Форд фокус 3 не работает ближний свет обе фары

Форд Фокус 3. Не работает ближний свет. Заговор производителя или особенность?

Дорогие фокусоводы, недавно, в очередной раз, после того как случайно в ноль разрядил аккумулятор, перестал работать ближний свет фар. Такая история происходит каждый раз при разряде аккумулятора с последующим прикуриванием от другого авто. Замена лампочек и предохранителей не помогает, т.к. проблема в том, что для восстановления функции фар требуется сбросить ошибки в мозгах отвечающих за электрику. Кажется PCMii модуль.
И началось это аккурат после того как бесплатно мне обновили прошивку во время очередного ТО у официала. По началу я обращался для сброса ошибок к официалам и эта устуга обходилась в 2500 рублей. Дешевым блютусным модулем els237 ошибки увидеть не получается. С этой задачей справляется несколько более дорогое устройство, которое пришлось купить.
И у меня к вам простой вопрос. Какого рожна ошибки в электрике, возникающие при разряде аккумулятора блокируют жизненно важные функции авто. Я бы понял если бы сгорел предохранитель, так ведь нет. Свет блокируется программно. При этом габариты и птф и дальний свет работают. Что это? Заговор Форда или совпадение?

Дубликаты не найдены

Владельцы старых жигулей и москвичей сейчас смеются.

Читайте также:  Не работает разъем видеокарта или материнская плата

А разве попагрейка работает когда на сиденье не сидишь?

Программу форскан никто не отменял.Нужен только ELM правильный,юсбишный,а не вайфай.И диагнозьте свои форды сколько хотите.

Это фокус дядюшки Мокуса!

Это проблема — фордовский блок bcm, типа электроника опрашивает все источники и если ошибка, то пишет статический блок, типа защиты от кз. Блок заменяет релехи и некоторые Предохранители. У фокусов 13-14 года ещё была проблема этот блок как-то стоял криво, то ли под бачком омывателя. То-ли ещё где-то, куда вода попадала и он безбожно глючил

С этой задачей справляется несколько более дорогое устройство, которое пришлось купить.

А блокируются функции из-медленного тотального разряда акб. А это не комильфо.На БМВ блок FRM прошивать на столе потом приходится.Так что это не заговор-а акб нужно вовремя менять.

Такая история происходит каждый раз при разряде аккумулятора с последующим прикуриванием от другого авто.

новый акум. 7500 и не знать бед лет 5

Не могли бы вы непрозрачно намекнуть, что это за более дорогое устройство?

А скинуть клеммы минут на 10? Универсальное средство скинуть все ошибки.

Не надо 10 минут. Скинуть клеммы и включить зажигание надо на пару сек. потом выключить зажигание и накинуть клеммы обратно.

А что дает включение зажигания при ОТСУТВУЮЩЕМ аккумуляторе? На каких авто? Я может и мелкоплавающий автоэлектрик, но о такой камасутре слышу впервые.

Народный опыт. Реально помогало пару раз. Просто снятие клеммы акб не снимало ошибки в компе, но если задействовать при этом любой потребитель тока, то комп сбрасывался на заводские настройки. Типа, сжигаешь последние капли искричества, которые в конденсаторах сохранились.

Если клемму на минуту снять, итак все обнулится, нафига танцы с бубнами? Или экономия минуты много значит? К тому же на большинстве иномарок аккумулятор хоть на день снимай, хоть заводи без аккумулятора — ошибки не удаляются, ибо память в ЭБУ энергонезависимая. Короче лайфхак из области азота в шинах и тормозухи в фарах, спасибо.

Бля, чувак, я не уговариваю никого, просто говорю о том, что реально пару раз сработало у меня лично.

Я без наездов, сорри! Просто думал, может правда что-то новое, а это те же яйца, только в профиль.

Я вообще не постигаю, зачем нужен этот самый блок управления светотехникой в машине? Или блок комфорта? Зачем так машины усложнять? Заехал ко мне чувак на спринтере, не горит правый поворотник и постоянно горит правая фара. Поменяли блок (купил б/у за 5 косарей). Неделю поездил, теперь при включении ближнего света правая фара моргает разов пять и вырубается. Живет чувак в ногайских степях, на ремонт ехать надо в крупный город (притом выбирать отдельный день, он маршрутник, утром в город, после обеда обратно). Поменяй блок на другой, говорю ему, если не поможет, я тебе сделаю по старинке, прямое включение, как на газели, обрадовался, давай как на газели говорит, нахуй блок, если по дороге свет откажет, кто мне в степях его чинить будет, а так всё видно будет.

