Форд фокус почему не работает сигнал

FordManual.ru

Вы здесь

Диагностика и проверки звукового сигнала Ford Focus 1

Электрооборудование. Приборы и контрольные лампы.

Осмотр и проверка

1. Проверьте обоснованность жалобы клиента, задействовав систему.

2. Выполните визуальную проверку наличия очевидных механических или электрических повреждений.

Таблица визуального осмотра

Механические факторы

Электрические факторы

– Поврежденный звуковой сигнал(ы)

– Перегоревший плавкий предохранитель

– Поврежденный жгут электропроводки

– Ослабший или корродированный штекерный разъем(ы)

3. Если очевидная причина отмеченной или описанной клиентом жалобы обнаружена, перед переходом к последующим действиям, устраните ее (если это возможно).

4. Если причина неисправности не очевидна, уточните признак неисправности и обратитесь к Таблице признаков неисправности.

Таблица признаков неисправности

Состояние

Возможные Причины

Действие

•Звуковой сигнал звучит непрерывно

•Реле звукового сигнала.

•Переключатель звукового сигнала.

• Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ A .

•Звуковой сигнал не звучит

•Плавкий предохранитель 7 (40 A).

•Плавкий предохранитель 34 (15 A).

•Реле звукового сигнала.

•Переключатель звукового сигнала.

• Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ B .

КАК ВОЙТИ В РЕЖИМ САМОДИАГНОСТИКИ FORD FOCUS 1?

Ремонт звукового сигнала форд Мондео 2 1998 год

5 причин пропажи искры на свечах. Ford Focus 1. Duratec 1.6 (или Zetec Rocam).

Сигнал не работает. Как найти причину.

Самодиагностика форд фокус 1

Тест Приборной панели Форд Фокус 2 рестайлинг.

Источник

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Клаксон умер.ФФ2 2006г

Клаксон умер.ФФ2 2006г

Сообщение gusak » 22 июл 2010, 20:10

Сообщение 405-й » 22 июл 2010, 20:16

Сообщение gusak » 22 июл 2010, 20:20

Сообщение 405-й » 22 июл 2010, 20:26

Сообщение gusak » 22 июл 2010, 20:29

Сообщение 405-й » 22 июл 2010, 20:34

Сообщение gusak » 22 июл 2010, 20:40

Сообщение 405-й » 22 июл 2010, 20:45

Сообщение mihandro » 22 июл 2010, 21:20

Клаксон (а точнее пара) находится между радиатором и решеткой — открываешь капот и снимаешь кожух чтобы пролезть туда.

Сообщение s_pl » 22 июл 2010, 22:41

Клаксон (а точнее пара) находится между радиатором и решеткой — открываешь капот и снимаешь кожух чтобы пролезть туда.

Сообщение Артем 12 » 22 июл 2010, 22:50

Сообщение s_pl » 22 июл 2010, 22:56

Сообщение Лётчиков » 23 июл 2010, 12:02

Сообщение gusak » 23 июл 2010, 19:19

Сообщение mihandro » 24 июл 2010, 01:08

Клаксон (а точнее пара) находится между радиатором и решеткой — открываешь капот и снимаешь кожух чтобы пролезть туда.

Ага, слышал от Волги тема гудок. В идеале кончено от тепловоза, но это надо сжатый воздух возить с собой =)
Себе я год назад поставил такой — http://www.stebel.it/stebel2009/product . logia=auto

Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.

Бывший владелец Focus II 2006 1.6 АКПП sedan + Ghia + кожа + ксенон + подогрев

Источник

Звуковой сигнал. (Р)

звуковой сигнал, гудок, клаксон, сигнал, звуки автомобиля, реле, электрооборудование

всем привет))) у меня фф 1 не работает клаксон. и где он вообще стоит подскажите люди добрые

В нутри передней части левого переднего крыла.

Здравствуйте! Форд Фокус 1 американец, 2.0

Когда покупал предупредили, что не работает клаксон. Что с ним предыдущий владелец не знал. Ездил без сигнала несколько лет.
Так вот, решил всё-таки починить его, на СТО долго не могли понять, где он вообще, когда поняли — были очень удевлены.
Есть небольшой цилиндр около аккумулятора, при нажатии на сигнал на руле — этот цилиндр работает как мотор. В итоге стало понятно, что это какая-то помпа. Рядом с помпой находится прозрачная пластиковая трубка, по которой, скорее всего гоняется воздух. Загнали машину на яму — внизу около радиатора опять таки две пластиковые трубки. Вот там скорее всего и была сама улитка, или что там у Американцев.

Что это за цилиндр, это помпа? (На фото)

Какой силы сигнал по силе на американце, если это реально помпа?? По идеи такая система должна давать сигнал как у Фрейтлайнера!

Родная ли это помпа??

Правильно ли я понял, что внизу возле радиатора, там где две позрачные пластиковые трубки должна быть улитка?

Где её купить, сколько она стоит? Подойдет ли неоригинальная или нужен только ориганил??

