Forza horizon 4 как настроить машину под дрифт

Содержание
  1. Советы по тюнингу в Forza Horizon 4 — шины, передачи, развал-схождение, поперечные стабилизаторы, пружины, клиренс, аэродинамика, тормоз и дифференциал
  2. Гайды по Forza Horizon 4
  3. Передачи
  4. Развал-схождение
  5. Поперечные стабилизаторы
  6. Пружины
  7. Клиренс
  8. Аэродинамика
  9. Тормоз
  10. Дифференциал
  11. Вывод
  12. Forza Horizon 4 – Гайд по дрифтингу
  13. Понимание основ
  14. Контроллер или руль?
  15. Выбор машины и тюнинга
  16. Выбор настроек сложности
  17. Торможение – выключить ABS
  18. Управление – обычное
  19. Противобуксовочная система – выключить
  20. Контроль устойчивости – выключить
  21. Переключение передач – ручное или ручное со сцеплением
  22. Траектория движения – на ваш выбор
  23. Повреждения и износ шин – на ваш выбор
  24. Перемотка – на ваш выбор
  25. Управление машиной
  26. Лучшее место для обучения дрифтингу
  27. Лучшие настройки контроллера и руля
  28. Оттачивание мастерства
  29. Шаг 1. Инициация (вход в занос)
  30. Шаг 2. Удержание заноса
  31. Шаг 3. Смена направления
  32. Шаг 4. Выход из заноса
  33. Заключение

Советы по тюнингу в Forza Horizon 4 — шины, передачи, развал-схождение, поперечные стабилизаторы, пружины, клиренс, аэродинамика, тормоз и дифференциал

Тюнинг в Forza Horizon 4 — это важная часть игры, в которой вам придётся разбираться, если вы хотите выжать максимум из ваших автомобилей. Это руководство поможет разобраться в основах тюнинга.

Гайды по Forza Horizon 4

Автомобиль похож на костюм: это отличная вещь, но она становится прекрасной только тогда, когда соответствует вашему стилю. Вот почему тюнинг — это отличное и полезное занятие в Forza Horizon 4. Адаптация вашего автомобиля к вашему стилю вождения улучшит результаты ваших заездов. Наше руководство для новичков покажет вам наиболее важные разделы для настройки вашего автомобиля.

Прежде всего, выбор типа шины зависит от того, для чего вы хотите использовать свой автомобиль: тип гонки, погодные условия, поверхность дороги и многих других вариантов. В большинстве случаев гоночные шины — отличный выбор.

Читайте также:  Почему не работает другой монитор

Оптимальная настройка шин имеет решающее значение для хорошего сцепления с дорогой при поворотах и ускорении с линии старта. Более низкое давление в шинах позволяет им быстрее нагреваться и может повлиять на общую отзывчивость и управляемость автомобилем.

Повышение давления может привести к небольшому увеличению максимальной скорости и улучшению отзывчивости, но с большей вероятностью шины могут внезапно потерять сцепление с дорогой. Обязательно поэкспериментируйте с давлением в шинах, чтобы найти хороший компромисс.

Убедитесь, что вы проверяете настройку шин при смене условий гонки в игре, чтобы контролировать температуру, поскольку она также зависит от погоды и температуры наружного воздуха.

Передачи

Правильные настройки передачи помогут вам добиться идеального старта и максимальной скорости автомобиля. Хорошая настройка для начала — это настройка главной передачи. Измените её так, чтобы все шесть шестерен отображались на рисунке в правом нижнем углу. Ваша шестая линия передачи должна заканчиваться в правом верхнем углу красной линии.

Вы должны проверить, хотите ли вы, чтобы определенные передачи имели больший или меньший диапазон. Регулировка передачи — это длительный процесс, который требует множества испытаний и во многом зависит от автомобиля, который вы используете, вашего стиля вождения и типа соревнования, в котором вы хотите участвовать.

Настройку трансмиссии можно разблокировать после установки на автомобиль модернизации трансмиссии «Гоночная» или «Спортивная». Настройка передачи автомобиля — это простой и эффективный способ получения компромисса между максимальной скоростью и ускорением автомобиля. Более высокая главная передача даст вашему автомобилю впечатляющие уровни ускорения, но это может привести к падению максимальной скорости.

