Ford fiesta не работает стартер

Стартер не реагирует на ключ

Опции темы
Отображение

Стартер не реагирует на ключ

Вот такая загадка: поворачиваешь ключ — а в ответ только один щелчок реле. И все . Тишина. Проявилось 2 раза сериями по 1-2 дня, причем машина начинает заводиться спонтанно на 5-10 раз или после непродолжительного простоя. Первый раз год назад — подумал на сигнализацию (цепь блокировки стартера) — отключил, год ездил нормально. Недавно опять отказалась заводиться. Повредничала, завелась, потом опять не заводилась . но на следующий день как часы. Проявилось оба раза весной-летом в хорошую сухую солнечную погоду.

1) Аккумулятор новый.
2) Клеммы чистил.
3) Пердохранители все поменял.
4) Контакты стартера в отличном состоянии.
5) Бензонасос жужжит.
6) Бензин есть.
7) Вся электрика работает.

Заметил: перед тем как в очередной раз не завестись, машина как-то странно быстро глушится. Обычно, когда все нормально, вынимаешь ключ, а двигатель еще работает примерно секунду и только потом глохнет. После этого заводится нормально. Но если машина решила подурить, то при вынимании ключа из замка двигло глохнет моментом без этой секундной паузы. После этого машина не заводится — стартер не крутит вообще.

Провода, предохранители и теде, все в норме, иначе машина бы вообще не заводилась. А она заводится после серии неудачных попыток.

Читайте также:  Нетбук packard bell не работает клавиатура

Что это еще может быть? Контакты все посмотрел и зачистил — ничего криминального нет. Контакты стартера — те вообще девственно чисты, как с завода .

Источник

Ford fiesta не работает стартер

завтра поеду на диагностику, просто читаю тут, что слабое место типа, меняют по гарантии,а что летит то в стартере?
просто на диагностику доверяй, но сам проверяй, ну у меня как минимум за год каждодневная эксплуатация с небольшими пробегами по городу, соответственно огромная нагрузка на пуск двигателя.

———- Сообщение добавлено в 16:52 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 16:49 ———-

ну и еще раз уж тут жалуюсь на мою машинку) в сильные дожди буквально проливные попадает куда-то вода, загорается лампочка проверьте двигатель, просыхает и пропадает, еще зачастую с этим падает стрелка тахометра, потом отсыхает и оживает, куда попадает вода, может тоже какая-то типичная проблема(

Втулки, коллектор щетки.
Может быть обмотка коротнула.

ПыСы. Я не знаю сколько проехал мой стартЁр, но не мало и судя по гайкам его не откручивали, но работает

Геофизик,ээээ
о чем ты?
Надо снять стартер (три винта на 17 и два на 15), снять с него бендикс (три винта под ТОРКС 25) Промыть и прочстить бендикс. Собрать в обратном порядке. Можно купить новый бендикс — вроде от Бошевского стартере от ВАЗ 2108 точно такой же))

Я как раз в субботу буду этим заниматься =)

Эт на Жигулях то не залезал.

Ну вы прям фокир.
Но мы не об этом, народ воюет с стартером на Форде.

сегодня ездил в сервис, сервис как раз выбрал не гаражный понадеялся на проффесионализм ремонтников, сдал на 2 часа машину отошел прогуляться, звонка не было прихожу в сервис спрашиваю что сделали, они мне в ответ скоко раз не заводили машинку она всегда отлично заводилась. ))разобрать почему то не додумались)
to PMS, думаю в гаражных условиях попровать снять и почистить, думаешь стоит?

ремонт компьютера ижевск (http://comptehn.ru/index.php/remontkomputera)

Kreds,На выходных снял его, почти час снимал, немного не удобно откручивать контактную группу сзади.
Надо открутить 3 винта головка 13 спереди и 1 на 13 и 1 на 10 под коллектором на контактах.
Внул — Бендикс на винтах под ТОРКС 25, они вгнили и вкмпели. Не открутились, сорвал=) высверливать не стал по причине ближайшие запчасти — 40 км от меня, на велике помру на жаре)) Нашел в стартере неболишое отверстие, и путем заливания в енго уайт-спирита и выливания вымыл из него море грязи.
Бендикс на глаз — точно такой же как на любом бошевском стартере — хоть на 2109 хоть на Москвич. Собирая заодно почистил контакты — их там 3 штуки. Они были очень сильно окислены — возможно что все дело было в них.

Пока проблем нет, если опять начнет дурить — куплю новый бендикс, а старый буду высверливать.

