В 3ds MAX возникает проблема с V-ray и Forest pack. Помогите пожалуйста.
Forest pack is not compatible with current Vray version.
3ds MAX — 2016
V-ray — 5
Forest pack Pro — 6.1.2
3ds MAX — 2015
V-ray — 3
Forest pack Pro — 6.1.2
На обоих максах возникает такая проблема. Как можно это решить? Заранее спасибо.
И шо, тебя забанили на буржуйских форумах?
Цитата в переводе:
Когда я пытаюсь выполнить рендеринг, у меня появляется сообщение из пакета леса, в котором говорится: «Пакет леса не совместим с текущей версией Vray. Пожалуйста, проверьте наличие обновлений на сайте www.itoosoft.com ».
Когда я иду в обновлении, сообщение говорит мне, что у меня самая последняя версия пакета леса.
Кажется, проблема с установкой. Пожалуйста, попробуйте это:
1) Убедитесь, что Макс закрыт.
2) Удалите файлы ForestVRay20.dll из корневой папки Max и ForestPackPro.dlo из «плагинов».
3) Переустановите Лес.
Когда я пытаюсь выполнить рендеринг даже в базовой сцене только с одним объектом леса, у меня также появляется сообщение о том, что «некоторые объекты леса не были правильно обработаны при последнем рендере. См. Статистику представления». и статистика говорит, что «Максимальное количество граней, превышенных в последнем рендере (5,1 М). Настроить отображение»
Это может произойти, если Forest не использует шейдер VRay. После решения вышеуказанной проблемы эта проблема должна исчезнуть. Если нет, пожалуйста, смотрите этот пост .
Исчо есть универсальный метод лесоводства, типа библиотеки Evermotion, там есть все, как на основе карт так и в прокси. Библиотека она и в африке библиотека.
Источник
Itoo Forest Pack Pro v4.0.2.352 ГЛЮКИ?
2014 писать то пишет. А с Врей 3.0 как быть ?
iToo Forest Pack Pro v4.3.6 (3DS Max 9 — 2015)
Народный. Не работает режим Edge в Areas. У всех так?
была замечена одна интересная особенность.
если скрыть слой с объектом Forest, то он не слетает при сохранении.
обнаружил случайно — видимые объекты Forest постоянно слетали, ставил заново, включал ранее сохраненые пресеты каждый раз, а один объект у меня был все это время в скрытом слое и не слетел, хотя видимые слетели раз 50 🙂 проверьте у кого есть желание, может не у меня одного так. впредь буду скрывать, отпишусь о результатах
Здравствуйте! Ребят помогите. Forest Pack Pro v4.3.6. Все настроил, территории огромные — микрорайон. Отсчитал пару кадров — все отлично. Потом что-то пошло не так. Во вьюпорте объекты Фореста видно, но они не теперь не рендерятся(
Подозреваю что-то с настройками в свитке Camera. Испробовал все. Не помогает. Новые созданные форесты на ренедре видны а старые нет. Что-то где-то отключил.
Сначала пропала часть объектов, затем, пытаясь восстановить, натыкал что ни один больше на рендере не виден, хотя во вьюпорте все видно по-прежнему, но они не считаются.
Подскажите что делать? Лимиты по видимости все включал/отключал — не рендерятся!
Есть необходимость разместить лес в зимний период. Взял еврмоушн модель ели со снегом на ветвях. Пробую раскидать дерево на заданом рельефе с помощью Forest Pack. Но. Плагин видит либо снег который должен быть на ветвях дерева, либо само дерево. Вместе (дерево со снегом на ветвях) модель не воспринемает. Пробовал переводить в поли, всячески объеденять. Толку нету.
Возможно есть способ как правильно зактнуть сложную модель в Forest Pack??
Aurumz оба в poly и attach один к ругому только так чтом материалы не перкинулись
Здравствуйте! Ребят помогите. Forest Pack Pro v4.3.6. Все настроил, территории огромные — микрорайон. Отсчитал пару кадров — все отлично. Потом что-то пошло не так. Во вьюпорте объекты Фореста видно, но они не теперь не рендерятся(
Подозреваю что-то с настройками в свитке Camera. Испробовал все. Не помогает. Новые созданные форесты на ренедре видны а старые нет. Что-то где-то отключил.
Сначала пропала часть объектов, затем, пытаясь восстановить, натыкал что ни один больше на рендере не виден, хотя во вьюпорте все видно по-прежнему, но они не считаются.
