Fallout: New Vegas — команды для настройки игры (#3185)
Fallout: New Vegas — команды для настройки игры
Содержание Команды для настройки геймплея Команды для настройки интерфейса Команды для настройки графики Команды для настройки травы Команды для настройки воды Команды для настройки звука Команды для настройки CPU Команды на консольную версию игры
Игра имеет 2 основных файла конфигурации, в которых хранятся все настройки.
это Fallout.ini и FalloutPrefs.ini
Оба находятся по адресу:
«*Documents and settings > [имя юзера ] > Мои документы > My Games > Fallout3»
в Windows XP:
«*Users > [имя юзера] > Documents > My Games > Fallout3»
Эти файлы можно редактировать любым текстовым редактором, например, Блокнотом. Перед редактированием сделайте резервную копию. Чтобы сбросить настройки, можно просто удалить эти файлы, при следующем запуске игры они будут созданы заново с настройками по-умолчанию.
Дефолтные настройки можно также посмотреть в файле Fallout_default.ini, который лежит в папке с игрой, этот файл нежелательно редактировать или удалять.
Содержимое файлов Fallout.ini и FalloutPrefs.ini очень похоже. Когда вы меняете настройки через лаунчер или в меню игры, изменения сохраняются в файле FalloutPrefs.ini, но некоторые системные настройки будут работать только при изменении Fallout.ini. После каждого параметра в скобках написано, в каком файле это нужно менять, но для надёжности можете менять опции в обоих файлах.
Команды для настройки геймплея
fPipboy1stPersonFOV=47.0
FOV для Пип-боя, чем больше значение тем меньше размер пип-боя на экране.
fRenderedTerminalFOV=0.15
Меняет FOV при работе с компьютерными терминалами, чем больше значение тем ближе к экрану терминала.
sWelcomeScreen1=loading_screen01 sWelcomeScreen2=loading_screen_bethsoft sWelcomeScreen3=loading_screen_BGS sWelcomeScreen4=loading_screen_legal fLoadingInitUpdateInterval=5.0000
Эти значения показывают какие заставки и с каким интервалом мы видим в начале игры. чтобы сократить время загрузки ставим:
fLoadingInitUpdateInterval=0.0000
Если просто убрать эти строки мы увидим вместо них просто картинки неясного цвета, так что лучше не убирать.
bDisablePlayerCollision=0
Даёт возможность проходить сквозь любой обьект, осторожно, игру может склинить.
bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1 bEssentialTakeNoDamage=1
Эти два значения (если поставить =0) позволят убить квестовых персонажей, будьте осторожны, этим можно запороть квесты и даже сюжетную линию.
bDisableAllGore=1
Если значение опции =1, то в игре не будет крови и расчленения. Этой опции изначально нет в файле, нужно вручную дописать её в раздел [General], например под последней строкой sLanguage=ENGLISH. (Fallout.ini)
bAllowScreenShot=1
Включение этого параметра позволит снимать скриншоты нажатием клавиши PrintScreen, они сохранятся в формате .bmp в папке с игрой или:
«*Users[ имя юзера]AppDataLocalVirtualStoreProgram FilesBethesda SoftworksFallout 3» (Fallout.ini)
SScreenShotBaseName=ScreenShot
После знака «=» пишется название скриншота.
iConsoleTextYPos=940 iConsoleTextXPos=30 iConsoleVisibleLines=15 rDebugTextColor=255,251,233
Эти опции управляют позицией, количеством видимых строк и цветом шрифта консоли. Цвет задаётся в формате RGB: первое число – насыщенность красного, второе – зелёного, третье – синего. Примечание: переменная iConsoleFont=2 не влияет на размер шрифта, но если поставить там 0, игра может не запуститься. (Fallout.ini)
fDefaultFOV=75.0000
Здесь указывается ваш угол зрения в градусах. Эта опция не работает правильно, поэтому для изменения угла зрения лучше использовать консольную команду (см. ниже).
