Форд галакси не работает климат

Перестала работать панель управления климатом.

Посыпаю голову пеплом — проблема действительно оказалась в разъёме.

Я разобрал панельку, нашёл цепи питания и померял напряжение при подключённых разъёмах — его не оказалось. Тщательное исследование показало, что у меня белый разъём, через который приходит питание, может быть защёлкнут в недовставленном положении! При вынутой из пластикового корпуса печатной плате это хорошо видно, если смотреть на разъём сбоку.

В общем, резюме такое: оба разъёма, чёрный и белый, в норме вставляются на одну глубину. Если белый торчит выше — аккуратными движениями взад-вперёд рычага-фиксатора надо его загнать до упора и только после этого защёлкивать фиксатор.

Итог — всё работает, три часа псу под хвост 🙁

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Undron

  • Местные жители
  • 15 сообщений
    • Д/р: 01-04-1962
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: SPb

    Всем хорошего дня!

    Случилась у меня очередная неприятность — перестала работать панель управления климатом (нет подсветки дисплея и кнопок, не реагирует на нажатия, не работает обогрев салона). При запуске двигателя секунды 3-4 очень сильно дует из дефлекторов панели, потом выключается — и тишина.

    Читайте также:  Качество канала триколор настроить

    Как всё получилось:

    1. Решил наконец сменить магнитолу — при покупке машины была установлена какая-то китайская «Multimedia system». Работала отвратно, замучала глюками и, наконец, решил я её сменить на CD-6000-MP3 (от Мондео 2014 г.)

    2. Разобрал панель, вынул китайчатину, вставил CD6000 и с огорчением обнаружил, что антенные разъёмы разных систем. Ладно, заказал переходник на ебее и стал кататься под MP3.

    3. Вчера приехал переходник. Сегодня разобрал панель, достал магнитолу, установил переходник, проверил работу радио — всё ОК! Собрал обратно — и с удивлением обнаружил, что не светится панель управления климатом. Ещё раз разобрал — переткнул разъёмы — собрал — без изменений. Пришлось ехать с дачи в город без отопления — холодно и неудобно!

    4. Нашёл описание предохранителей, проверил — все целые. Попробовал прочитать ошибки — всё отлично, ошибок нет.

    Тут пока взял паузу, потому что поздно и темно.

    Посоветуйте, что ещё можно проверить самому перед обращением в сервис (да и воскресенье завтра, ещё найди работающий).

    Источник

    Проблемы с электрикой климатконтроля, систем кондиционирования и отопления

    Электрооборудование кузова. SHARANOVOD.RU

    Проблемы с электрикой климатконтроля, систем кондиционирования и отопления

    Сообщение dimon8585 » 05 мар 2014, 22:33

    Сообщение Cateika » 05 мар 2014, 22:49

    Сообщение dimon8585 » 06 мар 2014, 02:05

    Cateika, температуру показывает правильную, не видно некоторых палочек в цифрах. Я думаю это жк дисплей. Интересно его можно починить или нужно менять?

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
    Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать — пишем сюда)
    На фото показывает 3 градуса тепла.

    Сообщение SharanUA » 20 май 2014, 15:16

    Сообщение авдеев евгений » 21 май 2014, 09:37

    Сообщение SlavaGat » 24 май 2014, 04:40

    Сообщение 11piligrim11 » 24 май 2014, 07:54

    Сообщение SlavaGat » 24 май 2014, 16:17

    Сообщение 11piligrim11 » 24 май 2014, 17:00

    Нет ну конечно предохранители стоят, реле на исполнители стоят. Кое что с блоком электрики связывается.

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
    Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать — пишем сюда)
    На регулятор приходит с климы только исполнительные (сигнальные и контрольный) провод плюс и масса (питание) приходит на прямую с блока электрики.

