- Велоремонт (прайс)
- Ремонт велосипеда стоимость
- Ремонт других товаров
- Цены на ремонт велосипедов / Техническое обслуживание велосипедов Санкт-Петербурге и Москве
- ВЕЛОМАСТЕРСКИЕ «ВЕЛОДРАЙВ» — ремонт любой сложности
- Просим вас обратить внимание на следующие моменты при обращении в мастерскую:
- Стоимость ремонтных работ и сервисного обслуживания в сервисном центре компании «ВелоДрайв»
- Трансмиссия, каретка, педали
- Тормозная система
- Колеса
- Рама, рулевая колонка, вилка
- Элементы управления
- Слесарные работы
- Комплексные работы / Техническое Обслуживание
- Установка велоаксессуаров
- Доставка, выезд мастера
- Цены на ремонт велосипедов / Техническое обслуживание велосипедов Санкт-Петербурге и Москве
- ВЕЛОМАСТЕРСКИЕ «ВЕЛОДРАЙВ» — ремонт любой сложности
- Просим вас обратить внимание на следующие моменты при обращении в мастерскую:
- Стоимость ремонтных работ и сервисного обслуживания в сервисном центре компании «ВелоДрайв»
- Трансмиссия, каретка, педали
- Тормозная система
- Колеса
- Рама, рулевая колонка, вилка
- Элементы управления
- Слесарные работы
- Комплексные работы / Техническое Обслуживание
- Установка велоаксессуаров
- Доставка, выезд мастера
- Ремонт велосипеда своими руками
- Подготовительный этап
- Как перебрать велосипед своими руками
- Рама велосипеда
- Рулевая колонка
- Подвеска велосипеда
- Кассета, цепь, система, переключатели передач и трещотка – перебираем трансмиссию
- Каретка
- Тросики и манетки
- Тормозные ручки, гидролинии и калиперы – тормозная система
- Педали
- Втулки, спицы, обода – переборка колес
- Уровень изнашиваемости деталей
Велоремонт (прайс)
Ремонт велосипеда стоимость
Цены на ремонт указаны приблизительно. Индивидуальных подход к каждому клиенту. Гибкая ценовая политика.
- Диагностика перед ТО Велосипеда (первичный осмотр и выявление неисправностей) — Бесплатно
- Первое ТО Велосипеда купленного в нашем магазине — Скидка 20%
- ТО Велосипеда без подвески от — 700 руб.
- ТО Велосипеда хардтейл от — 1500 руб.
- ТО Велосипеда шоссейный от — 3000 руб.
- ТО Велосипеда двухподвес от — 1500 руб.
- Сборка велосипеда из заводской коробки с основными настройками от — 1500 руб
Мойка Велосипеда и навесного оборудования
- Полная мойка велосипеда от — 350 руб.
- Детальная мойка от — 100 руб.
- Бортировка колеса. Замена камеры/покрышки от — 250 руб.
- Бортировка колеса эл.велосипеда/самоката и др. от — 500 руб.
- Втулка задняя. Разобрать/собрать. Насыпной подшипник от — 400 руб.
- Втулка передняя. Разобрать/собрать. Насыпной подшипник от — 300 руб.
- Сборка колеса от — 700 руб.
- Замена пром. подшипников от – 700 руб.
- Устранение люфта колес от — 100 руб.
- Изменение отверстия ниппеля от — 100 руб.
- Задний амортизатор. Снятие/установка от — 300 руб.
- Задний амортизатор. Подкачка — 200 руб.
- Задний амортизатор пружинный. Перебрать от – 1500 руб.
- Задний амортизатор воздушный. Перебрать от — 2300 руб.
- Замена подшипников подвески – 500 руб.
- Замена рамы велосипеда – 5000 руб.
- Подседельный штырь. Укоротить – 300 руб.
- Манетка/шифтер. Снять/установить от — 400 руб.
- Задний переключатель. Снять/установить от — 400 руб.
- Передний переключатель. Снять/установить — 400 руб.
- Замена рубашки/троса — 300 руб.
- Замена рубашки/троса с настройками — 600 руб.
- Трещетка/кассета. Снять/установить — 250 руб.
- Каретка. Снять/установить от — 800 руб.
- Шатуны (система). Снять/установить — 400 руб.
- Колодки тормозные. Снять/установить от — 350 руб.
- Диск тормозной снять/установить от — 300 руб.
- Диск тормозной отчистка от масла — 500 руб.
- Замена рубашек/троса — 350 руб.
- Замена тормозной ручки механических тормозов — 400 руб.
- Тормоза V-brake. Снять/поставить — 400 руб.