Более низкая главная передача увеличит максимальную скорость автомобиля, но может привести к медленному ускорению. Если вы хотите усовершенствовать свою трансмиссию, регулировка каждого передаточного числа — лучший способ добиться от автомобиля максимальной производительности. Важно достичь баланса между высокой максимальной скоростью и быстрым ускорением.

Развал-схождение

Развал и схождение влияют на положение ваших шин. Угол поворота решает, будет ли верхняя часть ваших шин направлена к машине или от нее. Угол схождения определяет то же самое для передней части ваших шин.

Развал должен быть настроен с помощью инструмента для контроля шин на дороге. При прохождении поворота ваш развал должен быть около нуля градусов и отрицательным на прямой. Например, если вы заметили, что у ваших шин отрицательный развал в поворотах, вернитесь в окно настройки и уравняйте разницу, добавив положительный развал. Эффект схождения в Forza Horizon 4 в основном незначителен, но продвинутые тюнеры могут использовать его для небольшого уменьшения избыточной и недостаточной маневренности.

Как и давление в шинах, настройка развала-схождения влияет на сцепление с дорогой при движении по прямой или во время поворотов. Отрицательный развал снижает недостаточную управляемость и увеличивает сцепление с дорогой во время поворотов, но может сделать автомобиль менее устойчивым на прямой. Положительный развал снижает избыточную управляемость, но также делает автомобиль нестабильным.

Лучше всего начать с небольшого значения положительного и отрицательного развала колес, чтобы шины были выровнены одинаково, а затем точно отрегулировать для достижения оптимальной настройки.

Смена схождения часто приводит к тому, что автомобиль становится более отзывчивым при входе в поворот. Схождение внутрь увеличивает общую устойчивость автомобиля, но может снизить отзывчивость при повороте. Схождение наружу увеличивает отзывчивость при повороте, но приводит к нестабильности автомобиля. Лучше избегать максимальных значений схождения внутрь и наружу, чтобы поддерживать уровень износа шин на приемлемом уровне.

Регулировка угла наклона кастора увеличивает устойчивость на прямой — идеальный способ получить высокоскоростной суперкар. Высокий угол поворота позволяет уменьшить отрицательный развал, что улучшит ускорение и торможение автомобиля. Низкий угол означает, что вы можете захотеть увеличить отрицательный развал, чтобы получить приемлемый уровень сцепления с дорогой, в противном случае автомобиль будет очень нестабильным.

Поперечные стабилизаторы

Стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают дополнительную устойчивость в поворотах и уменьшают крен кузова при прохождении поворотов. Важно найти хороший баланс, потому что плохо настроенный стабилизатор поперечной устойчивости может сильно повлиять на управляемость автомобилем. Хотя у каждой машины свое поведение, требующее отдельных настроек, есть несколько практических правил, применимых почти к каждому автомобилю.

Увеличение жесткости заднего стабилизатора поперечной устойчивости приведет к увеличению избыточной маневренности. Однако, если задний стабилизатор поперечной устойчивости слишком жесткий, это может привести к отрыву колес от земли при резком повороте, что может привести к довольно зрелищной аварии. Более мягкий задний стабилизатор поперечной устойчивости снижает избыточную маневренность, что упрощает управление автомобилем на поворотах.

Поэтому мы советуем вам устанавливать переднюю жесткость примерно на 10 процентов ниже, чем заднюю. Не устанавливайте стабилизаторы поперечной устойчивости слишком высоко, иначе на некоторых поворотах машина может оторваться от земли.

Пружины

Убедиться, что вы правильно настроили пружины, — одна из самых важных задач. Пружины контролируют распределение веса при торможении, ускорении и поворотах.

Жесткие передние пружины переносят больше массы, но если пружины слишком жесткие, шины могут потерять сцепление с дорогой при большой нагрузке. Мягкие передние пружины увеличивают сцепление с дорогой и уменьшают недостаточную маневренность. Если сделать пружины слишком жесткими, то при резком торможении автомобиль может опустится на дно.

