Ford escort не работает спидометр

Не работает спидометр

Опции темы
Отображение

Не работает спидометр

Здравствуйте!При покупке авто не работал спидометр(Ford Escort VII 1.6i 16v,zetec,универсал),хозяин сказал что дело в электронике (но я сомневаюсь-при чем тут электроника если трос (слышал что то о датчике скорости,но я без понятия).Я не знаю куда идет трос спидометра.Может кто подскажет с чего начать проверку?
Еще вопрос,не в тему правда,лампочки подсветки панели приборов находятся в патронах-КАК ИХ ВЫТАЩИТЬ. (извините за капс-ибо достали,у нас хрен где найдешь с патроном).

Трос спидометра идёт от приборки к датчику скорости на коробки,сам датчик никак не влияет на показания,если только он не развалился.

Датчик в цепочке коробка-датчик- трос спидометра-приборка является самым слабым звеном (лично так считаю!).
Похоже, что датчик скорости сплел лапти — он весь пластиковый (!), вниз (в коробку вкручивается) выход, он в сечении квадрат. Верхняя часть, куда вкручивается трос — пластик, но внутренний (сам трос — в сечении квадрат). Причина (одна из. , почти 99%) — трос в оболочке заржавел, застопорился, а датчик пытался его провернуть, вот и получилась пробуксовочка пластика по металлическому тросу. Проворот мог быть в части присоединения троса.
Как решать?
1. Отсоединить трос от датчика скорости (аккуратно. чтобы не повредить сам датчик, на всякий случай, и три провода, выходящие из датчика!).
2. Открутить рамку крепежа панели приборов и извлечь приборку, при этом аккуратно отсоединить трос.
3. Извлечь трос из оболочки. Взять «волшебную» жидкость (типа ВДшки) и промыть оболочку без троса, а потом с ним. Вытрусить все, протереть.
4. Открутить с максимальной осторожностью сам датчик скорости из коробки и произвести его осмотр. После чего станет ясной причина — что и где провернулось?
При установке троса обратно желательно влить масла в оболочку (для смазки и уменьшения трения).
Пишите, все там разбирал, но по другой причине (датчик развалился. ) подскажу.

Serzh,AlexR -Спасибо Вам!А где находиться датчик скорости,т.е сверху искать или снизу и с какой стороны?

С боку,в районе стартера,со стороны водителя,смотри там где тормозной цилиндр с бочком трос спидометра уходит в низ,по нему и найдёшь,к нему подходят провода,разъём чуть выше,можно отключить,если обороты ХХ накатом высокие,при этом спидометр скорость всёравно будет показывать.

Для начала просто выкрути трос из датчика и покрути его руками, следя за спидометром. Если стрелка шевелится — сними датчик скорости и вкрути трос в коробку. Это если трос, действительно, не заржавел. Если не шевелится — возможно трос просто вышел из гнезда приборки, сними приборку и вставь трос в гнездо. Лампочки такие и правда трудно найти, я приспособил диоды, продаются похожие, поищи в автомагазинах.

В питере 250 рублей на заказ пару дней

Во-первых, то в Питере. А во-вторых — за 50 рублей пара и сразу.

Спасибо всем за помощь!Буду разбираться.А лампочки мне тоже похожие предлагали,попробую переделать,или закажу в интернете (видел 75р пара).

у меня тоже с лампочками беда столько магазинов обьездил ни где нет. А как ты диоды приспособил и какие диоды??

Источник

Ford Escort 1.1 5дв. хэтчбек, 50 л.с, 4МКПП, 1986 – 1990 г.в. — неисправности датчика скорости

Признаки неисправности датчика скорости

При неисправности датчика скорости, становится невозможным измерить скорость машины, но это еще не все. Хуже то, что при этом возникают перебои в работе мотора. Наиболее часто встречаются следующие признаки, свидетельствующие о неисправности, и устранить которые поможет только его замена:

-спидометр не работает или дает неверные показания;
-нестабильный холостой ход;
-повышенный расход горючего;
-мотор перестает развивать полную мощность.