bShowQuestMarkers=1
Вкл. (1) или выкл. (0) маркеры квестов на компасе. (FalloutPrefs.ini)
bBorderRegionsEnabled=1
Если стоит «0», будут убраны невидимые стены на границах карты. (Fallout.ini)
bInvalidateOlderFiles=0
Эту опцию нужно включить (=1) при установке любых плагинов. При включении будут использоваться новые файлы, помещённые в папку Data, вместо оригинальных файлов в архивах. (Fallout.ini)
iFPSClamp=0
Опция отвечает за синхронизацию физики игры и графики, или что-то в этом роде. Не рекомендуется трогать. (Fallout.ini)
Команды для настройки интерфейса
iSafeZoneXWide=15 iSafeZoneYWide=15 iSafeZoneX=15 iSafeZoneY=15
Чем меньше значения этих параметров, тем ближе к краям экрана находятся элементы интерфейса. (Fallout.ini)
uPipboyColor=452952319 uHUDColor=452952319 С помощью этих опций можно точно настроить цвета пип-боя и интерфейса. Чтобы подобрать цвет, сначала используйте RGB Calculator (нажмите вверху Table, выберите цвет, скопируйте его 6-значный код из поля «HEX code area»). Затем вам понадобится конвертер. В поле «Insert HEX Value» вставьте ваш 6-значный код, затем допишите еще 2 знака, обозначающие прозрачность – альфа-канал, например, ваш код – 666633, чтобы интерфейс был непрозрачным, надо дописать 666633ff, скопируйте конечный результат из поля «Decimal» и подставьте в конфиг-файл. Синий — 785383423, Зеленый — 452952319, Белый — 3321888767 (FalloutPrefs.ini)
Команды для настройки графики
bAllow30Shaders=0
Включает шейдеры 3.0 версии на поддерживающих их картах, если поставить значение =1
iSize W=1280 iSize H=1024
Настройка разрешения экрана, возможно, работает только в оконном режиме. (FalloutPrefs.ini)
iShadowMapResolution=1024
Качество теней, чем выше значение, тем выше разрешение карт теней, значения должны быть кратны 8. 1024 соответствуют настройкам High, 256 — Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия. (FalloutPrefs.ini)
bUseRefractionShader=1
Вкл/выкл эффект искажения воздуха, невидимости (стелс-бой) и т.п. Эффекты. убираем для повышения производительности, жертвуя реализмом. (Fallout.ini)
bDoSpecularPass=1
Вкл/выкл эффект блеска поверхностей. Может повысить производительность. (Fallout.ini)
iMaxDecalsPerFrame=10
Эта величина определяет максимальное количество брызг крови и следов от пуль, видимых на экране. Вы можете установить =0, чтобы убрать всю кровь, или поднять свыше 10. Уменьшив кол-во — увеличим производительность. (FalloutPrefs.ini)
uMaxDecals=100
Опция определяет, сколько следов останется на экране дольше (пятнка крови, следы выстрелов), чем на несколько секунд. все что больше будет исчезать за секунды. Чем больше значение, тем больше декалов в зоне видимости. (FalloutPrefs.ini)
uGridsToLoad=5
Чем выше значение этой опции, тем на больших расстояниях видны качественные текстуры и трёхмерные объекты. Опцию нужно менять с нечётным шагом: 5, 7, 9, 11 и т.д. Конечно, это заметно повышает качество графики, но приводит к резкому падению FPS и долгой загрузке игры. При повышении этой опции желательно также поднять uExterior Cell Buffer, чтобы предотвратить возможные ошибки игры (см. ниже). Примечание: если вы сохраните игру при повышенном значении uGridsToLoad, а потом его снизите, сохранённая игра может не загрузиться. (Fallout.ini)
fBlockLoadDistanceLow=50000 fTreeLoadDistance=40000
Эти 2 опции определяют расстояние, на котором видны здания и деревья с высоким качеством. Можно поднять их до очень высоких значений, например, 1000000, и падение FPS всё равно будет не таким большим, как при повышении uGridsToLoad. (FalloutPrefs.ini)
fSplitDistanceMult=1.5
Опция аналогична настройке Land Quality в лаунчере, но здесь можно поднять её ещё выше, например до 25. Это даст заметное улучшение качества пейзажей, но FPS понизится. (FalloutPrefs.ini)
fSunGlareSize=800.0000 fSunBaseSize=750.0000
Настройки размера блика солнца в небе и сила его сияния. (Fallout.ini)
iActorShadowCountInt=6 iActorShadowCountExt=6
Эти две опции регулируют максимальное число теней внутри и вне помещений. (FalloutPrefs.ini)
fLODFadeOutMultActors=15 fLODFadeOutMultObjects=15 fSpecularLODStartFade=2000 fLightLODStartFade=3500 fLODFadeOutMultItems=15 fShadowLODStartFade=1000
Эти опции настраивают дальность видимости существ, объектов, отражений, освещения, предметов и теней. Здесь можно поставить значения выше, чем в настройках игры.