Как правило, желательно, чтобы задняя часть была немного жестче, чем передняя, чтобы уменьшить избыточную маневренность. 800 фунтов для передней части и 900 фунтов для задней — обычно хорошие настройки для начала. От них вы уже можете подстроить показатели под себя.

Клиренс

Регулировка дорожного просвета не только делает ваш автомобиль довольно крутым, но и улучшает управляемость. Низкий клиренс снижает центр тяжести и значительно улучшает управляемость. Однако, если вы опустите автомобиль слишком сильно, это может привести к опусканию автомобиля и потере контроля.

В Forza Horizon 4 вы можете установить высоту дорожного просвета почти до минимума для уличных гонок, улучшая устойчивость в поворотах. Если вы чувствуете, что ваша машина слишком сильно опускается на дно при повороте, то шаг за шагом повышайте её. Внедорожники обычно любят настраивать наоборот и стараются ехать почти на максимальной высоте.

Аэродинамика

Увеличение прижимной силы позволяет автомобилю лучше контактировать с дорогой, быстрее нагревает шины и улучшает управляемость. Однако слишком большая прижимная сила создает чрезмерное сопротивление, которое снижает максимальную скорость.

Но в Forza Horizon 4 эта потеря скорости в основном незначительна, поэтому фокус на поворотах в целом является хорошим выбором. Если вы чувствуете внезапную потерю сцепления, настройте переднюю часть немного ниже по сравнению с задней и попробуйте снова.

Тормоз

По мере того, как вы модернизируете свой автомобиль, регулировка тормозного баланса является неотъемлемой частью повышения эффективности тормозов. Правильные настройки тормозов — это ключевой момент в настройке вашего автомобиля, который должен соответствовать вашему стилю вождения. Изменение баланса на заднюю часть автомобиля увеличивает снос задней оси, но снижает устойчивость.

Перемещение баланса на переднюю часть автомобиля увеличивает снос передней оси и увеличивает устойчивость. Однако это также может привести к ухудшению баланса между передней и задней осями при торможении.

Не добавляйте слишком много, иначе ваши шины будут блокироваться во всех зонах торможения. Для уличных гонок значение от 100 до 115 процентов является хорошим началом, при этом баланс тормозов остаётся в центре. Важно найти компромисс с тормозами, иначе ваш тормозной путь может увеличиться, что замедлит вас во время гонки.

Если вы любите ездить по бездорожью, то полезно сместить баланс тормозов вперед, где-то между 55 и 60 процентами. Кроме того, в этом случае снизьте давление примерно до 85 процентов.

Дифференциал

Настройка дифференциала существенно влияет на избыточную и недостаточную маневренность, а также на способность вашего автомобиля ускоряться. Дифференциал регулирует разницу в пробуксовке левого и правого колёс. Чем больше вы блокируете дифференциал, тем больше ваши шины вынуждены вращаться с одинаковой скоростью. Если вы установите менее 100 процентов, то вы передадите больше мощности на колесо, чтобы получить больше тяги, в зависимости от того, насколько разблокирован дифференциал. Для передних и задних шин вы можете выбрать степень блокировки шин при ускорении и торможении.

Большая блокировка ускорения позволит вам получить больше мощности при выходе из поворота. Однако это также означает, что вам придется столкнуться с большей недостаточной маневренностью. Задний дифференциал в основном не так важен, как передний. Полностью или почти полностью разблокированные задние колеса — хороший способ улучшить сцепление с дорогой.

Настройка баланса позволяет вам выбрать, какую мощность вы хотите передать на переднюю или заднюю ось. Это позволяет вам решить, хотите ли вы, чтобы ваша машина двигалась как переднеприводная или заднеприводная. В большинстве случаев лучше направить больше мощности назад, установив регулятор где-то между 70 и 90 процентами. Слишком большая задняя тяга может привести к потере сцепления и чрезмерной маневренности.

