Проблема с кондеем на Ford Fiesta
С приходом жары начались проблемы с кондеем на Фиесте. 2006 г.в. двиг 1,4.
После заводки нормально холодит некоторое время, потом появляется ощущение что холодит недостаточно. В пробках эффективность его падает почти до нуля (до подачи в салон воздуха забортной температуры). Двигатель при этом начинает греться почти до середины последнего сектора шкалы.
Если кондей отключить — двигатель перегреваться перестает.
Сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой?
Спасибо.
Re: Проблема с кондеем на Ford Fiesta Почему-то ни кто не ответил, но есть такая тема «автомобиль форд (фиеста, фьюжн, фокус) с двигателем 1.4 и кондеем». Я купил себе фьюжн 1.6 без кондея именно потому что слишком долго ходил, собирал информацию. В любом автосалоне, если походить пообщаться — Вам скажут — лучше не брать такое, а некоторые даже отзываются о такой комплектации «юридическими терминами». Во первых: Показательно, что в гору, в жару с врубленным кондеем — еле едет. 1.4 мощность — слишком мало. Во вторых: сопутсвующие проблемы, как у вас. У меня двигатель 1.6 duratec (дура кароче). В жару я практически не фиксирую срабатывание вентилятора охлаждения двигателя, даже стоя в пробке. А у вас он молотит сплошником. Когда стою в пробке и рядом стоит такая же машина и я слышу как работает неимоверно молотит вентилятор — я ужасаюсь. У меня вентилятор выключен и темпиратура — стрелка ровно посередине. Двигатель работает как часы.
Отсюда вывод. Не насилуйте машину (не надо мучать ж). Просто знайте — у вас 1.4 и много не ждите. Если повезет быть может вам в каком-нибудь сервисе что-нибудь и сделают, улучшат, но скорее всего все так и останется. Я бы выключил кондиционер и открыл окна и забил.
Каждому свое. Машина покупалась жене в качестве первой.
Критерии — не механика (в итоге робот) и кондиционер (в итоге климат-контроль).
С августа 2006 года проблем с машиной не было никаких. Да возникшая решилась достаточно банально.
«Забивать» на проблемы — не мой стиль.
Машины я покупаю для личного комфорта, а не с целью «чтобы нечему было ломаться».
Удачи.
Я бы хотел уточнить Первоначальная проблема — плохо работает кондей.
Он может начать дуть тепловатым воздухом когда температура двигателя в норме.
А рост температуры двигателя — это лишь вторичный симптом.
Равно как и существенная потеря мощности двигателя при включенном кондее.
Источник
Кондиционер и климат — работа и поломки
кондиционер, климат-контроль, климат, система охлаждения салона, обогрев салона, вентиляция салона, mk6, кондей, обогрев, подогрев |
Вот и я совсем задолбался с кондеем на Фьюжне. Проблема сначала была такая же, как писал Ramses69.
Началось все в прошлым летом, когда кондей отключался в жаркую погоду.
1. Снаружи помыли радиатор, временно помогло. Потом опять. Этим летом вообще уже не холодит. Разобрал морду, вычистил оба радиатора до блеска. Все равно не включается.
2. Все предохранители и реле целы.
3. Вентилятор при нагреве двигателя включается, при включении кондиционера — нет.
4. Напрямую муфта втягивается.
5. На станции проверили давление, система заправлена. Если напрямую включить муфту, то давление начинает расти, то есть и компрессор рабочий.
6. Проверили ошибки в одном каком-то блоке. Висела ошибка, что отключали аккумулятор (тут у меня закралось впечатление, что смотрели не тот блок)
Вот и решение: Полез под машину. Начал проверять все провода. В итоге перебит провод датчика, который стоит на одной из трубок кондиционера (нижняя трубка конденсатора). Датчик хорошо видно снизу машины. К нему подходят 4 провода, один (зеленый) перебит. Припаял, все заработало. Муфта втянулась, пропеллер закрутился.
В этом с Вами не соглашусь. На новой машине кондей был такой, что ух! Да, со временем стало меньше морозить. Сегодня, при заправке, мне сказали, что давление в контуре ВД на холостых ниже, чем должно быть, а в контуре НД наоборот. Что свидетельствует о неисправности терморегулирующего клапана (или компрессора). Это говорит о низком ресурсе данных запчастей на этой машине, а она всего лишь 2006 года.
