- Ремонт зарядных устройств в Москве
- Средняя стоимость
- Ремонт зарядных устройств — отзывы
- Заработайте на том, что делаете лучше всех
- Услуги, востребованные клиентами в этом году
- Смотрите также
- Простой ремонт зарядника шуруповерта
- Ремонт зарядного устройства шуруповерта и других запчастей
- Стандартная конструкция шуруповерта
- Поломки электрической части
- Ремонт зарядного устройства
- Ремонт аккумулятора
- Поломка механической части
Ремонт зарядных устройств в Москве
Чтобы начать, уточните пожелания к мастеру
Средняя стоимость
Больше восьми миллионов человек решили свои задачи с помощью Профи. Мы знаем реальные цены, по которым работают специалисты, и делимся ими с вами.
Ремонт игровых приставок
Ремонт зарядных устройств — отзывы
4,97 · 260 отзывов
Давид Галоян оставил отзыв
Ремонт зарядных устройств ноутбуков
4,88 · 254 отзыва
Андрей оставил отзыв
Ремонт зарядных устройств
4,54 · 50 отзывов
Денис оставил отзыв
Ремонт зарядных устройств
5,0 · 37 отзывов · Очень хвалят
Александр оставил отзыв
Ремонт акустических систем
4,98 · 180 отзывов · Очень хвалят
Антон оставил отзыв
4,69 · 36 отзывов
Анна оставилa отзыв
4,80 · 20 отзывов
Никита оставил отзыв
Ремонт блоков питания, Ремонт зарядных устройств ноутбуков
4,91 · 500 отзывов
Александр Алимов оставил отзыв
5,0 · 298 отзывов · Очень хвалят
Владислав оставил отзыв
Ремонт блоков питания, Ремонт зарядных устройств ноутбуков
Заработайте на том,
что делаете лучше всех
Услуги, востребованные клиентами в этом году
Цены: от 1000 до 2500 ₽ / усл.
Цены: от 1500 до 7000 ₽ / усл.
Цены: от 1600 до 5500 ₽ / усл.
Цены: от 1000 до 3500 ₽ / усл.
Цены: от 2000 до 9000 ₽ / усл.
Цены: от 900 до 5000 ₽ / усл.
Смотрите также
Цены: от 1500 до 8000 ₽ / усл.
Цены: от 1700 до 9000 ₽ / усл.
Цены: от 1500 до 10 000 ₽ / усл.
Цены: от 1000 до 7000 ₽ / усл.
Цены: от 1500 до 7000 ₽ / усл.
Цены: от 1000 до 4500 ₽ / усл.
Цены: от 1500 до 4000 ₽ / усл.
- Ремонт зарядных устройств — 1567 мастеров на Профи
- 6 отзывов о специалистах по ремонту
- Ремонт зарядных устройств в Москве от 299 рублей/усл.
Ремонт зарядных устройств
Будни: с 6 до 22
Выходные: с 8 до 22
Информация, опубликованная на данном сайте, предназначена для любой аудитории, если иное не указано дополнительно в отношении отдельных материалов.
Источник
Простой ремонт зарядника шуруповерта
Такой инструмент как шуруповерт, навернека есть у каждого хозяина.
Это незаменимый инструмент для любого вида ремонта, и не только, где его только не применяют. Поэтому так важно чтобы шуруповерт всегда находился в боевой готовности. А это возможно только если батарея шуруповерта заряжена.
Поэтому сейчас рассмотрим ремонт зарядного устройства шуруповерта.
Так как новый зарядник обычно стоит почти как сам шуруповерт, то сначала лучше попробывать отремонтировать неисправный зарядник
Для этого сначала измерим напряжение на выходе зарядника.
Если напряжения нет совсем или оно сильно ниже нормы, то придется разобрать блок питания зарядного устройства и отремонтировать. Хорошо если блок питания (БП) скручен винтами. Но если БП склеенный, то с разборкой придется повозится. Надо будет взять обычный нож и небольшой молоток. Лезвие ножа ставим на шов и несильно стучим молотком по ножу, пока шов не начнет расходиться.
Таким образом проходим по всему шву пока корпус БП не располовинится.
После этого надо осмотреть все внутренности БП. Все провода, если какой нибудь оторвался припаеваем его на место. Дорожки на плате, конденсатор, если вздутый, меняем его на такой же, можно поставить конденсатор на большее напряжение.
Если видимых повреждений нет, то прозваниваем выпрямительные диоды, конденсаторы, и все элементы на плате выпрямителя. Если есть неисправные элементы, меняем их на такие же или подобные.
Если выпрямитель целый то прозваниваем обмотки трансформатора. Обычно в первичной обмотке, стоит термопредохранитель, вот он чаще всего и сгорает.
Чтобы до него добраться надо аккуратно разрезать защитную пленку на обмотках трансформатора. Термопредохранитель может находиться с любой стороны трансформатора. После того как нашли его, откусываем его контакты. Потом можно просто замкнуть контакты термопредохранителя. Но лучше припаять на его место простой предохранитель на 1А.