По статистике, чаще всего о неисправности говорит остановка мотора на холостом ходу, когда автомобиль движется накатом, либо когда водитель выжимает сцепление, чтобы переключить передачу. Обычно на панели приборов загорается индикатор Check engine, а если автомобиль оснащен бортовым компьютером, он выдает код ошибки «24».

Если неисправен датчик скорости на «Калине», к числу симптомов добавляется неработающий электроусилитель руля, и повышенная чувствительность указателя уровня топлива к уровню бензина в баке.

Причины неисправности датчика скорости

Чаще всего неисправности возникают при обрыве электрической цепи, поэтому диагностику следует начинать с проверки проводов и контактов. Окислившиеся или загрязненные контакты необходимо зачистить и покрыть какой-нибудь смазкой, например «Литолом».

Возможный обрыв проводов следует искать возле разъема. В этом месте они изгибаются и нередко перетираются. Также нужно проверить целостность изоляции проводов в районе выпускного коллектора. Она может оплавиться, после чего возникает замыкание.

Причиной неисправности датчика может стать изношенный трос спидометра. На нем со временем появляются разрывы и заусенцы, которые впоследствии приводят датчик к выходу из строя.

Как и абсолютно любое устройство, этот датчик со временем может выйти из строя. Причин тому множество – постепенной выработки ресурса устройства (со временем любой прибор приходит в негодность, каким бы качественным он ни был), от производственного брака, от короткого замыкания, загрязнения и так далее.

Независимо от причины неисправности датчика скорости, важно уметь вовремя распознать симптомы, дабы оперативно заменить неисправную деталь на новую или попробовать ее отремонтировать.

Есть нюансы, наличие которых может намекать на выход из строя какого-то из других датчиков, расположенных в системе транспортного средства. Например, повышение расхода топлива может быть связано с выходом из строя датчика скорости, ДТОЖ и еще нескольких анализаторов, которыми оснащено транспортное средство. А есть и те, которые указывают непосредственно на неисправность ДС.

Как понять, что возможен сбой в работе детектора скорости:

-мигание контрольной лампы на приборной панели;
-код конкретной ошибки на экране бортового компьютера;
-перерасход горючего;
-неверные показания спидометра либо полная его неработоспособность;
-затрудненный запуск мотора;
-нестабильная работа на холостом ходу вплоть до полной остановки;
-слабая мощность двигателя.

Причины поломки датчика скорости

Как только водителем замечен хоть один признак из указанных, необходимо в первую очередь проверить качество проводки, которая ведет от панели управления к анализатору, а также качество контактов.

Эти два пункта могут являться как отдельной поломкой в том случае, если ДС исправен, так и прямой причиной выхода датчиков из строя. Некачественная проводка и плохие контакты могут вызывать короткие замыкания из-за которых датчик выходит из строя.

Нужно внимательно осмотреть провода на наличие обрывов, заломов, оплавлений, нарушений изоляции и исправить все найденные недочеты.

После чего необходимо тщательно проверить контакты, а если возникла необходимость, удалить с них грязь и, если есть возможность, покрыть какой-нибудь защитной смесью.

Нелишним будет осмотреть тросик спидометра, который также может стать причиной поломки датчика скорости из-за разрывов и повреждений.

После этого можно начинать диагностику самого прибора, начав с оценки его внешней целостности — механических повреждений, коррозии, загрязнений. Если внешне анализатор выглядит нормально, можно проверить его при помощи тестеров.

Существует два способа проверки ДС, которые подходят для детекторов, работающих по принципу Холла (описан выше).

Первый способ подразумевает демонтаж устройства и подключение его к вольтметру. Прежде всего необходимо определить — какая клемма за что отвечает — и, согласно полученным данным, подсоединить датчик к тестеру.

