Где не работает тройка

Карта Тройка сломалась или размагнитилась – что делать и куда обращаться?

Не спешите расстраиваться и покупать новый проездной, если ваша транспортная карта Тройка сломалась или размагнитилась, ее можно восстановить с сохранением баланса или количества поездок. Рассмотрим подробнее куда нужно обращаться, как происходит процедура восстановления и стоит ли она денег.

Карта Тройка размагнитилась – как поменять на новую и восстановить поездки?

Если пластиковая карточка не имеет внешних механических повреждений – трещин, разломов, сгибов, скорее всего Тройка просто размагнитилась от мобильного телефона или другой техники, от обычных ключей она размагничиваться не должна. Где восстановить размагниченную Тройку с сохранением поездок и денег не балансе?

Вы можете обратиться:

  • в кассу метрополитена;
  • в пункт продажи билетов ГУП «Мосгортранс»;
  • в сервисный центр «Московский транспорт»;
  • в пассажирское агентство ГУП «Мосгортранс».

Самый простой способ – подойти к кассиру на любой станции московского метрополитена или в серую будку Мосгортранса и заполнить заявление на экспертизу и восстановление транспортной карты. Временный билет при этом не выдается. Техническая экспертиза производится не более 10 календарных дней. Если билет оказался рабочим, вам просто вернут его. Если же неисправность Тройки подтвердится, ее заменят на новую с восстановлением оплаченного срока действия услуги или неиспользованных поездок. Забрать новую карточку нужно там же, куда сдавали сломанную.

Читайте также:  Как настроить газовый редуктор инжектор

Форма заявления на техническую экспертизу билета.

Срок действия проездного продлевается на количество дней, в которые проводилась экспертиза.

Обратите внимание: восстановление баланса или оплаченной услуги производится после оплаты изготовления новой транспортной карты в размере 50 рублей.

Тройка сломалась, треснула или погнулась – что делать?

Если на карте есть видимые механические повреждения, такие как сгиб, трещина, разлом или следы термического или химического воздействия, она считается пришедшей в негодность и обращением в кассу метрополитена тут не обойтись. Чтобы поменять сломанную карту Тройка и перевести деньги на новую обратитесь в одну из перечисленных организаций:

  • в пункт по продаже билетов ГУП «Мосгортранс»;
  • в сервисный центр «Московский транспорт»;
  • в пассажирское агентство ГУП «Мосгортранс».

Адреса сервисных центров «Московский транспорт»:

  • ул. Старая Басманная, дом 20, корп. 1, без выходных, с 08:00 до 20:00
  • ул. 1905 года, дом 25, без выходных, с 08:00 до 20:00

Адрес пассажирского агентства ГУП «Мосгортранс»:

  • Лубянский пр., дом 5, без выходных, с 08:00 до 20:00

Вместе со сломанной картой нужно сдать новую исправную карту для переноса баланса или тарифа, бесплатно новые карточки не выдают. Ее стоимость – 50 рублей. При этом желательно иметь чек на пополнение старой карты.

Перенести деньги с одной сломанной Тройки на другую исправную не составит труда для технических специалистов сервисного центра, но вернуть деньги за неиспользованные поездки по оплаченному тарифу невозможно.

Кстати, если карту Тройка намочить или постирать в стиральной машинке, она не перестанет работать, в отличие от бумажного билета, от которого ничего не останется. А вот при сильном отжиме карточка может пострадать, погнуться или треснуть.

А если никуда не обращаться?

Если у вас нет времени обращаться в представительство ГУП «Мосгортранс», а денег или поездок на карте оставалось как раз только на проезд до сервисного центра, просто приобретите новую карту или брелок Тройка, так как она не персонифицирована и по сути является простым билетом, только в пластике и с функцией пополнения.

Старайтесь хранить новый билет в прочном чехле, чтобы случайно не сломать карту Тройка в тот момент, когда на ней будет много поездок.

Источник

Все о транспортной карте «Тройка»

1. В чем преимущества транспортной карты «Тройка»?

Карта «Тройка» — это удобное и современное средство оплаты проезда в общественном транспорте Москвы. На нее можно записать билеты действующего тарифного меню — «Единый» или «ТАТ»; использовать (пополнять) билет «Кошелек», а также записать абонементы на пригородные электропоезда.

При использовании билета «Кошелек» карты «Тройка» проезд будет гораздо дешевле, чем при покупке билета на одну-две поездки в кассах наземного транспорта и метрополитена.

Информацию о записанных на карту билетах можно проверить с помощью желтого информационного терминала метрополитена. Остаток денег или поездок на проездном билете либо транспортной карте также отображается при проходе через турникет метрополитена или МЦК и на валидаторах наземного транспорта.