Команды для настройки травы
iMinGrassSize=80
Определяет расстояние между соседними пучками травы. Чем выше число, тем реже травка. Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность. Попробуйте к примеру 10 и 140 =). (Fallout.ini)
bForceFullLOD=0
Если включить, травы будет видно больше, особенно на расстоянии. Влияние на FPS минимально, так что включайте. (Fallout.ini)
fGrassStartFadeDistance=7000
Чем выше значение, тем дальше видно траву. (FalloutPrefs.ini)
bDrawShaderGrass=1
Вкл/выкл всю траву. Если убрать траву, можно неплохо поднять FPS. (Fallout.ini)
fGrassWindMagnitudeMax=125.0000 fGrassWindMagnitudeMin=5.0000
Опции показывают, как сильно трава будет колебаться на ветру. Если поставить 0, трава будет совсем неподвижна. (Fallout.ini)
Команды для настройки воды
iWaterReflectWidth=1024 iWaterReflectHeight=1024 Настройка разрешения отражений в воде. Чем выше значения, тем более детальные отражения. При низких значениях отражения будут смутными, но FPS выше. 2048 — качество лучше, fps меньше, 256 — наоборот. Оба значения должны быть одинаковыми. (FalloutPrefs.ini)
Команды для настройки звука
fMainMenuMusicVolume=0.6000
Громкость музыки в меню. (Fallout.ini)
iMaxImpactSoundCount=32
Управляет качеством звука. При встроенной звуковухе ограничьтесь значением 22 – 24, а то игра может регулярно вылетать. (Оба файла)
Источник
Фоллаут нью вегас настрой
9,347 | уникальных посетителей |
335 | добавили в избранное |
Зайдите в Центр сообщества игры и в разделе руководства прочтите вот эти статьи:
«Решение проблем с ФРИЗАМИ, проседанием фпс и мышью» от Aciago
«Часто вылетает Fallout?! Не проблема!» от overlord
«Русификатор для Fallout: New Vegas» от F@ntA
Если правильно применить рекомендации авторов, то количество неприятных моментов в игре уменьшится на пару порядков. Прочитали и выполнили? — лайкните — ребята заслужили ))
хотя, я бы посоветовал скачивать руссифицированные DLS отсюда [bethplanet.ru]
Найдите в интернете сайт ВИКИ по игре Fallout [ru.fallout.wikia.com] и добавьте его в закладки — очень пригодится.
И вот ваш перс стоит у выхода из дома доброго доктора.
Решайте сразу: играть ли честно или воспользоваться халявой чит-кодов.
Если выбран второй вариант, нужно все манипуляции с кодами производите до выхода на волю, потому что если начнёте терзать консоль по ходу игры, то достижения Стим будет проблематично получить.
Главное — не перестараться:
— не добавляйте носимый вес более 4500 (возникнут проблемы при переходе между локациями).