Он очень нужен, особенно если в него невозможно вмешаться без авторизованного ПО и оборудования. Потому что производитель хочет получить деньги не один раз, при продаже, а постоянно, пока его поделие бегает по дорогам. Никого не интересует ремонтопригодность и надежность, всех интересует прибыль.

Еще педаль тормоза нажать нада

Ага, еще фары протереть и колеса попинать.

Без этого вообще никак, первым делом надо делать

Задействуй любой потребитель тока, который без зажигания работает,габариты, сигнал, тормоз, магнитолу.

Менять свечи? А разве надо?!

Друзья, всем привет, с Вами Подольский Механизатор.

И сегодня будет история об одной профессии, попробуйте угадать о какой профессии идёт речь.

Значит звонит мне товарищ и говорит:
-@Diagnostiker, у меня машина не едет.
-Привет, подробнее, расскажи что случилось?
-Ну она вроде как подтраивает, но едет, а на газ нажимаешь и ехать перестаёт.
(Да шикарно, вот теперь мне всё понятно сразу стало)
-Короче я ничего не понял, приезжай, а там посмотрим)

Приезжает Фольксваген Поло, недавно менял у него масло и машина как мне показалось довольно свежая.
Человек семейный, всегда в машине чисто, ухожено.
Двигатель на холостых оборотах работает довольно ровно, при нажатии на газ сразу чувствуется подтраивание, причём не систематическое, на одном цилиндре, а как будто вразнобой. То есть равномерно раскручивается двигатель, но при этом чувствуются перебои и сложный набор оборотов.

Ладно. Где мой красный сканер?! Подключаем и вижу ошибку P0300 то есть «Множественные пропуски искрообразования».

Спрашиваю владельца:
-Сколько лет машине?
(Я то наивный, косвенным вопросом хотел узнать, насколько у человека старые свечи зажигания.)
-2 года.
-А свечи давно менял?
-С завода не менял.

Ну думаю про себя: 2 года. Машина же как новая. Человек аккуратный.

А давай выкрутим свечи?
А давай.

Выкручиваю, смотрю на зазор и о@#!?аю.
От бокового и центрального электрода практически ничего не осталось.

Дело в том что искра со временем «выгрызает» частички электрода и зазор увеличивается настолько, что появляются пропуски зажигания.

Спрашиваю напрямую:
-Какой пробег?
-200 000 с копейками.
-Почему свечи не менял?
-Так проблем не было!
-А мог бы на катушку попасть.
-Ну не попал же.
(Увеличенный зазор в свечах между электродами, даёт повышенную нагрузку на катушки зажигания.)

В итоге через месяц виделся с этим товарищем, он сказал что расход упал где то на 1 литр на сотню.

Ну и в заключении небольшой ролик, дабы раскрутить канал на YouTube, и получать МНОГО бабла)))

Берегите свои автомобили, меняйте свечи вовремя, ведь замена свечей обходится гораздо дешевле замены катушек зажигания. Да, и при увеличенном зазоре между электродами растёт расход топлива, так что мнимая экономия выходит на замене свечей.

С Вами был Подольский Механизатор, Всем добра. )

Источник

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Подскажите по ближнему свету

Подскажите по ближнему свету

Сообщение Миха » 19 май 2012, 14:14

Re: Подскажите по ближнему свету

Сообщение Val_75 » 19 май 2012, 18:17

Re: Подскажите по ближнему свету

Сообщение ►sergeech007◄ » 23 май 2012, 22:58

Re: Подскажите по ближнему свету

Сообщение ►sergeech007◄ » 24 май 2012, 22:31

Re: Подскажите по ближнему свету

Сообщение ►sergeech007◄ » 28 май 2012, 22:30

Re: Подскажите по ближнему свету

Сообщение romal76 » 28 май 2012, 23:56

Re: Подскажите по ближнему свету

Сообщение cidney » 18 июн 2012, 13:53

Источник

Форд фокус 3 не работает ближний свет обе фары

Добавлено (04.02.2015, 21:45)
———————————————
питание с ручки переключения не вариант полюбому, обойду блок пропушу стандартное реле неизвесно как отреагирует комп, можно но глобально и рискованно, плюс переключение дальний ближний не факт что без блока работать будет, переделать можно но это выйдет переделка всего освещения неумесно автоэлектрика

Добавлено (04.02.2015, 21:49)
———————————————
да там он звонится на плюс 12в на минус 5в пяти вольт для диода хватит чтоб гореть

