add Folder. выделите папку textures в папке «1» затем Выбор папки (Select Folder)
Теперь File>Save As. с оригинальным .названием .ba2’s (например Fallout4 — Textures1.ba2)
Создайте папку где вам удобно и кидайте все созданые архивы туда

9. Затем удаляем всё из папки «1» и повторяем шаги 4-8 с каждым архивом .ba2 из папки с игрой отдельного, до тех пор пока у вас все нужные архивы .ba2 будут завершены!
(следует еще раз отметить, что это абсолютно необходимо, что вы делаете каждый ванили ВА2 индивидуально!)

10. Переместите оригинальные архивы .ba2 в папку резервного копирования на вашем компьютере, а затем поместить на их место созданые нами архивы .ba2

Если каждый шаг последовал в этом руководстве правельно, вы должны получить маслянно-гладкий Fallout4! Поздравляем!

Далее качаем этот архив «Fallout 4 Boost v0.11.1.rar»
https://yadi.sk/d/MkMV2nUl3MzwBc

В этом архиве есть все инструкции приведённые выше и обязательные моды(Читаем Readme там вся инфа):
ENBoost by Boris Vorontsov enbdev.com и www.nexusmods.com/fallout4/mods/332
ReShade SweetFX 2.0 reshade.me

Весь секрет в том что формат текстур .ba2 читается движком намного быстрее и требует меньше видеопамяти. «Texture Optimization Project» и другие ретекстуры нам в помощь поэтому пакуем их в .ba2 и уже достаточно 2 ГБ видеопамяти. Плюс ENBoost и правильно настроенные Fallout4Prefs.ini и Fallout4.ini, SweetFX 2.0 для цветной картинки.

P.S.
В Optimized Vanilla Textures www.nexusmods.com/fallout4/mods/1204 качество текстур получше чем в Texture Optimization Project поэтому некоторые текстуры можно взять из Optimized Vanilla Textures например я взял: одежду, броню, силовую броню, оружия.(Это папки Clothes, Armor, PowerArmor, Weapons)

DLC для слабых PC:
Wasteland 512 Textures Reloaded www.nexusmods.com/fallout4/mods/606

Для кто что то не понял:
(Все выбранные вами ретекстуры кидаем в папку 2 сразу все вместе; Команды robocopy /s /xl сами подберут и заменят только те файлы что схожи по имени, тоесть копируют с заменой файлы из папки 2 в папку 1, и затем вы пакуете их в .ba2, затем удаляете всё из папки 1, распаковываете следуйщий архив например Fallout4 — Textures2.ba2 в паку 1, повторяем шаги 4-8 с каждым архивом .ba2 из папки с игрой отдельного тоесть с Fallout4 — Textures1.ba2 по Fallout4 — Textures9.ba2; Для 4-х DLC: DLCCoast — Textures.ba2, DLCRobot — Textures.ba2, DLCworkshop01 — Textures.ba2, DLCworkshop02 — Textures.ba2)

Новая инструкция от автора Texture Optimization Project

Источник

Настройка графики, решение проблемы с текстурами.

Всем привет! Я наверно как и большинство людей не смог полностью насладиться игрой когда ГГ вылез первый раз на поверхность, причины тому зависания и баги графики.
Все знают что текстурки в игре мягко говоря не очень, так мало того они ещё подолгу подгружаются, буквально прямо на глазах. В итоге потратив пол вечера вроде бы добился хорошей и качественной картинки, и самое главное никаких мутных и мыльных текстур.
Актуально для лицензии с патчем 1.1.30 и видеокарты от Nvidia и новым видео драйвером 358.91 . Полный список скринов тут http://fotooblojka.ru/album/402/

Настройки в ini файлах не трогал, всё по дефолту. Итак, заходим в панель от NvidiaПараметры 3DУправление параметрами 3D. Заходим во вкладку — Программные настройки. Выбираем программу fallout4.exe. Ниже в поле настраиваем:
Вертикальный синхроимпульс — Адаптивный, можете поставить просто Вкл.
Максимальное количество заранее подготовленых кадров — 1.
Предпочтительная частота обновления — Высшая доступная.
Режим многопроцессорного рендеринга — Выполнять альтернативное построение кадров 2. (У кого двучиповые карты таким образом могут включить SLI)
Режим управления электропитанием — Предпочтителен режим макс производительности.
Тройная буферизация — Вкл
Фильтрация текстур качество — Высокое качество.
Делаем настройки применить.
Настройку многопроцессорного режима я выключать не стал.