Кстати, возможно кому-то поможет: когда на холостых морозит плохо, а если дать газу и подержать обороты в районе тысяч трех, и при этом кондей станет морозить лучше, то проблема как раз в терморегуляторе или компрессоре, как я только что описал.
Сегодня ехал на работу. Климат контроль стоял на 23 градусах. Поддувался в салон прохладный воздух. Неожиданно начал дуть горячий. Отрубил (OFF) вентиляцию, проехал немного (минут 5). Включил. Опять горячий. Поставил 18 градусов подул холодный, плавно (в течении минуты) поднял до 23. Опять дует прохладный. Что это может быть?
Иногда такое бывало, но в другом виде — ставишь меньше 21 градуса — дует холодный во всю. Ставишь больше — жарит горячий.
Что проверять? Датчик температуры? Где он?
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой:
Кондиционер работает на холостых как зверь, еще немного и иний из форсунок повалит
Добавляешь оборотов и компрессор по включится то выключится.
Соответственно вгору едем — дует теплом, под гору — холодом
Радиатор мыл, фрион есть.
Прошлым летом была проблема примерно таковоже характера — двигло грелось в жару и кондей сам отключался, решилось мытьер радиаторов.
Но в этот раз двигло не греется.
Че может быть не соображу.
Скорей всего где-то протечка фриона или в системе где он циркулирует попал воздух.
Надо ехать в сервис и смотреть.
Если воздух попал, то он как раз будет дуть теплом или же если он есть, то может резко охладить и пойдет иней.
Проверь все на диагностике.
не капает снизу
видимо забилось дренажное отверстие испарителя.
пассажирский коврик влажный
где искать эту дырку чтобы прочистить?
Доброго времени суток!
Имеется проблема с индикацией температуры двигателя и работой кондиционера на Форд Фиеста mk6 2006 г.в., 1.4л.
Постараюсь описать как можно подробнее.
Началось все с того, что в жаркую погоду при обычной езде без включенного кондиционера стрелка температуры двигателя срывалась в самое верхнее положение, борт.компьютер выдавал сообщение «высокая температура двигателя», через несколько секунд возвращалась обратно. И так несколько раз за одну поездку. Сначала думал, что где-то плохой контакт. Пошевелил штекер на датчике температуры двигателя, покатался немного, вроде прошло.
Через неделю вновь стукнуло +30, проблема опять проявилась. Но на этот раз более серьезно. Вышли из магазина, я завел машину, все ок. Включил кондиционер, он немного охладил салон и тут понеслось. Стрелка опять метнулась к максимуму, потом опустилась до минимума, загорелся CHECK ENGINE, и кондиционер перестал охлаждать, т.е. из воздуховодов пошел теплый воздух.
Самое странное, что спустя несколько дней, когда стукнули холода до +10, данная проблема ушла, лампочка CHECK ENGINE не горела, и кондиционер работал как надо. Но как только на улице тепло, проблема возобновляется.
По описанию из руководства по эксплуатации вычитал, что такое может быть из-за неисправности датчика температуры двигателя. Сегодня датчик поменял, результата не дало. Завтра попробую съездить к официалам на диагностику.
Может знает кто, что такое могло случиться, что система так себя ведет? Заранее спасибо.
Кто знает такую неисправность в Fusion
Нажимаю на панели кнопку кондиционера, при
этом контрольная лампочка загорается, но сам
кондиционер не запускается. Предохранитель по схеме
F4 на кондиционер проверил и он оказался целый.
Дальше где то в моторном отсеке реле, но пока не стал
искать, а решил предварительно послушать бывалых.
Если кто сталкивался с такой проблемой, поделитесь
советом.
Заранее благодарен
Зачем гадать, если можно поехать и сделать диагностику, стоит копейки, да и спокоин будешь!
Источник
Ford fiesta не работает кондиционер
Шланг к радиатору кондиционера проходит под бампером и достаточно высоко. Если бы вы шланг повредился от зацепа днищем, то вы бы остались и без бампера и без картера. Так что шланг либо банально соскочил, либо был дефектный.
И добрый совет напоследок, поставьте защиту.
Шланг к радиатору кондиционера проходит под бампером и достаточно высоко. Если бы вы шланг повредился от зацепа днищем, то вы бы остались и без бампера и без картера. Так что шланг либо банально соскочил, либо был дефектный.
И добрый совет напоследок, поставьте защиту.
спасибо большое. Я собираюсь ставить защиту, но все как-то не доеду.
