- LAND ROVER FREELANDER CLUB
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Объявление
- Информация о пользователе
- не включаются вентиляторы ПОМОГИТЕ ПЖЛ
- Сообщений 1 страница 30 из 52
- Поделиться12012-06-19 21:12:59
- Поделиться22012-06-19 21:17:00
- Поделиться32012-06-19 21:35:11
- Поделиться42012-06-19 22:07:49
- Поделиться52012-06-20 07:19:25
- Поделиться62012-06-20 08:31:49
- Поделиться72012-06-20 13:27:10
- Поделиться82012-06-20 15:40:09
- Поделиться92012-06-20 15:41:38
- Поделиться102012-06-20 21:30:58
- Поделиться112012-10-31 15:50:47
- Поделиться122013-07-31 19:43:11
- Поделиться132013-07-31 20:41:00
- LAND ROVER FREELANDER CLUB
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Объявление
- Информация о пользователе
- не включаются вентиляторы ПОМОГИТЕ ПЖЛ
- Сообщений 1 страница 30 из 52
- Поделиться12012-06-19 21:12:59
- Поделиться22012-06-19 21:17:00
- Поделиться32012-06-19 21:35:11
- Поделиться42012-06-19 22:07:49
- Поделиться52012-06-20 07:19:25
- Поделиться62012-06-20 08:31:49
- Поделиться72012-06-20 13:27:10
- Поделиться82012-06-20 15:40:09
- Поделиться92012-06-20 15:41:38
- Поделиться102012-06-20 21:30:58
- Поделиться112012-10-31 15:50:47
- Поделиться122013-07-31 19:43:11
- Поделиться132013-07-31 20:41:00
LAND ROVER FREELANDER CLUB
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
не включаются вентиляторы ПОМОГИТЕ ПЖЛ
Сообщений 1 страница 30 из 52
Поделиться12012-06-19 21:12:59
- Автор: Иван Forever
- Участник
- Зарегистрирован : 2012-06-19
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3
- Уважение: 0
- Провел на форуме:
4 часа 22 минуты - Последний визит:
2012-06-25 11:57:47
ФРИЛ 2001 ; 2,5
КИПИТ , НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ ВЕНТИЛЯТОРЫ, ТЕРМОСТАТ РАБОТАЕТ! ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ кондишина они крутятся по полной! а сами по себе нет
Поделиться22012-06-19 21:17:00
- Автор: alex79
- Заслуженный дедушка
- Откуда: Московский
- Зарегистрирован : 2010-08-25
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3330
- Уважение: +127
- Пол: Мужской
- Возраст: 42 [1979-03-26]
- Провел на форуме:
2 месяца 18 дней - Последний визит:
2016-12-20 00:44:40
нижний патрубок горячий?если есть воздух в системе,винты не крутят.
Поделиться32012-06-19 21:35:11
- Автор: Иван Forever
- Участник
- Зарегистрирован : 2012-06-19
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3
- Уважение: 0
- Провел на форуме:
4 часа 22 минуты - Последний визит:
2012-06-25 11:57:47
Поделиться42012-06-19 22:07:49
- Автор: KVK
- Заслуженный дедушка
- Зарегистрирован : 2007-10-21
- Приглашений: 0
- Сообщений: 9767
- Уважение: +436
- Пол: Мужской
- Возраст: 48 [1973-05-19]
- Провел на форуме:
2 месяца 11 дней - Последний визит:
2015-06-29 23:30:16
Дрыгатель 2,5 не знаю, но на 1,8 стоят два датчика температуры ОЖ. Один для панели приборов, другой — для вентиляторов. Может тут то-же самое? Тот, что для вентиляторов вышел из строя?
Поделиться52012-06-20 07:19:25
- Автор: Иван Forever
- Участник
- Зарегистрирован : 2012-06-19
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3
- Уважение: 0
- Провел на форуме:
4 часа 22 минуты - Последний визит:
2012-06-25 11:57:47
где он может находится? визуально смотрел не нащёл!
