Форд фиеста не работают поворотники
Аварийка работает нормально — мигают все 4 лампочки.
Правый поворотник работает как и должен.
При включении сигнала левого поворота — не происходит ничего: нет ни звукового сигнала, никаких признаков жизни лампочки (стрелки) на приборном щитке, ни, соответственно, реакции самих указателей поворота.
Афта новая, сейчас повезём к дилеру, но возможно это мелочь и не стоит тащиться через пол Москвы?
Что можно посмотреть? И если это предохранитель, то какой именно?
Может реле. А в мануале же есть схева всех предохранителей и реле вроде.
Может реле. А в мануале же есть схева всех предохранителей и реле вроде.
мануал смотрели, но про поворотники не нашли ничего, или пиктограмму не смогли определить (если она всё же есть там).
пс. и если это релюха, то какая и где она расположена? будем дилеру мозг рушить, если быстро всё починить не захочет.
Что можно посмотреть? И если это предохранитель, то какой именно?
Может быть и подрулевой переключатель. Лучше сразу к дилеру на диагностику.
Может быть и подрулевой переключатель. Лучше сразу к дилеру на диагностику.
Кстати тоже вариант 🙂 Я и не подумал 🙂 ДА думаю тоже, раз гарантия, лучше самому не лазить вообще. А то потом, дольше доказывать, что ты инженер и ваще все правильно делал.
Кстати тоже вариант 🙂 Я и не подумал 🙂
Это родовая болезнь, у Фокусов горят подрулевые иногда.
В общем.
Поломку обнаружили спустя 10 минут начала эксплуатации нового автомобиля (либо сами лоханулись при получении, либо сломалось так быстро, но не суть). Проблема заключалась в том, что ссылаясь на загруженность сервиса, нам предложили записаться на гарантийный ремонт на первое июня. Варианты, действительно рассматривались такие : 1. Переключатель. 2. Реле 3. Предохранитель (кстати нам подтвердили, что на поворотники и аварийку предохранители разные и инфы об этом в мануале нет).
И несмотря на то, что вопрос пяти минут — машину смотреть отказывались.
Как все понимают, пройти ТО в ГИБДД с неработающим поворотником нереально.
Короче, мы попросили нарисовать письменный отказ в ремонте афты, аргументировав необходимость такой бумаги для предоставления в банк (машина кредитная) вместо обещанного банку (по договору) возврата ПТСа в теч. 5-ти дней.
Ну и.. естественно, что машину приняли в ремонт тут же. При нас перекинули переключатель, который рассматривался электриком как наиболее вероятный вариант, но это не исправило ситуацию. Машину оставили «на ночь». Вечером перезвонили, сказали, что всё готово.
Кстати, с электриком лазили в контупер, оттуда (из TIS-а вроде) он извлёк инфу, что за поворотники отвечают следующие предохранители:
F38 & F25
Я бы еще добавил: F30.
на картинко их вроде было только 2
F30 это аварийка?
склоняюсь к тому что это всё-же или левая часть подрулевого переключателя или контакт в колодке на GEM.
Потому что сигнал левого пов ЧЖ идёт на 18й конт колодки С5(КОРИЧНЕВОЙ) General Electronic Module. правый пов ЧГ на С5-17.
А вот с GEMа уже они выходят с зелёной колодки С РАЗНЫХ КОНТАКТОВ С1-6 Г на передний жгут и задний С1-2.
НА ВХОДЕ с5-16 аврийная сигнализация вносит свою лепту. И поскольку аварийка в вашем случае всё включает на выходах, дело на входе и именно с левого блока подрулевика или провода ЧЖ с него. на подрулевике это 1й разъём колодки.
склоняюсь к тому что это всё-же или левая часть подрулевого переключателя или контакт в колодке на GEM.
Спорить не буду, ибо в электрике не силён, но переключалку меняли на другую непосредственно в нашем присутствии и получив нулевой результат, первым делом попытались расшевелить её на предмет отсутствующего контакта. Далее, одарив нас фразой: «Похоже, что-то с мозгами!», предложили оставить машину на ночь. Часа через 2-3 позвонили, сказали, что готово.
25.06.07
В общем проблему озвучили: немцы немножко наискосок воткнули какой-то разъём, находящийся в районе блока предохранителей.
author=Kos 25.06.07
В общем проблему озвучили: немцы немножко наискосок воткнули какой-то разъём, находящийся в районе блока предохранителей.
с вероятностью 99% видимо был замят тонкий контакт(папа) С5-18 на коричневом разъёме GEM из-за неаккуратной вставки разъёма. Бывает.
Источник
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- FAQ
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
Не работают поворотники и аварийка
Не работают поворотники и аварийка
#1 Сообщение vmf » 17 авг 2015, 10:32
Перестали работать поворотники и аварийка. Также при открытии\закрытии ЦЗ с пульта повороты не моргают. На панели при включении поворота указатель моргает в 2 раза чаще — типа лампочки перегорели. Лампочки целые, предохранители поворотников тоже. Куда копать?
Re: Не работают поворотники и аварийка
#2 Сообщение *Casper* » 17 авг 2015, 11:14
F25 проверить и прозвонить.
Второй момент — проверяй нештатную сигналку, если она закоротила между собой поворотники, моргать не будут.
Re: Не работают поворотники и аварийка
#3 Сообщение vmf » 17 авг 2015, 13:09
Re: Не работают поворотники и аварийка
#4 Сообщение murza666 » 01 фев 2016, 09:43
Доброго дня форумчане.
после замены главного цилиндра сцепления, перестали работать поворотники и аварийка, при чем когда закрываю машину с ключа то она моргает.
проблема появилась не сразу а в течении нескольких часов, сначала перестал работать левый поворот а затем и прававый.
также постоянно горят стопы как будто все время нажата педаль тормоза.
Источник