При втором способе детектор остается под капотом, а автомобиль поднимается при помощи домкрата так, чтобы колеса не касались пола. По способу, описанному выше, подключить вольтметр к ДС, после чего начать крутить колесо. Проследить за данными тестера.

Есть еще способ проверки, если отсутствует вольтметр. Для этого понадобится участие контрольной лампы. Необходимо поднять автомобиль, как в предыдущем способе. С датчика скидывается импульсный провод, после чего запускается двигатель. При помощи лампы необходимо определить «+» и «-». Контролька соединяется с сигнальным проводом, после чего вращаем колесо. Если в результате этого виден «минус», прибор исправен.

Источник

Не работает спидометр

Опции темы
Отображение

Не работает спидометр

В дороге перестал работать спидометр. Ехал около 140 км/ч и вдруг стрелка упала на 0, километры при этом тоже не мотаются.
Откуда начинать разбирать?
Пытался снять приборную панель, но не получается её вытащить из-за того, что трос не дает.

Открути трос от КПП тогда сможеш вытянуть шиток приборов,еще пока трос откручен покрути его рукой,а помошник пусть смотрит на спидометр,только крути в нужную сторону,если стрелка поднимется то трос целый,тогда смотри на шестерню привода спидометра в ней могло розбить седло под квадратный край троса.

Обрезало привод в коробке,витащи его из КПП и посмотри в первую очередь.

Разобрался наконец то в произошедшем. На выходе из датчика оборвался сам трос.
вопросов два:
1) От чего подходит трос? Оригинал стоит больше 3000 рублей, неоригинала не нашел на экзисте. Думаю, что и нет.

2) Как трос крепится к датчику? Пол дня ковырял, так и не понял ничего.

Кажется кто-то когда-то говорил, что надо посмотреть в сторону Нивовского троса, точно утверждать не буду, надо мерять.

Источник

Не работает спидометр

Опции темы
Отображение

Есть похожие на эти лампочки диоды, там только с усиками пришлось немного поколдовать — плохо помню, год назад менял.

Там лампа в сборе с патроном вроде идёт. Выковыриваешь лампу и колхозишь

а по подробнее на счёт колхозиш.

Припаиваешь светодиод к контактам

Еще вопрос.Если развалился датчик,можно ли его убрать вообще и трос вкрутить сразу в коробку?А зачем этот датчик вообще нужен?Кстати,трос и датчик я нашел где вкручивается ,жду когда эстакада оттает,сверху неудобно очень.Только у меня там,кажись, 2 провода.А по поводу лампочек-лампа из патрона вытягивается,я вытащил.Там стоит лампа без цоколя только загнутые провода по краям.Как написано выше,при помощи паяльника можно в старый патрон впаять диод.Но я взял маленькую лампочку,снял цоколь,удлинил провода немного и загнул как на родной лампе,сунул в патрон и все работает.Лампочку брал очень похожую на ту которая пепельнице стоит,не знаю только с чего она.

Последний раз редактировалось gjet; 11.04.2013 в 17:38 .

Источник

Не работает спидометр форд эскорт

Сегодня, пока стоял в очереди на шиномонтаж, произвел попытку ремонта спидометра. Проверил еще раз подсоединение его к КПП — контакт, далее занялся снятием приборки. Сразу скажу — муторно. Декоративную панель снимать не тяжело, а вот саму приборку тяжко. Пока не освободил трос спидометра под капотом — результат был нулевой. Достал, отсоединил тросик спидометра — целый. Потянул за четырёхгранный кончик — не тянется (значит обрыва нет). Собрал всё нахрен обратно. Какие мысли у кого есть по этому поводу? Сам от КПП тросик не откручивал, но это делали, когда снимали коробку для замены маховика. Короче — не знаю, что делать…

Ford Escort 1996, двигатель дизельный 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Ford Escort, 1997

Ford Escort, 1997

Ford Escort, 1997

Ford Escort, 1991

Комментарии 32

как снять тросик со спидометра

аааааа, достало блин. Завтра опять сниму панель (третий раз наф.), и буду ломать, т.е. разбирать приборку. Ну не могу я без спидометра и километража.

