Форд фокус 2 не работает вентилятор печки 1 3 скорости
Сообщения: 248 Зарегистрирован: 06 фев 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: NISSAN CEDRIC 3.0 TURBO
Рейтинг: 248 |
Репутация: 0 |
Сообщение Денис_Игоревич » 21 дек 2010, 11:46
Евген985, денег много сдерут.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
А сопротивление где находится? Где то под бардачком скорее всего. Я смотрел, бардачек обычной отвёрткой не открутить, там болты звёздообразные
Сообщения: 212 Зарегистрирован: 03 фев 2006, 00:00 Откуда: Зарека Стаж: с 2001 Авто: FORD C-MAX
Рейтинг: 212 |
Репутация: 0 |
Сообщение den1980 » 26 дек 2010, 10:41
Сообщения: 881 Зарегистрирован: 05 дек 2007, 00:00 Откуда: Тобольск — Тюмень Авто: ГАЗ 3110, FF2/08 5d :
Награды: 1
Рейтинг: 1 031 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Uni » 26 дек 2010, 10:50
у парня с форума точно такая же проблема возникла.
Печка работает только в положении на четверке..
Мож сам зайдет отпишется как проблему решил..
А может сама у него спрошу
Сообщения: 42 Зарегистрирован: 30 сен 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: Ford Focus :
Награды: 1
Рейтинг: 142 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение ВячеславЗ » 26 дек 2010, 11:03
Сообщения: 358 Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 508 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение a745 » 26 дек 2010, 11:08
Сообщения: 896 Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1997 Авто: два из подписи :
Награды: 1
Рейтинг: 1 239 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 4 раза
Сообщение SCreenSaVer » 26 дек 2010, 12:30
Сообщения: 6716 Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 10.2001 Авто: SsangYong New Actyon :
Награды: 1
Рейтинг: 14 365 |
Репутация: +14 |
Благодарил (а): 231 раз Поблагодарили: 121 раз
Сообщение Руслан » 26 дек 2010, 12:41
тока вчера починил точно такую же беду.
тут надо снимать сам моторчик печки,продувать смазывать,так как у тебя сгорел термопредохранитель на блоке сопротивления,а сгорает он потому что моторчик без смазки подлинивает. подбираться очень неудобно к печке.надо снимать бардачок ,добираться до моторчика,со стороны водителя снимать педаль газа,блок сопротивления там стоит,и фиксатор моторчика там же
я все разобрал продул, смазал.
снял блок сопротивления и заменил термопредохранитель,,купил в Веге за 30 рублей,собрал,все работает
кстати на четвертой скорости работает потому что она напрямую идет-мимо блока сопротивления
на фото этот самый блок ,красным обведен термопредохранитель,который сгорает,тут он уже заменен. еще-его при замене нельзя паять,надо обжимать
а это где он стоит в машине,педаль газа тут снята,он спрятан за фильтром салона
Источник
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Не работает вентилятор на 1,2 и 3 скорости
Не работает вентилятор на 1,2 и 3 скорости
Сообщение admin » 24 июн 2010, 16:40
Причина по которым не работает вентилятор, а крутится только на 4 скорости: ТЫЦ и ТЫЦ и ее вариант решения: ТЫЦ или ТЫЦ, замена термопредохранителя
Монтаж/демонтаж электро двигателя печки Ford Focus 2 дорестайл: текстовый отчет и фото-отчет
Сообщение Ворчун » 24 июн 2010, 16:46
Сообщение Chipizdrik » 24 июн 2010, 16:47
Сообщение Ворчун » 24 июн 2010, 16:49
Сообщение Chipizdrik » 24 июн 2010, 16:55
Сообщение Ворчун » 24 июн 2010, 16:57
Сообщение Chipizdrik » 24 июн 2010, 17:34
Сообщение sunrize » 24 июн 2010, 23:04
Сообщение Chipizdrik » 25 июн 2010, 00:18
Сообщение sunrize » 25 июн 2010, 07:56
Значится так:
На правой стороне корпуса отопителя находим разъём моторчика нагнетателя. Снимаем разъём. Подаём напряжение борт сети на моторчик(полярность не имеет значения). Если не работает или плохо работает(рывки и т.д.) виноват моторчик-его под замену.
