Где можно починить машину самому

Содержание
  1. Где можно починить машину самому
  2. Если вы не нашли аренду рем бокса ремзоны в Адмиралтейском Василеостровском Калининском Колпинском Красногвардейском Красносельском .
  3. «Сам-Автомастер»
  4. Выбрать сайт автосервиса СамАвтомастер вы можете на главной станице
  5. Мы открыли второй автосервис
  6. Акция! с 2.12 по 30.12
  7. Где кроме автосервиса зимой отремонтировать авто самому, если нет гаража.
  8. почини сам свою машину в нашем боксе самообслуживания
  9. Стань сам себе механиком в нашем гараже и обслуживай свой авто сам
  10. подъемник на час спб это возможно только у нас
  11. Тёплый бокс и подъёмник на час PIT-STOP круглосуточно!
  12. Ваш личный гараж для самостоятельного ремонта
  13. ☑ Бесплатная помощь
  14. Подъемник с инструментами за 390 рублей!
  15. Запишитесь
  16. Заезжайте
  17. Готово!
  18. Ценим каждого
  19. Индивидуальные зоны
  20. Инструменты
  21. Помощь
  22. Уборка за нами
  23. Отличные отзывы
  24. Мы помогаем сократить расходы на обслуживание автомобиля до 70%
  25. Где лучше всего ремонтировать свой автомобиль
  26. Ремонт у официального дилера.
  27. Обычный Автосервис.
  28. Самостоятельный ремонт.
  29. Клубный Автосервис.
  30. Нет своего гаража, но всегда ремонтирую машину сам. Рассказываю про свой способ
  31. Как начать самостоятельно обслуживать автомобиль?
  32. С чего начать, если хочется самостоятельно обслуживать автомобиль?
  33. Замена свечей зажигания
  34. Смотрите также: Почему нельзя покупать новый автомобиль
  35. Смена воздушного фильтра
  36. Замена масла в двигателе
  37. Заменяем лампу накаливания
  38. Меняем тормозные колодки

Где можно починить машину самому

Если вы не знаете где взять условно бесплатную эстакаду или яму на севере, юге, западе или востоке Питера

Приезжайте к нам ведь подъемник всего 300 р в час, вам обязательно помогут и подскажут

Если вы не нашли аренду рем бокса ремзоны в Адмиралтейском Василеостровском Калининском Колпинском Красногвардейском Красносельском .

Если вы не нашли аренду рем бокса, ремзона на час спб или автосервиса самообслуживания в Адмиралтейском Василеостровском Калининском Колпинском Красногвардейском Красносельском Кронштадтском Курортным Московском Невском Петроградском Петродворцовым Приморском Пушкинском Фрунзенском Центральным районе спб

Читайте также:  Как настроить английские фары

то приезжайте к нам в Кировский или Выборгский район города Санкт-Петербурга в сервис самообслуживания авто

«Сам-Автомастер»

Мы ждем вас и желаем чтобы ваши машины никогда не ломались!

Выбрать сайт автосервиса СамАвтомастер вы можете на главной станице

Каждый сайт содержит свою информацию по каждому автосервису

просто нажмите на красную кнопку с названием местонахождения на главной странице

Мы открыли второй автосервис

Друзья спешим Вас обрадовать.
Мы открыли второй автосервис самообслуживания «Сам-Автомастер».
Находится он на Суздальском проспекте 500 метров от «Гранд Каньона». Более обширную фото галерею инструмента пресса и т.д. можно посмотреть у нас в альбоме.
Адрес для навигатора ул. Симонова 15.
График работы КРУГЛОСУТОЧНО.
ТЕЛЕФОН ДЛЯ ЗАПИСИ 8 (812) 965-51-45.
НАЧИНАЕМ РАБОТУ С СУББОТЫ (13.01.2018)
ЗВОНИТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ, ЖДЕМ ВАС В ГОСТИ)))

Акция! с 2.12 по 30.12

Каждому посетителю перчатки в подарок!

Где кроме автосервиса зимой отремонтировать авто самому, если нет гаража.

Где в спб можно поднять машину на подъемник бесплатно?

Только у нас!

почини сам свою машину в нашем боксе самообслуживания

Почини сам свой автомобиль. Наше сообщество в #самавтомастер для тех, кто любит производить ремонт и обслуживание своего автомобиля самостоятельно своими руками.

Если Вы не плохо разбираетесь в автомобилях и знаете как починить свой авто?

Не доверяете работникам СТО и считаете что Вы можете сделать ремонт авто своими силами?

