Форд мустанг яндекс драйв починили

Мустанг от каршеринга Яндекс.Драйв: Обзор легенды

Каршеровод Владимир Дробенков наконец поймал синий кабриолет Яндекс.Драйва и объясняет, почему аттракцион стоит своих денег.

2020 год выдался непростым для всех. Каршеринг в Москве стоял на приколе два месяца, затем запустился с ценами в полтора раза выше зимних. Тем приятнее видеть, что к середине лета ситуация с каршерингом постепенно нормализуется: цены снижаются, возвращаются выгодные пакеты, число автомобилей приближается к докризисному, открываются новые города и маршруты и так далее. Одним из приятных сюрпризов стал возврат на улицы Москвы двух Мустангов Яндекс.Драйва. О них сегодня и поговорим.

Прошлогоднее промо Драйва

Мустангов, как и в прошлом году, два: красный хетчбэк 65-го и синий кабриолет 69-го. Существенное отличие только одно: теперь они мне доступны.

В 2019-м алгоритм Драйва, помимо прочего, руководствовался твоим адресом проживания. Например, как только увеличилась зона завершения аренды у Porsche Panamera, в тот же час эта машина стала мне доступна. У Мустангов зона завершения чуть больше Садового кольца, так что они оставались недоступными. В этом году алгоритм другой, и доступ к легенде получило большее число водителей. В жизни это означает, что Мустанги надо вылавливать: машины в аренде почти круглосуточно, несмотря на ценник (который мы обсудим ниже).

Читайте также:  Firefox сильно тормозит как почистить настроить

На красном мне пока не удалось покататься

Тем не менее нет ничего невозможного. Можно запустить в приложении радар, который будет три часа караулить освободившийся Мустанг. Либо можно делать то же самое, только в ручном режиме.

Есть мнение, что радар ловит только красный Мустанг. У меня было так: я включил радар, затем примерно через полчаса вручную залез в приложение, обнаружил и забронировал синий Мустанг.

Добравшись до синего кабриолета, вот что я увидел:

Шикарно, чёрт побери! Машина невероятно красивая, злая и мускулистая. Чего стоит один только тахометр в капоте!

После тщательного осмотра запускаю аренду в приложении и завожу двигатель. Рычит! Не знаю, что у него под капотом, но, судя по звуку, что-то большое и мощное.

Перед тем, как начать движение, необходимо сделать ещё одну важную штуку: убрать крышу.

Пожалуй, самый красивый автомобиль в каршеринге

Конкретно эта машина задолго до попадания в Яндекс.Драйв прошла серьёзный тюнинг. Об этом говорят многочисленные внешние доработки (например, капот, диски, фартук) и полностью переделанный салон. Любопытный факт: на деревянном руле есть эмблема тюнинг-ателье, производившего доработку кабриолета. Это фирма Autotecnica из… Австралии!

Тот самый руль

Было бы очень интересно узнать полную историю этого автомобиля. Но нам пора ехать.

Первое, что ощущаешь при поездке на Мустанге: это действительно старый автомобиль. Машинам больше полувека, и сравнить их с современными транспортными средствами не получится. Салон скрипит, дребезжит, руль болтается, коробка попинывается, подвеска жёсткая, сиденья неудобные, в боковые зеркала ничего не видно, кондиционера нет, ремни безопасности двухточечные и для карликов. Тормоза тоже древней конструкции и тормозят ооочень неспешно, хотя на синем Мустанге они вроде бы дисковые. И при всём при этом у Форда немаленькие габариты. Просто взять и пересесть с условного Соляриса на Мустанг не получится: тут ограничение по стажу вождения вполне оправданное и необходимое. У меня сложилось впечатление, что я не просто еду на автомобиле, а объезжаю дикого жеребца.

Но оно того стоит.

Я ни секунды не пожалел о том, что решил прокатиться на Мустанге. Потому что это не каршеринг. Это аттракцион. Не из точки А в точку Б, а просто прямо, не спеша и с открытым верхом. С породистым рёвом из-под капота. С улыбками прохожих и проезжающих мимо водителей. Просто бездонное море позитива и для меня, и для всех вокруг! Без преувеличения, поездка на синем кабриолете подарила мне самые приятные впечатления с начала этого года.

Салон рассчитан на четверых, но комфортно сидеть только спереди

И да, это далеко не самый дорогой аттракцион в моей жизни. Час стоит меньше пяти тысяч (3950 р. + 25 р/км, за час проехать по центру Москвы больше 40 км почти нереально). И если брать Мустанг на «покататься», то часа более чем достаточно. Для фотосессий с автомобилем, разумеется, нужно больше времени, но это уже другая история. А для долгих поездок на большие расстояния Мустанги не годятся: эти старые красивые машины отлично подходят для московских набережных или Бульварного кольца, но перемещаться на них дольше часа или просто в оживлённом потоке (например, по Садовому) довольно утомительно.

