Ford c max не работает печка
Сообщения: 248 Зарегистрирован: 06 фев 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: NISSAN CEDRIC 3.0 TURBO
Рейтинг: 248 |
Репутация: 0 |
Сообщение Денис_Игоревич » 21 дек 2010, 11:46
Евген985, денег много сдерут.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
А сопротивление где находится? Где то под бардачком скорее всего. Я смотрел, бардачек обычной отвёрткой не открутить, там болты звёздообразные
Сообщения: 212 Зарегистрирован: 03 фев 2006, 00:00 Откуда: Зарека Стаж: с 2001 Авто: FORD C-MAX
Рейтинг: 212 |
Репутация: 0 |
Сообщение den1980 » 26 дек 2010, 10:41
Сообщения: 881 Зарегистрирован: 05 дек 2007, 00:00 Откуда: Тобольск — Тюмень Авто: ГАЗ 3110, FF2/08 5d :
Награды: 1
Рейтинг: 1 031 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Uni » 26 дек 2010, 10:50
у парня с форума точно такая же проблема возникла.
Печка работает только в положении на четверке..
Мож сам зайдет отпишется как проблему решил..
А может сама у него спрошу
Сообщения: 42 Зарегистрирован: 30 сен 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: Ford Focus :
Награды: 1
Рейтинг: 142 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение ВячеславЗ » 26 дек 2010, 11:03
Сообщения: 358 Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 508 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение a745 » 26 дек 2010, 11:08
Сообщения: 896 Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1997 Авто: два из подписи :
Награды: 1
Рейтинг: 1 239 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 4 раза
Сообщение SCreenSaVer » 26 дек 2010, 12:30
Сообщения: 6717 Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 10.2001 Авто: SsangYong New Actyon :
Награды: 1
Рейтинг: 14 366 |
Репутация: +14 |
Благодарил (а): 232 раза Поблагодарили: 121 раз
Сообщение Руслан » 26 дек 2010, 12:41
тока вчера починил точно такую же беду.
тут надо снимать сам моторчик печки,продувать смазывать,так как у тебя сгорел термопредохранитель на блоке сопротивления,а сгорает он потому что моторчик без смазки подлинивает. подбираться очень неудобно к печке.надо снимать бардачок ,добираться до моторчика,со стороны водителя снимать педаль газа,блок сопротивления там стоит,и фиксатор моторчика там же
я все разобрал продул, смазал.
снял блок сопротивления и заменил термопредохранитель,,купил в Веге за 30 рублей,собрал,все работает
кстати на четвертой скорости работает потому что она напрямую идет-мимо блока сопротивления
на фото этот самый блок ,красным обведен термопредохранитель,который сгорает,тут он уже заменен. еще-его при замене нельзя паять,надо обжимать
а это где он стоит в машине,педаль газа тут снята,он спрятан за фильтром салона
Источник
Странная работа печки
#1 bikmusha
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Саратов
#2 Dan232
- Д/р: 05-03-1984
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Данияр
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2012
- Проживает: Омск
Поиском нарыл эту тему.
Сегодня возникла похожая ситуация.
Машина простояла больше суток, на улице -30 было, а может и ниже.
Запустил вэбасту, прогрел. Запустил мотор, поехали. Салон прогревается, мотор тоже нагрелся. Внезапно начал дуть холодный воздух. Покрутил климат, сменил направление потоков и бац — все вернулось в норму. Темп. двигла и уровень антифриза в норме.
Ладно, поехали дальше. Доехали норм, далее машина простояла 5 часов при -21. Завел двиг, вэбасту, поехали. Салон прогревается, мотор тоже, отключаю вэбасту и кажись в этот момент поток горячего воздуха меняется на холодный! Ватафак?? Опять тыкаю климат, работа восстанавливается.
Что это, блин, такое??
#3 Андрей
- Д/р: 15-02-1982
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
- Имя: Андрей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2012
- Проживает: Питер
Dan232 , если есть шнурок — посмотри ошибки
если шнурка нет, то запусти самодиагностику климата
«Для того, чтобы активировать систему самодиагностики автоматического управления климатом переведите ключ зажигания в положение «II», на блоке управления климатом одновременно нажмите кнопки «Выключение системы управления климатом» (кнопка «OFF») и и «Включение режима обдува зоны ног пассажиров» и удерживайте в течение 2 секунд, затем в течение 1,5-2 секунд однократно нажмите кнопку «Включатель режима автоматического управления системой вентиляции, отопления, кондиционирования» (кнопка «Auto»).