Вывод

Не существует единого руководства по настройке идеальной машины, и у каждого водителя будут разные предпочтения. Поэтому не стоит принимать всю информацию в этом руководстве за единственное верное решение. Используйте эти советы как базовые настройки. После чего тестируйте и настраивайте автомобиль под себя. Только настройка, адаптированная специально под ваш стиль игры, поможет вам выжать максимум из вашего автомобиля.

  • Forza Horizon 4 наконец-то вышла в Steam. Российские цены приятно удивляют
  • Завтра в Forza Horizon 4 появится королевская битва — трейлер и геймплей
  • На E3 2019 представили дополнение LEGO Speed Champions для Forza Horizon 4 — трейлер

Источник

Forza Horizon 4 – Гайд по дрифтингу

Хотите стать в Forza Horizon 4 настоящим профи дрифтинга? В этом гайде мы постараемся помочь вам осуществить свою мечту!

Возможно, посмотрев кучу видео на YouTube или стримов на Twitch, вы чувствуете, что готовы сравняться с лучшими в Forza Horizon 4. Но взяв в руки контроллер или руль, внезапно осознаете, что ваши мечты об идеальном дрифте на горных дорогах Шотландии бесконечно далеки от исполнения.

Знакомо? Не беспокойтесь – все мы там были. Дрифтинг значительно отличается от обычных гонок, и даже если в них вы уже настоящий ас (или нет), пора заново выучить ряд приемов, которые отличаются от того, что вы осваивали все эти годы.

Понимание основ

Прежде, чем мы начнем, настоятельно рекомендуем вам посмотреть это видео на YouTube от пользователя Gtoofast, в котором он жжет резину в британской глубинке на своем Logitech G920. Постарайтесь проанализировать движения его рук и ног, сопоставить с поведением машины и понять, сможете ли вы сразу заметить какие-то полезные приемы.

И хотя мы полностью отдаем себе отчет в том, что ваше умение вряд ли даже близко к чему-то подобному, часто такие видео полезно смотреть для понимания основ управления газом и вращения руля относительно заноса, а также формирования общего представления о дрифтинге в FH4.

Нам нравится, что в этих видео все происходит в реальном времени, поэтому они невероятно полезны. Кроме того, Gtoofast пошел дальше и доказал, что при достаточной практике в Forza Horizon 4 полученных вами навыков достаточно для дрифта на настоящей машине. Естественно, в специально оборудованных местах.

Контроллер или руль?

Несмотря на то, что все описанные приемы будут работать и на контроллере, хороший руль с педалями, например, Logitech G920, обеспечит гораздо лучшее понимание дрифта, независимо от того, играете вы на Xbox или ПК. Если у вас есть руль, то многочасовой опыт в Forza Horizon 4 и симуляторах типа Assetto Corsa позволит вам уверенно дрифтить даже на настоящих машинах.

Но если у вас пока есть только контроллер, и руль вы позволить себе не можете, отчаиваться тоже не стоит. Все приемы и методы будут действовать, но перенести опыт на настоящую машину будет гораздо сложнее. Если вам тяжело дрифтить с контроллером, взгляните на видео выше, потому что приемы типа вращения руля в заносе действительно могут показаться несколько неестественными.

Выбор машины и тюнинга

Возможно, у вас уже есть предпочтения по идеальной машине, на которой вы хотите дрифтить, и мы вас прекрасно понимаем. В целом подойдет почти любая машина с передним расположением двигателя и задним приводом, но мы рекомендуем начать с более очевидных вариантов.

Кроме того, очень важно установить на свою машину базовый тюнинг для дрифтинга, иначе она с самого начала будет вас ограничивать. Вы можете быть самым талантливым дрифтером в Horizon 4 на планете, но с плохим тюнингом вы вряд ли сможете показать что-то достойное. Чтобы вам помочь, мы сделали отдельный гайд по лучшим машинам для дрифтинга.

Выбор настроек сложности

Правильные настройки – еще один шаг к раскрытию полного потенциала. Поначалу отключение автоматических систем может обескураживать, но это единственный способ действительно научиться управлять вашей машиной для дрифтинга.

