РЕМОНТ ТНВД (ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ)
Найдено 3 вариантов.
- Наличный расчет
- Безналичный расчет
- Электронные деньги
- Наложенный платеж
- Подробнее
- Самовывоз в СПБ и Москве
- Курьерская доставка
- Экспресс доставка по СПБ
- Доставка по России
- Подробнее
- Наличный расчет
- Безналичный расчет
- Электронные деньги
- Наложенный платеж
- Подробнее
- Самовывоз в СПБ и Москве
- Курьерская доставка
- Экспресс доставка по СПБ
- Доставка по России
- Подробнее
Спросить за 30 секунд!
укажите Ваш номер телефона
и наш консультант свяжется с Вами
в течение 30 секунд
- Гарантия до 18 месяцев!
- Срочный ремонт
- Текущий ремонт в пол цены
- Присвоение кодов
- Большой обменный фонд
- Все типы топливных систем
Клиенты – это основной показатель успешной добросовестной работы любой компании. Для нас это партнеры, с кем сложились крепкие, доверительные и проверенные временем деловые отношения!.
Делали две троящие форсунки на VOLVO fh12. Готово было за два дня, дальше забирал и ставил сам. Схватились сразу, без проблем. Прошел уже 30 тысяч, тянет стабильно, не.
Отдал в ремонт Common Rail форсунку, по диагностике сразу сказали что проблема в насосе, гонит стружку. Пришлось делать капиталку всего комплекта и тнвд, зато теперь.
Заработало! За неделю объездил десяток сервисов в Питере. А эти взяли сделали, а не парили мне мозги.
Утром сдал в ремонт две форсунки с Volvo FL 12, вечером забрал. Постоянным клиентам идут на встречу. Выдают все документы для бухгалтерии. Адекватная цена + есть.
Звонил по комплекту новых пьезофорсунок на Вольво S60, ребята предложили продать им старые или восстановить их. Решил восстановить, теперь езжу на них, новые так и не.
Нашел здесь уже восстановленные форсунки на мою машину. Просто отдал свои старые и забрал уже перебранные с доплатой. Встали как родные. Дали гарантию.
Источник
Мой дорогой дизель: почему ломаются ТНВД, и как их чинят
С момента окончательной прописки дизельных моторов на легковых автомобилях не только владельцы, но и мастера с небольшой опаской смотрели на это «чудо техники». Да, выигрыш на топливе и на тяге очевиден – но что будет, если мотор сломается? Особенностью всех без исключения двигателей на тяжелом топливе является прецизионность сборки самых ответственных деталей, а также величина рабочего давления – разумеется, если мы говорим о современных моторах. Глядя на нормо-часы в сервисе, касающиеся ремонта и обслуживания топливной аппаратуры, каждый невольно задастся вопросом: «Стоит ли игра свеч?». И да, и нет.
С одной стороны, вы получаете неимоверно производительный ДВС с паровозной тягой и уменьшенным расходом, с другой – необходимость повышенного внимания к качеству топлива, более частой замене топливного фильтра и довольно большим расходам в случае необходимости ремонта или замены элементов системы. Но если первая чаша весов все же перевесила, и вы стали обладателем автомобиля «на дизеле» с системой Common Rail, то стоит посмотреть, как ремонтируются элементы этой системы. Сегодня мы выясним, как выполняется ремонт ТНВД.
Кратко об устройстве
Common Rail : это словосочетание у всех на слуху, и многие даже знают, что это такое. Говоря простым языком, это не что иное, как система впрыска дизельного топлива из общей магистрали непосредственно в цилиндр двигателя под очень высоким давлением (1 600 – 1 800 бар). Некоторые скажут: но ведь дизтопливо уже давно впрыскивается непосредственно, в чем же особенность? Ответ лежит на поверхности, в самом названии: это «единая магистраль».
Раньше, до появления Common Rail, дизтопливо под давлением, создаваемым ТНВД (топливным насосом высокого давления) отправлялось сразу к форсунке, через которую впрыскивалось в цилиндр. В новой же системе насос нагнетает топливо в топливную рампу, которая сама по себе является аккумулятором – а уже от рампы топливо по трубкам подводится к форсункам.
