Форд фьюжн не работает абс причины

Содержание
  1. Диагностика датчика ABS. Самостоятельная замена датчика ABS на Ford Fusion
  2. Неисправности системы ABS могут проявляться по-разному:
  3. Как проверить датчики ABS — визуальный осмотр
  4. Проверка датчика ABS осциллоскопом и тестером
  5. Как заменить датчик ABS в домашних условиях
  6. Несколько полезных советов, позволяющих избежать проблем с датчиками «АБС»
  7. Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
  8. Неисправность ABS.
  9. Неисправность ABS.
  10. Re: Неисправность ABS.
  11. Re: Неисправность ABS.
  12. Re: Неисправность ABS.
  13. Re: Неисправность ABS.
  14. Re: Неисправность ABS.
  15. Re: Неисправность ABS.
  16. Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
  17. Помогите не работает ABS и спидометр
  18. Помогите не работает ABS и спидометр
  19. Re: Помогите не работает ABS и спидометр
  20. Re: Помогите не работает ABS и спидометр
  21. Re: Помогите не работает ABS и спидометр
  22. Re: Помогите не работает ABS и спидометр
  23. Re: Помогите не работает ABS и спидометр
  24. Re: Помогите не работает ABS и спидометр
  25. Re: Помогите не работает ABS и спидометр
  26. Re: Помогите не работает ABS и спидометр
  27. Re: Помогите не работает ABS и спидометр
  28. Re: Помогите не работает ABS и спидометр
  29. Re: Помогите не работает ABS и спидометр
  30. Re: Помогите не работает ABS и спидометр
  31. Re: Помогите не работает ABS и спидометр
  32. Re: Помогите не работает ABS и спидометр
  33. Re: Помогите не работает ABS и спидометр
  34. Re: Помогите не работает ABS и спидометр
  35. Re: Помогите не работает ABS и спидометр
  36. Re: Помогите не работает ABS и спидометр
  37. Проблемы с ABS

Диагностика датчика ABS. Самостоятельная замена датчика ABS на Ford Fusion

Здравствуйте, рад приветствовать всех на сайте ford-master.ru. Сегодня я расскажу вам о том, как проверить датчик «АБС» в домашних условиях, а также о том, как заменить датчик ABS Ford Fusion своими руками. Все вы знаете, что такое ABS, а также о том, какую неоценимую пользу дает нам, автомобилистам, это гениальное изобретение. Учитывая это, я не буду углубляться и рассказывать о том, как устроена система ABS и из чего она состоит. Вместо этого предлагаю поговорить о ее неисправностях, а также о том, как их диагностировать.

Читайте также:  Transfer node не работает

Неисправности системы ABS могут проявляться по-разному:

  • Индикатор неисправности ABS (лампочка ABS на приборной панели);
  • Нарушения в работе тормозной системы, неэффективное торможение;
  • Очень часто причиной неисправности «АБС» являются именно датчики, поэтому перед тем как принять решение о замене блока управления или всего модуля ABS, произведите осмотр и проверку датчиков ABS вашего автомобиля.

Как проверить датчики ABS — визуальный осмотр

  1. Проверьте состояние проводов питания датчиков ABS. Нередко именно проводка становится причиной ошибок на приборной панели.

  1. Убедитесь в надежности соединения. Контакты должны быть чистыми и неокисленными.
  2. Проверьте состояние датчиков ABS. Датчики должны быть целыми, корпус не должен иметь повреждений.
  3. Убедитесь, что отсутствует люфт в ступичном подшипнике, в исправности тормозной системы, а также герметичности ГТЦ и тормозных колодок. Случается, что «подозреваются» датчики ABS, однако после замены проблема остается, в результате оказывается, что проблема заключалась в ступичном подшипнике или плохом контакте.

Как вариант, проверку системы ABS можно произвести при помощи сканера ELM-327.

Проверка датчика ABS осциллоскопом и тестером

Проверка сенсорного датчика «АБС» подразумевает проверку сопротивления, а также напряжения в системе ABS. Во время проверки допустимыми считаются результаты сопротивления в диапазоне от 800 до 1200 Ом (для большей точности сверку необходимо производить с паспортными данными). Если во время проверки прибор показал нулевое сопротивление — в цепи произошел обрыв или короткое замыкание.

Как заменить датчик ABS в домашних условиях

1. Снимаем колесо, ставим машину на ручник, устанавливаем под кузов опоры.

2. Снимите «-» клемму АКБ или достаньте из блока предохранителей предохранители F5 и F6.

3. Обрабатываем датчик и его крепление жидкостью WD-40.

4. Откручиваем болт крепления датчика.