- Тормозные колодки V-brake. Снять/поставить — 250 руб.
- Настройка тормозов — 250 руб.
- Тормоза гидравлические. Снять/установить от — 600 руб.
- Тормоза гидравлические. Укорачивание гидролинии от — 400 руб.
- Тормоза гидравлические. Перебрать калипер от — 1000 руб.
- Тормоза гидравлические. Прокачка от — 700 руб.
- Вынос. Снять/установить от — 250 руб.
- Грипсы. Снять/установить от — 200 руб.
- Руль. Снять/установить от — 400 р.
- Рулевая колонка. ТО от — 400 руб.
- Руль. Укорачивание Cr-Mo/Alu/Carb от – 300 руб.
- Устранение люфта рулевой от – 100 руб.
Оборудование и аксессуары
- Багажник. Установить – 300 руб.
- Боковые колеса. Снять/установить – 200 руб.
- Детское сидение. Снять/установить – 1000 руб.
- Корзина. Установить – от 350 руб.
- Крылья. Установить – от 250 руб.
- Подножка. Установить – 200 руб.
- Регулировка седла – 100 руб.
- Седло. Снять/установить – 200 руб.
- Рога. Снять/установить – 200 руб.
- Установка аксессуаров – 100 руб.
- Установка вело компьютера – 600 руб.
- Упаковка велосипеда в коробку или чехол от – 400 руб.
- Снятие/Установка от — 600 руб.
- Увеличение/исправление резьбы от — 500 руб.
- Переборка эластомерной вилки от — 1000 руб.
- Переборка пружинно-масленой вилки от — 1000 руб.
- Переборка воздушной вилки от — 2000 руб.
- Исправление геометрии от — 300 руб.
- Подкачка — 200 руб.
- Окрас рамы в обычный цвет от — 6000 руб.
- Окрас рамы в индивидуальный цвет от — 10000 руб.
- Разборка/сборка велосипеда для окраса рамы от — 2000 руб.
Проводим любые индивидуальные работы которые не указаны в прайсе по договорной цене.
Ремонт других товаров
- Ремонт тормоза от — 400 руб.
- Замена втулки от — 100 руб.
- Замена подшипника от — 100 руб.
- Замена диска от — 250 руб.
- Замена камер от — 250 руб.
- Замена покрышек от — 250 руб.
- Замена колес от — 250 руб.
- Осмотр вашего спорт инвентаря — бесплатно
- Замена подшипников, колес, втулок, оси от — 200 руб.
- Монтаж/демонтаж тормоза — 100 руб.
- Осмотр вашего спорт инвентаря — бесплатно
- Замена покрытия деки — 400 руб.
- Замена амортизаторов — 400 руб.
- Замена подшипников 1-го колеса — 100 руб.
- Замена колеса — 100 руб.
- Осмотр вашего спорт инвентаря — бесплатно
- Тех. Обслуживание (общая смазка/протяжка узлов) — 500 руб.
- Замена подшипников в колесе (городского типа) — 200 руб.
- Замена подшипников в колеса (трюкового типа) — 400 руб.
- Замена подшипников в рулевой колонке — 500 руб.
- Замена ромашки в рулевой колонке — 300 руб.
- Замена колеса — 100 руб.
- Замена тормоза-крыла — 500 руб.
- Установка доп. аксессуаров (звонок, фонарь) — 100 руб.
- Замена эксцентрика (верхние) — 150 руб.
- Замена хомута на руле (нижний) — 100 руб.
- Замена оси в колесе (1 шт.) — 100 руб.
- Замена переднего болта в амортизации — 1000 руб.
- Установка пег на трюковые самокаты (1 шт) — 150 руб.
- Замена ручек (целиком) — 300 руб.
- Замена грипс на ручках — 200 руб.
- Замена крыла переднего — 200 руб.
- Установка подножки — 150 руб.
- Замена шкурки на деке — 400 руб.
- Замена заднего амортизатора — 300 руб.
- Настройка тормоза (дисковый) — 500 руб.
- Настройка тормоза (V-Brake) — 300 руб.
- Замена вилки на самокате — 500 руб.
- Замена троса тормоза — 500 руб.
- Замена тормозной ручки — 300 руб.
- Замена грипс — 200 руб.
- Замена батареи без герметика — 1000 руб.
- Замена батареи с герметикам — 1500 руб.
- Замена камеры/покрышки на 1 колесе (электросамокат) — 500 руб.
- Осмотр вашего спорт инвентаря — бесплатно
- Замена камеры — 250 руб.
- Замена осей, подшипников, пружин, шпильки колеса от — 250 руб.
