Галант 2001 года не работает спидометр

Не Работает Спидометр

#1 egorov060

#2 Andrew Rukhlov

  • Пользователи
  • 251 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:Екатеринбург (Ekaterinburg)
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    Сообщение отредактировал Andrew Rukhlov: 23 Март 2018 — 04:22

    #3 egorov060

    Andrew Rukhlov (23 Март 2018 — 04:22) писал:

    #4 Andrew Rukhlov

  • Пользователи
  • 251 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:Екатеринбург (Ekaterinburg)
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    #5 alpha

  • Модераторы
  • 5 217 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: msk
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EC5A 6A13TT

    В фишке магнитолы нет массы. масса на корпусе магнитолы. Чёрный провод массы скинь авось и заработает))

    Ещё на америке накрывается процессор в приборке, если сканер лаунч видит скорость, то возможно дело в нем, проверить либо заведомо рабочей приборкой, либо контролькой на проводе приходящем в приборку

    Andrew Rukhlov (23 Март 2018 — 05:10) писал:

    #6 litvinov48

  • Активный Участник
  • 1 069 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: г.Липецк.
    • Город: Липецк
    • Автомобиль:Lancer

    Сообщение отредактировал litvinov48: 24 Март 2018 — 15:19

    #7 egorov060

    litvinov48 (24 Март 2018 — 15:18) писал:

    Как я понимаю, датчик скорости у меня на АКПП, который рядом с подушкой.
    Попробую приборку заменить.

    alpha (23 Март 2018 — 05:28) писал:

    Сообщение отредактировал egorov060: 25 Март 2018 — 15:10

    #8 litvinov48

  • Активный Участник
  • 1 069 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: г.Липецк.
    • Город: Липецк
    • Автомобиль:Lancer

    egorov060 (25 Март 2018 — 15:12) писал:

    Сообщение отредактировал litvinov48: 25 Март 2018 — 15:43

    Источник

    18.3 Спидометр

    Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом – валом спидометра. Совсем по-другому в Audi 80: его спидометр – это электронный измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как тахометр, он получает импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а от датчика в коробке передач. Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.

    Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной вал трансмиссии счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов оборотов.

    Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.

    Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей.

    Датчик импульсов спидометра

    Слева спереди на коробке передач мы видим штекер выключателя фары заднего хода (1) и датчик импульсов спидометра (2). Для снятия датчика импульсов спидометра после нажатия на предохранительную скобу разъедините штекер (3), нажмите вниз защелку (стрелка), поверните датчик импульсов и вытяните его.

    Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.

    Источник

    Читайте также:  Как настроить оверлок ролевый шов
    Оцените статью