А если все-таки, это не заводской брак, сколько это может стоить?
А если все-таки, это не заводской брак, сколько это может стоить?
Как можно говорить о стоимости, если наверняка даже не известно в чем дело?
Как можно говорить о стоимости, если наверняка даже не известно в чем дело?
ну так, примерно хоть, я с ремонтом машины не сталкивалась ни разу :-\
но сразу я этих вмятин не заметила. и как быть теперь с ними, что делать?
1. утром, не трогая машины с этого места, вызвать участкового — сказать, что вот — обнаружилось. Оформить повреждения, ремонтировать по КАСКО.
2. забить
ремонт будет стоить: стоимость деталей + затраченные нормочасы * стоимость нормочаса. Если деталюшки менять не придется, то ориентируйтесь на 3000 — 6000 руб. за работу. Если будет замена запчастей, да еще и со снятием кондера, то сумма может расти и расти.
По стоимости отцу что то в районе 15 тыщ вышло.
со стоимостью запчастей?
у меня еще одно несчастье приключилось — в вых. мыла на даче машинку и обнаружила на крыше, над дверью две вмятинки, не очень большие, но заметно :'(.
я ставлю машину около дома, и из какой-то квартиры, с верхних этажей, ребенок кидается мокрой бумагой, я пару раз с крыши её снимала, причем такие шлепки остаются, эту бумагу прям расплющивает, но сразу я этих вмятин не заметила. и как быть теперь с ними, что делать?
Ну это явно не от бумаги думаю. Вот если в этой бумаги шарик от подшипника завернут был ! У детей фантазия богатая, а щас лето, каникулы, скушн! А кидаться с балкона это любимое дело. Я вот помнится кирпичами любил кидать, хотел попасть в росшую внизу капусту ! 😀 Так что настоятельно рекомендую там больше не ставить, а то просто бумагой кидаться им скоро надоест!
со стоимостью запчастей?
e]uote]
Да кажись
для начала неслуха на горох >:( ;D
его еще вычислить надо .
А вы с чего взяли что шланг то порвался ? вы его видели ? Может пробили камушком радиатор (у отца на фокусе так было). Ну полюбому тока в сервис дорога. По стоимости отцу что то в районе 15 тыщ вышло.
я его не видела, просто когда подъезжала к даче по булыжникам днищем проехалась, а когда стали выезжать обратно, включили конд., а он дует воздухом с температурой улицы, даже на min., но после касания днищем камней, я посторонних звуков и запахов не почувствовала.
1. утром, не трогая машины с этого места, вызвать участкового — сказать, что вот — обнаружилось. Оформить повреждения, ремонтировать по КАСКО.
2. забить
ремонт будет стоить: стоимость деталей + затраченные нормочасы * стоимость нормочаса. Если деталюшки менять не придется, то ориентируйтесь на 3000 — 6000 руб. за работу. Если будет замена запчастей, да еще и со снятием кондера, то сумма может расти и расти.
ужас вообщем
«1. утром, не трогая машины с этого места, вызвать участкового — сказать, что вот — обнаружилось. Оформить повреждения, ремонтировать по КАСКО.
2. забить» — а говорят, эта вмятина может потом на страховке сказаться, то бишь её учтут, и на неё страховка не будет распространяться :((
а машину в сервисе оставлять нужно будет или сразу что-нить сделают?
если что то не серьезно и Запчясти есть в наличии то все сделают за 1 день! ну макс 2 дня! а вот если чего то нет то. ждать.
а по поводу крыши скажите мне что-нить — надо её делать или забить??
если застрахованна то ехать получить с них деньги за ремон, а там решать вам ремонтировать или нет я так делал!
Ну раз тема про кондей, то подскажите и мне, люди добрые, заметил, что иногда после включения кондея слышен глухой такой удар, как будто по днищу камнем. На щелчки самого кондея не похоже да и бывает не всегда. Кондей холодит нормально. Что за хреновина не понятно.
Если дует хорошо значит все нормально!это включяется компрессор!!
А у фреона есть запах какой-то?
в любом случае в системе его грамм 200. и под давлением порядка 8 атмосфер в неработающем состоянии. не почуствуете.
Час назад заливал водички в омыватель. посмотрел специально-нет там шлангов. и тем более под или в районе днища. в другом причина отказа кондея. имхо.