- Замена покрышки — 250 руб.
- Замена, установка колеса, оси, стопорных колец, втулок колеса от — 300 руб.
Источник
Цены на ремонт велосипедов / Техническое обслуживание велосипедов Санкт-Петербурге и Москве
ВЕЛОМАСТЕРСКИЕ «ВЕЛОДРАЙВ» —
ремонт любой сложности
пр-т Энгельса, д. 109, к.2: 8 (812) 414-31-01, добавочный 1
ул. Савушкина, д. 141: 8 (812) 414-31-02, добавочный 2
Просим вас обратить внимание на следующие
моменты при обращении в мастерскую:
- Запчасти и расходные материалы не входят в стоимость ремонтных работ;
- В ремонт принимаются велосипеды в чистом виде, в противном случае стоимость ремонтных работ может быть увеличена на 50%;
- За срочные (внеочередные) работы стоимость может быть увеличена на 100%;
- Срок бесплатного хранения отремонтированного велосипеда — 3 дня после окончания ремонта и извещения об этом Заказчика (по телефону);
Дальнейшее пребывание вашего велосипеда в мастерской оплачивается из расчета 100 руб/сутки;
Стоимость ремонтных работ и сервисного обслуживания в сервисном центре компании «ВелоДрайв»
Трансмиссия, каретка, педали
Тормозная система
Колеса
Рама, рулевая колонка, вилка
Элементы управления
Слесарные работы
Комплексные работы / Техническое Обслуживание
Установка велоаксессуаров
Доставка, выезд мастера
- 8 (812) 50-70-777
Единая линия, СПб. - 8 (800) 2-344-755
Бесплатно для регионов
- 8 (800) 2-344-755
Бесплатно для регионов - 8 (812) 50-70-777
Единая линия, СПб.
Нажимая кнопку «Подписаться» Вы:
1. Получаете скидку в размере 500 руб. на первую покупку от 3000 руб. Промокод, дающий право на скидку в размере 500 руб., действует один раз в течение двух недель с момента его получения. Скидка действует только при заказе в интернет-магазине «ВелоДрайв» и не действует на Fixed Price. Промокод действует только для действующих подписчиков новостей от сети магазинов «ВелоДрайв».
2. Даете свое согласие на получение рекламной, маркетинговой и другой информации от сети магазинов «ВелоДрайв» по указанным контактным данным согласно действующему законодательству о рекламе.
Источник
Цены на ремонт велосипедов / Техническое обслуживание велосипедов Санкт-Петербурге и Москве
ВЕЛОМАСТЕРСКИЕ «ВЕЛОДРАЙВ» —
ремонт любой сложности
пр-т Энгельса, д. 109, к.2: 8 (812) 414-31-01, добавочный 1
ул. Савушкина, д. 141: 8 (812) 414-31-02, добавочный 2
Просим вас обратить внимание на следующие
моменты при обращении в мастерскую:
- Запчасти и расходные материалы не входят в стоимость ремонтных работ;
- В ремонт принимаются велосипеды в чистом виде, в противном случае стоимость ремонтных работ может быть увеличена на 50%;
- За срочные (внеочередные) работы стоимость может быть увеличена на 100%;
- Срок бесплатного хранения отремонтированного велосипеда — 3 дня после окончания ремонта и извещения об этом Заказчика (по телефону);
Дальнейшее пребывание вашего велосипеда в мастерской оплачивается из расчета 100 руб/сутки;
Стоимость ремонтных работ и сервисного обслуживания в сервисном центре компании «ВелоДрайв»
Трансмиссия, каретка, педали
Тормозная система
Колеса
Рама, рулевая колонка, вилка
Элементы управления
Слесарные работы
Комплексные работы / Техническое Обслуживание
Установка велоаксессуаров
Доставка, выезд мастера
- 8 (812) 50-70-777
Единая линия, СПб. - 8 (800) 2-344-755
Бесплатно для регионов
- 8 (800) 2-344-755
Бесплатно для регионов - 8 (812) 50-70-777
Единая линия, СПб.
Нажимая кнопку «Подписаться» Вы:
1. Получаете скидку в размере 500 руб. на первую покупку от 3000 руб. Промокод, дающий право на скидку в размере 500 руб., действует один раз в течение двух недель с момента его получения. Скидка действует только при заказе в интернет-магазине «ВелоДрайв» и не действует на Fixed Price. Промокод действует только для действующих подписчиков новостей от сети магазинов «ВелоДрайв».
2. Даете свое согласие на получение рекламной, маркетинговой и другой информации от сети магазинов «ВелоДрайв» по указанным контактным данным согласно действующему законодательству о рекламе.