Поделиться62012-06-20 08:31:49
Тот, что для вентиляторов вышел из строя?
на 2,5 датчик один, не ковыряйте себе мозги
Надо заехать на диагностику и все станет ясно.
Нет желания ехать на диагнозу= купи бортовой комп, его возможностей
для подобных задач- за глаза.
Поделиться72012-06-20 13:27:10
- Автор: sasha-kei
- Старожил
- Откуда: Карелия, Сортавала
- Зарегистрирован : 2010-09-15
- Приглашений: 0
- Сообщений: 187
- Уважение: +14
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1983-10-18]
- Провел на форуме:
2 дня 8 часов - Последний визит:
2014-01-10 09:03:22
+1 Tihomirov
как только купил своего бегемота тоже бился над этой проблемой ( и термик менял и оба датчика температуры и воздух выгонял и т.д.)\
забил болт и поехал на диагностику (жил еще тогда в петрозаводске), с утрна грел машину, мотался по пробкам, ждал с работающим момтором диагноста целый час.
ИТОГ: при подключении компа температура была 83 градуса.
А вот недавно ползал по лесу, дак вентиля сработали после 2 часов по грязи и бездорожью с пробуксовками.
Так что либо диагност, либо в грязь и буксовать и греть, заодно и фото сделаешь в ветку про проходимость наших бегемотов)))
Поделиться82012-06-20 15:40:09
Нет желания ехать на диагнозу= купи бортовой комп, его возможностей
для подобных задач- за глаза.
Валера , подскажи какой лучше купить борткомп ?
Поделиться92012-06-20 15:41:38
на 1,8 начальных годов выпуска- никакой, коннекта не будет
Поделиться102012-06-20 21:30:58
на 1,8 начальных годов выпуска- никакой, коннекта не будет
Поделиться112012-10-31 15:50:47
- Автор: igor1963
- Участник
- Зарегистрирован : 2011-01-02
- Приглашений: 0
- Сообщений: 54
- Уважение: 0
- Провел на форуме:
2 дня 0 часов - Последний визит:
2016-02-09 04:05:32
мучился я с энтими вентиляторами почти 2 года, в городе закипаю, пока добирешся до СТО, то как зубная боль все проходит и все работает, тупо почти от безисходности поменял датчик температуры и забыл про неприятности с перегревом
Поделиться122013-07-31 19:43:11
- Автор: Алексей Юдин
- Заблокирован
Приветствую парни. После ремонта, стал часто закипать. Думал, проверял все, начиная от нового термостата и заканчивая пробками. Утро начинается с проверки уровня антифриза, ни капли за ночь не ушло, специально маркером линию чертил ( на холодный двигатель). Потом заметил, что закипаю когда пробки или медленно двигаюсь в потоке. Думал температурный датчик, купил даже, так и валяется. На трассе все отлично, 4 часа езды и не закипел. После работы еду и в пробке и закипаю. Вообщем поставил на пригорок, заново прокачал всю систему , пробок нет. Завожу машину гоняю 5 минут на оборотах 4000 и капец, стрелка ползет вверх. НО суки вентиляторы не работаю. Глушу машину, кипит и вентиляторы начинают вяло двигаться. Начал разбираться от вентиляторов идут провода на контроллер, между ними а к контроллеру параллельно за каким то чертом присабачена релюха
Релюха 4 контакта. Один идет на массу ( толстый синий провод), один идет с вентилятора ( тоже толстый синий и создается такое впечатление, что его просто разрезали, чтоб поставить релюху), один провод уходит на провод с контроллера ( снята изоляция) и другой провод уходит в салон, на обыкновенный переключатель, от переключателя идет провод на массу. Даже не знаю как вопрос сформулировать. Вообщем при исправном термостате, температурном датчике, отсутствие в системе пробок ( подсоса нет, все герметично, шланги при нажатии плотные), закипаю из за того что не работают вентиляторы. Именно они ответственны за перегрев движка, когда отсутствует подпор воздуха при езде на радиатор. От контроллера куча проводов и никак не разберусь что родное, а что напутано.
