Форд сиерра не работает спидометр

Помогите со спидометром Сиерры плиз!

17 лет на сайте
пользователь #23110

Вообщем проблема такая:

Сиерра хечбяк 91 года

Сегодня на трассе при скорости 80-90 стала дёргаться стрелка спидометра, а потом вообще упала на ноль и всё!

Разобрал до винтика приборку, всё осмотрел, троссик вроде на месте, цел. что это может быть? откуда подаётся импульс на спидометр?

19 лет на сайте
пользователь #3554

slavjan84, меняй тросик

17 лет на сайте
пользователь #13203

Однажды дело было в предохранителе.

19 лет на сайте
пользователь #3554

Hex, ага, особенно в сиерре 91 г.в.

«стала дёргаться стрелка спидометра» — тросик стал цеплять за «экран».

«потом вообще упала» — порвался!

П.С. Знаю проходил!

17 лет на сайте
пользователь #23110

А троссик выглядит как? Кака скрученая пружинка для хода часом и крепится к пластиковой фиговине у барабанчика? я вручную сзади прокручивал барабанчик, когда полностью разбирал спидометр, стрелка поднималась.

Ещё никто не знаешь сайтов, где есть мануалки по Сиерре с рисунками и схемами всех деталей её?

18 лет на сайте
пользователь #5261

slavjan84, у Сиерр с мотором от МТЗ-80 привод спидометра через редуктор и червячную педерач

А если серьезно

2. У АКПП другое

3. У дизеля-карбуратора третье

Если дызель-карбуратор — мог выскочить конец троса из коробки или другой конец к приборке ?

У тя 3-яя Сайра (Мк3) ? Панель приборов круглая. Если да, то там все через Чтобы законтачить трос к приборке, то надо сэкс иметь конкретный. Он сцука все время соскакивает

Если нет желания самому , то позвони 238-58-19 (Дражня). Сделают за недорого.

Источник

тросик спидометра на сиерру

Не факт. Двигатель 2.0i OHC, стоял катализатор(сейчас его уже нет), но как я понимаю там должен быть лямда зонд
=-=-=-Что лямба там есть, так же верно и обратное что при наличии ката есть лямба.

что теперь с ним делать, можно ли просто его оключить и все, либо в этом случае инжектор будет не нужную смесь готовить?
=-=-=-Ничего не делать, если не глючит конечно, поскольку лямбда стоит [strong]до[/strong] ката, т.е на приемной трубе.

Ага, неясного У меня тоже трос спидометра был порван — машин — sierra «90, 2.0i OHC.

Когда купил — забил — ездил себе и ездил, тахометра хватало, но чей-то захотелось еще, чтоб и спидометр работал.
Тросик — тот, тот, который рвецца :)) — ессно поменялся — [ключевые слова при обзвоне разборок — «тросик для sierra инжекторной, с датчиком скорости»]..

Дык после его установки — машину стало не узнать!
Повысилась приемистость, эт. раз,
во вторых, при движении, она — зараза на холостые не резко сбрасывает, как это без тросика, а поплавнее, причем судя по всему — так и должно быть — разгоняцца намного приятнее — драйва прибавляецца.
в третьих, когда тормозишь она не холостые сбрасывает обороты, а удерживает их в районе 1100 об/мин, тоже чувствуецца — вакуумник шустрее сосет.

А говорили мне тоже — нах даччик не нужен. [подрузамевая — _ну_не_понятно_зач_он_нужен_].

Попробуйте мне скажите, что я не прав :)))

:^))) > Дык после его установки — машину стало не узнать!
> Повысилась приемистость, эт. раз,
> во вторых, при движении, она — зараза на холостые не резко сбрасывает, как это без тросика, а поплавнее, причем судя по всему — так и должно быть — разгоняцца намного приятнее — драйва прибавляецца.
> в третьих, когда тормозишь она не холостые сбрасывает обороты, а удерживает их в районе 1100 об/мин, тоже чувствуецца — вакуумник шустрее сосет.
>
> А говорили мне тоже — нах даччик не нужен. [подрузамевая — _ну_не_понятно_зач_он_нужен_].
>
> вот.
>
> Попробуйте мне скажите, что я не прав :)))

===Да прав, конечно.
Есть только один маленький момент — ОН В СИЕРРЕ НИКУДА НЕ ПОДКЛЮЧЕН ШТАТНО! :)))))

Re::^))) (+). А фигли она тогда поехала так? Боль ше вбедь ничего не трогал.

Источник

18.3 Спидометр

Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом – валом спидометра. Совсем по-другому в Audi 80: его спидометр – это электронный измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как тахометр, он получает импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а от датчика в коробке передач. Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.

Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной вал трансмиссии счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов оборотов.

Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.

Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей.