После этого места пайки хорошо изолируем, собираем все на место и проверяем.
Если корпус БП был склеенный, то при сборке так же склеиваем его супер клеем.
После такого ремонта зарядник будет работать как новый, еще несколько лет.
Источник
Ремонт зарядного устройства шуруповерта и других запчастей
Пожалуй, самым востребованным инструментом любого домашнего мастера является шуруповерт. Но это устройство, как и любое другое, иногда ломается. Если это случилось, то в некоторых случаях можно заменить шуруповерт на электрическую дрель. Но если работы при помощи дрели выполнить нельзя, то нужно нести шуруповерт в сервисный центр, чтобы мастера сделали ремонт устройства. Но на это может понадобиться много времени, а также денежных затрат. Поэтому есть смысл попытаться сделать ремонт шуруповерта самостоятельно.
Прежде, чем начать ремонтные работы, нужно познакомиться с конструкцией этого инструмента и определить элементы, которые потребуются, чтобы починить шуруповерт, среди них:
Стандартная конструкция шуруповерта
Главным элементом является кнопка запуска, она выполняет ряд функций: включение электропитания и регулятора оборотов двигателя. Если зажать кнопку до упора, то цепочка питания электродвигателя замкнется, в результате обеспечивается максимальная мощность. Число оборотов в этом случае также будет максимальным. В устройстве находится электрический регулятор, состоящий из ШИМ генератора. Этот элемент находится на плате.
Контакт, размещенный на кнопке, будет перемещаться вдоль платы с учетом надавливания на кнопку. От расположения элемента зависит уровень подаваемого импульса на ключ. В роли ключа выступает полевой транзистор. Принцип работы будет таким: чем сильней нажимаете кнопку, тем выше значение импульса на транзисторе и тем больше напряжение на двигателе.
Реверс вращения двигателя происходит с помощью изменения полярности на клеммах. Этот процесс происходит при помощи контактов, которые переключаются с помощью реверсной ручки.
Как правило, в шуруповертах находятся коллекторные однофазные двигатели постоянного тока. Они довольно надежны, и их очень просто обслуживать. Стандартный шуруповерт состоит из таких элементов:
Редукторная система преобразует высокие вращения вала двигателя в обороты патрона. В шуруповертах используются классические или планетарные редукторы. Первые устанавливаются очень редко. Планетарные редукторы состоят из таких частей:
- солнечная шестерня;
- кольцевая шестерня;
- водило;
- сателлиты.
Солнечная шестерня работает с помощью вала якоря, ее зубцы активируют сателлиты, вращающих водило.
Специальный регулятор устанавливается, чтобы регулировать силу, с которой она подается к шурупу. Как правило, есть 15 положений регулировки.
Поломки электрической части
Основными признаками поломки запчастей в этом случае являются:
- невозможность регулировки количества оборотов;
- невозможность переключения в реверсный режим;
- поломка зарядного устройства;
- шуруповерт не включается.
Для начала нужно проверить аккумулятор инструмента. Если шуруповерта был установлен на зарядку, но это не дало результатов, то нужно подготовить мультиметр и попробовать при помощи его определить поломку.
Сперва необходимо померить величину напряжения аккумулятора. Эта величина обязана соответствовать примерно той, которая написана на корпусе. Если низкое напряжение, то нужно определить неисправную часть: зарядное устройство или аккумулятор. Для чего понадобится мультиметр. Это приспособление включаем в сеть, затем измеряем напряжение на клеммах на холостом ходу. Оно обязано быть на несколько вольт выше, чем указанное на конструкции. Если напряжения нет, то нужно делать ремонт зарядного устройства.
Ремонт зарядного устройства
Очень часто проблемой при работе с шуруповертом является быстрая разрядка аккумулятора. Причина или изношенность батареи, или неправильная работа зарядки. Расскажем подробней про ремонт зарядного устройства. Для примера будем использовать зарядку от БОШ AL 60DV – это устройство используется в паре с никель-кадмиевыми батареями.
Как правило, все зарядные устройства, как и большинство запчастей, не являются оригинальным, и изготавливаются они не в Германии или Швейцарии, а в Китае. Но ничего страшного здесь нет, качество обычно соответствует стандарту.
Разъем БОШ трех контактный: один управляющий разъем и два силовых.
Чаще всего появляется такая ситуация – аккумулятор установлен в зарядку – но процесс зарядки завершается буквально через несколько минут, причем аккумулятор разряжен, а зарядное устройство останавливается.
Чтобы понять проблему и найти неисправную запчасть, нужно разобрать зарядку. Откручиваем четыре шурупа внизу и открываем корпус. В корпусе, в одном отсеке расположен трансформатор переменного напряжения, а в другом – схема из выпрямителя с силовыми разъемами и управляющим чипом.
Затем включаем в сеть зарядное и меряем на трансформаторе силу тока – если все нормально, то приступаем к следующей процедуре.