Благодаря подобной схеме получается, что все форсунки имеют в своем распоряжение топливо под одинаковым давлением в любое время и в любом количестве – причем давление это довольно высокое. Оно необходимо для лучшего распыления и, следовательно, смешивания топлива с воздухом, а значит, для более полного сгорания. Все это – звенья цепи, ведущей к повышению эффективности работы ДВС.
Почему нельзя было обойтись без общей топливной рампы? Чтобы ответить себе на этот вопрос, попробуйте надуть до максимального размера воздушный шарик за один присест. Если вы кит, то справитесь без проблем. Если же вы человек, то придется или очень постараться, или просто сделать несколько вдохов и выдохов. Так и здесь: систему питает небольшой насос высокого давления с малыми потерями на трение, но с возможностью накачать 1600 бар в трубку, называемую топливной рампой.
Следующий элемент в схеме – форсунки. В современных моторах они могут быть электромагнитными или пьезоэлектрическими. Вторые, к слову – последнее слово техники в дизелестроении.
Для завершения схематической картины работы Common Rail добавим, что топливо от рампы подается к форсункам, но не запирается в самой рампе, а отводится через сливной канал. По сути, топливо в системе постоянно циркулирует, но как только сигнал «приходит» на электромагнитный клапан, он «открывает» форсунку, и топливо распыляется в цилиндр. Кстати, именно об устройстве и работе форсунок мы поговорим в следующей статье.
Устройство ТНВД
Конструктивно насосы могут быть роторными или, как в нашем случае, плунжерными. Так как в наше поле зрения попал плунжерный насос, и на данный момент он более распространен, то и рассматривать мы будем различные вариации этой конструкции.
Принцип работы предельно прост: подпружиненный плунжер двигается внутри стакана, набирая и выталкивая из полости над ним дизтопливо. Перемещается плунжер благодаря кулачковому валу. Зачастую конструктивно в корпус установлено три плунжера. В полости над плунжером установлены односторонние клапаны на впуск и выпуск. В общем, насос устроен почти как сердце.
Если обратиться к деталям, то можно выделить три типа ТНВД.
Первый – «голый» насос: топливо к нему подкачивается отдельным насосом, смонтированным в баке. Второй – ТНВД с регулятором давления. И, наконец, третий – на котором установлен и подкачивающий насос, и регулятор давления, который в случае необходимости сбрасывает топливо под избыточным давлением в «обратку».
Существуют также небольшие отличия и в конструкции плунжеров. Для наглядности мы разбирали и ремонтировали ТНВД с плунжером, перемещающимся в стакане, который можно извлечь из корпуса и заменить в сборе. Однако есть и конструкции, в которых сам корпус исполняет роль стакана. В принципе, о механике здесь больше ничего и не скажешь – она простейшая.
Что может поломаться?
Первый и чуть ли не единственный враг всех деталей топливной аппаратуры дизельного двигателя – вода. Не исключение здесь и ТНВД с прецизионной подгонкой пары плунжер-стакан и клапанами. Помните статью про дизельный фильтр-отстойник с краном для слива воды? Так вот если не следить за водой в отстойнике, то в один момент ваш автомобиль потеряет тягу «на низах», а может и во всем диапазоне оборотов – как повезет. Впрочем, справедливости ради нужно сказать, что зачастую качество нашего дизтоплива оставляет желать лучшего, потому даже если каждый день сливать воду из отстойника, но при этом заправляться на подозрительных станциях – результат будет такой же.
Еще один момент, который нужно выделить в самом начале: ни в коем случае нельзя давать работать ТНВД «на сухую» – иными словами, надо исключить пуск двигателя без прокачки топливной системы. ТНВД смазывается топливом, а работа без смазки «приговорит» его в считанные минуты.
Любая поломка ТНВД так или иначе связана с коррозией или попаданием посторонних частиц на рабочие поверхности. Именно она может стать причиной подклинившего плунжера или односторонних клапанов. К поломкам также можно отнести износ втулок вала в передней крышке корпуса ТНВД. Не редкость – износ сальника вала. Но втулки и сальник – просто мелочи по сравнению с коррозией.
Конечно, в предыдущем абзаце упомянуты не все возможные поломки. Могут, например, порваться и уплотнительные кольца крышек корпуса или фланца (в зависимости от конструкции) – но это обычно случается только в процессе разборки. Выйти из строя может регулятор давления – как его электрическая, так и механическая часть. Этим список потенциальных неисправностей, пожалуй, можно завершить.