Подскажите что делать? Лимиты по видимости все включал/отключал — не рендерятся!
eSSer, таже беда, из 100 кадров анимации сначала на 5ом кадре слетели цветочки на 55ом деревья
Источник
Forest Pack Pro v4.3.6 (народный)
1)Кто нить в курсе, Forest Color текстура работает на не состоящем в Forest pack объекте?Если без фореста никак, можно ли как то запечь форест текстуру выведя её из фореста?(Например оставить разброс по цетам листьев?)
2) Есть ли у мультискатера подобная текстура именно для рандомности внутри клонируемого объекта?
Multicolor работает внутри объекта? Например В дереве листья в виде единого меша, можно ли рандомизировать цвета листьев? И id у листев одинаков.
нойз дефолтный цветной накинь со скейлом покрупней.
Подскажите, что не так, плиз!
После работы с форестом 4.3.6 . 14 макс дизайн сохраняю сцену и закрываю. После открытия этой-же сцены, всей работы полудневной не наблюдается.
Нахожу эти форесты в сцене, аккуратно названные, и в свойствах вижу ат такую «задницу» — слово mesh. Что можно было такое наворотить, чтоб потерять пол дня.Самого значка фореста в сцене,тоже не отображается
С самим плагином работать можно дальше и он никуда не делся. Пробовал.Но это уже будет как за третьим разом.
Заранее спасибо за совет!
Может наведет на мысль такая деталь, как -мержанул в сцену геометрии перед закрытием файла.Привычное дело. Может из-за нее? Так, тогда не понимать как дальша работаць с ним, с форестом.?
Тоже идея класс! Пашел другой паискаю.
Может и правда просто не совпало че-то де-то.
Всего форестов с цене было 4 штуки. В двух из них позаимсвовал траву igrass -еще как вариант слётов? Не? Или кряк !
Только щас заметил, что не один такой с это проблемкой.
нормального ForestPro, я за три года усердных старательных поисков не нашел, везде этот косяк, что у Вас.
пришлось купить лицензию.
У меня вылетало просто при открытии мат эдитора. Ставила себе бесплатную версию lite. Пришлось снести.
Как увеличить плотность объектов? Уперся в предел по размеру дистрибьюшн карты, уменьшил «трешхолд» — все равно мало камней =(
akkoxe для короны эта опция реализована через карту ForestMap, которую надо кидать в слот опасити на всех матах относящихся к этой траве и переключать в форесте границы на режим edge не знаю, реализовано это в народной версии или нет, ибо она довольно старая уже, на лицухе сейчас уже 5.1.0
коллизии отключите и будет все нормально с плотностью и не надо смотреть на плотность во вьюпорте, надо смотреть только на плотность на рендере, возможно с самими камнями что то не так. с масштабом например, или выбрана distr map не Full
Если гравий типа — то раскидывать не по одному а собирать в патчи как траву и раскидывать патчи. Ну или увеличить предел распределяемых объектов но делать это не рекомендуется — может сожрать всю память и нагнуться.
Блин танцы с бубном как всегда. Ничего нет «логичного» =( причем это можно терпеть на «народной» версии, но купил лицуху, а грабли все такие же. только теперь за 200 евров грабли. единственный профит что теперь нет обломов с конвертацией всего в меш, но это и так легко лечится сохранением пресетов перед закрытием. и потом подгрузкой их в один клик(кто не знал — пользуйтесь, раз тема про народную версию).
еще вопрос. как изменить плотность рассадки? если кинуть на дистрибьюшн мап в «ареас» карту нойза например, то перестает работать карта в «дистрибьюшн мап» вкладке. там(в ареас) написано что заменяется карта «дистрибьюшн» для данной области. таким образом единственный способ получается сделать карту плотности, а потом на нее нацепить карту из «дистрибьюшн» сверху, и замиксовать, таким образом что бы в том месте где надо что бы было — была на белом замиксована дистрибьюшн карта, а там где не надо все оставалось черным. ну по крайней мере так хоть как то работает. а более логичного способа нету?
akkoxe почему танцы с бубном? у них же на оф сайте все описано это в мануале и работает все исправно, а не через раз и после молитв макаронному монстру))), тонкости взаимодействия короны с их продуктом) просто изначально то их продукция под вирей заточена была, а потом адаптировали и под другие движки, но частично и где то с костылями, в силу особенностей движков
логика тут не причем, там все логично с методом, который вы описали, просто после мультика непривычно
Источник
Forest Pack Pro v4.3.6 (народный)
Max 2015 + Vray 3
Создаем несколько плейнов, на них высаживаем траву (itoo), деревья (proxy) рендерим. Все нормально первые 2 кадра, на 3-ем пропадает трава. Ладно, востанавливаем из пресета. Дальше закрываем сцену (3дмакс). На следующее открытие сцены пропадает все). остаются только скрытые объекты itoo и все.