Помимо проезда в транспорте, «Тройкой» можно оплатить билеты в зоопарк, музей «Лунариум» Московского планетария, Пушкинский музей и другие объекты города Москвы. Карту «Тройка» также можно использовать как персональный ключ в сети городского велопроката «Велобайк».

Пассажирам, которые используют билет «Кошелек» и проездные билеты на 60 поездок и без лимита поездок на 30, 90 и 365 дней, также доступна программа лояльности «Город».

2. Где купить карту «Тройка» и как пополнить билет «Кошелек» карты?

Карту «Тройка» можно приобрести в кассах и новых автоматах по продаже билетов метрополитена, автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс» и пригородных железнодорожных кассах, отмеченных информационными стикерами.

Залоговая стоимость карты «Тройка» составляет 50 рублей. При возврате исправной карты «Тройка» залоговая стоимость возвращается.

Пополнить билет «Кошелек» карты «Тройка» можно следующими способами:

  • в кассах и автоматах по продаже билетов метрополитена, в киосках и автоматах по продаже билетов ГУП «Мосгортранс»;
  • онлайн на портале «Московский транспорт»;
  • с помощью мобильных приложений «Метро Москвы», «Московский транспорт», «Мой умный город» (доступно для iOS и Android), СберБанк Онлайн и ВТБ Онлайн;
  • в сети агентов прямого и удаленного пополнения, а также с помощью СМС-сервиса (подробнее об этих способах можно узнать в разделе, посвященном карте «Тройка»).

3. Можно ли оплачивать «Тройкой» проезд по МЦК, МЦД и в электричках?

Пассажиры, пользующиеся пригородными электропоездами, могут записать на «Тройку» абонементный билет и разовые билеты, в том числе билет туда-обратно, кроме абонемента «На количество поездок».

Сделать это можно в любой пригородной железнодорожной кассе или в билетопечатающих терминалах со специальным стикером, установленных на вокзалах и станциях Московского железнодорожного узла.

Услуга действует на всех пригородных железнодорожных направлениях. Подробнее о ней можно узнать на официальных сайтах АО «Центральная ППК», являющегося перевозчиком на всех направлениях, кроме Ленинградского, и АО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания», работающего на Ленинградском направлении железной дороги.

Оплатить проезд на МЦК можно проездными билетами «Единый», «Кошелек». Также можно пользоваться всеми льготами по социальным картам. При пересадке с метро на МЦК и обратно (на станции одного транспортно-пересадочного узла) в течение 90 минут с момента первого прохода дополнительная поездка не списывается.

Для проезда по Московским центральным диаметрам и бесплатной пересадки на метро и МЦК пассажирам необходимо перепрограммировать карту «Тройка», чтобы карта взаимодействовала с тарифным меню МЦД. Сделать это можно в кассах метро, билетных автоматах и желтых информационных терминалах, а также в кассах Центральной пригородной пассажирской компании. Новые карты, которые продают в кассах и билетных автоматах, активированы автоматически. В «Центральной» зоне действуют все существующие абонементы метро , которые записываются на «Тройку». Совершить поездку в зоне «Пригород» можно по билету на одни сутки, трое суток, 30 дней, 90 дней и 365 дней, и билету «Кошелек». Эти абонементы необходимо записать на карту «Тройка». При этом для выезда в «Дальнюю» зону, которая находится за пределами станций МЦД, потребуется приобрести существующий пригородный абонемент или абонемент МЦД «Пригород» плюс существующий абонемент от конечной станции МЦД до станции назначения. Их также нужно валидировать на турникетах или валидаторах на вход и выход.

4. Как привязать карту «Тройка» к телефону?

Вы можете интегрировать карту «Тройка» в смартфон при помощи сервиса «Мобильный билет».

Для этого понадобится смартфон, поддерживающий технологию бесконтактных платежей NFC и соответствующая сим-карта, которую можно получить в ближайшем отделении вашего оператора сотовой связи. Подробно о процессе подключения «Мобильного билета» можно узнать на портале «Московский транспорт».

5. Как зарегистрировать карту «Тройка» в программе лояльности «Город»?

Чтобы пользоваться бонусами программы лояльности «Город», необходимо зарегистрировать карту «Тройка» на сайте или в мобильном приложении для iOS или Android. Понадобится ввести личные данные, номер карты, а также две последние станции метро, на которых она использовалась.

После регистрации в системе и проверки вы увидите накопленные бонусы на вашем счету. Они начисляются:

  • за пополнение карты «Тройка» или запись проездных билетов на сумму более 250 рублей — 3% от суммы пополнения;
  • за покупки в магазинах города, если предъявить перед оплатой карту «Тройка» либо ее электронный аналог — до 30% от стоимости покупок;
  • за покупки в интернет-магазинах при переходе на сайты партнеров непосредственно с сайта программы или из мобильного приложения «Город» — до 50% от стоимости покупок.