— не добавляйте прыжки и бег более, чем на 50% от исходных по умолчанию.
— ставьте setspecialpoints не более 68 (так как по ходу игры дают очки СПЕЦИАЛ в награду и при максимальных значениях вы просто не сможете продолжить игру, так как не сможете использовать наградную единицу). Рекомендую оставить свободные позиции на восприятии.
— не добавляйте слишком много расходников — в игре всего достаточно; то же самое касается крышек — не стремитесь стать миллионером, 100К хватит за глаза! Не добавляйте оружие и броню — у вас и так в начале игры самый оптимальный набор (даже перебор, я бы сказал )).
— если решили нарисовать себе все перки, рисуйте их сразу, используя команду advlevel для постепенного поднятия уровня (но не более 50). Если не понятно — добавляйте кодом только те перки, которые открылись по достижении уровня и не добавляйте затенённые (ещё не открытые).
Не активируйте перки, не подходящие вашему персу по половому признаку.
Не активируйте спецперки, которые и так дадут по мере прохождения.
— не добавляйте очков действия VATS более 300.
После читерских забав не выходите из дома Доктора. Сохранитесь, выйдите из игры и снова войдите, загрузив последнее сохранение — теперь Стим не будет вас наказывать за вашу нечестность. Советую в дальнейшей игре читкоды больше вообще не использовать.
Сохранение в доме Доктора (по идее №1) так же пригодится в последующем. Иногда игра не хочет грузиться и виснет на экране загрузки. Помогает только убивание процесса в диспетчере задач. При перезаходе всё повторяется. При этом сохранка не битая. При входе в игру после такого косяка, загружайте сохранение №1, затем загружайте нужное вам сохранение через меню Esc — всё заработает.
Режим ХАРДКОР можно включить сразу (если что, он может быть включен\выключен в центральном меню игровых настроек).
Единственный недостаток режима — спутников если убивают, то насовсем.
В игре четыре основных версии развития событий — НКР, Легион, Хаус и самостоятельность.
Чтобы не начинать игру каждый раз заново, сделайте заготовку:
— выполните задания Салли. Не разговаривая с Трудди и подрывниками идите в Примм
— по правому краю карты поднимитесь на пост НКР у шоссе 15 (аванпост Мохаве), возьмите задания у снайперши и начальника поста.
— сходите в Ниптон, сдайте задания на аванпосту.
Не убивайте подрывников, бойцов НКР и Легиона; не берите посторонних квестов, не крадите.
— идите в Новак, выполните задание Мэнни.
— идите в Боулдер-Сти. Проблему с Ханами решить бескровно!
— Идите к воротам Фрисайда.
На всём пути открываем попутные локации, истребляем фауну, Чертей, Шакалов, Гадюк. Квесты не берём, НКР и Легион не трогаем.
Можно сходить к Бомбистам — исключительно ради акваланга. Хотя, он пока что не сильно и нужен.
Затем проходим DLS — в любом порядке, но Разлом последним (потому что там важный выбор — что делать с ракетами).
Курьера желательно не убивать — от живого пользы гораздо больше.
Делаем сохранение перед кнопкой (выбор, куда направить ракетную атаку или отменить её вообще) — это и будет основная точка отсчета.
Наш перс в итоге вполне прокачанный боец максимального уровня с кучей вещей, Умным домом, но нейтральный по всем показателям.
Теперь можно вернуться в Гудспрингс и отыгрывать любую понравившуюся роль. Закончив игру, можно загрузить нашу заготовку и попробовать пройти игру как то иначе.
Управление классическое, интуитивно понятное.
Хочу обратить внимание на пару неочевидных нюансов:
Короткое нажатие на клавишу Tab открывает ПДА;
длинное нажатие включает подсветку — режим фонарика
выключается так же.
Короткое нажатие на клавишу R производит перезарядку оружия
длинное нажатие убирает оружие в кобуру.
Пишу об этом потому, что некоторые мои знакомые очень удивлялись, узнав об этих функциях.