Осторожно, очень осторожно со стрелками — они очень хрупкие ( я на спидометре родную сломал, но благодаря «Супер клею» востановил…)
Если не работал как спидометр так и одометр то больше всего что-то из входом в спидометр ( тоисть куда тросик подключается).

мы с другом на его машинке тоже маялись с тросиком, дак выяснилось что не попадал кончиком тросика в фаску и на спидометре и на КПП. Может быть в этом дело

едь на разборку я купил за 50000тыщ но цена такая даже доходит до 50$

Только если заднюю часть от другого спидометра а лучше под замену)))

По рекламе продают только прибоку в сборе за 40 убитых енотов…

Даровте )) Вставь в спидометр какуюнебуть отвёртку и реско покрути дёргается стрелка или нет также посмотри на КМ ! Там то и ломаться нечему может на самом тросике грани слизаны или в спидометре слизало! Если км несчитает то точно чтото с гранями! Да вобще разбери ты этот спидометр там четыри болтика открутить.

А если грани слизало, то можно что сделать? Реально, никогда не сталкивался с этой фигнёй.

Да, кстати, с момента покупки машины, во время езды слышалось пощелкивание от приборки. Не мог раньше понять, что это такое. Теперь тишина — теперь все в понятно. Только не понятно, что теперь делать.

Короче, снял приборку, сунул палец в трос, проехал вперед и назад — тросик крутится. Следовательно, тросик целый и привод в КПП так же исправен. Ну что может сломаться в самом спидометре?

таже проблема! проверял отсоединя тросик от коробки, спидометр работает, похоже проблема в приводе троса, но у меня не получилось его снять, если все таки у тебя причина кроется в этом напиши как снимал. удачи в подчинке!

таже проблема! проверял отсоединя тросик от коробки, спидометр работает, похоже проблема в приводе троса, но у меня не получилось его снять, если все таки у тебя причина кроется в этом напиши как снимал. удачи в подчинке!

Добрый вечер! Я снимал недавно этот грибок (Подшипник ведомой шестерни) так как у меня тросик обломался в красной шестерне (Ведомая шестерня) в кпп! Заганяеш машину на яму, вынимаеш штифт (Штифт пружины) ! Я вынимал старыми кусачками так как он там сидит плотно. Вышел с трудом но всё же вышел)) На гребок полей из шприца масла, в течение дня несколько рас! Там стоит уплотнительное кольцо именно оно прикипает!Потом найди гайку и накручивай пока не правернётся, провернулось кричи ура))) Я использовал от старого тросика. Тяни в верх…

Со временем эксплуатации транспортное средство имеет свойство ломаться. Так, на некоторых Форд Фокус 2 бывает, что перестаёт работать спидометр, и владелец не знает, в чём проблема.

Видеоматериал расскажет о ремонте спидометра автомобиля, а также даст несколько практических советов

Причины возникновения неисправности

Начнём с определения причин неисправности. В глобальной сети, можно достаточно часто встретить тему нерабочего спидометра Форд Фокус. С чем же связан такой ажиотаж? Как показывает практика, эта неисправность довольно часто встречается на автомобиле.

Итак, возможные причины неиспраности:

  • Умер датчик скорости.
  • Имеется пробой в проводке.
  • Ошибки электронного блока управления.
  • Заводской дефект приборной панели.

Методы устранения и ремонт

Когда были определены основные причины неисправности, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса устранения проблемы. Стоит понимать, что найти и устранить проблему, может занять достаточно много времени, а поэтому стоит запастись терпением.