Настройки лаунчера Fallout 4

В итоге на моём ведре с 8Gb оперативки и видеокартой Geforce GTX 590 3Gb в чистом поле 45-50-60 фпс, в закрытых помещения 55-60фпс. На видеокарте оба чипа прогреваются до 70 градусов, оба загружены на 70-80%. Ограничитель на 60 фпс я снимать не стал, во первых у меня не топовый комп, во вторых исключить глюки и в третьих если игра идет по 50 фпс это уже более чем комфортно.



Итог: наконец то получилось что то похожее на игру, не грузятся перед глазами текстуры, сходил на карте и на карьер того мыла что было раньше сейчас уже нет. Исчезла моя личная проблема с чёрными лицами героя, перепроверил раз 10 (в альбоме со скринами есть пару примеров с багами). Может кто то уже и в курсе всех этих тонких настроек, а может кому то и поможет как мне.
Удачи в покорении пустоши.

Источник

Решение проблемы с текстурами в Fallout 4

Дубликаты не найдены

1)Кидаем все файлы в папку с игрой (Там где Follaut4.exe)

2)В файле enblocal.ini поменяйте значение параметра ForceVideoMemorySize на true. Размер не трогайте.

у меня почему то просто кидает на офф страницу 🙁

Без регистрации и смс?

Это называется mipmapping. Просто в зависимости от расстояния, меняется уровень детализации геометрии LOD и текстур. По мере приближения игрока к объекту, срабатывает триггер и подгружаются более детальные текстуры и модели. А если триггер заглючило и он не сработал — текстуры остаются низкого качества.

ну видимо его и глючит)

Поэтому я решил поиграть через годик. 🙂

С этим фиксом игра преобразилась =)

1) Я не знаю английского, переведите мне что написано на картинках, если вас не затруднит.

2) Выходя из первого вопроса что делает фикс?

3) Это поможет улучшить графику не повышая ресурсозатратность пк/ноутбука? Или понизит повысим тем самым скорость работы?

в игре проблема с подгрузкой текстур. На англ. написано что если отойти от объекта с хорошо прогруженными текстурами и вернутся к нему , он выглядит хуже (смысл). Фикс решает эту проблему. На производительности у меня не сказалось. GF650 TI

Как раз игру допилят патчами, фиксами, модами, и будет збс. Хотя лично меня эти размытые текстуры не бесили. 🙂

@moderator, не подумай, что я жалуюсь, но можно ли из тега follaut 4 сделать тег fallout4

Вооооооу! Спасибо огромнейшее! Теперь просто идеально!

Боюсь не поможет мне это с фризами в 1-10 минут, скорее это только усугубит ситуацию с моими 4гб озу и 1гб видюхи, библетум.

Спасибо, даже спустя столько времени. Поставил ENB. Теперь текстуры не размывает!

братан, спасибо. уже думал что с компом что-то не то. пост спас положение 🙂

Вирусов нет. Ссылки на скан архива и сайта на вирустотале

Какие еще фиксы?
Поставьте файл подкачки по таблице!

После установки жуткое проседание фпс((

У меня такой проблемы не было.

Прямо в лаунчере есть пункт — размытие — можно убрать галочку. или там не то?

сука пишите тэги правильно. кинул в игнор чтобы спойлеры не видеть

какие спойлеры ты тут увидел? То что в фолыче есть автоматы с нука-колой? И что не так с тегами?

Во-первых: Правильно fAllout, а не fOllaut.

Во-вторых: тут запросто МОГ быть спойлер(они бывали на пикабу).

Оу, спс все поправил.

Перерисовка мемов по мотивам fallout 4

Небольшой пак скетчей-мемов с моей выжившей и не только для аска по fallout
https://vk.com/falloutask

Постапокалиптические песели

Такой разный Fallout

Lego Fallout Силовая броня (Часть 1)

Всем привет! Давно уже хотел выложить одну из самых удачно реализуемых задумок-силовая броня фаллаут. Я делал её год назад, но это был упрощённый вариант, здесь же я разгулялся так разгулялся.

Из чего состоит броня: броня для тела, броня для рук, броня для ног, шлем, съёмная спина и джетпак. Также у них есть обычный миниган и с модификацией на ближний бой.

Старый вариант т-51

Старый вариант Х-01. Его, кстати не хочу полностью забывать, хочу изменить его под броню анклава из нового вегаса, без брони для рук, ног и съёмной спины.