Хотя, играли и в F3 и в Вегас с релиза )))
Система V.A.T.S. является характерной особенностью игр серии Fallout.
Суть её заключается в том, что в режиме паузы игрок выбирает цели для ведения огня и устанавливает очередность целей. Количество выстрелов зависит от количества очков действия V.A.T.S.
При этом различные виды оружия расходуют не одинаковое количество очков действия из расчета на один выстрел.
В режиме прицеливания игрок может выбирать часть тела, по которой будет вестись огонь.
Результатом огня в режиме V.A.T.S. может быть:
— снижение подвижности цели (повреждение нижних конечностей).
— срыв атаки (стрельба по оружию, верхним конечностям и органам атаки — например, хвост скорпиона).
— нанесение максимального урона (стрельба в голову).
— повышение вероятности попадания (стрельба по корпусу).
При стрельбе в режиме V.A.T.S. повышен шанс критического попадания.
Присутствует множество перков, увеличивающих результативность применения режима.
Режим V.A.T.S. по умолчанию включается клавишей «V«
Процент вероятности попадания зависит от того, насколько прокачан навык того вида оружия, которое вы применяете в данный момент, расстояния до цели, а так же от наличия перков, влияющих на поведение данного оружия в V.A.T.S.
Для новичков в игре хочу заострить внимание на том, что Fallout: New Vegas — это не классический шутер с комфортной стрельбой в режиме реального времени. Враги имеют множество неприятных особенностей и воевать как в CS не получится.
Поэтому разберитесь с несложными правилами V.A.T.S. — это позволит одерживать победу в самых щекотливых ситуациях.
Первые перки доступны ещё при создании персонажа. Можно выбрать два из пары десятков — это перки уникальные и предлагаются только в начале игры.
Обязательно возьмите перк «Дикая пустошь«, так как он добавляет в игру целую кучу уникальных встреч. Некоторые вещички можно получить только при наличии этого перка (например, бластер инопланетян).
Набор начальных перков можно изменить дважды: в начале игры (при выходе за границы Гудспрингса) и у автодока в Умном Доме. Случается полезный баг, когда при отмене Дикой пустоши, перк все равно остаётся активным.
Далее каждый четный уровень можно получить очередную способность.
Не буду их расписывать — каждый имеет право на своё мнение и свои ошибки. Есть откровенно бестолковые способности, но есть и очень полезные.
Недоступные перки неактивны, но видимы и можно посмотреть, что они из себя представляют, а так же узнать что же необходимо качнуть для доступа к ним.
Для тех, кто желает получать перки и после достижения 50-го уровня, могу посоветовать мод Пилюля 40го уровня [modgames.net] .
Этот мод добавляет пилюлю снижающую уровень игрока с 50го до 40го, которая добавится в инвентарь игрока автоматически.
Пилюлю можно активировать до 100 раз — то есть, реально заработать практически все предложенные способности.
Кроме этого существуют перки, дающиеся за выполнение квестов и достижение задач.
Есть интересный мод Мастерство владения оружием [modgames.net] .
Этот мод добавляет перки, которые увеличивают эффективность наиболее часто используемого оружия. Активируется по достижении определенного количества жертв.
Навык, который стоит прокачать в первую очередь — это красноречие.
Потому что к сейфу или компьютеру можно вернуться, а вот к разговору вернуться получается не всегда.
За навыки не стоит сильно переживать — к 50 уровню они все будут практически на максимуме.
Существует два вида литературы, прочтение которой поднимает навык.
Это хорошо знакомые по предыдущим играм Учебники — поднимают навык навечно, прибавляют до 4 очков.
Журналы — название журнала заключено в кавычки — поэтому в инвентаре они всегда вверху списка.
Журналы на короткое время добавляют к навыку до 20 очков — полезно при взломах, торговле и разговорах.
Читайте внимательно описание перков — многие значительно влияют на навыки.