Сто самообслуживания Сам-Автомастер тогда для Вас!

Это новый вид СТО, где Вам предоставляется наше профессиональное оборудование, для самостоятельного ремонта авто, возможно даже диагностики авто.

Стань сам себе механиком в нашем гараже и обслуживай свой авто сам

Мы можете свободно работать у нас в автосервисе самообслуживания, все инструменты доступны вам бесплатно.

Вам нужно только оплатить аренду подъемника в автосервисе по часам

подъемник на час спб это возможно только у нас

Иногда бывает так что хочется заглянуть под машину и посмотреть, что там все в порядке, и вы можете приехать в наш автосервис, и всего за 300 рублей спокойно исследовать, все днище автомобиля хоть с микроскопом, а также можете проконсультироваться с нашим администратором.

Тёплый бокс и подъёмник на час PIT-STOP круглосуточно!

Тёплый бокс и подъёмник на час PIT-STOP круглосуточно!

Источник

Ваш личный гараж для самостоятельного ремонта

☑ Бесплатная помощь

Подъемник с инструментами за 390 рублей!

Запишитесь

Выберите подходящий промежуток времени.

Заезжайте

Занимайтесь ремонтом, а мы поможем найти нужный ключ.

Готово!

Оплата происходит за использованное время.

Ценим каждого

Дружественная обстановка и вежливые сотрудники — наше главное достоинство.

Индивидуальные зоны

Рабочее пространство 8х6 м., в котором находитесь только вы и ваш автомобиль.

Инструменты

В наличии большой выбор профессиональных инструментов.

Помощь

Установим машину на подъемник и подскажем в ремонте, когда это нужно.

Уборка за нами

Мы приберемся за вами после ремонта. Просто старайтесь соблюдать порядок.

Отличные отзывы

Нас высоко оценивают. Можете убедиться в этом ниже!

Мы помогаем сократить расходы на обслуживание автомобиля до 70%

У нас есть всё: от гаечного ключа до гидравлического крана. Самый легкий ремонт может обернуться многочасовыми страданиями без нужных инструментов, а покупать их на каждый случай жизни — необоснованная трата денег.

От 200 литров топлива в год можно купить на деньги, сэкономленные при самостоятельном ремонте. Не секрет, что почти половина стоимости ремонта идет на зарплату автомеханика и его коллег, а любую спорную ситуацию не всегда удается решить мирным путем.

От 3 до 7 подъемников в каждом нашем автосервисе. Выбирайте наши автосервисы самообслуживания на юге и севере Москвы. Приезжайте с друзьями, бронируйте один или несколько подъемников для одновременного ремонта несколько автомобилей и экономьте вместе!

Источник

Где лучше всего ремонтировать свой автомобиль

Автомобилей в нашей жизни становится всё больше и больше. Не все они новые, и поэтому требуют регулярного технического обслуживания и ремонта. 80 процентов своих путешествий я осуществляю на личом автомобиле, поэтому он должен быть в отличном техническом состоянии, чтобы не встрять где-нибудь на половине пути.

Есть несколько вариантов решения этого вопроса. Расскажу про каждый из них на своём личном примере.

Ремонт у официального дилера.

Один из своих автомобилей автомобилей я купил в известном и крупнейшем автосалоне нашего города. Машина была не новой, её сдали по системе TRAID IN. Соответственно, при поступлении, её должны были досконально изучить как технически, так и юридически. И если с последним моментом они справились, то вот с техническим моментом они показали свою абсолютную безграмотность.

При покупке, мне предоставили карту с результатами осмотра автомобиля. Окрашено было всего лишь два элемента в задней части автомобиля, а замену требовали только сайлентблоки. Я очень тщательно осматриваю автомобили перед покупкой, и поэтому, сразу же обнаружил, что передняя часть автомобиля была окрашена. Скорее всего, автомобиль побывал в небольшом дтп.

При работе двигателя присутствовал посторонний шум. На вопрос «Что это?» Менеджер пожал плечами. На самом деле шкив генератора требовал замены. Указав недочёты и сторговавшись в цене, я забрал понравившийся мне вариант. В подарок от автосалона, я получил купон на бесплатный технический осмотр и замену масла в одном из автосалонов их сети.

Через неделю я поехал менять масло. Работники в автосервисе оказались не лучше своих коллег. Сайлентблоки увидели, а вот шумы в работе мотора нет. После дежурного вопроса: «Будете ли вы у нас обслуживаться?», конечно же получили мой жёсткий ответ: «Нет». По иронии судьбы, у этого официального дилера и именно в этом автосалоне я ранее обслуживал свою новую гарантийную MAZDA 6.