Источник

Стартёр не крутит

Опции темы
Отображение

Стартёр не крутит

Добрый день.
Друг купил Фиесту 97-го года (двиг 1.3, модель к сожалению не знаю, МКПП) где-то с месяц назад, всё было отлично с тачкой (даже мне понравилась ). И вот как-то на днях она у него отказала крутить стартёром (втягивающее срабатывает, а сам он не крутит). Думали сперва аккум, тк в предыдущий вечер он с друзьями сидел в машине, пил пивко и музяку гонял )))))) Поставили другой — эффекта ноль . С толкача завели сразу, но после прогрева и остановки движка она снова не захотела заводиться, стартёр вновь не крутит. Подскажите плиз в чём проблема

мне как то батя 3 дня твердил- кинь прямо минус. так нет же, стартер снял, разобрал, собрал, поменял релюху, чуть не убился.. и дядьку еще впряг. в итоге таки решил проверить провода- все зачистил где были пприкрутки- не канает. пришел батя, принес провод, кинул на прямую -усе пошло. визгов было..ужас.

Пардон, а куда там кинуть минус если там никуда не подлезешь? . ))))

———- Сообщение добавлено в 19:39 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 19:29 ———-

Блин ))) То есть мне там можно вообще что нибудь разобрать, чтобы это не повлияло на рабочий процесс движка? И если двиг заведётся при этом, то что делать потом? . Все время то не будешь выходить из машины и проводить данную «процедуру» )))))

откурчиваешь одну крепежную гайку,вешаешь туда соплю (чтоб ничо не задевала) и вторым концом на минус аккума. и на пмж её там, т.е. культурно так вешаешь)
ну ессно, если помогет.
зы соплю надо мощною ибо токи там не малые.

Uncensored,
вот о таком недообслуживании авто я и говорил ;D

D][email protected][k, неси свой стартер в «ремонт стартеров» GOOGLE тебе в помощь.
И не придумывай всякую хрень!

PONI,
ниписдите.. я вот свой тогда перебрал до винтика- потому что знал чо там и как и мог его сам раскуралесить- оказалось, что все работает так шо начинать лучше с меньшего)

Ага
D][email protected][k,
послушай Нецензуру — он тебя еще машину к забору привязывать научит, вместо сигналки!
;D;D;D;D;D;D
Неси в ремонт! Или отдай этому рукодельнику. пущай ибется!

Внимание . Правильный ответ . )))))))
Контакт хреновый Прям на катушке который (бендикс-фигендикс-втягивающее реле). Его делали уже, развальцовывали это втягивающее, а при сборке слабо затянули ((( С(т)ранно вообще как-то у вас на машинах (иномарках) придумали закрепление этой всей приблуды — фиг подлезешь, эт во-первых, непродуманно как-то сделали подводку питания на него, эт во-вторых. Ни в коем случае не хочу сказать, что на наших машинах лучше, но снимается у меня стартёр за 5 минут и без мата . )))))))) Ну а клеммы так вообще можно сказать в открытом виде

Источник

Пять явных признаков, которые свидетельствуют о неисправности стартера

Старт — всегда важнее финиша, так как именно на старте решается, кто и как финиширует! То же самое и с автомобилями, если со стартером что-то не так, то все остальное в принципе, не имеет значения. Невозможность запуска двигателя исключит его работу, а также возможность поездки на авто.

Важнее стартера в данном вопросе разве что АКБ, хотя последний можно быстро заменить или подзарядить, а вот с неисправным стартером не все так быстро и просто. Чтобы не столкнуться с проблемой лицом к лицу следует действовать на опережение и вовремя обнаружить поломку этого важного узла.

В данной статье вы узнаете, как определить состояние стартера до того, как он «умрет», и решить проблему до того, как она застанет вас врасплох.

Стартер не крутит мотор не запускается

Пожалуй, одна из наиболее распространенных ситуаций, когда при повороте ключа или нажатии на кнопку ничего не происходит вообще. Как правило такое явление свидетельствует о том, что стартер не имеет питания или полностью неисправен в результате чего даже не пытается завести мотор. Виновником такого явления также может быть соленоид или его привод. К причинам такой ситуации, когда стартер не крутит вообще, можно отнести и отсутствие питания по той или иной причине (севший АКБ, проблема с проводкой и т. д.)

Стартер крутит, но мотор не заводится

Вторая распространенная причина — когда стартер крутит, но результата это не дает. То есть мотор не запускается, хотя видимых причин для этого нет. В таких случая причин может быть очень много, от проблем с подачей топлива, перебоев в системе зажигания, проблемах с проводкой до неисправности электроники, форсунок, плохой компрессии и т. д. Но довольно часто в этом виноват сам стартер, точнее его бендикс связывает стартер и маховик двигателя.

При попытке завести мотор слышен скрежет

Неприятный громкий скрежет при повороте ключа зажигания может говорить о том, что произошел износ шестерни, соединяющей стартер и маховик. Такой звук может издавать и сам стартер, что свидетельствует о его серьезной неисправности и необходимости ремонта или срочной замены. В противном случае урон получат связанные с ним детали и узлы.

На панели горят индикаторы

Когда при запуске мотора на приборной панели загораются индикаторы, пусть даже двигатель завелся, это говорит о проблемах со стартером. Причина вероятнее всего будет заключаться в приводе самого узла. Моторчик стартера, берет слишком много питания пытаясь завести мотор.