    Источник

    Кондиционер, работа, ремонт

    кондиционер, охлаждение салона, печка, охладитель, фреон, муфта кондиционера, не включается кондиционер

    При недостатке газа включается и всё работает , только плохо холодит, не включается когда давление мало совсем
    пример- для полной зарядки моей мазды нужно 740 гр газа, за зиму и весну у меня он уходит остается 240 гр включается и работает но холодит плохо пока не дозаправишь

    Хочу лишь заметить,что это неустраненная проблемма просто.
    Небольшие утечки лень и не просто искать.
    В исправной системе фреон не уходит годами,даже в пожилых машинах.

    beutiflet У меня да неустраненая проблема о ней знаю ( руки не доходят устранить)Проще дозаправить (для меня это бесплатно)

    На старых и не совсем старых (3- х годички), к сожалению уходит.причин много ( резинки в штуцерах. прокладки ) и даже теоретики утверждают что на молекулярном уровне через метал, но это мелочи, а в основном сгнившие трубки от соли, конденсоры итд. но это уже ремонт

    Не включается кондиционер при том что на экране климат контроля горит «ON», был у официального дилера 6 часов лазили по всей машине так не чего не нашли — ЭТО 3 ВИЗИТ к ним по поводу кондея.

    Может кто сталкивался ПОМОГИТЕ .

    Не работал кондей — 1-й раз залили хладогент — снова перестал работать через неделю — нашли течь, трубка, что ведет к третьему ряду сидений.

    Она расположена внизу и можно ее помять если часто и неаккуратно парковаться задом

    Кондер работает. дует холодный воздух, но в машине прохладнее не становится, даже когда на самой низкой температуре AC(когда нужно вообще просто обсопливиться), что регулировтаь подачу вентелятора, что в AVTO. В салоне воздух становится влажный, в теплую погоду вообще духота внутри при работе AC, но опять же рука мерзнет возле дефлекторов нормально. Про задних пассажиров я вообще не берусь говорить-душегубка. Под капотом все обшарил, все нормально, нужные патрубки холодные. Первый радиатор нагревается при работе AC, как и должно быть. Климат система ошибки не дает. Вообщем чудеса.

    Есть кто сам прочищал кондиционир от микробов, что вонь от работы AC дают.

    Тем летом в машине обсолпивились все, как и впрошлые года. Машина уже 4ие года как в пользовании такого НИКОГДА не было чтоб от духоты с кандером дохли. Ибо он влагу должен забирать и выдавать сухой холодный воздух.

    ЗАвтра, думаю, залезу под днище посмотрю дырку от куда конденсат и влага вытекать должна, может забилаася.

    *Зимой, кстати на задних сидениях при -20 далеко «не ташкент».* — ну . . У меня в сибири с этим нет проблем, никто не жалуется что холодно:) вебасто правдо нужно:))) Если у тебя холодно залесь под передние сиденья проверь там патрубки и тех прорезы чтобы открыты были, може какое-нить га*но упало туда:))) И заняться самоделкой.. в том плане чтобы патрубок в воздухан заткнуть и раскрыть его чтобы воздух с двигательного отсека машина забирала.

    Источник

    Тема: Ford Galaxy 2.3i не вкл. муфта компресора

    Опции темы

    Ford Galaxy 2.3i не вкл. муфта компресора

    Проблема-не вкл. муфта компресора кондиционера (не климат). Схема электрическая говорит, что ей (муфтой) управляет блок вентиляторов, но на данной машине (ford galaxy 1999 2.3i) на месте этого блока (ну который в дизельных версиях) стоит другой «маленький» блок, я так понял-это реле управления вентиляторами. Вопрос-кто сталкивался с данной машиной, где установлен блок управления кондиционером? Может его вообще нет и муфта вкл. непосредственно кнопкой кондиционера скажем через цепь датчиков давления и температуры фреона? Схемы эл. уже три, но все неподходят.

    Re: не вкл. муфта компресора Galaxy 2.3i

    Проблема-не вкл. муфта компресора кондиционера (не климат). (ford galaxy 1999 2.3i) .

    Вопрос-кто сталкивался с данной машиной, где установлен блок управления кондиционером? . Схемы эл. уже три, но все неподходят.