Подробнее о моих обращениях по гарантии можно прочить в конце статьи.

Обычный Автосервис.

Обслуживание в гаражах и более менее солидных конторах схоже с лотереей. Всё зависит от хозяина конторы и, непосредственно, от мастера. Даже советы родственников и друзей не всегда могут помочь.

Несколько лет назад мне понадобилось заменить коленвал на дизельном моторе. Многие мои знакомые рекомендовали мастера Александра. Делает быстро, недорого, а главное, качественно. И вот я приехал к этому именитому мастеру, а он решил расширить свой бизнес. Нанял вчерашних ПТУшников и теперь командует ими. Сам ходит в пиджачке по сервису и даёт лишь указания. В общем, мотор собрали мне весьма скверно. Ездил к ним на ремонт по гарантии раза три. Всё не могли победить течь масла.

Малоизвестный частные сервисы не редко обманывают своих клиентов. Я написал отдельную статью, посвящённой этой теме. Ссылка на неё будет в конце статьи.

Самостоятельный ремонт.

Самый надёжный вариант это проводить все работы самому.
При таком ремонте вы точно сделаете всё на совесть. Правда, для этого понадобятся соответствующие знания, место, время и инструмент. Не так давно стала доступна почасовая аренда гаража с подъёмником и необходимым минимумом инструментом. Ну а если не хочется возиться с болтами и гайками, то я могу предложить ещё один не плохой вариант обслуживания «железного коня».

Клубный Автосервис.

На мой взгляд, это один из самых надёжных вариантов. Сейчас много различных клубных сервисов. Это может быть клуб любителей марки BMW или же поклонники настоящих суровых внедорожников. Конечно же, они могут отремонтировать любой автомобиль, но специализируются на конкретной марке, модели или же типе автомобиля. Помогут найти редкие запчасти, зачастую даже дешевле, чем их предлагают в каком-нибудь магазине. Всё же лучше доверять свой автомобиль мастеру, который каждый день имеет дело с такими автомобилями, нежели чем когда их видит впервые.

Источник

Нет своего гаража, но всегда ремонтирую машину сам. Рассказываю про свой способ

Доверять сервисменам я не люблю и делаю это только в случаях, когда сам не могу что-то отремонтировать из-за отсутствия специального оборудования. В остальном же ТО и даже небольшой текущий ремонт делаю всегда сам, и это при том, что своего гаража с ямой у меня нет.

Приходится как-то выкручиваться, ведь далеко не все работы можно провести без возможности «подлезть» к авто снизу. Сегодня расскажу, как я выхожу из положения, чтобы не доверять машину в руки сервисменов.

Большинство работ я делаю так, как показано на фото сверху — разложившись на лужайке перед домом в деревне. Если нужно, поддомкрачиваю Террано, чтобы получить доступ, например, к заливной горловине масла в редукторе.

Так я меняю масло в двигателе, все фильтры, масло в муфте и редукторе. Понятно, что если лампочка перегорит или дворники нужно будет поменять тоже в сервис не поеду, потому что это элементарные работы, которые каждый может выполнить без особого оборудования и опыта.

Подложил несколько кирпичей и доски на них, чтобы порог не замять в случае чего. Неудобно, конечно, но что поделаешь – приходится выкручиваться.

Но есть работы, которые на травке перед домом просто не сделаешь. Например, заменить масло в МКПП в Террано без ямы или подъемника просто невозможно. Заливная (она же контрольная) горловина находится очень неудачно, да и сливать тоже неудобно. Поэтому такие работы я делаю на общественной эстакаде.

Место грязноватое, но на то она и общественная. У кого нет собственного гаража, как у меня, это просто спасение. Посмотреть что-то по подвеске, масло поменять или просто лишний раз Мовилем машину снизу побрызгать — все это здесь можно спокойно сделать.

Конечно, очередь из таких же безгаражных автолюбителей, как ты сам, дышит тебе в спину, но конфликтов пока не было: все понимают, что эстакада общая и кто первый приехал, того и тапки (ну, то есть эстакада;)

И получается, что таким кустарным методом — на лужайке перед домом и на общей эстакаде — я могу выполнить практически все работы по обслуживанию Террано. Тогда зачем, спрашивается, мне ехать на сервис? Там и сделают не факт, что качественно, да и по цене получается куда выгоднее, чем в сервисе.