Полученные бонусы можно обменивать на скидки у партнеров или пополнять ими карту «Тройка» по курсу 1 бонус = 1 рубль.

6. Как вернуть или обменять карту «Тройка»?

Держатель карты «Тройка» может в любой момент отказаться от ее дальнейшего использования и получить обратно залоговую стоимость в размере 50 рублей. Вне зависимости от места приобретения карты вернуть ее можно в любую кассу метрополитена или автоматизированный киоск «Мосгортранса».

Также карту могут принять в пригородных железнодорожных кассах, которые осуществляют продажу карт «Тройка», — такие кассы отмечены специальными информационными стикерами.

Если карта перестала работать, ее нужно отдать на экспертизу и восстановление. Сделать это можно в любой кассе метрополитена или автоматизированном киоске «Мосгортранса». Возврату не подлежат карты, имеющие механические, химические, термические повреждения или испорченный внешний вид.

Источник

Регионы «подсадят» на «Тройку»: московская карта заработает в 10 областях

Жители Подмосковья и Тульской области несколько месяцев пользуются транспортной картой «Тройка». Скоро к «Тройке» подключат ещё 10 регионов: жители Центральной России, Урала и Дальнего Востока смогут платить по единым тарифам как в своих городах, так в Москве – со скидками и бонусами льготной программы «Город». При этом не придётся покупать отдельную транспортную карту.

Где будут платить «Тройкой»?

С ноября 2020 года карта «Тройка» стала единой для оплаты проезда в Москве и Тульской области. С 1 февраля 2021 подключилось Подмосковье.

Тульская карта «Тройка». Фото: region. center.

На этом не всё – как сообщает Минтранс, карта станет единой для оплаты проезда в следующих городах и регионах:

  • Комсомольск-на-Амуре
  • Ульяновск
  • Пермь
  • Ростовская область
  • Ярославская область
  • Смоленская область
  • Владимирская область
  • Мурманская область
  • Сочи

В подключении «Тройки» в качестве единого проездного заинтересованы 43 региона страны, добавили в Минтрансе.

Зачем нужен единый проездной

Россиянам пообещали единые стандарты оплаты проезда во всех видах городского транспорта. При этом льготы и социальные гарантии должны сохраниться. Самый простой способ это сделать – запустить по стране единый проездной.

Единый стандарт запустят в регионах-участниках программы с 1 января 2022 года, говорится на сайте Минтранса. Сначала регионы перестроятся на новые стандарты: мало просто запустить продажу «Троек», для приёма и пополнения карт нужна инфраструктура.

Сейчас в России нет единой транспортной карты. Вместо этого жители регионов пользуются местными проездными или оплачивают проезд картой «Мир». Во многих городах по российской карте дают скидку на проезд до 5 рублей.

Кстати, «Тройка» – это не только проездной для жителей столицы. У карты есть программа лояльности «Город», в рамках которой можно накопить бонусы и обменять их на скидки в кафе, ресторанах и сервисах доставки еды. «Тройкой» оплачивают билеты в Московский зоопарк, музей «Лунариум» при планетарии, билеты в Пушкинский музей, Третьяковскую галерею и другие культурные объекты столицы. О сравнении банковской карты «Тройка» с обычным проездным мы писали в материале «За проезд передайте: почему выгодно оформлять банковскую «Тройку»?».

Источник

Где не работает тройка

Приложение «Тройка. Пополнение и проверка» запись закреплена

Топ 5 советов, если перестала читаться карта «Тройка» в приложении

Если карта «Тройка» читалась в приложении, а потом вдруг перестала, то попробуйте сделать следующее:

1. В настройках смартфона отключите и снова включите NFC.
Можно это сделать через «шторку» (если там есть иконка NFC) или в настройках (у каждого производителя раздел настроек может отличаться).

2. Выгрузите приложение из памяти и запустите снова.
(На главном экране зажмите левую или правую сенсорную кнопку — зависит от модели — отобразится список запущенных приложений — свайпом смахните, чтобы выгрузить из памяти).

3. Если есть чехол или Вы недавно купили новый — снимите его.
Попробуйте без чехла — он может ухудшать мощность сигнала.

4. Если у Вас телефон Samsung — подключите к зарядному устройству.
Известный баг у «самсунгов». При уровне заряда ниже определенного может отключаться контроллер, отвечающий за чтение карт «Тройка».

5. Если у Вас телефон со съемной крышкой или батареей, а Вы их недавно меняли, установите старую крышку или батарею.
Дело в том, что на некоторых моделях NFC-антенна может быть встроена в крышку, или аккумулятор. Порой, неоригинальные запчасти не имеют NFC-антенны и, соответственно, прочитать карту «Тройка» будет нельзя.

Источник

Оцените статью