Датчик скорости

Самой распространённой причиной может стать датчик скорости. Стоит отметить, что на автомобилях оснащёнными АБС, этот измеритель располагается на колеса, а вот транспортные средства без функции АБС — в коробке передач.

Чтобы устранить неисправность необходимо отыскать датчик. Следующим этапом, отсоединяем фишку проводов от датчика и при помощи мультиметра проводим замеры, которые точно покажут работоспособность. Стоит отметить, что колодка проводов сидит достаточно плотно и вынуть её с посадочного места может быть проблема. Поэтому, возможно, придётся приложить немалые усилия.

Если, все же, обнаружилось, что датчик неисправен, то стоит снять старый измеритель и установить новый. В случае, если не помогло, стоит проблему искать в другом месте.

Проводка

Одно из мест, куда не любят лазить автомобилисты — проводка. Здесь неисправность можно искать достаточно долго. Владельцу придётся прозвонить провода от датчика скорости к «мозгам», а также провода, идущие к приборке.

Если владелец Форд Фокус 2 нашёл пробитый провод, то это уже большая победа. Ремонт элемента — мука для человек. Конечно, завод изготовитель рекомендует менять либо весь жгут, либо повреждённый провод. Но, зачастую автолюбители ищут самые простые способы решения проблемы. Так, находится часть провода, где возник перебой или обрыв. Провод обрезается и изолируется. Лучше всего, рекомендуется пропаять место соединения.

Блок управления

ЭБУ может стать причиной всех этих бед, как и во многих случаях. Появление и накопления ошибок — частая причина неисправности узлов во всех автомобилях, не только у Форд Фокус 2.

Для устранения такого рода неприятности, конечно, рекомендуется обратиться к профессионалам на автосервис, но многие владельцы сами пытаются устранить проблему. Для этого понадобиться кабель ЮСБ-ОБД 2, чтобы подключиться к автомобильному бортовому компьютеру, а также планшет или ноутбук с соответствующим программным обеспечением.

Для начала необходимо провести диагностику всех систем и считать существующие ошибки. Расшифруем ошибки по таблице и устраняем неисправности. В конце проведения работ стоит обнулить ошибки в электронном блоке управления и все должно работать.

Приборка

Согласно форумных записей, частой проблемой неработающего спидометра на втором Фокусе становится — неисправность приборной панели. Если быть точнее, то заводская пропайка плохого качества и часто имеет место пробой.

Очень настоятельно рекомендуется в данном случае обратиться в автосервис для проведения ремонтных работ, поскольку определить место пробоя достаточно сложно, а ещё сложнее запаять элементы. Но, автомобилисты не всегда хотят тратить деньги на автосервис, а поэтому ремонтируются своими силами.

Итак, восстанавливаем узел. Для начала, лучше разжиться осциллографом, чтобы диагностика была более достоверной, а в его отсутствие — при помощи мультиметра, провести тестирование приборной панели. Так, можно определить место пробоя. Далее, переходим непосредственно к процессу перепайки. После завершения проведения работ, установить и проверить приборку и работоспособность спидометра.

Вывод

Отсоедините электропроводку от соответствующего датчика скорости. При помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами датчика. Отсоедините от датчика скорости электропроводку. Выверните крепежный винт и снимите датчик с картера трансмиссии. Установка производится в обратном порядке.

Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости. Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: Преимущества электронного спидометра: Датчик скорости форд скорпио спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей.

Датчик импульсов спидометра Слева спереди на коробке передач мы видим штекер выключателя фары заднего хода 1 и датчик импульсов спидометра 2.

Для снятия датчика импульсов спидометра после нажатия на предохранительную скобу разъедините штекер 3нажмите вниз защелку стрелкаповерните датчик импульсов и вытяните. Оказалось внутри плата с электромагнитным датчиком, вот так выглядит после мойки.

Внутренности Начал все это разглядывать, дошло как все это работает. И наконец нашел вероятную причину не работающего спидометра. Один из проводов, идущих от платы, просто напросто оторван, скорей всего вырвали его, когда коробку скидывали, гады.

