Не Работает Спидометр
#1 egorov060
#2 Andrew Rukhlov
- Пол: мужской
- Город:Екатеринбург (Ekaterinburg)
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
Сообщение отредактировал Andrew Rukhlov: 23 Март 2018 — 04:22
#3 egorov060
Andrew Rukhlov (23 Март 2018 — 04:22) писал:
#4 Andrew Rukhlov
- Пол: мужской
- Город:Екатеринбург (Ekaterinburg)
- Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
#5 alpha
- Пол: мужской
- Откуда: msk
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: EC5A 6A13TT
В фишке магнитолы нет массы. масса на корпусе магнитолы. Чёрный провод массы скинь авось и заработает))
Ещё на америке накрывается процессор в приборке, если сканер лаунч видит скорость, то возможно дело в нем, проверить либо заведомо рабочей приборкой, либо контролькой на проводе приходящем в приборку
Andrew Rukhlov (23 Март 2018 — 05:10) писал:
#6 litvinov48
- Пол: мужской
- Откуда: г.Липецк.
- Город: Липецк
- Автомобиль:Lancer
Сообщение отредактировал litvinov48: 24 Март 2018 — 15:19
#7 egorov060
litvinov48 (24 Март 2018 — 15:18) писал:
Как я понимаю, датчик скорости у меня на АКПП, который рядом с подушкой.
Попробую приборку заменить.
alpha (23 Март 2018 — 05:28) писал:
Сообщение отредактировал egorov060: 25 Март 2018 — 15:10
#8 litvinov48
- Пол: мужской
- Откуда: г.Липецк.
- Город: Липецк
- Автомобиль:Lancer
egorov060 (25 Март 2018 — 15:12) писал:
Сообщение отредактировал litvinov48: 25 Март 2018 — 15:43
Источник
18.3 Спидометр
Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом – валом спидометра. Совсем по-другому в Audi 80: его спидометр – это электронный измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как тахометр, он получает импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а от датчика в коробке передач. Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.
Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной вал трансмиссии счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов оборотов.
Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.
Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей.
Датчик импульсов спидометра
Слева спереди на коробке передач мы видим штекер выключателя фары заднего хода (1) и датчик импульсов спидометра (2). Для снятия датчика импульсов спидометра после нажатия на предохранительную скобу разъедините штекер (3), нажмите вниз защелку (стрелка), поверните датчик импульсов и вытяните его.
Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.
Источник