Возвращаясь к цене, важно отметить, что я не знаю ни одного другого варианта прокатиться на старом американском масл-каре «без залогов и поручителей» за такие деньги. Как правило, всё это стоит на порядок дороже и сопровождается кучей условий и бумажек. И, конечно же, на час машину никто не даст.

А прокатиться на Мустанге стоит. Хотя бы для того, чтобы перестать судить о таких машинах по картинкам в интернете. Мне это наконец-то удалось, теперь пора копить на личный масл-кар. Желательно с мягкой крышей.

Источник

Ford Mustang 1965 года. Как и зачем он оказался в каршеринге?

Каршеровод и автор канала CarBrains Алексей Рогожин проверил на легендарность Ford Mustang 1965 года от каршеринга Яндекс.Драйв и делится впечатлениями, в том числе в формате видео.

Слухи не коммЯнтируем

Практически до самого последнего момента Яндекс скрывал (как обычно) информацию о планах вывести раритетные Мустанги на улицы Москвы. И это правильно по двум причинам: во-первых, не нужно смешить богов каршеринг-пантеона и рассказывать им о своих планах вывести ту или иную модель авто (достаточно посмотреть на соответствие запланированных сроков вывода новых моделей реальным срокам у других операторов), во-вторых, для обеспечения максимально взрывного информационного эффекта новость должна быть максимально неожиданной. Жаль, что у нас нет данных о скачках регистраций в сервисе после подобных маркетинговых акций.

23 августа днем в соцсетях Яндекса начали появляться сообщения о выводе в районе 17:00 двух легендарных авто. Естественно, как только они действительно появились, за ними началась настоящая охота.

Я решил, что дождусь спада ажиотажа и покатаюсь на авто чуть позже.

Ждать пришлось аж три дня.

Как это было (видеоверсия)

Где водятся Мустанги, как их поймать и сколько они стоят

Можно, конечно, попробовать поискать их в прериях Северной Америки, но проще — в приложении Яндекс.Драйва по фильтру «Легенда». Доступ к авто, естественно, выдает Великий Алгоритм. Минимальный необходимый возраст — 26 лет, стаж — 6 лет.

Лично я запускал радар для ловли Мустангов, но за все попытки он так ничего и не поймал (вполне может быть, что радар был попросту отключен для этих моделей). В приложении автомобили видел один раз в ночь с пятницы на субботу около 3 часов, а в следующий раз — уже в понедельник, когда и удалось схватить авто.

Радар был запущен на район Пресни с захватом Арбата, но красный Мустанг появился в районе Фрунзенской и в зону действия радара не попадал. В один из кофе-брейков открыл в очередной раз приложение с уже запомненными фильтрами и внезапно обнаружил красный логотип в районе Фрунзенской. Практически не глядя забронировал на один час и поехал за автомобилем.

Наученные опытом предыдущего запуска Porsche 911, ребята из Яндекса сильно изменили концепцию аренды таких авто. Во-первых, не стали вводить поминутные тарифы, чтобы оградить автомобили от сравнительно дешевых «инстаграм-поездок», когда за 300 рублей и 5 минут можно сделать несколько фоток и бросить 911-й где попало. И, чтоб наверняка, сделали 0 км включенного пробега с доплатой 17 руб за каждый км.

А во-вторых, зона завершения аренды была ограничена территорией чуть больше Садового кольца и, естественно, смотровой около МГУ (где же еще делать огненные кадры с легендарным авто).

Тарифы на авто в целом адекватные:

  • 1 час — около 3200 руб.
  • 3 часа — около 6500 руб.
  • 6 часов — около 10 700 руб.
  • 24 часа — около 19 500 руб.

    «Около» — потому что цена, естественно, динамическая и постоянно плавает где-то вокруг указанных значений.

    Дополнительно, как уже сказано выше, за каждый км пробега берется 17 руб. В случае перерасхода отведенных часов взимается дополнительная плата за каждую минуту: 45-35-25-15 рублей соответственно при пакетах 1 час — 3 часа — 6 часов — 24 часа.

    Для сравнения: аренда подобного автомобиля в обычном прокате обойдется примерно в 5 000 руб. в час, при этом будет минимальное время аренды от нескольких часов. То есть за 3-4 тысячи рублей никак не получится покататься на мечте детства.

    Автомобиль, сворачивающий головы

    «А так ли он крут, как про него говорят? И ведь это не «маслкар», как его многие называют».