Валера. вопрос конечно к тебе. Выручай товарищ.
Отредактировано Алексей Юдин (2013-07-31 19:54:38)
Поделиться132013-07-31 20:41:00
После ремонта, стал часто закипать
говори правильно, учитывая все ниже написанное- и до и после ремонта
Думал, проверял все, начиная от нового термостата и заканчивая пробками
НО суки вентиляторы не работаю.
Начал разбираться от вентиляторов идут провода на контроллер, между ними а к контроллеру параллельно за каким то чертом присабачена релюха
Супер!
Ну что можно сказать, кто то до тебя подумал что все проще чем есть на самом деле, хрен там.
Приемлемый вариант только один
— собрать в исходное (оригинальное) состояние, отзвонить целостность проводки и (скорее всего) заменить (восстановить)
блок управления вентиляторами
Источник
LAND ROVER FREELANDER CLUB
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
не включаются вентиляторы ПОМОГИТЕ ПЖЛ
Сообщений 1 страница 30 из 52
Поделиться12012-06-19 21:12:59
- Автор: Иван Forever
- Участник
- Зарегистрирован : 2012-06-19
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3
- Уважение: 0
- Провел на форуме:
4 часа 22 минуты - Последний визит:
2012-06-25 11:57:47
ФРИЛ 2001 ; 2,5
КИПИТ , НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ ВЕНТИЛЯТОРЫ, ТЕРМОСТАТ РАБОТАЕТ! ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ кондишина они крутятся по полной! а сами по себе нет
Поделиться22012-06-19 21:17:00
- Автор: alex79
- Заслуженный дедушка
- Откуда: Московский
- Зарегистрирован : 2010-08-25
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3330
- Уважение: +127
- Пол: Мужской
- Возраст: 42 [1979-03-26]
- Провел на форуме:
2 месяца 18 дней - Последний визит:
2016-12-20 00:44:40
нижний патрубок горячий?если есть воздух в системе,винты не крутят.
Поделиться32012-06-19 21:35:11
- Автор: Иван Forever
- Участник
- Зарегистрирован : 2012-06-19
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3
- Уважение: 0
- Провел на форуме:
4 часа 22 минуты - Последний визит:
2012-06-25 11:57:47
Поделиться42012-06-19 22:07:49
- Автор: KVK
- Заслуженный дедушка
- Зарегистрирован : 2007-10-21
- Приглашений: 0
- Сообщений: 9767
- Уважение: +436
- Пол: Мужской
- Возраст: 48 [1973-05-19]
- Провел на форуме:
2 месяца 11 дней - Последний визит:
2015-06-29 23:30:16
Дрыгатель 2,5 не знаю, но на 1,8 стоят два датчика температуры ОЖ. Один для панели приборов, другой — для вентиляторов. Может тут то-же самое? Тот, что для вентиляторов вышел из строя?
Поделиться52012-06-20 07:19:25
- Автор: Иван Forever
- Участник
- Зарегистрирован : 2012-06-19
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3
- Уважение: 0
- Провел на форуме:
4 часа 22 минуты - Последний визит:
2012-06-25 11:57:47
где он может находится? визуально смотрел не нащёл!
Поделиться62012-06-20 08:31:49
Тот, что для вентиляторов вышел из строя?
на 2,5 датчик один, не ковыряйте себе мозги
Надо заехать на диагностику и все станет ясно.
Нет желания ехать на диагнозу= купи бортовой комп, его возможностей
для подобных задач- за глаза.
Поделиться72012-06-20 13:27:10
- Автор: sasha-kei
- Старожил
- Откуда: Карелия, Сортавала
- Зарегистрирован : 2010-09-15
- Приглашений: 0
- Сообщений: 187
- Уважение: +14
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1983-10-18]
- Провел на форуме:
2 дня 8 часов - Последний визит:
2014-01-10 09:03:22
+1 Tihomirov
как только купил своего бегемота тоже бился над этой проблемой ( и термик менял и оба датчика температуры и воздух выгонял и т.д.)\
забил болт и поехал на диагностику (жил еще тогда в петрозаводске), с утрна грел машину, мотался по пробкам, ждал с работающим момтором диагноста целый час.