Вопрос, в чем причина?
Интересно еще другое, скачиваем набор моделей травы от Ментора, у него там есть готовые сцены с использованием данного плагина (сцены бородатых готов так сказать)). Открываем, и ничего не пропадает (никаких глюков, сбоев).
тогда почему с чужой сцены все не пропало?
ArchSpideR единственная альтернатива — пользоваться мультискаттером, а форест только покупать, как и рейлклон
а причина того, что в чужой сцене не пропадает — видимо у автора сцены лицензия, и объекты созданные в ней остаются, либо автор делал в лайт версии, но вот если поковыряться в чужом форесте и сохранить сцену то наверняка при открытии будет пустой форест
Не могу сказать в чем именно причина, но в народной версии у меня давно перестало пропадать всё.
Купил лицензию на рабочий комп, а дома с торрента поставил и пользуююсь. По первости исчезало, но уже давненько таких проблем не знаю. Неожиданно приятно)
Даже старые проекты открываешь — все на месте!
Как только CrazyMan выложил свою народную версию, 7 месяцев назад — частенько были проблемы с исчезанием объектов с рендера. Но вот буквально месяц назад все эти проблемы перестали проявляться, ни в новых ни в старых ни в чужих сценах. Причем все это время я ничего не переустанавливал, все как было установлено давным давно так и осталось. Может в таблетке или самой программе была какая-нить привязка к дате.
Наверн стоит хотя-бы пощупать народную версию : Carbon Scatter 2015.5 Pro
Я так понимаю суть та-же что и у МультиСкаттера и ФорестПака, только это целая мультиплатформа.
P.S.
Все лежит на Форуме персии и Трекере тамошнем. По трекеру ищется без пробела в названии «CarbonScatter».
xpp_nd_ruphus
Я эту штуку только пол часа как поставил, и еще ни в чем не успел разобрался. Но вот на условном ландшафте я прост взял и чайником порисовал (с стандартной кистью) в вьюпорте, порендрил через (VRaySun + PhisicalCamera, IrrMap+LC, VRayMTL+GGX) — все впорядке рендрит, редактируется, материалы работают. Стандартные их деревья тоже V-Ray-ем рендриться и рисуются в вьюпорте. Чет не понимаю пока в чем подвох, нужно делать что-то с его использованием что-бы разобраться
3Ds Max 2014 SP5 x64 / V-Ray 3.20.03 / CarbonScatter брал с «CGPeers», который на 1.2GB, апдейтил двумя обновлениями которые в комплекте, при установке указал — «V-Ray 3.0». Только там в самой раздаче Апдейты по разным папкам распихали почему-то а их нужно положить рядом с основным установщиком. И тогда оно все само поэтапно установит->обновит два раза->активирует. PlantFactory еще не пробовал ставить, но говорят что 2015.2 версия народная — работает с этим CarbonScatter-ом.
Коль-уж я заикнулся про этот CarbonScatter, то вот решил проверить и «PlantFactory 2015.2» который с ним на пару работает. Собственно, да, он тоже Работает ! Леплю какое-то дерево в их редакторе, сохраняю результат в .csplt (указываю что будут использованы V-Ray материалы), добавляю его в библиотеку и рисую им в вьюпорте через CarbonScatter, а потом рендрю через V-Ray, никаких проблем не возникает. Осталось только с этим всем делом разобраться, а то все какое-то навешанное тонной кнопок и крутилок, и если чет потянуть или начать ‘жестить’ 3Ds Max сразу падает, или какая-то фигня непонятная выходит.
Все материалы сконвертированные он хранит в «Multi/Sub-Object» и в сцене создает MtlHolder-ы скрытые, настройки конечно он лепит довольно условные в VRayMTL. Бампы/Opacity/Дифузы он по битмапам расставляет. Еще предусмотрительно мне посоветовал использовать режимы прозрачности «Clip/Stochastic» для ускорения рендера. В некоторых Битмапах он отключает фильтрацию, а бампу у меня вообще 500 множитель влепил. Похоже лучше ему не доверять и самому с нуля делать материалы )))
Я не заморачивался, оставил все по стандарту , вышло что он накрутил сильно отражения на листве и смазал их сильно через Глосси (220 отражения/0.222 Глосси), но это дело такое, поправимое. Хотел прост проверить по-быстрому работает-ли все это дело.
Источник