Читайте также:  Как настроить телевизор самсунг под компьютер

5. Отсоединяем разъем питания.

6. Устанавливаем новый датчик «АБС» и собираем все обратно. После сборки проверяем не горит ли индикатор неисправности ABS.

Несколько полезных советов, позволяющих избежать проблем с датчиками «АБС»

  1. Перед тем как отключать датчики всегда, доставайте предохранители F5, F6.
  2. Выполняя замену ступичных подшипников, демонтируйте датчики ABS.
  3. Ступичные подшипники устанавливайте очень аккуратно, чтобы не повредить магнитное кольцо. Сам подшипник должен сидеть четко, без зазоров и перекосов, в противном случае возможны проблемы с датчиком ABS.
  4. Выполняя ремонт ходовой, позаботьтесь о том, чтобы проводка датчиков была надежно изолирована и не контактировала с трущимися частями.
  5. Время от времени производите осмотр проводов питания, а также самих датчиков на предмет повреждений и разрывов.

На этом у меня все, надеюсь статья поможет вам решить вашу проблему. Всего доброго и до новых встреч на Форд Мастере.

Источник

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Неисправность ABS.

Неисправность ABS.

#1 Сообщение Perec8251 » 15 янв 2013, 09:10

Re: Неисправность ABS.

#2 Сообщение SHAMAN » 15 янв 2013, 09:16

Re: Неисправность ABS.

#3 Сообщение Perec8251 » 15 янв 2013, 09:22

Re: Неисправность ABS.

#4 Сообщение Dima! » 15 янв 2013, 09:55

Re: Неисправность ABS.

#5 Сообщение *Casper* » 15 янв 2013, 10:10

Походу, как было у фиделя — грязь в подшипниках или датчик хапнул водицы.

Можно использовать ELM-FFN и USB адаптер ELM327 чтобы понять какой датчик мозг клюет.

Можно отключить 2 предохранителя АБС (20А и 30А)
Отключать оба и дуть на сервис. Приборка не будет показывать пробег.

Re: Неисправность ABS.

#6 Сообщение Rokin » 15 янв 2013, 10:24

Re: Неисправность ABS.

#7 Сообщение fidel1970 » 15 янв 2013, 16:13

У мну подшипник ступичный был того.
Perec8251 , как говорит один из самых уважаемых мною питерцев — проверь провода к датчикам.
Если провод выскочил из держателя на стойке амортизатора, то скорее всего перетёрся об обод колеса.

Если таковая трабла есть — лечится пайкой и изолентой.

Думаю, скорее всего это передний провод датчика. правый.

Источник

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Помогите не работает ABS и спидометр

Помогите не работает ABS и спидометр

#1 Сообщение Mikepower » 07 май 2012, 18:00

Re: Помогите не работает ABS и спидометр

#2 Сообщение Alister » 07 май 2012, 18:18

Re: Помогите не работает ABS и спидометр

#3 Сообщение fidel1970 » 07 май 2012, 18:19

Re: Помогите не работает ABS и спидометр

#4 Сообщение Alister » 07 май 2012, 18:20

Особенно обратить внимание на раздел DTC, записать коды ошибок.

Добавлено спустя 35 секунд:
А вот и он

Re: Помогите не работает ABS и спидометр

#5 Сообщение Mikepower » 07 май 2012, 18:26

я делал щас не помню какие были помню только что их было 9 на форуме читал похоже на блок abs

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
помню была 9359, с100, с121, е197, е200, остальные не помню

Re: Помогите не работает ABS и спидометр

#6 Сообщение fidel1970 » 07 май 2012, 18:34

Откуда такие выводы?
Попробуй для начала почистить и хорошо закрепить клеммы АКБ.
Не помогло — идём по цепочке по цепочке. проверяем сначала все касающиеся ABS предохранители, затем смотрим провода передних и задних датчиков ABS на предметповреждений.
Если там всё чисто — лезем под капот и проверяем визуально проводку на блок ABS.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Mikepower , автозапуск есть?

Либо батарейко, либо нарушение в контактах проводки.
Сгнализацию где ставил?