Видно не очень, но разглядеть можно, один провод оторван. Виновник торжества Короче припаиваем новые провода, выводим через крышку и залепливаем все это дело холодной сваркой.

Запчасти Ford Scorpio

На верхней стороне печатной платы транзистор, резисторы и др. Под платой расположена крыльчатка закрепленная на роторе. При вращении крыльчатка периодически экранирует датчик Холла от магнита своими лопатками.

Магнит закреплен в корпусе датчика скорости напротив датчика Холла. После того, как будет извлечена печатная плата, ее можно проверить следующим образом.

Теперь если к датчику Холла поднести магнит, то в некоторый момент напряжение на выходе подскочит до 10В, а если убрать магнит, то вернется к прежнему уровню. Схема реагирует только на какой-то один полюс магнита, то есть придется его повертеть.

Все виды датчиков для Форд Скорпио ( Ford Scorpio )

Если схема не работает, то можно попробовать ее починить. Она довольно простая и понятная. Принципиальную схему можно составить самому проследив по дорожкам соединения элементов. Если схема исправна и нет перетершихся, датчик скорости форд скорпио проводов, то возможны два варианта: Крыльчатка была расположена слишком близко к магниту и не экранировала магнитное поле, а наоборот становилась частью магнита она изготовлена из магнитного материала в отличии от корпуса датчика скорости.

Произойти это могло из-за износа корпуса датчика в месте, где упирается ротор.

Косвенным признаком этого может служить большой осевой люфт ротора у меня так и .

Ошибка кросса, изменения конструкции в узлах, замена двигателя, кпп в ходе эксплуатации ТС, неправильное вложение и прочее.

Перед установкой мастер должен проверить пригодность детали к автомобилю.

Статья 36 ЗАКОНА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ:

Выполнение работы (оказание услуги) из материала (с вещью) потребителя

3. Исполнитель обязан:

3.1. предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);

4. В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в согласованный срок, а при невозможности – возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Исполнитель не освобождается от ответственности в том случае, если уровень его научных и технических знаний не позволил выявить особые свойства и характеристики материала (вещи).

Главными условиями предоставления гарантии на 1 год является:

Установка продукции должна производиться специалистом (СТО), имеющим сертификат соответствия на данный вид работ.

В случае, если продукция устанавливалась на автомобиль, необходимо предоставить следующие документы:

копию (оригинал) заказ-наряда (с датой установки) СТО, где производилась установка продукции на автомобиль.

копию сертификата соответствия (с указанием автомобилей) на оказание услуг предоставляемых СТО.

заказ-наряд на снятие и установку детали.

заявка на брак, (заключение СТО о неисправности продукции).

Рекламации не рассматриваются в случаях:

истечения гарантийного срока эксплуатации;

покупки клиентом одного амортизатора или пружины (гарантия распространяется на замену двух амортизаторов или пружин);

Читайте подробнее на странице «Возврат товара».

Товар не может быть принят на склад если упаковка:

небрежно разорвана (целостность упаковки невозможно восстановить);

имеет следы от замасленных пальцев, измазана смазкой;

имеет надписи маркером (кроме пометок склада) или ручкой;

имеет сторонние наклейки, которые невозможно удалить без повреждения целостности упаковки;

замочена водой либо иными жидкостями;

нарушена целостность упаковки комплектов вкладышей двигателя, клапанов двигателя, комплектов поршневых колец (данные позиции возвращаются только в полностью герметичной упаковке).

Товар не может быть принят на склад если продукция:

имеет явные признаки установки;

имеет следы от грязных рук, смазки;

повреждена в результате небрежного обращения;

имеются следы закручивания болтов;

имеется запах бензина или дизельного топлива;

заправлена смазкой ((шрусы)кроме продукции, которая заправлена смазкой на заводе изготовителе);3. Претензии оформленные как «нарушение упаковки» и «транспортировочный брак» принимаются к рассмотрению только при соблюдении клиентом следующих условий:

• Наличие товаросопроводительных документов с отметками о качественных недостатках (упаковки или товара) оформленных со стороны клиента и представителя доставки водитель транспортной компании).