Старый вариант Т-60

Сюда можно также добавить шлем ветерана рейнджера НКР из нового вегаса

На этом пока что все, но по фаллауту планы масштабные. Какие варианты силовой брони в планах: х02, х03, китайская, силовая броня либерти прайм, т65, броня института (вроде мод на неё есть), а также хочу затронуть побольше нового вегаса и как идея сделать большую минифигурку Фрэнка Хорригана из Фаллаут 2. Всем спасибо за просмотр и хорошего всем настроения!

100 часов в Fallout 4

1 час — разбудите меня через сто лет и спросите, чем занимаются люди первый час в игре от Bethesda. «Проходят унылое вступление и копаются в ini- файлах»- безошибочно определю я. При этом, естественно, потирая руки в ожидании великолепной игры.

2 часа — люблю, когда отличия от предыдущих частей не нужно выискивать под микроскопом. Тут вываливают всё и сразу. Силовая броня, кардинально переделанная и по ощущениям, и по возможностям. Похорошевшие Когти Смерти. Стрельба, уверенно шагнувшая в сторону «сойдёт». Яркий солнечный день без вырвиглазных фильтров. Да и в целом приятная, «аляповатая» графика. Не уверен, что знаю точное значение «аляповатая», но это первое, что приходит в голову при взгляде на картинку. Она красивая, сочная, слегка размытая и будто бы сделанная широкими мазками.

8 часов – как обычно в игре от Bethesda, мир выполнен на отлично. Пусть я слишком тупой, и только через прикрепленные записки понимаю, что означают разбросанные в забавных позах скелеты — но! — всё равно локации обладают уникальностью и врезаются в память. Мне нравится зачищать свалки от кротокрысов, деревни от гулей, склады от мутантов – или лениво, под игровой саунд бродить по локациям. Атмосфера одинокого путешествия в изуродованном мире передана так густо, что невозможно оторваться.

11 часов — следуя сюжету, пришел в метро с бандитами, которых нужно убить. Практически у каждого – собственное имя над головой, а это значит, что с ними можно взаимодействовать. Уверен, при другом раскладе, не сходи я сначала в Даймонд-Сити, здесь можно было получить немало интересных заданий и развернуть своё приключение совсем в другую сторону. При повторном прохождении так и сделаю.

15 часов — момент с прибытием Братства Стали- до мурашек. Ещё раз подтвердился рост студии. А потом я увидел, что некоторые локации меняются по ходу игры. «Чтооооо?!» Bethesda, да вы просто боги! Вот это я понимаю, прыжок с двух ног в новое поколение.

20 часов – странные вещи происходят в игре. Местность после ядерного взрыва — шикарная. Хожу по ней, любуюсь ядовитыми видами, наслаждаюсь отравленной атмосферой. Но! Знаете, сколько всего квестов выдают жители загадочного поселения в радиоактивной пустоши? Сколько из них — интересных? Сколько — «мусорных»? Разветвленных? Или сюжетных? Как говорил Тайвин Ланнистер, число всегда будет одинаковым — ноль. И это — в самой необычной локации игры. Ни в жизнь не поверю, что разработчики так поступили. Определенно, я как-то неправильно играю.

26 часов — полеты на «винтокрылах» – просто секс! Пусть при взлете все здания и становятся лоу-поли модельками в «полтора полигона», всё равно красиво. Пользуюсь каждой возможностью полетать. Иногда наворачиваю круги по Содружеству, просто чтобы пострелять во всё, что шевелится, а особенно- в то, что не шевелиться, но может взорваться.

29 часов — меня терзают смутные сомнения. С одной стороны проскальзывают хорошо поставленные моменты, одна «Битва за рынок» чего стоит! Высаживаются роботы, Братство Стали, синты, все стреляют, всё взрывается — натуральная «колда». Это на несколько голов выше, чем постановка в Скайриме, эпиком которой было «я и мои пять корешей бежим захватывать Вайтран!»

С другой — мне постоянно попадаются локации, явно созданные рассказывать крутейшие истории. Если бы игра могла персонифицироваться, становиться чем-то вроде Алисы, то она каждые полчаса толкала бы меня под локоть «Ты сейчас просто обалдеешь, тут ТАКОЕ начнется!» И … ничего. Всё, что там было- обычные задания в стиле «принеси/подай». 25 часов из 29 я пробегал в предвкушении. Что я делаю не так? Ради проверки запустил раннее сохранение и побежал к бандитам в метро, не заходя в город. Встретили меня, как и в предыдущий раз — матом и стрельбой. Может, для изменения отношений нужно выполнить особые условия?