Источник
Ремонт велосипеда своими руками
Регулярный осмотр и ремонт велосипеда – это гарантия того, что владелец этого транспортного средства будет жив и здоров, с ним не случится никакого форс-мажора. Многие предпочитают обращаться для профилактического обслуживания велосипеда к профессионалам, но и своими руками вполне реально подготовить транспортное средство к эксплуатации.
Подготовительный этап
Прежде чем начинать текущий ремонт велосипеда, нужно запастись определенными инструментами. Они пригодятся в любом случае и прослужат долгое время. Основные инструменты для обслуживания велосипедов:
- шестигранные ключи разных размеров – их желательно приобретать сразу в наборе;
- гаечные ключи разных размеров – целесообразно купить набор;
- отвертки – понадобятся и крестообразные, и шлицевые;
- плоскогубцы разных размеров;
- пинцет;
- киянка;
- насадки торцевые;
- ножницы;
- хомуты.
Эти инструменты и приспособления должны всегда находиться в наличии, потому что понадобиться они могут в любой момент. Кроме перечисленного, стоит приобрести:
- щетку для чистки велосипедной цепи;
- втулочный ключ;
- выжимка для велосипедной цепи;
- трещоточный ключ;
- спицевой ключ.
К необходимому инструменту для ремонта и обслуживания велосипедов относятся и расходные материалы – они должны быть не только всегда в наличии, но и в достаточном количестве. К расходным материалам в данном случае относятся:
- тормозная жидкость;
- масло для различных деталей;
Обратите внимание:иметь в наличии нужно масло для каждой детали – для вилки, цепи, педалей и так далее. - растворители;
- очистители;
- гидравлическое масло.
Все эти расходные материалы помогут не только качественно отремонтировать велосипед, но и поддерживать свое транспортное средство практически в идеальном состоянии. Особое внимание нужно уделить смазочным материалом – выбор их на рынке просто огромный, доверять продавцам можно, но с опаской. Чтобы не ошибиться, следует запомнить следующие рекомендации специалистов:
- Любая жидкая смазка (масло И5А, например) подходит только для обработки барабана задней втулки и цепи. У такой смазки есть индивидуальная особенность – она отлично подходит для точечного применения. Но есть и один критический момент – если планируется кататься на велосипеде в холодное время года, то жидкую смазку применять нельзя, так как при минусовых температурах она быстро твердеет и затрудняет работу механизмов.
- Если времени для проведения полноценных ремонтных работ нет, а необходимо срочно смазать цепь и тросики, то можно использовать аэрозольные смазки. Они моментально восстанавливают работу всех шарнирных соединений, в эксплуатации просты – с работой справится даже ребенок.
- Для обработки резьбы и подшипниковых узлов оптимальным вариантом станет использование густой смазки.
Как перебрать велосипед своими руками
Чтобы грамотно перебрать велосипед, нужно знать и предназначение каждой детали и уметь внимательно осматривать их.
Рама велосипеда
Самое важное в уходе за рамой велосипеда – содержание ее в чистоте. Поэтому перед тем как приступать к переборке транспортного средства нужно тщательно очистить раму от загрязнений, пыли и отшелушившейся краски, чтобы эти частицы не попали в механизмы и не привели их в негодность. Оптимальным вариантом для очищения рамы велосипеда будет ее мытье мыльным теплым раствором.
Избежать проблем при эксплуатации велосипеда можно только при тщательном осмотре раны на предмет наличия трещин и сколов. Специалисты рекомендуют особое внимание при осмотре уделять верхним перьям заднего треугольника, рулевому стакану, задней подвеске и кареточной трубе. Если при осмотре рамы велосипеда обнаруживаются потертости и сколы краски, то их нужно устранить – целесообразно использовать для этого краску из баллончика, предварительно очистив место от ржавчины, пыли и остатков краски.
Рулевая колонка
Правила переборки рулевой колонки велосипеда зависят только от ее типа – если установлена интегрированная колонка, то понадобится лишь смазать ее, а вот при полуинтегрированной рулевой колонке с шарикоподшипниковым механизмом нужно будет заменить не только смазку, но и шарики. Есть даже прямой признак необходимости замены деталей – при эксплуатации велосипеда будет явно слышен скрип рулевого стакана и появятся проблемы с поворотом колеса.
Подвеска велосипеда
Обязательно при обслуживании двухколесного транспортного средства особое внимание уделяется вилке – нужно регулярно очищать ноги пыльники от дорожной грязи, при необходимости проводить замену сальников, поршней, пружин и смазочного материала.