Датчик импульсов спидометра

Слева спереди на коробке передач мы видим штекер выключателя фары заднего хода (1) и датчик импульсов спидометра (2). Для снятия датчика импульсов спидометра после нажатия на предохранительную скобу разъедините штекер (3), нажмите вниз защелку (стрелка), поверните датчик импульсов и вытяните его.

Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.

Источник

Форд сиерра не работает спидометр

УУаасся » 02.08.13 18:39

Re: Скорподометр и спидометр померли, помогите.

drapieznik » 02.08.13 19:52

Re: Скорподометр и спидометр померли, помогите.

УУаасся » 03.08.13 10:48

Re: Скорподометр и спидометр померли, помогите.

drapieznik » 03.08.13 11:35

провода к спидометру подводятся отдельные. Да, они в определенных точках проводки имеют общее соединение с теми что кормят указатели температуры и топлива на приборке, однако кто его знает — проверить не тяжело и не лишне.
А сигнал от датчика скорости — проверте..

Re: Скорподометр и спидометр померли, помогите.

УУаасся » 03.08.13 16:00

Re: Скорподометр и спидометр померли, помогите.

drapieznik » 03.08.13 19:37

я к сожалению не имею представления что за тип указателя у вас использован — а в приборках скорпов могло быть два разных типа —
viewtopic.php?f=47&t=24557&start=40#p363542
viewtopic.php?f=47&t=25183

Re: Скорподометр и спидометр померли, помогите.

УУаасся » 03.08.13 20:20

Re: Скорподометр и спидометр померли, помогите.

Pavluxa82 » 04.08.13 05:55

Re: Скорподометр и спидометр померли, помогите.

drapieznik » 04.08.13 07:22

шестеренку меняли — ну а работоспосбность самого датчика скорости — вы проверили?

проверка спидометра — подать на вход меандр НЧ — тоесть прямоугольные импульсы низкой частоты — скажем 20-30 Гц (где то в этом году кто выкладывал данные частоты датчика скорости в КПП МТ-75 (трехпроводной), или двухпроводного с Нки).
Для этого понадобится:
1 — например снятый датчик скорости (если вдома, — а если на улице — поддомкрачивается задняя часть автомобиля ,включается зажигание и вращается заднее колесо — датчик скорости установленый на авто будет видавать сигнал..)
2 — генератор измерительный с перестройкой выходной частоты ( радиолюбительский, импортный, или совковый типов Г3-36A, Г3-106, Г3-112, Г5-54 и им подобных)
3 — самодельный простейший мультивибратор на логической микросхеме (в нете тьма тьмущая схем и расчетов)

Re: Скорподометр и спидометр померли, помогите.

УУаасся » 11.08.13 09:15

Источник

Не работает тахометр

Опции темы
Отображение

Не работает тахометр

Ребят, не работает тахометр , на высоких оборотах дёргается до 100 , двигатель 2.0 карбюраторный, с чего начать осмотр и ремонт?:smile:

Было такое уже проходили. Для начала проверь провод который идёт от катушки зажигания на приборку. А машина сама как работает нормально.
так вот если провод целый и всё ок тогда на 80% что плата в приборке на тахометре своё отработала.

машину регулирую, зажигание выставляю, карбюратор, приборка менялась ничего не изменилось , мож вторая приборка тоже не рабочая)
спасибо, буду разбираться)

Если всё ОК с проводами и тп то тогда 80% что плата тахометра.

Моя так же не работала как у тебя газуешь стрелка идёт до 1500 потом падает на ноль. Так вот после поисков платы и тп решил сам эту плату собрать(спаять) у меня есть схемка уже двое людей по ней сделали себе плату в тахометр. Цена вопроса 25 гривень. Найди себе знакомого электрика который может спаять пиши схемку скину.

Ого, для меня новость, что можно плату самостоятельно сделать. Не, я конечно догадывался, что при наличии прямых рук можно сделать все, но чтоб с тонкими приборами вот так.

Да было сделано и поставлено 3 таких платы на три разные машины Форд заняло это всё один день покупка деталей (кстати очень дёшево есть магазины где можно дать схему и тебе люди с прямыми руками соберут за сколько не знаю собирал сам) сборка пайка 4 часа без перекуров. И далее разбирается приборка и вместо старой платки ставится новая заводится машина и проверяется работа устройства работала у всех с первого раза в одном случае была бракованная микросхема после замены всё ОК. Кстати плата аналог Фордовской то есть можно сказать что схема родная я очень долго её искал.

Всем привет. У меня тоже тахометр не работал. Начал с того, что прозвонил зеленый провод с катушки зажигания. Потом извлек сам тахометр, достал эту самую плату, и аккуратно ее пропаял. И вуаля, все заработало! Во многих случаях отказ тахометра это микротрещины на плате.

Источник

Читайте также:  Не работает сенсорный смеситель grohe
Оцените статью