А как вы обслуживаете свой автомобиль? Как вам такой метод с эстакадой? Пользуетесь?

Источник

Как начать самостоятельно обслуживать автомобиль?

С чего начать, если хочется самостоятельно обслуживать автомобиль?

У вас есть желание научиться ремонтировать автомобиль самостоятельно? Вы представляете, как это будет классно, самому ликвидировать неисправность? Но при этом вы не уверены в своих силах, считаете, что не способны познать науку автомеханики? Отбросьте сомнения, если вы действительно хотите научиться ремонтировать автомобиль, вы сможете это сделать!

Начинать нужно поэтапно. Конечно же не нужно сразу пытаться снимать с машины двигатель или коробку переключения передач и пытаться их починить, ни к чему хорошему это не приведет. Это все равно, что в средних классах школы вам начнут преподавать вместо элементарной математики преобразования Лапласа. Нелогично, неразумно, вы просто ничего не поймете и потратите многие часы зря.

Если вы действительно хотите научиться ремонтировать автомобили, начните с элементарного.

Для начала вам потребуется:

Терпение и усидчивость. Изучите материал, с которым вам придется работать. Поэтапно, каждый шаг, один за другим.

Приобретите инструменты. Не обязательно дорогие профессиональные наборы, достаточно инструментов начального уровня (не откровенное барахло, конечно же, но приличные дешевые инструменты). Может вам в итоге не понравится лазить в промасленных внутренностях вашего железного друга. В таком случае зачем переплачивать?

И последнее, но при этом самое важное, с чего начинать? Предлагаем вам ознакомиться с пятью интересными и при этом легкими вариантами ремонта, который научит вас основам работы с автомобилем, в случае неправильных действий не нанесет серьезного урона машине и наверняка доставит моральное удовлетворение от того, что вы самостоятельно смогли сделать это.

Если втянитесь в процесс и с постоянной практикой (например, у вас не новый автомобиль, требующий постоянного ремонта), то уже через пару лет вы будете достаточно неплохо знать устройство вашего автомобиля, осознавать, какой болт за что отвечает, какая контргайка какую функцию выполняет и из каких частей состоят те или иные системы.

И все это может начаться с пяти простых ремонтных работ.

Замена свечей зажигания

Совет не распространяется на владельцев Subaru, потому что на их оппозитных моторах свечи зажигания поменять труднее, чем на иных автомобилях заменить изношенный диск сцепления. Оппозитные двигатели в этом плане капризны. Нужно проделать немало непростой и в некотором смысле ювелирной работы, чтоб выкрутить все свечи, и что самое главное — правильно поставить новые. Таковы издержки конструкции «боксеров». В нашем случае лучше обратиться к профессионалам, которые при помощи специального инструмента и накопленного опыта поменяют вам старые детали на новые.

Но если вы не за рулем Subaru, тогда пора действовать! Для работы приобретите:

Ключ- трещотку с храповым механизмом

Свечную головку (3/8 дюймовая двенадцатигранная)

1.Выверните свечи.

Аккуратно отсоедините провода от свечей зажигания. Возьмите торцевой гаечный ключ с удлинителем и трещоткой, неспешна начинайте выкручивать свечи против часовой стрелки.

2.Не перепутайте провода

Если у вас старый автомобиль, промаркируйте каждый провод с той целью, чтобы вы не перепутали порядок их подключения к свечам. Или меняйте свечи поочередно: выкручиваете, ставите новую, подключаете клемму.

3.Установка новой свечи

Очень важно подобрать необходимые свечи зажигания, подходящие конкретной марке, году выпуска и модели автомобиля. Обратитесь в руководство по эксплуатации или к брошюре из магазина автозапчастей.

Что бы уж наверняка не ошибиться, нужно взять именно те модели свечей, которые уже стоят на вашем автомобиле.

При помощи свечной головки затяните свечу на 1/8 оборота, не с очень большим усилием или используйте динамометрический ключ, предварительно найдя данные по силе затяжки свечей. Перетяжка может привести к разрушению резьбы в двигателе, а это очень плохо.

Смотрите также: Почему нельзя покупать новый автомобиль

Смена воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра- одна из самых простых работ в списке. Его легко, быстро и дешево заменить практически на любом автомобиле, отчасти потому, что фильтры приходится менять часто, при каждом техническом обслуживании, раз в 10- 15 тыс. км на легковых автомобилях, доступ к нему был сделан самый удобный.