в любом случае в системе его грамм 200. и под давлением порядка 8 атмосфер в неработающем состоянии. не почуствуете.
Час назад заливал водички в омыватель. посмотрел специально-нет там шлангов. и тем более под или в районе днища. в другом причина отказа кондея. имхо.
Спасибо. В четверг поеду в сервис, надеюсь ничего серьезного.
на выходных съездил в сервис. тоже перестал работать кондей. делали диагностику. утечек не нашли. сказали, что на заводе не долили 200 гр хладагента. очень странно, т.к. кондей раньше работал нормальною. машине 3 мес. сделали все по гарантии. денег не взяли. заправили полностью. работа примерно 2 часа заняла. сейчас кондей все равно работает не так, как раньше, но частые щелчки муфты пропали. буду дальше его гонять. посмотрим
Я тоже склоняюсь к тому, что у меня вытек этот самый хладагент, потому что он у меня включается, кондиционер в смысле, но дует теплый воздух.
На нашей фиесте (1,5 года, 24 500 пробег) кондер погнал теплый воздух с характерными щелчками реле (отсечка по низкому давлению) и почти одновременно после выключения двигателя по несколько минут продолжал работать вентилятор.
Дело в общем ясное: мало фреона и грязный радиатор.
Нашли спеца, который за 1000 рублей вчера прочистил все радиаторы (на АКПП тоже есть свой) и дозаправил кондер. Вся операция, включая снятие бампера заняла 1,5 часа.
Причем именно в такой последовательности — сначала мойка, потои дозаправка.
Утечку связывают с эксплуатацией зимой: если регулярно включать кондер зимой (например в паркинге супермаркета, то масло, циркулируещее вместе с хладагентом равномерно распределяется по всем резиновым уплотнениям системы, а их там довольно много. Ну не знаю, может быть и так. Время покажет.
На нашей фиесте (1,5 года, 24 500 пробег) кондер погнал теплый воздух с характерными щелчками реле (отсечка по низкому давлению) и почти одновременно после выключения двигателя по несколько минут продолжал работать вентилятор.
Дело в общем ясное: мало фреона и грязный радиатор.
Нашли спеца, который за 1000 рублей вчера прочистил все радиаторы (на АКПП тоже есть свой) и дозаправил кондер. Вся операция, включая снятие бампера заняла 1,5 часа.
Причем именно в такой последовательности — сначала мойка, потои дозаправка.
Утечку связывают с эксплуатацией зимой: если регулярно включать кондер зимой (например в паркинге супермаркета, то масло,
циркулируещее вместе с хладагентом равномерно распределяется по всем резиновым уплотнениям системы, а их там довольно много. Ну не знаю, может быть и так. Время покажет.
А у меня нет никаких щелчков, и выключается он сразу.
Утечку связывают с эксплуатацией зимой: если регулярно включать кондер зимой (например в паркинге супермаркета, то масло, циркулируещее вместе с хладагентом равномерно распределяется по всем резиновым уплотнениям системы, а их там довольно много. Ну не знаю, может быть и так. Время покажет.
Уточню, что если регулярно включать кондей зимой, то можно намного продлить срок его безотказной работы.
Уточню, что если регулярно включать кондей зимой, то можно намного продлить срок его безотказной работы.
Да гле столько времени и теплых паркингов набраться, вот в чем вопрос
23 тыс., запись на 3 недели, а в Мейджере запись на кузовные работы на ОКТЯБРЬ!
Утечку связывают с эксплуатацией зимой: если регулярно включать кондер зимой (например в паркинге супермаркета, то масло, циркулируещее вместе с хладагентом равномерно распределяется по всем резиновым уплотнениям системы, а их там довольно много. Ну не знаю, может быть и так. Время покажет.
Время показало, что все это фигня полнейшая. Кондер опять подох. На этот раз глубокая диагностика обнаружила попадания камня в трубку радиатора.
Что не говорите, а конструкция форда, это полное дерьмо, хоть и за маленькие деньги.
Всем привет! Вот случилось у меня такое ЧП, такая жара, а у меня такая «потеря» :'(.
Причем, мне кажется, это я цепанула где-то днищем и шланг (или как там он называется) порвался, но никаких посторонних запахов я не почувствовала (на машине нет защиы картера). Вопрос вот в чем — если это моя вина — сколько будет стоить ремонт, и могу ли я это сделать по страховке, и если это производственный брак — распространяется ли гарантия на кондиционер. Машина куплена в феврале в Мейджере. Я записалась к ним в сервис, но только на начало июля.