Зато по топливоподкачивающему насосу вопросов обычно не возникает, так как там ломаться попросту нечему. Он являет собой обычный шестеренный насос внешнего зацепления – такой же, как масляный насос на Жигулях.
Начало
В любом уважающем себя и клиента сервисе перед тем, как лезть в «железо», выполняют компьютерную диагностику двигателя и его систем. Благодаря ей можно локализовать поломку – вернее, приблизительно понять, кто именно стал виновником неправильной работы двигателя. Окончательно убедившись, что это ТНВД, его направляют в ремонтный цех.
Здесь первым делом насос устанавливают на специальный диагностический стенд и подключают к нему все необходимые трубки. Выбрав в меню по номеру детали искомый набор букв и цифр, запускают процесс диагностики. Самое удобное здесь то, что работа стенда построена на системе подсказок. Выполняя заданную программу диагностики, мастер видит результаты испытания в реальном времени и на их основании делает выводы.
Источник
Ремонт ТНВД — перспективный бизнес
Ремонт ТНВД — перспективный бизнес
Бизнес-идея по открытию собственной автомастерской – прибыльная область, но в ней много конкурентов. Поэтому, прежде чем решить открыть свое собственное СТО важно удостовериться в том, что вы сможете предложить клиентам не только профессиональное обслуживание, но и что-то такое, чего нет у конкурентов. Одним из таких может являться бизнес по открытию собственной автомастерской по ремонту топливной аппаратуры для дизельных двигателей.
Действительно многие владельцы автотранспорта выбрасывают несколько десятков долларов, чтобы убрать ошибку с форсунок. Но придет время, когда придется ремонтировать топливную аппаратуру для дизельных двигателей. И владельцу машины придется столкнуться с вопросом, где именно решить сложившуюся проблему и выполнить ремонт. Именно поэтому, если ваша автомастерская сможет предложить ремонт подобного вида, то клиент, возможно, будет проводить у вас и другие ремонты. И будет обслуживаться на постоянной основе.
Выбор помещения для автосервиса играет одну из самых важных ролей. И может повлиять не только на дальнейшую деятельность организации, но также и прибыль. Общей площади должно хватить на административные и складские помещения, сервисные и вспомогательные отделы, а также бытовые и производственные помещения. Также нужна территория для паркинга автомобилей.
Наиболее правильно подбирать помещение размером не менее 170 м2. И из них около половины необходимо выделить конкретно под сервисное обслуживание клиентов и проведение всех необходимых ремонтов. Конечно, при выборе места для помещения не стоит забывать и про конкуренцию. Поэтому, стоит подбирать наиболее редко заселенные конкурентами части города, вблизи большого потока проезжающих мимо автомобилей.
Важно иметь яркую и заметную вывеску, чтобы можно было разглядеть вас потенциальным клиентам. Важно, что в помещении была хорошо налажена линия электропередач, вода, канализация и система отопления. Всего, за аренду такого большого помещения необходимо заплатить около 450 $ в месяц.
Минимальный набор оборудования для ремонта топливной аппаратуры для дизельной топливной системы должен состоять из следующего:
1. Подъемник (на первых парах бизнеса можно воспользоваться специальной ямой, но с подъемником работать намного удобнее) – 2,4 тыс. $;
3. Стенд для проверки датчиков системы питания и выхлопов – 700 $;
4. Набор ключей – 450 $;
5. Набор отверток – 170 $;
6. Набор головок – 230 $.
Это минимальный набор оборудования и инструментов, на котором не стоит экономить. Ведь качественные изделия данного направления ходят в эксплуатации годами, а оборудование низкого качества прослужит не более года и заставит купить новые изделия. Конечно, приходится докупать и ряд расходных материалов, таких как резинки, смазки, соски и другое. Общая стоимость такого оборудования будет начинаться от 5 тыс. $.
Для развития бизнеса важно правильно определить расценки. Важно придерживать «золотой середины» и не ставить слишком завышенных цен. Средняя стоимость ремонта будет колебаться в пределах 100-150 $. Если в месяц делать не менее 20 ремонтов, то можно смело окупить бизнес за полгода. Можно и быстрее, но все будет зависеть от популярности и удобства выбранного помещения, качества услуг, стоимости услуг и продолжительности выполнения работ.
Если кто в теме — давайте обсудим, успехов всем и процветания!
Источник