Не нужно трогать чип управления и выпрямитель, они, вероятней всего, в порядке. Переходим к контактной группе – один управляющий контакт и два силовых. Чтобы определить, в чем может быть неисправность, нам необходимо померить силу тока на силовых клеммах при работе заряда. Для чего мы припаиваем ко всем контактам по тонкому проводу – что бы можно было помереть напряжение при работе зарядки.
Желательно в этой схеме использовать несколько цветов проводов и соответственно плюс и минус их припаять. Затем собираем зарядку и тестируем при помощи мультиметра силу тока на клеммах при заряде.
Если сила тока на приборе нестабильна и колеблется в диапазоне от 3-4 до 14-18 вольт. Причем если пошевелить батарею, то происходит пропадание контакта. Именно тут и находится причина – за время эксплуатации устройства – клеммы выгибаются и плохой контакт влечет нестабильную зарядку батареи шуруповерта.
То есть, ясно, что нестабильный контакт нарушает работу логики зарядки – в особенности третий контакт, управляющий, именно он отвечает за то, какая сила тока подается на клеммы. Его не получится замкнуть, так как внутри схемы любого аккумулятора находится терморезистор и его сопротивление изменяется с учетом температуры запчастей внутри аккумулятора. Именно так, он защищает батарею одновременно от перегрева и перезаряда. Но в этом случае есть выход. Мы опять разбираем зарядку, загибаем клеммы, дальше при помощи мультиметра смотрим за процессом зарядки – сила тока на клеммах будет потихоньку увеличиваться, а затем снижаться, причем лампочка индикатора на зарядке является дополнительным индикатором работы.
Скорость роста силы тока на клеммах указывает на еще один немаловажный фактор – износ аккумулятора. Если сила тока повышается очень быстро и доходит до 18-19 вольт, то аккумулятор в нормальном состоянии. Когда же батарея медленно принимает зарядку, то большая вероятность того что какая-то запчасть аккумулятора уже негодна и его нужно заменить.
Таким образом, после восстановления контакта между зарядным и аккумулятором мы видим нормальный процесс зарядки. Если посадочное место зарядки расшатано, то нужно зафиксировать батарею в необходимом положении при помощи изоленты. Провода, которые припаяли для индикации, советуем оставить при помощи их очень просто определить, какая запчасть неисправна аккумулятор или зарядка.
Ремонт аккумулятора
Если неисправна батарея, то надо разобрать блок, внимательно осмотреть все места на качество крепления проводов. Если поврежденных креплений нет, то необходимо измерить силу тока мультиметром на каждом элементе. Она обязана быть 0,8-1,1 вольт или выше. Если есть запчасть с меньшей силой тока, то ее необходимо заменить. Вид и емкость элемента непременно должны соответствовать установленным элементам.
Если зарядка и аккумулятор исправны, но шуруповерт все равно не работает, то нужно разобрать это приспособление. От клемм батареи выходит несколько проводов, необходимо взять мультиметр и померить силу тока на входе кнопки. Если она присутствует, то надо достать аккумулятор, при помощи зажимов закоротить от него провода. Мультиметр должен определить сопротивление, которое должно стремиться к нулю. В этом случае данная запчасть исправна, проблема состоит в щетках или других элементах. Если сопротивление другое, то кнопку надо будет поменять. Чтобы сделать ремонт кнопки, иногда достаточно почистить наждачкой контакты на клеммах. Также надо проверить и реверсную запчасть. Ремонт происходит с помощью чистки контактов.
Поломка механической части
Нужно проверить качество обмоток якоря, так как эту запчасть можно купить и заменить своими руками. Чтобы проверить якорь, нужно померить сопротивление на пластинках коллектора, находящихся рядом. Значение обязано стремиться к нулю. Если во время проверки найдены пластинки с сопротивлением отличным от нуля, то надо сделать ремонт запчасти якоря или поменять его.
Поломки механической части определяют таким образом:
- Шуруповерт сильно вибрирует при работе.
- Во время работы шуруповерт издает посторонние шумы.
- Шуруповерт включается, но работать им не получается из-за заклинивания.
- Бьет зажимной патрона.
Если во время работы шуруповерт издает посторонние шумы, то это обозначает, что износился подшипник или втулки. Чтобы это починить, нужно разобрать двигатель, затем проверить уровень износа втулки и целостность подшипника. Якорь обязан свободно крутиться, не должно быть каких-то перекосов или трений. Эти приспособления можно приобрести в магазине и заменить запчасть своими руками.
К самым частым неисправностям редукторной конструкции относятся следующие:
- излом штифта, где крепится сателлит;
- истирание шестерней;
- неисправность вала.
Во всех случаях надо поменять неисправную запчасть редуктора. Все описанные выше действия надо выполнять очень внимательно. Разборку шуруповерта необходимо делать в четкой последовательности, так как какие-то из запчастей могут быть потеряны. Сделать самостоятельный ремонт шуруповерта может каждый желающий, нужно только правильно определить поломанную запчасть.
Источник