С неподходящими настройками вы с трудом сможете отправить машину в занос, не говоря уже о стабильном дрифте. Вот идеальные настройки, чтобы выжать максимум из своей машины для дрифта в Forza Horizon 4

Торможение – выключить ABS

Для максимального контроля над машиной мы предпочитаем отключать ABS. Если хочется, вы можете ей пользоваться, но в настоящих машинах для дрифтинга ABS используется редко. Поэтому это прекрасный способ развить свои навыки работы с тормозами.

Кроме того, отключение ABS позволит вам максимально раскрыть потенциал торможения левой ногой, которое наверняка здорово вам поможет при совместной игре с друзьями или другими игроками в будущем.

Управление – обычное

Здесь, что называется, нет правильных ответов, и все сводится к личным предпочтениям. Мы считаем оптимальным обычное управление.

Несмотря на то, что вам постоянно придется быстро менять направление вращения руля, на наш взгляд, это более удобный вариант для освоения дрифтинга. Однако, стоит попробовать оба способа и выбрать, какой подойдет вам лучше.

Противобуксовочная система – выключить

Фу. Противобуксовочная система. Однозначно нет. Возможно, некоторые пользуются ей в гонках, но при попытке дрифтинга она будет работать против вашей машины. Последнее, что вам нужно – чтобы система помощи при вождении не давала вам войти в занос.

Контроль устойчивости – выключить

Как и противобуксовочная система, для дрифтинга он противопоказан. Мы не рекомендуем пользоваться им даже откровенным новичкам, потому что он больше раздражает и запутывает, чем помогает.

Переключение передач – ручное или ручное со сцеплением

Даже для начинающих мы рекомендуем пользоваться ручным переключением передач, причем с самого начала. Если у вас есть опыт реального вождения или дрифтинга – попробуйте ручное переключение со сцеплением и посмотрите, как вы справитесь.

Вам может показаться, что это просто бессмысленная примочка, но сцепление играет значительную роль в оттачивании ваших навыков дрифта. А если освоить сброс сцепления, то это поможет вам прогрессировать еще быстрее.

Если вы не водите машину вообще, можете начать и с автоматического переключения передач, но мы в любом случае рекомендуем с самого начала использовать ручное. Автомат часто раздражает и ставит не ту передачу.

Траектория движения – на ваш выбор

Это решение мы оставляем полностью на ваше усмотрение. Оно никак не влияет на игровой процесс и просто предлагает оптимальную, с точки зрения игры, траекторию движения.

Стоит лишь помнить, что это не линия дрифта, но на первых порах она может помочь в оценке скорости, с которой нужно войти в поворот.

Повреждения и износ шин – на ваш выбор

Эта настройка также сводится к личным предпочтениям, и мы обычно ее отключаем, особенно для долгих сессий. На наш взгляд, она предназначена скорее для гонок, чем для дрифтинга.

И хотя включенный износ шин здорово помогает понять физику их нагрева, вскоре это станет бесполезным, а необходимость постоянно менять резину или выходить покажется пустой тратой времени.

Перемотка – на ваш выбор

Мы всегда оставляем ее включенной – иногда она помогает повернуть время вспять, если вы неправильно зашли в поворот. Если бы в реальной жизни было бы все так просто!

Управление машиной

Если вы хотите изучить основы, мы настоятельно рекомендуем взглянуть на видео выше. Оно даст вам идеальное представление о том, как разобраться в дрифтинге в этой игре. Поверьте, мы знаем, как тяжело учиться дрифтингу в самом начале. Вам может казаться, что вы никогда не сможете достичь своей цели выполнять идеальные комбо.

Но после многочисленных проб и ошибок в сочетании с бесчисленным количеством аварий и переворотов ваши усилия обязательно будут вознаграждены. Мы в этом не сомневаемся.

Уделив достаточно времени и сил изучению базовых приемов, вы с огромным удовольствием начнете более глубоко понимать управление машиной, распределение веса и действия рулем в заносе. Когда вы будете уверены в своей готовности отправиться на улицы и показать свой дрифт, пора переходить к более сложным приемам.

Лучшее место для обучения дрифтингу

На наш взгляд, лучшее место, где вы можете испытать свои навыки дрифтинга – круговая площадка рядом с Фестивалем. Там у вас есть идеальная возможность воспользоваться кольцом для понимания того, как удерживать машину в заносе и в пределах внешних и внутренних границ, которые можно представить как ограничения зоны.