ИТОГ: при подключении компа температура была 83 градуса.
А вот недавно ползал по лесу, дак вентиля сработали после 2 часов по грязи и бездорожью с пробуксовками.
Так что либо диагност, либо в грязь и буксовать и греть, заодно и фото сделаешь в ветку про проходимость наших бегемотов)))
Поделиться82012-06-20 15:40:09
Нет желания ехать на диагнозу= купи бортовой комп, его возможностей
для подобных задач- за глаза.
Валера , подскажи какой лучше купить борткомп ?
Поделиться92012-06-20 15:41:38
на 1,8 начальных годов выпуска- никакой, коннекта не будет
Поделиться102012-06-20 21:30:58
на 1,8 начальных годов выпуска- никакой, коннекта не будет
Поделиться112012-10-31 15:50:47
- Автор: igor1963
- Участник
- Зарегистрирован : 2011-01-02
- Приглашений: 0
- Сообщений: 54
- Уважение: 0
- Провел на форуме:
2 дня 0 часов - Последний визит:
2016-02-09 04:05:32
мучился я с энтими вентиляторами почти 2 года, в городе закипаю, пока добирешся до СТО, то как зубная боль все проходит и все работает, тупо почти от безисходности поменял датчик температуры и забыл про неприятности с перегревом
Поделиться122013-07-31 19:43:11
- Автор: Алексей Юдин
- Заблокирован
Приветствую парни. После ремонта, стал часто закипать. Думал, проверял все, начиная от нового термостата и заканчивая пробками. Утро начинается с проверки уровня антифриза, ни капли за ночь не ушло, специально маркером линию чертил ( на холодный двигатель). Потом заметил, что закипаю когда пробки или медленно двигаюсь в потоке. Думал температурный датчик, купил даже, так и валяется. На трассе все отлично, 4 часа езды и не закипел. После работы еду и в пробке и закипаю. Вообщем поставил на пригорок, заново прокачал всю систему , пробок нет. Завожу машину гоняю 5 минут на оборотах 4000 и капец, стрелка ползет вверх. НО суки вентиляторы не работаю. Глушу машину, кипит и вентиляторы начинают вяло двигаться. Начал разбираться от вентиляторов идут провода на контроллер, между ними а к контроллеру параллельно за каким то чертом присабачена релюха
Релюха 4 контакта. Один идет на массу ( толстый синий провод), один идет с вентилятора ( тоже толстый синий и создается такое впечатление, что его просто разрезали, чтоб поставить релюху), один провод уходит на провод с контроллера ( снята изоляция) и другой провод уходит в салон, на обыкновенный переключатель, от переключателя идет провод на массу. Даже не знаю как вопрос сформулировать. Вообщем при исправном термостате, температурном датчике, отсутствие в системе пробок ( подсоса нет, все герметично, шланги при нажатии плотные), закипаю из за того что не работают вентиляторы. Именно они ответственны за перегрев движка, когда отсутствует подпор воздуха при езде на радиатор. От контроллера куча проводов и никак не разберусь что родное, а что напутано.
Валера. вопрос конечно к тебе. Выручай товарищ.
Отредактировано Алексей Юдин (2013-07-31 19:54:38)
Поделиться132013-07-31 20:41:00
После ремонта, стал часто закипать
говори правильно, учитывая все ниже написанное- и до и после ремонта
Думал, проверял все, начиная от нового термостата и заканчивая пробками
НО суки вентиляторы не работаю.
Начал разбираться от вентиляторов идут провода на контроллер, между ними а к контроллеру параллельно за каким то чертом присабачена релюха
Супер!
Ну что можно сказать, кто то до тебя подумал что все проще чем есть на самом деле, хрен там.
Приемлемый вариант только один
— собрать в исходное (оригинальное) состояние, отзвонить целостность проводки и (скорее всего) заменить (восстановить)
блок управления вентиляторами
Источник