    Подробнее опишите авто и установленное оборудование ( см. «правила» ) , что проверено и \ или сделано , по вашим данным — трудно угадать что и почему — «включается» \ «не включается» .
    Близкий «родственник» — VW Sharan .

    Re: не вкл. муфта компресора Galaxy 2.3i

    Описание авто поправил в первом посте, установленное оборудование-типичный воздушный кондиционер воздуха. Перед заправкой хладогена мастера подняли давление в системе кондиционера и включили его естественно при заведенном двигателе. Муфта не включилась, хотя лампочка включения конд. загорелась. Приговорили тут же злектрическую часть. Исходя из этого и захотелось принудительно включить кондиционер без газа (может они не тем давлением проверяли). Нашел схему на кондиционер, точнее 3 схемы. Все они указывают на то, что есть некий блок управления вентиляторов и компрессора конд. Но в машине его не оказалось, точнее там где он у шаранов, алхамбрах и дизельных гэлэкси его нет, а есть небольшой блочек управления вентиляторами. Нашел датчик давления хладогена, датчик температуры нар. воздуха, а кто это дело контролирует и на основании этих данных включает муфту компресора (т.е. блок управления компресора) не найден мной. Вот и интересуюсь, где он, дабы проверить проводку от датчиков, до блока, целостность обмотки муфты и самой муфты, ну и возможно заглянуть в сам блок управления. Надеюсь сейчас более понятна моя просьба.

    Re: не вкл. муфта компресора Galaxy 2.3i

    смотри преды. отыщи по цвету провод на компрессор или вызвони его на блоке реле и предов, там глядишь и надыбаешь чего нибудь, или перемычкой силовые цепи всех реле-тока щелчок слушай. а ещё можна монометры повесить. почему принудительно запускали компрессор, а там может вместо датчика давления вообще трубка торчит.

    Источник

    Не включается моргает климат

    Не включается моргает климат

    Сообщение XAHT » 17 окт 2017, 08:55

    Сообщение Pivovar » 17 окт 2017, 21:39

    Сообщение XAHT » 18 окт 2017, 07:21

    Сообщение 11piligrim11 » 18 окт 2017, 07:28

    Сообщение Владиславиус » 18 окт 2017, 12:03

    Сообщение miki996 » 18 окт 2017, 12:58

    Сообщение 11piligrim11 » 18 окт 2017, 18:52

    Сообщение XAHT » 18 окт 2017, 19:32

    Сообщение 11piligrim11 » 18 окт 2017, 20:40

    Вентилятор управляется климой. Его замыкание то же может вводить в заблуждение мозг климы.

    Отправлено спустя 57 секунд:

    Сообщение Владиславиус » 19 окт 2017, 11:59

    Всем здравствуйте! Который год, ближе к зиме, вылазит такой глюк. Летом не замечал, по ночам ездить перестал, может это происходит и постоянно. Сейчас темнеет рано, габариты используются часто.

    Проблема озвучена в названии темы. Моргает спонтанно (притухает, а не полностью гаснет) ТОЛЬКО подсветка приборной доски. Все остальные подсветки работают нормально.

    На регулировку яркости реагирует, но.

    всем привет, небольшое эссе по прошедшему ремонту климата, перенес из темы электрические схемы Электрические схемы Шаран

    Альхамбра 98г, кондей обслуженный, трубки поменяны на шланги, компрессору и осушителю 2года. Перестал включаться, но иногда все же запускался. Давление 5бар. Заправляю и вообще ремонтирую все сам, а то в Маскве цены какие-то марсианские.
    Муфта щелкает при подаче на нее 12в.

    ну избыточно слегка, нет? это ж не кёрхер)

    вот они и берут за эти финтифлюшки 15тыщ по памяти. а по сути трубку обрезал, накатал грибок или ёлочку и шланг хомутом прижал. один хер все соединения с колечками держатся винтами м6

    Отправлено спустя 7 минут 37 секунд:
    Пока есть задняя печка с испарителем.

    Источник

    Оцените статью