На большинстве машин, чтобы получить доступ к воздушному фильтру, вообще не потребуется никаких инструментов. Просто отстегните несколько защелок, снимите верхнюю крышку короба воздушного фильтра (предварительно сверьтесь с технической документацией, мануалу, чтоб не ошибиться где находится коробка фильтра), и вот вы получили к нему доступ.

На некоторых современных автомобилях коробка фильтра на винтах, а не на защелках. Так что берите отвертку, выкручивайте винты, и вы сможете легко провести процедуру замены.

Перепутать расположение фильтрующего элемента в коробе физически очень сложно. Но на всякий случай прочитайте мануал к своему автомобилю, по поводу того как фильтр должен правильно стоять. После ознакомления- действуйте.

Замена масла в двигателе

Когда вы представляете, как кто-то обслуживает автомобиль, перед вашим взором наверняка всплывает картина замены масла. Это самый классический из пунктов технического обслуживания, и он также является одним из наиболее важных.

Замена масла происходит при ТО раз в 12 месяцев или при достижении определенного пробега, рекомендованного в руководстве по эксплуатации (10- 15 тыс. км), в зависимости от того, что наступит раньше.

Предпочтительнее заменять масло в двигателе на «яме» или в гараже, оборудованном подъемником. *

*Соблюдайте меры предосторожности, всегда ставьте заглушенный автомобиль на скорость или на ручник!

Для замены вам понадобится:

Головка ключа под сливную пробку вашего автомобиля

Съемник фильтра (продается в магазине автозапчастей)

Емкость, куда будете сливать отработавшее масло (тара разумеется должна быть объемнее, чем вместимость вашего двигателя)

И конечно же, для замены потребуется само моторное масло и масляный фильтр.

Перед заменой масла стоит немного прокатиться на автомобиле. Тем самым вся взвесь инородных частиц окажется в масляном объеме, и при его сливе мотор лучше очистится.

1.Открутите крышку масляной заливной горловины. Располагается она в верхней части двигателя.

2. Лезем под машину и откручиваем гаечным ключом сливную пробку, предварительно поставив подготовленную ёмкость. *

* Меры предосторожности. Избегайте попадания моторного масла на вас. После работы двигателя оно горячее, не обожгитесь. Используйте плотные резиновые перчатки при откручивании пробки.

3. Слив масла — процесс небыстрый, поэтому пока оно стекает из двигателя, у вас есть время для снятия масляного фильтра. Обычно для этого не потребуется никакого инструмента. Находим фильтр, и откручиваем его вручную. Бывают случаи, когда он не сходит со своих посадочных мест. Тогда воспользуемся предварительно приобретенным в магазине съемником.

На многих современных двигателях стоят бумажные масляные фильтры, доступ к которым может быть легко открыт при помощи торцевого ключа. Просто открутите крышку и ваш масляный фильтр как на ладони.

Нанесите немного отработанного моторного масла на уплотнительное кольцо нового фильтра и установите его. Внимательно прочитайте инструкцию на фильтре по его установке.

4.Масло стекло. Закручиваем пробку сливного отверстия. Очень сильно тянуть ее не стоит, есть риск срыва резьбы. Вкрутили до упора, немного подтянули.

Заливаем новое моторное масло в верхнюю горловину через воронку. Заливаем такое количество масла, чтобы на масляном щупе его уровень был между отметками «Min» и «Max», чуть ближе ко второй отметке. Закрываем крышку, запускаем двигатель.

Обязательно! После первой поездки проверьте уровень масла. Идеально смотреть его на горячем двигателе через 10 минут после остановки мотора.

Заменяем лампу накаливания

Сколько людей нужно, чтобы поменять лампочку? Эта шутка имеет немалую долю правды. Простейшая работа может обернуться серьезной головной болью. На некоторых автомобилях чтобы поменять одну лампочку, в буквальном смысле нужно разобрать половину передней части автомобиля.

В остальных случаях замена лампочки дело не хлопотное:

ВАЖНО! Необходимо правильно подобрать нужную модель лампочки. Для этого снимаем перегоревшую лампочку, несем ее в магазин и по ней приобретаем новую.

Меняем тормозные колодки

Замена тормозных колодок на автомобиле несколько более рискованное мероприятие, чем замена лампочки. Поэтому НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ в первый раз заменять колодки со знающим человеком, который в случае чего может исправить ошибку.

Перед заменой колодок посмотрите несколько нижеследующих видео, объясняющих принципы замены колодок различных суппортов:

Источник

Оцените статью