    Неважно, как его называют, важно, какие эмоции он дарит и как он воспринимается окружающими. На улицах Москвы он гарантированно привлечет внимание всех прохожих, только успевай лечить несчастных, которые в надежде впитать немножко «благодати» поворачиваются вслед размерено плывущему по улице 54-летнему старичку.

    Живущий под капотом карбюраторный 288-сильный мотор отлично ревет и почти не едет. Но в этом автомобиле не нужно никуда гнаться, в нем хочется просто наслаждаться моментом, деталями внутренней и внешней отделки, а также оригинальной (нет) bluetooth-магнитолой.

    Обилие эргономических приколов облегчается встроенным прямо в приложение Яндекса гидом, где записаны короткие видеоролики на тему запуска автомобиля, управления кондиционером, мультимедиа и так далее.

    На удивление в автомобиле есть USB, от которого можно подзарядить свой гаджет (даже Rio X-Line у Яндекса не может похвастать работающими USB-разъемами), и удобно положить телефон в выдвижную пепельницу. В бардачке дополнительно лежит оригинальная инструкция к автомобилю.

    Неподготовленного пользователя может повергнуть в шок отсутствие усилителя руля, которое вкупе с длинной базой автомобиля делает достаточно сложным процесс парковки. Нерегулируемые сиденья и дающие минимальный обзор зеркала тоже могут вызвать определенный дискомфорт.

    Итого

    Стоило ли оно того? Безусловно.

    Эмоции, полученные от поездки на этом авто, перекрывают все неудобства и недостатки этого автомобиля.

    Выгодно ли это Яндексу? Однозначно. Это очень эффективный маркетинговый ход, обусловленный необходимостью поддерживать статус-кво одного из лидеров российского рынка каршеринга.

    Важно понимать, что данные автомобили были куплены Яндексом в собственность (в отличие от лизинга, являющегося обычным инструментом расширения парка каршеринга) по цене около 3.5 млн рублей за каждый экземпляр. И выбранная модель предоставления авто в аренду с большой вероятностью позволит окупить этот небольшой проект и привлечь дополнительных пользователей в сервис.

    Источник

    Мустанг Яндекс.Драйва попал в ДТП с Яндекс.Такси. Теперь в каршеринге только один ретро-автомобиль

    Водителю грозит штраф до 75 000 рублей.

    Автомобиль Ford Mustang из парка Яндекс.Драйва попал сегодня в ДТП с автомобилем Яндекс.Такси и Ford Transit. Фотографии, которые прислали наши читатели:

    А вот и видео с места ДТП от Агентства городских новостей «Москва»:

    Для Ford Mustang действуют особые условия аренды:в случае вины в ДТП пользователь обязан выплатить Яндекс.Драйву сумму ущерба или 75 000 рублей, если ущерб превышает эту сумму. Также раскошелиться придется, если происшествие не было оформлено должным образом или виновный не установлен.

    В Яндекс.Драйве от официальных комментариев отказались, сообщив лишь, что разбираются в ситуации, пострадавших нет.

    Мустанг от каршеринга Яндекс.Драйв: Обзор легенды

    Участники чата «Каршероводы говорят» эмоционально отреагировали на происшествие, подчекнув, что «вероятно, что большинство плачут в чате сейчас» и «самая обида, что ДНЕМ В СУХУЮ СОЛНЕЧНУЮ ПОГОДУ».

    Также участники чата высказали свою версию произошедшего: «Судя по всему таксист выезжал из переулка налево, мустанг дал ему в левую фару и проехал дальше. Таксист направо вывернул инстинктивно уходя от удара».

    Пользователь Twitter под ником @Den_Muller предположил, что Мустанг подлежит восстановлению:

    Мустанг этих годов на раме, двигателей (если он провреждён) новых и бу в продаже достаточно, кузовные детали заказываются со штатов, подвеска перебирается. Из более печальных состояний классические тачки восстанавливались.

    Ford Mustang появились в парке Яндекс.Драйва 23 августа 2019 года. Автомобили доступны только в летний сезон. В этом году они были выведены на линию 20 июля.

    Мустанги представлены в фильтре «Легенда» (он открывается для водителей, выбранных алгоритмом, старше 26 лет со стажем от 6 лет), арендовать их можно на 1, 3, 6 или 24 часа. Стоимость аренды составит от 3850 рублей без включенного километража.

    «Все мы были новичками»: можно ли допускать водителей без стажа к автомобилям каршеринга?

    Автомобили оригинальные, красный Mustang 1965 года выпуска, а синий (кабриолет) — 1969 года. Экстерьер и салоны автомобилей сохранены в первозданном виде. В управлении автомобилями есть нюансы, поэтому в приложении Яндекс.Драйва можно посмотреть видеоролики о том, как завести машины и включить все, что необходимо.

    Источник

  • Оцените статью