Ща ещё напишу, если успею до работы.
Сообщение sunrize » 25 июн 2010, 08:16
Re: вентилятор салонный (печка)
Сообщение inaction » 18 ноя 2010, 09:59
Отпишусь тоже по поводу моторчика.
Была у меня беда следующая, что вентилятор дует только на четвёртой скорости. поехал, купил реостат вентилятора (блок такой маленький, в керамике), или сопротивлением его называют, отдал 700р. и заработало. потом, через пол года опять вылетело. тут я чё-то стал расстраиваться. что каждые пол года менять его.
перерыл просторы интернета и нашёл, что всему виной, маленький термопредохранитель, который находится в самом верху этой хреновины.
он был выкушен, выломан, вырван и выкинут в пепельницу на хранение (теоретически, его можно подобрать и поменять. стоит рублей 30), но нет времени заниматься этим да и на этой машине я редко езжу, поэтому, вместо него был вставлен «ЖУК», «ЖУЧЁК», кусок проволоки в общем. только толстый кусок. с тех пор, всё работает без проблем! Вот так я сэкономил 700р.
Источник
Сломались скорости вентилятора отопителя. (Р)
Коды для заказа:
Motorcraft MM-872
Ford YS4Z-19805-AB
Ориентировочная цена 3500-5000 рублей в зависимости от поставщика.
Подходят на все ФФ1, для моделей с климат-контролем потребует «пересадка» мотора с крыльчаткой в родной корпус.
Блок резисторов отопителя:
Motorcraft YH-1696
Ford 3M5Z 1859 1BA
Цена 650-1000 рублей в зависимости от поставщика.
Два дня назад помыл машину. Все работало. Сегодня не крутится вентилятор на певых трех скоростях. на 4-й работает нормально. Не думаю что там стоит 2 вентилятора (один примерз, второй работает — это для версии что он заледенел) Скорее всего косяк с контактами (разъемами). Схем нет. У кого они есть, может что скажет (если понимает)?
PS. Американец, 2000 г.в.
вентилятор печки, печка, мотор, отопитель, вентилятор печки, переключатель, вентиляция салона |
pribalt60pribalt60
Как я понимаю они предложили тебе все основные элементы поменять))
Пока ничего не предпринимаю..Блок резисторов прозвонили электрики все в норме, я это сам понял но решил на верочку проверить.В итоге имеем рабочий регулятор, блок резисторов и мотор отопителя, так как мотор отопителя не может не работать только на 1 положении.
Думаю попробовать съездить к дилеру на диагностику и выявление причины со стоимостью ее устранения, но это позже
По хорошему нужно брать схему и прозванивать контакты на разьеме у блока резисторов и регуляторе, скорее всего порыв по линии, сам не сильно разбираюсь в схемах и нет «цешки»
Если что устраню отпишусь обязательно! Выход есть думаю всегда вопрос в $
Как я понимаю они предложили тебе все основные элементы поменять
Я тоже по возможности пытаюсь решить эту проблему(время маловато ,да и знаний маловато)так что если что и найду в решении этой проблемы ,сообщу.А на станции да решили всё поменять и дело с концом.
ЕСЛИ У ВАС НЕ РАБОТАЕТ С 1 ПО 3 СКОРОСТЬ ПЕЧКА ДЕРЖИТЕ, РЕМОНТИРУЕМ:
Требуется:
1. Отвертка крестовая
2. Головка или ключ на 7.
Держите фото отчет:
Снимаем бордачек, откручивая 3 болта на 7
Снимаем мягкую защиту снизу откручивая 2 самореза из «клопов» (отмечены красным)
Теперь выкручиваем саморез из блока указанного на фото перед этим отсоединив клему
Перемыкаем проволочкой или лучше МЕНЯЕМ термопредохранитель.
Собираем все в обратной последовательности.
При желании можете снять клему с моторчика отопителя и открутить 3 самореза снизу на двигателе, предварительно сняв воздуховод обдува ног.
Все, моторчик вынимается без лишних усилий.
Источник