• Наличие фотографий дефектного товара:

a) Общий вид повреждённого места;

в) Повреждённый товар.

При несоблюдении любого из правил обратного выкупа возвращаемый товар приниматься не будет.

По истечении данных сроков претензии к рассмотрению не принимаются

В течение 14 дней вы можете без проблем вернуть или обменять купленный товар. Возвращаемая деталь должна быть в товарном виде, в неповрежденной упаковке, без масляных пятен на упаковке.

При обнаружении видимых следов установки на самой детали возврат не может быть принят, так как деталь будучи установленной на автомобиль считается по законодательству Б/У и не может продаваться в магазине повторно как новая автозапчасть.

Товар возврату не подлежит, если:

  • С момента его продажи прошло более двух недель.
  • Покупателем были внесены, либо скрыты изменения в конструкцию транспортного средства. (Например производилась замена двигателя или других узлов автомобиля относящихся к возвращаемой детали).
  • Отсутствие упаковки, маркировки и/или штрих-кода с номером детали, повреждение упаковки, нетоварный вид, масляные пятна снаружи или внутри упаковки либо на самой детали, товара влечёт за собой отказ в возврате.
  • При гарантийном обмене ответственность поставщика ограничивается стоимостью запасной части. Срок рассмотрения гарантийного случая составляет 14 дней. В случаях когда нужной детали не оказалось в наличии на наших складах, мы предлагаем привезти ее под заказ в течение нескольких дней из-за рубежа, такие запчасти заказываются строго по VIN номеру кузова Вашего автомобиля и возврату либо обмену не подлежат.

Обращаем внимание, что купленный у нас товар может не подойти к ТС по ряду причин:

Ошибка кросса, изменения конструкции в узлах, замена двигателя, КПП в ходе эксплуатации ТС, неправильное вложение и прочее.

Согласно закону «О защите прав потребителей», мастер обязан убедиться в пригодности детали перед ее установкой.

Статья 36 ЗАКОНА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ:

Выполнение работы (оказание услуги) из материала (с вещью) потребителя

3. Исполнитель обязан:

3.1. предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);

4. В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в согласованный срок, а при невозможности – возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Исполнитель не освобождается от ответственности в том случае, если уровень его научных и технических знаний не позволил выявить особые свойства и характеристики материала (вещи).

Удаление бирок, этикеток, ярлыков с товара считается нарушением сохранности его товарного вида и потребительских свойств. Такими действиями покупатель нарушает условия, при которых может быть осуществлен возврат товара или его обмен. Соответственно отказ продавца принять товар назад в таком случае правомерен.

Товар можно вернуть или обменять только по указанным адресам:

г. Минск, 2-й пер. Багратиона, д. 20 оф 17

г. Минск, ул. Алибегова, 12 Б

г. Минск, ул. Дунина-Марцинкевича, 6/2

г. Минск ул. Калиновского, 70

г. Минск ул. Семенова, 35

Весь товар сертифицирован. Запросить сертификат можно при оформлении заказа.

НА ЗАКАЗНЫЕ ПОЗИЦИИ НЕОБХОДИМА 50% ПРЕДОПЛАТА. ОПЛАТИТЬ МОЖНО В ЛЮБОМ ИЗ ОФИСОВ КОМПАНИИ ИЛИ ОПЛАТИТЬ ОНЛАЙН. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЧАСТИЧНОЙ ИЛИ ПОЛНОЙ ПРЕДОПЛАТЫ, ЗАКАЗ ИДЕТ В РАБОТУ.

Данная позиция является заказной и не подлежит возврату

Общие условия поставки автозапчастей под индивидуальный заказ.