33 часа — нашел сына. Он настолько заматерел, что даже неудобно делать с ним традиционное фото «я и мой писдюк». Но в целом этот поворот мне нравится. Как и четкое разделение на фракции. С мотивацией у них беда, но выглядят убедительно — синты прочёсывают землю, Братство на «винтокрылах» патрулирует воздух, изредка высаживая десант, Подземка забилась в катакомбы и почти не отсвечивает на поверхности. Пока что хороших квестов было маловато и есть сомнения, что разработчики сумеют правильно развернуть противостояние сторон в сюжете — но я верю, что дальше всё наладится.

35 часов — крафт — в тему. И постройка поселений — тоже. Мне понравилось возиться с пушками, собирая из говна и палок уникальные стволы, в умеренных дозах — отстраивать своё поселение, приводя туда новых жителей и даже собирать разный хлам, перерабатывая его в ресурсы. Совершенно не стыжусь, что меня затянуло строительство. Человек, садясь ставить роспись на заявлении, отодвигает стакан с ручками, придвигает стул, перекладывает стопку бумаги — в общем, обустраивает место, за которым он проведёт дай бог секунд тридцать. А тут — твоя база, твой дом в игре на десятки часов. Запланировал расставить вдоль дороги десяток каркасов силовой брони, по- разному их кастомизировать и к каждому подвесить фонарик. А ещё — построить всем поселенцам шикарные двухэтажные дома с отдельными участками. И какую-нибудь Великую Стену вдоль речки. И обязательно – пулеметы по освещенному периметру. Чтобы потом, когда вплотную займусь исследованием Содружества, было куда возвращаться после особо забористых заданий.

38 часов— решил проверить одну идею. Нашёл базу мутантов, бросил туда сигнальную шашку для вертолета — и ещё одну — для артиллерии. Получилось отлично — бегу сквозь лес, за мной гонятся, орут и стреляют, вокруг атомные взрывы, а сверху паладины братства поливают всё огнём. Как тебе такое, Call of Duty? Да, если в этой игре что-то работает, оно работает! Есть простор для фантазии и экспериментов. Загорелся идеей расставить атомную артиллерию в каждом поселке, чтобы такой эпик по всей карте устраивать.

42 часа— продолжая тему с персонификацией игры, сейчас бы у меня с ней состоялся серьезный разговор насчёт интересных квестов. Их ровно столько, чтобы нельзя было сказать, что их нет. Но при этом недостаточно, чтобы почувствовать, что они есть. Они растворяются в массе типичных «принеси/зачисти», и вся награда за них- равнодушная благодарность вроде: «Спасибо, что позволил нам переехать в новую дыру и продолжить наше безрадостное существование». А я хочу побольше моментов с сумасшедшими домами, где парень кричит «Пристрели моего отца! Быстрее!», а сам отец силой мысли разрывает охранников на части и смотрит на меня- «Пора делать выбор, сынок». Или спусков на лифте в бурю под сонеты Шекспира. Или полётов древнего корабля в центре города. В общем, моментов, что отложатся в памяти.

47 часов – недостатков в игре хватает. Обилие багов, устаревшая анимация, деревянные уродливые лица — это уже привычно. А вот из нового — собака, лишенная душевности, потому что теперь в неё с помощью ноги и такой-то матери можно впихнуть мусора на 140 единиц веса. Обилие «пустых» заданий. Отсутствие взаимодействия с рейдерскими фракциями (но это не точно!) Сарказм. Если бы Fallout 4 была фильмом, Бесполезный Сарказм был бы там главным актером, которому дали реплику в каждом диалоге. Ах да, и «как-же-ты-задолбал» Престон. Все сотни мемов с ним, просящим помощи для поселений, оказались правдой. Я буквально боюсь заходить в свое поселение, там как в том анекдоте «не знаю, где все, но Престон где-то рядом!» И ведь ничего не помогает. Ядерные гранаты, заколоченные дома, ловушки, супермутанты – эта адская тварь всё пережила!

52 часа – готовясь к настоящей игре, собираю хлам для строительства. Постоянно устраиваю Войну за Пластиковое ведро, Бойню за баночку клея или Битву при пяти вентиляторах. Даже жаль, что мутанты – безмозглые NPC, а не реальные существа. То-то бы они удивились, узнав причину, по которой их убивают. Жаль, что разработчики не воспользовались идеальной возможностью ввести в игру отыгрыш за красноречивого бомжа. « Простите, у вас там бутылочка пустая лежит. Я заберу?»