Если практиковаться в этом месте, можно отточить свои навыки дрифтинга без постоянных аварий, которые очень быстро начинают раздражать. Освоив основы, можно перейти к игровым зонам дрифтинга, где ваши способности будут оценивать, и вы сможете прогрессировать дальше.

Не забывайте, обучение дрифтингу – процесс постепенный, поэтому не прекращайте попыток и сохраняйте терпение, даже если ваш прогресс кажется вам слишком медленным.

Лучшие настройки контроллера и руля

Надеемся, что к этому моменту вы уже уделили изучению дрифтинга достаточно времени и чувствуете себя уверенно с базовыми приемами. Но если вам кажется, что, несмотря на все приложенные усилия, у вас не получается выжать максимум из своего железа, вполне возможно, что оно вас и ограничивает. В этом случае стоит разобраться с оптимизацией настроек вашей системы для максимального раскрытия ее потенциала.

Для руля Logitech G920 мы пользовались настройками из видео выше. Они показали себя отлично, поэтому мы настоятельно их рекомендуем. А это настройки для тех, кто пользуется контроллером. Попробуйте:

Оттачивание мастерства

Теперь, когда мы разобрали все, от покупки первой машины для дрифта и ее тюнинга для полного раскрытия потенциала до оптимальных настроек сложности, контроллера и руля, вы должны быть готовы к самым сложным зонам для дрифтинга в Forza Horizon 4.

Но для упрощения применения ваших навыков в игре мы решили в виде пошаговой инструкции обобщить основные моменты, которые вам потребуется освоить, чтобы приблизиться к вершине рейтинга дрифтеров.

Шаг 1. Инициация (вход в занос)

Первый этап процесса – ввести машину в занос. Если вы хотите исполнить идеальную цепочку, то вам нужна самая лучшая инициация. Для этого нужно дернуть (или нажать) ручной тормоз. Это самый простой метод, но иногда он может замедлить машину.

Но если вы правильно усвоили все изученное, то мы скорее всего увидим перенос веса с избыточной мощностью, когда вы агрессивно поворачиваете руль в направлении поворота и даете сильный газ.

Когда вы почувствуете (или увидите), что заднюю часть машины начинает вести, нужно повернуть руль в противоположную повороту сторону с таким же или более сильным газом. В этот момент нужно балансировать рулем и газом, приближаясь к максимальному углу поворота колес, но не давать машине уходить в неконтролируемый занос.

Если вы будете недостаточно агрессивны, то и машина, скорее всего, повернет недостаточно. Если вы будете слишком агрессивны, то вас унесет в неконтролируемый занос, либо потребуется серьезно скорректировать движение. Как и весь дрифтинг вообще, вход в занос на повороте оттачивается прежде всего практикой, поэтому для достижения мастерства уделите время изучению различных приемов.

Шаг 2. Удержание заноса

Разобравшись со входом в занос в различных ситуациях, пора научиться удерживать занос, в который вы вошли. Корму машины повело, и вы «поймали» перенос веса точными движениями руля и газа. Теперь пора нажать на газ еще сильнее.

Для управления дрифтом вам на этом этапе потребуется гораздо больше мощности, чем вы представляете, а если поворот большой, то вполне возможно, что газ потребуется нажать «в пол».

Однако, не давайте оборотам заходить в «красную зону» тахометра. Если она достигается слишком рано, а следующей передачи недостаточно для сохранения вращения задних колес, то вам, скорее всего, придется настроить передаточные числа.

При правильной настройке передач вам нужно сосредоточиться на дрифте по плавной дуге вдоль поворота – обычно она совпадает с траекторией для гонок. В сухую погоду для поддержания заноса вам потребуется как минимум 80% мощности, но при необходимости не бойтесь отпускать газ полностью. Идеальное управление газом требует практики.

Если вы чувствуете, что машину заносит слишком далеко, а угол слишком велик, отпустите газ до возвращения в нужное положение, а при необходимости одновременно чуть поверните в сторону заноса. После того, как машина снова окажется в нужной позиции, плавно увеличивайте газ, чтобы остаться в заносе.