1. Общество с ООО «АВТОЗАПЧАСТЬСИТИ» предоставляет Покупателям — юридическим лицам , индивидуальным предпринимателям и частным лицам в рамках ранее заключенных и действующих между сторонами договоров поставки товара, возможность приобретения автозапчастей под индивидуальный заказ.

2. Выбор наименования (производителя), количества товара в заказе осуществляется Покупателем самостоятельно, в электронной базе Поставщика. Мы рекомендуем пользоваться только оригинальными программами по подбору запасных частей. Ошибка кроссировки не является основанием для возврата товара.Иные формы заказа оговариваются дополнительно посредством телефонной либо электронной связи. Ответственность за подобранное количество и применимость автозапчастей к конкретному автомобилю возлагается на покупателя. Любые корректировки заказа допускаются в срок до его отправки в работу (т.е. до изменения статуса заказа в кабинете пользователя на «подтвержден поставщиком»).

3. Срок выполнения заказа составляет от 1 до 90 рабочих дней, в зависимости от наличия товара на складе Поставщика/Производителя. В случае увеличения указанного срока с Покупателем согласовывается иной срок исполнения заказа. При отказе в согласовании нового срока, сумма предоплаты возвращается Покупателю в течение 7 рабочих дней либо зачитывается в счет поставок товаров не под индивидуальный заказ.

4. При оформлении заказа объявленная цена поставки товаров под заказ является ориентировочной и уточняется, в случае изменения стоимостных показателей к моменту доставки товара.

5. При отказе Покупателя от получения товаров по исполненному в согласованный срок заказу, за исключением наличия претензий к качеству товара, возврат уплаченных денежных средств производится Поставщиком только после реализации доставленных под заказ товаров третьим лицам, с удержанием с Покупателя документально подтвержденных расходов, понесенных Поставщиком в связи с выполнением обязательств по исполнению заказа.

6. Размещая заказ в электронной базе Поставщика, Покупатель соглашается со всеми условиями, перечисленными в настоящем разделе без каких либо оговорок. Все иные условия поставки товаров под заказ, которые не установлены настоящим разделом, предусмотрены основным договором поставки, заключенным между сторонами.

Примечание: На моделях выпуска с 1997 года трос привода спидометра отсутствует, а электронный спидометр управляется посредством сигнала от датчика скорости автомобиля.

Снятие

1. Снимите рычаги стеклоочистителя лобового стекла (параграф 15).

2. Когда капот закрыт, освободите верхнюю кромку решетчатой панели непосредственно перед лобовым стеклом. Для этого выньте заглушки и выверните верхние крепежные винты.

3. Откройте капот и зафиксируйте его с помощью стойки.

4. Вытащите уплотнительную полосу из поперечной панели, расположенной в задней части моторного отделения.

5. Выверните нижние винты и снимите половинки решетчатой панели, расположенной перед лобовым стеклом, извлекая сначала одну сторону, а потом другую.

6. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

7. Работая за перегородкой, сожмите втулку на верхнем конце троса спидометра там. где она соединена с промежуточным тросом, и снимите втулку с задней части головки спидометра. Отсоедините трос и снимите его со внутренней панели перегородки вместе с резиновой втулкой (см. рис. 12.7,а,б).

8. Затяните стояночный тормоз, приподнимите передок и установите его на опоры.

9. Отверните гайку и отсоедините трос спидометра от датчика скорости автомобиля, расположенного на трансмиссии. Затем извлеките трос из моторного отделения. Отворачивая гайку одним ключом, другим удерживайте датчик (см. рис. 12.9,а,б).

Установка

10. Установка — в порядке, обратном снятию.

Замена сцепления Форд Мондео. Часть 2

Как отсоединить трос спидометра от панели на европейских Ford’ах от автоэлектрика.

Источник

Читайте также:  Как настроить режим точки доступа
Оцените статью