56 часов — игра словно испытывает мою веру в Bethesda на прочность. Иногда я уверен, что вот-вот наткнусь на захватывающую историю. Иногда — что ничего интересного в игре уже не увижу. Бывает, просыпаюсь ночью и думаю: «А вдруг я не так играю? Но не может же в игре быть настолько всё плохо с квестами. Напарники же отлично проработаны. И локации классные, не станут на них разработчики просто расставлять болванчиков для отстрела. Совершенно точно, нужно прокачивать другие навыки, или делать другой выбор в квестах, или ещё как-то менять стиль игры. И вот тогда…»

59 часов — игра предлагает сделать окончательный выбор, и я, чтобы выжать максимум из ситуации, решил попробовать украсть что-нибудь с дирижабля Братства. Получилось утащить почти всё! Даже броню с некоторых солдат! Вишенка на торте- вызвал их же «винтокрыл», чтобы перевезти награбленное в свой посёлок. Очень круто получилось, даже отдельную инструкцию записал и в интернет выложил.

65 часов – заканчиваю линейку квестов моего напарника, детектива. Достойная история требует достоянного завершения. Одеваю себя и Валентайна в силовую броню, отбираю у него всё оружие, даю в руки кувалду с ядерным двигателем (не спрашивайте), сам беру здоровый ржавый меч — и мы идём мстить за его семью. Как два спейсмарина из старой доброй Вахи, в гигантских доспехах, по колено и по локоть в крови проходим через орды неприятеля. От наших ударов враги разлетаются на части, мы буквально шагаем по трупам — и в конце вдвоём рубим двухсотлетнего ублюдка, убившего семью детектива. Пожалуй, такой же мясорубкой завершу и основную историю.

69 часов— окончательно прошёл сюжетку и проблема с побочными квестами встала в полный рост. В таких играх всегда так- каким бы скучным не был основной сюжет, после его прохождения из мира будто бы вынимают хребет, и он сразу теряет большую часть свое важности. Всё становится ненужной декорацией. Поэтому всегда стараюсь завершение главного квеста отложить на потом, или вообще на него забить. Но тут и делать-то больше нечего! Или есть? Огромные локации, занятые множеством именованных персонажей- ну не может же быть! Не может быть, чтобы всё это ничего не значило!

72 часа – жажда строительства и собирательства давно отпустила. Поначалу каждая поставленная электростанция, пулемет и протянутый провод приносили удовольствие, постоянно бегал и смотрел, как меняется поселение. Но дело это очень муторное, из моих первоначальных планов хватило только на расставку силовой броню вдоль дороги и установку железного корыта вместо дома. При этом всё равно продолжаю ходить в рейды за ресурсами. Особенно в этом плане интересны заводы- в них тонны хлама. После каждой такой зачистки едва бреду по улице, весь обвешанный мусором, как ряженый «казак» своими «медальками».

75 часов — моды. Конечно же, моды. Целый вечер трачу на внимательную выборку, еще пару часов и 11 гигабайт на жестком диске уходит на установку. В сумме поставил штук тридцать, но реальное удовольствие приносят всего два. Первый меняет погодные условия по всей карте, делает их более агрессивными и разнообразными. Второй – добавляет в игру магазинчик, где торгуют нормальной одеждой — я скупил его весь и наконец-то получил героя, на которого приятно смотреть. Этого хватает на час игры, после чего выхожу с мыслью, что не вернусь сюда никогда (потому что – зачем?)

80 часов — возвращаюсь, купив все дополнения, в надежде на лучшее. Начало и правда добротное — аттракционы, бой с водяным пистолетом, интриги и подковёрная борьба. Но я уже настолько разочаровался в умении Bethesda создавать хорошие истории, что насобирав ворох заданий, просто вышел из игры. Я в них не верю. Просто – не верю. Желания играть нет никакого.

примерно 100 часов – изредка- обновляя видеокарту, или читая про особо забористый мод, или просто по настроению — я ставлю игру, бесцельно бегаю в ней полчаса, и снова удаляю.

спустя 5 лет после выхода игры — я изучил десятки обзоров и статей, я точно знаю, что в Fallout 4 есть, а чего нет и никогда не планировалось. Но всё равно, самый сильный страх – что кто-нибудь, услышав моё мнение об отсутствии хороших квестов и продуманного взаимодействия с NPC, засмеется и ткнет в меня пальцем. «Чувак, да ты же неправильно играл!»

Источник

Оцените статью