Лучше всего достижения описаны в руководстве:
«Fallout: New Vegas — Все достижения» от QuSSt ™
Про игру в караван так же масса руководств и учебников )) правда, я так и не въехал в смутные правила этой забавы.
Большинство достижений дают за прохождение игровых квестов.
Но есть некоторые, о которых я хотел бы сказать отдельно:
Проще всего выполнить это достижение в Убежище 3. При условии, что вы вошли туда мирно (либо по квесту Ханов, либо обманув охрану).
Обворовываем Чертей — карму за них не снижают. Брать нужно по одной гильзочке — в общем, самое мелкое и по штучке.
S/L в помощь ))
Можете снова и снова обворовывать одного и того же непися — каждая кража засчитывается.
В качестве бонуса можно в режиме скрытности вырезать всех бандитов и освободить заложников и рейнджера.
Мотогонщика будет правильнее ликвидировать после сдачи квеста Ханам.
— Почти в каждой локации есть хотя бы одна крышечка со звездой.
— Используйте для лечения «Сансет Сарсапариллу» — вероятность открыв бутылку найти крышку со звездой — от 5 до 10% (в зависимости от значения вашей удачи).
— Звёзды выпадают даже с самодельных бутылок «Сансет Сарсапариллы» (те, которые вы сами изготавливаете на костре).
Если хочется всего и сразу — установите мод Бункер Янцзы [www.playground.ru] — там, в одном из сейфов есть искомая сотня звёздных крышечек.
Здесь [ru.fallout.wikia.com] описано прохождение квеста.
КУРЬЕР, КОТОРЫЙ СОРВАЛ БАНК
В каждом казино игры есть предел выигрыша (самый низкий — в казино Прима, самый высокий в Ультра-Люкс). Для получения достижения нужно в трёх казино Стрипа достигнуть этого предела.
Есть нюанс: за каждую четверть предельного выигрыша казино даёт приз (здесь [ru.fallout.wikia.com] о призах подробно).
Играя на автоматах или в рулетку, легко сделать перебор и прохохотать один из призов.
Поэтому, я советую играть в Блэк-Джек. Если Удача 8 и более, то раздевание казино происходит за 15 — 20 минут: садимся за стол и не глядя в карты всё время жмём клавишу W.
Значение выигрыша за кон от 200 до 400 при максимальной ставке. Общая сумма набирается постепенно и мимо промежуточных подарков мы не пролетаем.
Для запирания Элайджи в хранилище Сьерра-Мадре, нужно после его вызова, сразу убегать на выход тай же дорогой, которой пришли. Элайджа сам войдёт в хранилище, активирует сейф и запакуется там навечно.
Можно совместить с получением достижения Оплата по счёту.
Для этого, после вызова Элайджи сохранитесь.
Убить или запереть — что вам надо для счастья в игре, то и выполняйте последним.
Квестов в игре очень много. Все они подробнейшим образом описаны на http://ru.fallout.wikia.com — если возникли трудности в прохождении, этот ресурс даст исчерпывающие рекомендации. С картинками 😉
Там же можно найти описания вероятных багов, условия их возникновения и способы преодоления.
Все квесты игры можно разделить на три большие группы:
Сюжетные — продвигают сюжет в том или ином направлении. В основном, до конца выполнить возможно только одну из линеек, так как выполняя задания одной фракции, вступаем в конфликт с остальными.
Отмечаются в ПДА.
Фракционные — даются представителями фракций. После выполнения таких квестов изменяется репутация перса у одной или нескольких фракций. Обычно, задачи таких квестов глобальностью не страдают, но их выполнение может значительно изменить репутацию курьера в ту или иную сторону.
Отмечаются или не отмечаются в ПДА.
Дополнительные — все остальные квесты, не влияющие на сюжет, хотя, они так же могут изменять репутацию перса у группировок Мохаве.
Отмечаются или не отмечаются в ПДА.