Обратите внимание: при обслуживании вилки велосипеда очень важно не повредить кольцевые пружинки – они выполняют роль защиты от частиц пыли и внешней грязи.
Мастера не рекомендуют самостоятельно чистить и ремонтировать подвеску – ее механизм достаточно сложный и требует наличия определенных знаний и опыта. Но даже если перебрать подвеску получилось самостоятельно, то замену картриджей пусть проводит профессионал.
Кассета, цепь, система, переключатели передач и трещотка – перебираем трансмиссию
В регулярном уходе нуждается и велосипедная цепь – ее снимают с помощью специальной выжимки, если на цепи имеется замок, а если он отсутствует, то процесс осуществляется вручную. Цепь очищается от грязи, проверяется ее натяжение, смазываются ролики – это необходимый минимум работы, которую нужно провести.
Систему нужно очистить с помощью специального растворителя (этой жидкостью можно пользоваться и при работе с цепью). Обязательно нужно проследить, чтобы при сборке системы звездочки были поставлены в нужном порядке – ориентируйтесь по специальному пину на средней звезде, который должен «смотреть» на каретку.
Набор задних звезд (они называются кассетой) нужно снять с помощью съемника и тщательно очистить их от грязи и пыли – эта работа не представляет сложности даже для малоопытного велосипедиста.
Переборка трещотки заключается в промывании и смазывании промышленного подшипника, если установлен шариковый механизм, то он внимательно осматривается, при необходимости детали заменяют. После такого обслуживания велосипедный механизм будет работать намного лучше.
От переключателей передач зависит комфорт велосипедиста при движении транспортного средства. Не рекомендуется самостоятельно производить их обслуживание, лучше доверить работу профессионалам. Но если решено своими руками перебрать переключатели передач, то понадобится правильно настроить винты, которые ограничивают ход лапки. Обязательно обратите внимание на правильную установку механизма по отношению к системам и звездам. Нельзя забывать и о регулярной проверке натяжения троса.
Каретка
Вообще, конструкция каретки выполнена таким образом, что не подлежит разборке. А в реальности многие мастера разбирают ее для проведения текущего обслуживания.
Обратите внимание: если осуществляется переборка каретки, то нужно запомнить исходное расположение всех ее деталей и чашек промышленных подшипников – они при сборке должны встать точно в свои места.
Тросики и манетки
Особенность манеток в том, что они при эксплуатации велосипеда испытывают минимальную нагрузку – это позволяет проводить их обслуживание один раз за весь сезон. При работе с ними нужно будет почистить весь механизм, смазать его. Нельзя забывать и о тросиках – их протирают специальным маслом, что обеспечивает их мягкое скольжение внутри механизма.
Тормозные ручки, гидролинии и калиперы – тормозная система
Тормоза велосипеда – это безопасность эксплуатации транспортного средства, поэтому при обслуживании им нужно уделять особое внимание. Специалисты считают, что при переборке велосипеда работа с тормозной системой – самый важный процесс.
Работа с тормозной системой должна осуществляться в трех направлениях:
Проверка поршней, переборка калиперов и при необходимости замена деталей на новые. Обнаружить проблемы в работе калиперов очень легко – велосипедист отметит «проваливание» тормозной ручки и неоправданно долгое торможение транспортного средства.
Педали
Педали – самая нежная часть всего велосипеда, а вот нагрузка на них оказывается всегда максимальная. Чтобы проверить их работу, достаточно будет рукой прокрутить их. Если педали крутятся слишком медленно или слишком быстро останавливаются, значит нужно их разобрать и смазать. Этот процесс осуществляется классически – разборку проводят с торца, внимательно осматривая подшипниковый механизм.
Обратите внимание: на некоторых моделях велосипедов стоят контактные педали. При их переборке очень важно тщательно смазать пружинки, в противном случае, обувь будет защелкиваться слишком туго.
Втулки, спицы, обода – переборка колес
Колеса также относятся к деталям велосипеда, которые постоянно испытывают повышенные нагрузки. Что следует учесть при переборке колес:
втулки с промышленными подшипниками нужно перебирать 1 раз в два сезона – запас прочности у них просто огромен;
Уровень изнашиваемости деталей
Велосипедистам нужно знать не только особенности ремонта и регулярного обслуживания своего транспортного средства. очень важно вовремя обращать внимание на износ некоторых деталей и сразу же устранять проблемы. На какие детали велосипедов рекомендуют обращать внимание специалисты:
- подшипники;
- трансмиссия;
- рама;
- тормозная система;
- колеса;
- подвесы.
Источник