Поначалу это может показаться неестественным, но видео из предыдущих разделов объясняют, как нужно рулить и контролировать газ в заносе. Если на этом этапе вас постоянно раскручивает, попробуйте меньше поворачивать или газовать.

Еще один вариант, если вы не удерживаетесь в заносе – попробуйте плавно увеличить газ, когда чувствуете, что ваша машина вот-вот встанет прямо. В конечном счете поддержание дрифта сводится к постоянной попытке максимально вывернуть руль на максимальной же возможной скорости.

Шаг 3. Смена направления

Смена направления дрифта требуется для входа в следующий поворот. Поворотов в британской глубинке хватает, поэтому вам не придется долго ждать, пока Horizon 4 проверит ваши умения. Подготовьтесь получше – здесь много что нужно держать в голове, а происходит все очень быстро, поэтому для правильного исполнения вам несомненно потребуется немало попыток.

Удерживая машину в заносе, чуть сильнее поверните руль и отпустите газ, пока задние колеса слегка не потеряют сцепление с дорогой. Если вы уже освоили работу с рулем на этапах инициации и удержания в заносе, то на этом шаге можете позволить рулю скользить в ваших руках. На контроллере вам, скорее всего, потребуется слегка подтолкнуть машину в противоположном направлении.

С быстрым переносом веса машины вам потребуется поймать руль до того, как ее задняя часть слишком сильно отклонится, но не старайтесь сразу найти идеальный угол – при необходимости его можно скорректировать позже, играя с рулем и газом.

Старайтесь делать все максимально спокойно, потому что при правильной смене направления машина сама выполнит всю нужную работу. Вам остается лишь вовремя ее поймать и вновь вернуться к удержанию в заносе. Особенно важно запоминать свои ошибки, чтобы в следующей попытке их исправить.

Шаг 4. Выход из заноса

Теперь после инициации, удержания и смены направления пора выйти из заноса прежде, чем вы перевернетесь! Возможно, вы думаете, что достаточно только отпустить газ, но это не так – в этом случае машину часто просто заносит в противоположном направлении.

На самом деле вам нужно удерживать или даже увеличивать газ, медленно поворачивая руль до момента, когда вы почувствуете, что задняя часть машины снова начинает пробуксовывать и выпрямляться.

После восстановления сцепления с дорогой постепенно сбавьте газ и легкими, плавными движениями руля выведите машину на прямую траекторию. Сохраняйте спокойствие и не сбавляйте газ, пока машина не вернется в свое естественное состояние.

Поздравляем! Теперь (мы надеемся) вы успешно инициировали вход в занос, удержали машину, сменили направление и завершили дрифтинг! Все, что вам нужно – продолжать оттачивать навыки, переходя к более продвинутым приемам типа сброса сцепления, заноса на пониженной передаче, дрифта с раскачкой и многих других.

Заключение

Надеемся, мы рассказали все, что стоит знать о дрифтинге в Forza Horizon 4. Всегда помните, главное в освоении дрифта – терпение, постоянство и практика. Поначалу он будет казаться вам сложным и неестественным по сравнению со стандартными гонками, а достижение идеального мастерства наверняка потребует гораздо больше времени, чем вы предполагаете.

Мы настоятельно рекомендуем посмотреть все представленные в этой статье видео и убедиться, что вы поняли всю информацию и представленные приемы. Мы уверены, что вместе с этим гайдом они помогут вам очень быстро обрести уверенность в своих силах.

К счастью, дрифтинг – важная часть серии Forza Horizon, и мы надеемся, что в грядущей Forza Horizon 5 нового поколения его значимость будет еще выше. А пока вы можете испытать свои навыки еще и в других гонках, например, Forza Motorsport.

Не забывайте, что дрифтинг – это прежде всего получение удовольствия. И мы гарантируем вам, что уделив достаточно времени и сил обучению, вы сможете испытать от Forza Horizon 4 невиданные ранее ощущения, раскатывая по улицам с друзьями!

Источник

Оцените статью