С обратить внимание на то, что не все квесты отмечены в ПДА в разделе заданий. Информация о некоторых появляется только в виде заметки в разделе ПДА —> ИНФО —> разное — то есть, отметки на карте вы не увидите. Такие задания не стоит откладывать в долгий ящик — лучше всего, выполнять их сразу, пока событие свежо в памяти.
Квесты нелинейные. Решений можно найти массу. Варианты зависят от множества причин, но больше всего от навыков перса. Чем полнее прокачка навыков, тем больше разнообразия при выполнении.
Именно поэтому, кстати, чуть выше я советовал прокачать перса на DLS-ах до максимального уровня.
При прохождении Fallout-вики [ru.fallout.wikia.com] вам в помощь ))
Не получится пройти все квесты за одну игру.
Вариант с использыванием навыка не всегда даст наилучший результат.
Этот раздел составлен по результатам общения с другими игроками — хочется объяснить людям то, чего они не понимают.
В виде вопроса-ответа.
Я делаю в игре скриншот, но не могу опубликовать его.
— опубликовать можно только скриншот, сделанный при помощи оверлея Стим
— оверлей Стим включается и настраивается в настройках Стим.
— позволяет загружать скриншоты для публичного и частного пользования как во время игры, так и после неё при помощи специального окна работы со скриншотами.
Я сделал в игре скриншот, но он не появился в окне для публикации ((
— для публикации доступны только скриншоты, сделанные при помощи клавиши F12, при включенном оверлее.
— скриншоты, сделанные клавишей «принт-скрин» помещаются в стандартное для данной игры место и для публикации недоступны.
Я хочу опубликовать свой скриншот, сделанный без помощи оверлея
— можете опубликовать его как иллюстрацию — при помощи функционала Стим для добавления иллюстраций.
Хуже всего — это когда нарисуешь себе миллион крышечек в самом начале.
Игра превращается в шопинг. Трофеи становятся бессмысленны, мечты умирают, так как осуществляются сразу же.
Гораздо интереснее, когда деньги приходят постепенно.
Чувствуешь себя добытчиком, а не пацаном с папиной кредиткой.
В принципе, даже без воровства можно собрать и продать кучу барахла. А трофейные вещи ещё больше укрепят благосостояние.
Охота на всякую живность позволяет иметь лекарство, которое, в зависимости от прокачки умений, может быть покруче стимпака. Так же всякие запчасти от добытых зверей можно либо продать либо использовать для создания уникальных вещей или лекарств.
Выделанная шкура геккона стоит гораздо дороже простой, отремонтированное оружие, обычно, на порядок дороже. Только вот одна беда — многие необходимые ингредиенты в продаже по 1-2 штучки. Это просто убивает идею крафтинга.
И тут на помощь приходит очень полезный мод [www.playground.ru] , который добавляет в игру универсальный торговый автомат, возле входа в магазин Чета. Я не считаю данный мод читерным, так как цены 1:1, бонус бартера не действует. Для начала игры все необходимое присутствует, были бы крышки.
Так же данный мод исправляет одну игровую несуразность: недостаток патронов бывает, в основном, в начале игры. Но в начале игры просто нет расходников для их изготовления на верстаке. В автомате можно купить порох, капсюли и гильзы — тем самым, восстанавливается ценность фишки с крафтингом патронов.
мод весит 4 КБ и сделан на ресурсах игры
Ремонтный комплект.
Очень советую не пренебрегать этим девайсом, выписать необходимые для его создания предметы и собирать их в обязательном порядке, коли попадутся. Сам РК можно купить, найти или сделать самостоятельно.
В зависимости от прокачки умения ремонта, один ремкоплект может восстановить от 25% до 100% «полоски здоровья» любого оружия.
В любом случае, даже в начале игры выгодно потратить 2 -3 ремнабора на убитый ствол и потом продать его гораздо дороже.
Осторожно! Некоторое оружие (например, 9мм пистолеты) очень дешевое и его выгоднее ремонтировать при помощи других однотипных стволов.
К сожалению, броня при помощи РК не ремонтируется.
Источник