Здравствуйте! Форд Фокус 1 американец, 2.0

Когда покупал предупредили, что не работает клаксон. Что с ним предыдущий владелец не знал. Ездил без сигнала несколько лет.
Так вот, решил всё-таки починить его, на СТО долго не могли понять, где он вообще, когда поняли — были очень удевлены.
Есть небольшой цилиндр около аккумулятора, при нажатии на сигнал на руле — этот цилиндр работает как мотор. В итоге стало понятно, что это какая-то помпа. Рядом с помпой находится прозрачная пластиковая трубка, по которой, скорее всего гоняется воздух. Загнали машину на яму — внизу около радиатора опять таки две пластиковые трубки. Вот там скорее всего и была сама улитка, или что там у Американцев.

Что это за цилиндр, это помпа? (На фото)

Какой силы сигнал по силе на американце, если это реально помпа?? По идеи такая система должна давать сигнал как у Фрейтлайнера!

Родная ли это помпа??

Правильно ли я понял, что внизу возле радиатора, там где две позрачные пластиковые трубки должна быть улитка?

Где её купить, сколько она стоит? Подойдет ли неоригинальная или нужен только ориганил??

Источник

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Клаксон умер.ФФ2 2006г

Клаксон умер.ФФ2 2006г

Сообщение gusak » 22 июл 2010, 20:10

Сообщение 405-й » 22 июл 2010, 20:16

Сообщение gusak » 22 июл 2010, 20:20

Сообщение 405-й » 22 июл 2010, 20:26

Сообщение gusak » 22 июл 2010, 20:29

Сообщение 405-й » 22 июл 2010, 20:34

Сообщение gusak » 22 июл 2010, 20:40

Сообщение 405-й » 22 июл 2010, 20:45

Сообщение mihandro » 22 июл 2010, 21:20

Клаксон (а точнее пара) находится между радиатором и решеткой — открываешь капот и снимаешь кожух чтобы пролезть туда.

Сообщение s_pl » 22 июл 2010, 22:41

Клаксон (а точнее пара) находится между радиатором и решеткой — открываешь капот и снимаешь кожух чтобы пролезть туда.

Сообщение Артем 12 » 22 июл 2010, 22:50

Сообщение s_pl » 22 июл 2010, 22:56

Сообщение Лётчиков » 23 июл 2010, 12:02

Сообщение gusak » 23 июл 2010, 19:19

Сообщение mihandro » 24 июл 2010, 01:08

Клаксон (а точнее пара) находится между радиатором и решеткой — открываешь капот и снимаешь кожух чтобы пролезть туда.

Ага, слышал от Волги тема гудок. В идеале кончено от тепловоза, но это надо сжатый воздух возить с собой =)
Себе я год назад поставил такой — http://www.stebel.it/stebel2009/product . logia=auto

Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.

Бывший владелец Focus II 2006 1.6 АКПП sedan + Ghia + кожа + ксенон + подогрев

Источник

16.3 Проверка звукового сигнала

Проверка звукового сигнала

Благодаря наличию хорошо защищенной, размещенной за бампером дополнительной сирены, отсутствие звукового сигнала из-за неисправности самой сирены практически исключено. Чаще всего это происходит из-за плохого контакта или его окисления (стрелка). Если сирена стала хрипеть, то иногда ее «голос» можно восстановить. Для этого снимите пломбу на обратной стороне сигнала и вращайте регулировочный винт при включенном сигнале, до тех пор пока звук не восстановится. Затем зафиксируйте болт силиконовым каучуком — средством от самопроизвольного отвертывания.

К контакту звукового сигнала, расположенному в левом комбинированном переключателе, постоянно подведен электрический ток через красный провод в контакте 3 комбинированного переключателя непосредственно от «плюса» аккумуляторной батареи. Поэтому звуковой сигнал должен работать даже при выключенном зажигании при нажатии на контакт выключателя звукового сигнала. Если звуковой сигнал не работает, то Вы можете провести проверку.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините наконечники проводов.
  2. Снимите сирену.
  3. К каждому разъему подключите провод и соедините его, соответственно, с плюсом и минусом аккумуляторной батареи.
  4. Если звука нет, то, значит, сирена неисправна.
  5. Хрипящая или безмолвная сирена иногда может быть включена вращением регулировочного болта на обратной стороне сирены.
  6. Очистите винт от заливочной мастики.
  7. После регулировки покройте винт от попадания влаги кузовной замазкой или силиконовым или каучуковым средством.

Рекомендация: дополнительные сирены звукового сигнала нуждаются в реле. В противном случае контакты штатного звукового сигнала будут перегружены и не смогут звучать на полную громкость. Покупайте набор сигналов в комплекте с реле (можно купить их также от Renault). Вы сразу получите руководство по установке с электросхемой.

Сирена звукового сигнала

A. Сирена звукового сигнала не звучит. 1. Неисправна проводка к сирене (белый провод).
2. Сирена неисправна.
3. Неисправен провод в контактах сирены.
Проверьте провод по всей длине, зачистите контакты в разъемах сирены.
Проверьте, при необходимости замените.
Проверьте провод по всей длине.

B. Сирена звукового сигнала звучит постоянно.

Источник

Читайте также:  Surviving mars починить экспериментальный аппарат
Оцените статью