Re: Помогите не работает ABS и спидометр

#7 Сообщение Mikepower » 07 май 2012, 18:39

клемы чистые закреплены хорошо, провода целые, не давно менял подшипник на ступицы заднего колеса и на барабане есть кольцо для датчика на кольце вроде бы должны быть штрихи на у меня оно лысое, хотя скорость раньше показывала и для этого хватала вращения передних колёс

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
автозапуск есть ставил на сто

Re: Помогите не работает ABS и спидометр

#8 Сообщение fidel1970 » 07 май 2012, 19:59

Re: Помогите не работает ABS и спидометр

#9 Сообщение Mikepower » 07 май 2012, 20:52

Re: Помогите не работает ABS и спидометр

#10 Сообщение *Casper* » 07 май 2012, 21:01

Re: Помогите не работает ABS и спидометр

#11 Сообщение Mikepower » 07 май 2012, 21:53

Re: Помогите не работает ABS и спидометр

#12 Сообщение *Casper* » 07 май 2012, 21:55

Re: Помогите не работает ABS и спидометр

#13 Сообщение Mikepower » 07 май 2012, 21:56

Re: Помогите не работает ABS и спидометр

#14 Сообщение *Casper* » 07 май 2012, 22:06

Re: Помогите не работает ABS и спидометр

#15 Сообщение Mikepower » 07 май 2012, 22:10

у меня кольцо для чтитывания данных скорости лысое может из за этого

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
а если блок abs полетел скорость вообще не показывает изночально

Re: Помогите не работает ABS и спидометр

#16 Сообщение fidel1970 » 07 май 2012, 22:42

Re: Помогите не работает ABS и спидометр

#17 Сообщение Сергейsp » 07 май 2012, 22:45

Mikepower писал(а): у меня кольцо для чтитывания данных скорости лысое может из за этого

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
а если блок abs полетел скорость вообще не показывает изночально

Re: Помогите не работает ABS и спидометр

#18 Сообщение fidel1970 » 07 май 2012, 22:46

#19 Сообщение *Casper* » 07 май 2012, 23:43

Re: Помогите не работает ABS и спидометр

#20 Сообщение Mikepower » 08 май 2012, 06:11

нет не трещит блокирует колёса

Добавлено спустя 1 минуту:

подшипник отдельно без кольца

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
Re:

пробег показывает в начали потом только после 10 км/ч спидометр опускается на 0, где показывает пробег и сколько км осталось до заправки появляются штрихи, хотя пробег прибовляется, ещё горит abs и чек кстате вспомнил у меня есть сканер EML327, подключал пишит что на спидометр приходят не верные данные

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Mikepower писал(а): у меня кольцо для чтитывания данных скорости лысое может из за этого

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
а если блок abs полетел скорость вообще не показывает изночально

Источник

Проблемы с ABS

ABS, АБС, тормозная система, антиблокировочная система, тормоза, mk6

Швейк
Простите, но с трудом верится в эти рассказы, что фиеста не тормозит в подобных условиях. Сколько ни езжу с абс, никогда не было проблем таких. А если у кого-то нет проблем, а у кого-то есть, при прочих равных условиях, то тут уж дело в водителе (на опыт не намекаю, скорее на любовь к педали тормоза в пол и неадекватную оценку возможностей своих и машины). Но все же давайте спор закроем, т.к. каждый останется при своем мнении, и только разосремся здесь.

По теме: отключить абс не получится. На авто с абс спидометр (и робот, если он есть конечно), берет свои показания именно с датчиков абс. И если отключить его, то спидометр работать не будет. На авто без абс ставится датчик скорости.

Народ никогда не отключайте АБС вытаскиванием предохранителя
На машинах с АБС нет задних ограничительных клапанов и тормозить будет одинакого всеми колесами (занесет и выкинет)

По личному опыту у меня была Фиеста без АБС, щас езжу на Фьюжене с АБС и ЕБД соотвественно
Это совершенно разные системы торможения
Наши машины (Фокус,Фиеста,Фьюжен) в базе без АБС- очень плохо тормозят из-за ограничительных клапанов на задние колеса
Фактически торможение происходит только передними колесами, отсюда очень четкая остановка без разварота даже с заблокирован.
Так вот пересев с такой системы (без АБС и ЕВД) на такуюже машину с АБС+ЕБД ощутилась именно работа ЕБД,которая распределяет тормозные усилия по осям и не сама работа АБС. Именно этой системы не хватало. Машина останавливается в разы быстрее даже не доводя колеса до блокировки. Без АБС+ЕБД сорвать передние колеса в юз не составляло труда даже на сухой дороге
Зимой работа АБС действительно мешает слегка. На шипованной резине с блокирован. передними колесами машина останавливалась в разы быстрее, но при этом страдали шипы очень сильно и отсуствует возможность рулить (как трамвай по рельсам)
Летом же без АБС просто страшно было ездить при экстренной ситуации (Инстинкт резкого нажатия на педаль и удержания ее до полной остановки я так и непреодолел)
Наслаждайдесь работой АБС +ЕВД и не отключайте ни в коем случае

Источник

Оцените статью