Понимаю, что поздно отвечаю, но для следующих невезук.
В мае перестал работать кондёр, я на сервис,машине-1.2года.Проверяли три чаа протечек не , хладогена-тоже. Заправили-1300руб.Куда он мог деться не рассказали. Стало холодно, я кондей не включала 5дней.Как-то припарковалась у подъезда своего и что-то у меня спереди зашипело,как-будто колесо сдувается. Шины целы. Через 2 дня-жара -целыйдень за рулём, кондей не работает. Звоню в сервис-ругаюсь,что кондей не доделали. Приезжаю к ним.Они подняли и увидели, что защита картера погнулась слегка, а трубочка по которой течёт хладоген повредилась от наезда на препятствие. Причём мне показали повреждённую юбочку бампера(без лупы не увидать, она у меня вся в таких шрамиках). По глупости еду в стаховую(Ренесанс), у меня нет такой фишки-одно обращение без справки., делаю заявочку. Мне делают 98% отказ, так как повреждение (ДТП) не было зафиксировано органами.Я им пыталась обЪяснить, что о повреждении узнала лишь на сервисе,Вызывать ментов и показывать поцарапанную юбочку? Оказалось именно так и надо делать.,причём указать в справочке, что возможны внутренние повреждения. А я так и не смогла вспомнить на что могла наскочить. Трубочку надо ждать недели две , она стоит около 5 тыс + работа.
Понимаю, что поздно отвечаю, но для следующих невезук.
В мае перестал работать кондёр, я на сервис,машине-1.2года.Проверяли три чаа протечек не , хладогена-тоже. Заправили-1300руб.Куда он мог деться не рассказали. Стало холодно, я кондей не включала 5дней.Как-то припарковалась у подъезда своего и что-то у меня спереди зашипело,как-будто колесо сдувается. Шины целы. Через 2 дня-жара -целыйдень за рулём, кондей не работает. Звоню в сервис-ругаюсь,что кондей не доделали. Приезжаю к ним.Они подняли и увидели, что защита картера погнулась слегка, а трубочка по которой течёт хладоген повредилась от наезда на препятствие. Причём мне показали повреждённую юбочку бампера(без лупы не увидать, она у меня вся в таких шрамиках). По глупости еду в стаховую(Ренесанс), у меня нет такой фишки-одно обращение без справки., делаю заявочку. Мне делают 98% отказ, так как повреждение (ДТП) не было зафиксировано органами.Я им пыталась обЪяснить, что о повреждении узнала лишь на сервисе,Вызывать ментов и показывать поцарапанную юбочку? Оказалось именно так и надо делать.,причём указать в справочке, что возможны внутренние повреждения. А я так и не смогла вспомнить на что могла наскочить. Трубочку надо ждать недели две , она стоит около 5 тыс + работа.
Я на сервисе спрашивала, могла ли я на что-то налететь и повредить радиатор кондиционера — мне сказали, что если вы на что-то налетели, то повредили бы картер и 100% оторвали бы бампер. И сказали, что все что связано с кондиционером находится достаточно высоко. А весь прошедший год и до мая он нормально работал?
Я на сервисе спрашивала, могла ли я на что-то налететь и повредить радиатор кондиционера — мне сказали, что если вы на что-то налетели, то повредили бы картер и 100% оторвали бы бампер. И сказали, что все что связано с кондиционером находится достаточно высоко. А весь прошедший год и до мая он нормально работал?
[/quo[quote=margosha ]
Я на сервисе спрашивала, могла ли я на что-то налететь и повредить радиатор кондиционера — мне сказали, что если вы на что-то налетели, то повредили бы картер и 100% оторвали бы бампер. И сказали, что все что связано с кондиционером находится достаточно высоко. А весь прошедший год и до мая он нормально работал?
Вся фишка в том, что не могу сказать точно, так как пользовала его не часто.Зимой включала, чтобы якобы потение разогнать- не помогало. Но шипение было именно после заправки хладогентом. Ну очень не думаю, что меня могли развести. Проверяли тщательно после моего первого обращения,когда я очень пыталась выяснит куда делся хладогент, аж 3 часа, какой им был смысл меня столько мурыжить и отпускать заведомо неисправленную. Но у меня уже созрело желание завтра поехать на подъёмник и посмотреть, чегой-то там прорвало.
Источник