При запуске дым из-под капота

Поскольку стартер — это, в первую очередь, электро-устройство, то его выход из строя по вине перегрева или плохого контакта вполне нормальное явление. В результате повышенных нагрузок, а также после долгих попыток завести мотор, или «залипания» стартера, ситуации, когда стартер крутит даже после запуска двигателя, он может перегреваться и выходить из строя, что сопровождается появлением неприятного запаха и дыма. Такое явление не останется без внимания, и вы не только увидите, но и услышите его своим носом.

В подавляющем большинстве случаев, избежать неисправности стартера просто невозможно так как у всех узлов есть свой ресурс. Единственное, что можно сделать это попробовать продлить его срок службы. Для этого следует помнить, что чем чаще вы производите запуск двигателя тем, больше изнашивается стартер. Не стоит подолгу крутить мотор стартером, если запуск не происходит следует искать причину, а не бесконечно пытаться завести двигатель. Если вы остановились и уже через пару минут собираетесь ехать, вряд ли стоит глушит мотор в целях экономии топлива, замены стартера из-за частых запусков двигателя в конечном итоге обойдется дороже. Избегайте слишком «холодных» запусков в сильный мороз, так как в таких случаях стартер работает в критических условиях с колоссальными нагрузками. Густое масло оказывает сильно сопротивление и крутить маховик такому крошечному узлу очень сложно.

При первых признаках неисправности немедленно обратитесь за помощью к специалистам и возможно проблему удастся решить с минимальными затратами.

Источник

Проблемы с запуском двигателя

проблемы с двигателем, неисправность дижка, запуск двигателя, пуск двигателя, топливная смесь, свечи, не заводится двигатель

Подскажите кто может либо знает проблема состоит в следующем при повороте ключа зажигания на старт двигателя
1 не срабатывает насос.
2 пробую крутить стартером, стартер тоже молчит.
3 при этом на приборке тухнет пробег, суточный пробег, и остаток топлива на км и в места них появляются пунктирные линии и как бы ее правильно обозвать красная лампа имобелайзера постоянно начинает мигать.

Что может быть в чем причина лично я думал глюк какой то скидывал клейму, нашел кнопку насоса нажал щелчок и все равно тишина не насос не стартер. помогите .

ответ сея проблемы прост влага и уничтожила разъем на мозгах .

а по поводу иммо офицалы говорят так, с летания ключей не возможен .
прописка ключей нужна .
1 при замене мазгов
2 при утере
3 новый ключ

Люди!! Помогите! Подскажите — полетел датчик контроля топлива(дизель). Где можно приобрести?

все доброго дня!
Купил жене фиесту 2006г. 1.4 на РКПП. месяц назад. При покупке усердно тестировал коробку все передачи переключала плавно без рывков, нареканий небыло. Откатал месяц без нареканий заводилась с пол оборота и вообще была послушна и верна. Перед снегопадом в середине прошлой недели припарковался в штатном режиме, ничего не предвещало беды. На следующее утро при попытке завести — крутит стартер бодро, двигатель даже не пытается завестись, отложил до выходных в полной уверенности, что единственное, что не сделал так это не поменял свечи после покупки и воздушник и их замена решит все мои проблемы.
Но не тут то было, заменил свечи, воздушник, проверил наличие искры на свеча — есть. Попытка завести — ничего не изменилось. Думаю значит сдох бензонасос и без сервиса не обойтись, тем более подняв заднее сиденье не обнаружив там лючка. Но осталось надежда, что насос не работает из-за сгоревшего предохранителя, проверял предохранители время от времени на секунду крутнув стартером, может контакт будет и заведется, но после очередного предохранителся при попытке завестись загорелась ошибка коробки передач (шестеренка с просьбой обратиться к мануалу в сервис и Господу Богу за помощью). Думал, ничего страшного в сервис полюбому тащить, там эту ошибку сбросят и поменяют бензонасос. Затем была незабываемая поездка на эвакуаторе.
В сервисе мне сказали, что ошибка коробки блокирует запуск двигателя, и то что ошибка проявилась не сразу после отказа заводится был аргумент — «это же форд» типа он в уме уже держал эту ошибку, но придерживал ее на сладкое. Считаю полным бредом. Завести ее не могут, похоже придется ее в Москву на эвакуаторе транспортировать к офицалам, нашел правда контору которая выезжает специализируется как раз на наших роботах. Перечитал кучу постов на форуме, но ничего подобного не нашел. С кабелем к сервоприводам претензий нет, так как после покупки на первом обслуживании попросил их хорошенько заизолировать зная тонкое место нашей РКПП.
Надеюсь не утомил, буду крайне благодарен за советы и Ваши мнения.
Жена уже в истерике, надо решать вопрос.

Основной вопрос на данный момент: может ли эта ошибка коробки (РКПП) блокировать впрыск топлива в двигатель, но стартер крутить и искру давать? Что-то не верю я сервисменам.

Источник

Оцените статью