Включился режим самодиагностики системы автоматического управления климатом. Подождите некоторое время, обычно от 10 до 30 секунд пока диагностика не закончится. Обнаруженные неисправности отобразятся на обеих сторонах дисплея (вместо температуры). Например, слева 90, справа В4. Получаем код 90В4.»
F000 Внутренняя неисправность модуля управления
А006 Напряжение питания за пределами допуска (9-16В)
Е100 Неполные параметры конфигурации автомобиля
Е101 Неправильная конфигурация блока управления микроклиматом
902Е Неисправен датчик качества окружающего воздуха
90ВВ Неисправна электрическая цепь датчика качества окружающего воздуха
9081 Неисправна электрическая цепь привода левой заслонки регулирования температуры
9082 Неисправна электрическая цепь привода правой заслонки регулирования температуры
9083 Неисправна электрическая цепь привода заслонки системы рециркуляции воздуха
9086 Неисправна электрическая цепь привода заслонки распределения воздуха
90В3 Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха, подаваемого через правые воздуховоды панели приборов
90В4 Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха, подаваемого к ногам переднего пассажира
90В5 Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха, подаваемого через левые воздуховоды панели приборов
90В6 Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха, подаваемого к ногам водителя
90В8 Неисправна электрическая цепь кнопок блока управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования
90В9 Неисправна электрическая цепь электродвигателя вентилятора салона
9А61 Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха в салоне
9А63 Неисправна электрическая цепь правого датчика солнечной освещенности
9А64 Неисправна электрическая цепь левого датчика солнечной освещенности
0535 Неисправна электрическая цепь датчика температуры испарителя
Источник
Ford c max не работает печка
Сообщения: 248 Зарегистрирован: 06 фев 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: NISSAN CEDRIC 3.0 TURBO
Рейтинг: 248 |
Репутация: 0 |
Сообщение Денис_Игоревич » 21 дек 2010, 11:46
Евген985, денег много сдерут.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
А сопротивление где находится? Где то под бардачком скорее всего. Я смотрел, бардачек обычной отвёрткой не открутить, там болты звёздообразные
Сообщения: 212 Зарегистрирован: 03 фев 2006, 00:00 Откуда: Зарека Стаж: с 2001 Авто: FORD C-MAX
Рейтинг: 212 |
Репутация: 0 |
Сообщение den1980 » 26 дек 2010, 10:41
Сообщения: 881 Зарегистрирован: 05 дек 2007, 00:00 Откуда: Тобольск — Тюмень Авто: ГАЗ 3110, FF2/08 5d :
Награды: 1
Рейтинг: 1 031 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Uni » 26 дек 2010, 10:50
у парня с форума точно такая же проблема возникла.
Печка работает только в положении на четверке..
Мож сам зайдет отпишется как проблему решил..
А может сама у него спрошу
Сообщения: 42 Зарегистрирован: 30 сен 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: Ford Focus :
Награды: 1
Рейтинг: 142 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение ВячеславЗ » 26 дек 2010, 11:03
Сообщения: 358 Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 508 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение a745 » 26 дек 2010, 11:08
Сообщения: 896 Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1997 Авто: два из подписи :
Награды: 1
Рейтинг: 1 239 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 4 раза
Сообщение SCreenSaVer » 26 дек 2010, 12:30
Сообщения: 6717 Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 10.2001 Авто: SsangYong New Actyon :
Награды: 1
Рейтинг: 14 366 |
Репутация: +14 |
Благодарил (а): 232 раза Поблагодарили: 121 раз
Сообщение Руслан » 26 дек 2010, 12:41
тока вчера починил точно такую же беду.
тут надо снимать сам моторчик печки,продувать смазывать,так как у тебя сгорел термопредохранитель на блоке сопротивления,а сгорает он потому что моторчик без смазки подлинивает. подбираться очень неудобно к печке.надо снимать бардачок ,добираться до моторчика,со стороны водителя снимать педаль газа,блок сопротивления там стоит,и фиксатор моторчика там же
я все разобрал продул, смазал.
снял блок сопротивления и заменил термопредохранитель,,купил в Веге за 30 рублей,собрал,все работает
кстати на четвертой скорости работает потому что она напрямую идет-мимо блока сопротивления
на фото этот самый блок ,красным обведен термопредохранитель,который сгорает,тут он уже заменен. еще-его при замене нельзя паять,надо обжимать
а это где он стоит в машине,педаль газа тут снята,он спрятан за фильтром салона
Источник