Добавлено (04.02.2015, 21:50)
———————————————
это один провод на две полярности звонится провод управления

Добавлено (04.02.2015, 21:50)
———————————————
я вот думаю диодный мост не поправит автоэлектрика

Добавлено (04.02.2015, 21:54)
———————————————
а лампы пробовал поменять местами,может проблема в них

Добавлено (04.02.2015, 21:58)
———————————————
и управление будет везде идентичное раз бортавик его проверяет и дрибезжать реле начинает только после заводки авто если не заведено авто все работает норм

Добавлено (04.02.2015, 21:59)
———————————————
Просто надо самопально доработать выход так чтоб убрать дребезжание и дать нормальный постоянный выход на управление реле

Добавлено (04.02.2015, 22:01)
———————————————
а причем лампы если все горит и все работает просто резе работает как зумер от этого управления независимо от нагрузки и даже при полном отключении от него всего кроме управления

может диодный мост? автоэлектрика

Добавлено (04.02.2015, 22:39)
———————————————
получается что при заведенном двигателе на фару идет какая-то частота для проверки лампы

Добавлено (04.02.2015, 22:45)
———————————————
с подобным сталкивался когда на мерсе переделывал с лампы накаливания на ксенон,там компьютер проверял сопротивление хол.лампы ,затем после вкл.,короче гемор.,все настолько закручено чтобы это все надурить.

Добавлено (04.02.2015, 22:53)
———————————————
я думаю надо искать аналоговый сигнал(не цифровой) управления ,либо добавлять резистор вместо лампы для обмана блока управления рабочей фары, и подкл. ксенон по своей схеме.

Добавлено (06.02.2015, 19:46)
———————————————
есть ли у кого идеи или схема как самому спаять обычное реле но на основе радио деталей, либо может уже давно созданое такое реле тогда его маркировку чтоб я его купить смог? А проводами обходить систему и т.д. можно но геморно и ненужно т.к. аналоговый выход будет только перед блоком предохранителей, а обходить всю систему таким образом и пихать свою можно, но в подобном авто по моему выглядеть будет как минимум колхоз а так убого, вот сами себе подобное липилибы?
Хоть авто и не мое но все равно машину жалко.

Добавлено (07.02.2015, 23:00)
———————————————
ну люди вы что неужели нет не укого идей автоэлектрика

Добавлено (09.02.2015, 01:31)
———————————————
А ксенон- ЗЛО! Причем не только на дороге. Установить родные лампы, откинуть батарейку на минутку и проверить работоспособность. Паленым воняло?

Добавлено (09.02.2015, 01:38)
———————————————
Пупок писал про фокус в заметках.
К сожалению ксенон в ближний свет в Фокуса 3,поставить нереально.По карайней мере пока, народ еще не придумал способ обмануть компьютер. А суть вот в чем: Схемой цепей ближнего света управляет комп. машины, он то как раз и не дает возможность подключения каких либо других ламп, кроме галогенок мощностью 55Вт, причем контроль осущесвляет постоянно (это происходит в виде постоянных коротких импульсов которые незаметны взгляду при горении галогеновой лампы, а ксеноновая при этом гаснет) поэтому даже обманув комп. машины спомощью обманки ничего не получается ксенон загорается и при пуске двигателя прогорев еще 5 — 7сек. гаснет.
Вывод один перепрошивка компа на станции диллера с удалением функции контроля и управления ламп ближнего света, однако и там проблемы, такая возможность есть, но нет персонала, кто умеет это делать…говорят они. Ярославль. Ремонтирую лично.

Добавлено (09.02.2015, 17:13)
———————————————
grabovski, Да ты пров по факту можно сделать через теристор и поставить перед ним обманку (резистор), но в нем один минус полупроводник, что приводит к установке обманки, а может все таки есть другой вариант, просто интересно да и много где может такое пригодиться что то идентичное но без диодов чтоб обратка идентичная была, просто по стандарту как то же сделали что все работало нармально и без обманок. И получается правая фара работает от системы и тот же ксенон стоит и вытаскиваешь лампу бортавик показывает лампа ближнего света сгорела . вставляешь все проходит т.е. все работает как положенно, а с резистором он уже не покажет.

Добавлено (16.02.2015, 19:41)
———————————————
Ну как так где телемастера и т.д. как за реле за индукцию расказывать и т.д. мастера, а схему обычного реле с помошью радиодеталей, что не у кого идей нет автоэлектрика

Источник

Оцените статью