- Ремонт бампера в Санкт-Петербурге
- Ремонт бампера автомобиля
- Ремонт бамперов без снятия
- Как ремонтируют бамперы?
- Ремонт бампера
- Маркировка бампера
- 1. Ремонт многочисленных сквозных разрывов на заднем бампере.
- Ремонт бампера
- Ремонт бампера
- Ремонт бампера
- Ремонт бампера
- Ремонт бампера
- Ремонт бампера
- Ремонт бампера
- Ремонт бампера
- 2. Ремонт кронштейна бампера
- Ремонт бампера
- Ремонт бампера
- Ремонт бампера
- Ремонт бампера
- Ремонт бампера
- Сколько в среднем стоит отремонтировать бампер — примерная стоимость
- Что это?
- От чего зависит цена?
- Виды ремонта
- Примерные цены
- Как, где и у кого заказать эту услугу?
Ремонт бампера в Санкт-Петербурге
Ремонт бампера делают в случае мелкого повреждения бампера. Ремонт бампера в случае отсутствия крупных кусков, более 10 см сделать практически невозможно, только если не найти «донора» с которого можно будет вырезать такой же кусок. Особенно это касается поврежденных мест бампера где идут загибы и переходы.
После ремонта переднего или заднего бампера мы сделаем покраску бампера и установим его на автомобиль. Иногда, стоимость ремонта бампера может быть дороже покупки нового неоригинального бампера. Если у нас в наличии есть б/у оригинальный бампер с меньшими повреждениями, то мы можем взять ваш бампер в зачет, отремонтировать наш и установить его на машину. Бампера которые идут без покраски, скорее всего придется красить т.к. место ремонта будет заметно.
Стоимость ремонта бампера:
Вид ремонта | Стоимость |
---|---|
Ремонт мелких сколов бампера | от 500 руб. |
Частичная полировка бампера | от 800 руб. |
Ремонт трещин бампера | от 1 000 руб. |
Ремонт расколотого бампера | от 2 500 руб. |
Сроки ремонта бампера:
— ремонт мелких сколов и полировка занимает от 1 до 3 часов;
— ремонт трещин и расколотого бампера может занимать до 6-8 часов + время на покраску и установку
Когда делать ремонт бампера:
— бампер идет только в оригинале, а стоимость его и срок огромные;
— есть мелки повреждения на бампере и машину нужно подготовить к продаже;
— стоимость ремонта бампера ниже чем покупка нового.
Источник
Ремонт бампера автомобиля
Бампер — это кузовной элемент, который деформируется даже при незначительном механическом воздействии. Однако лучшей альтернативой покупке новой детали будет ее восстановление, проведенное в специализированном центре. Компания «Автоцарапина» предлагает услуги по ремонту бамперов по выгодным ценам. Мы работаем с пластиковыми и металлическими элементами, а также деталями, изготовленными из композитных материалов.
Бампер подвергается интенсивным воздействиям во время фронтальных, задних и боковых столкновений. Кроме того, косметический ремонт элемента может потребоваться после неаккуратной парковки или слабого удара. При более серьезных повреждениях потребуется комплексное восстановление или полная замена.
Наименование | Стоимость |
Ремонт несквозной трещины (до 15см) | от 2800 руб. |
Ремонт несквозной трещины (более 15см) | от 3700 руб. |
Ремонт сквозного разлома (до 10см) | от 3500 руб. |
Ремонт сквозного разлома (10-20см) | от 5500 руб. |
Ремонт сквозного разлома (20-30см) | от 6500 руб. |
Ремонт сквозного разлома (30-40см) | от 8500 руб. |
Ремонт сквозного разлома (более 40см) | от 10000 руб. |
Ремонт кронштейнов | от 1500 руб. |
Восстановление отсутствующих креплений | 500-5000 руб. |
Специалисты автосервиса «Автоцарапина» недорого осуществляют ремонт задних и передних бамперов на автомобилях любых марок, моделей и годов производства. При этом применяются только надежные и проверенные технологии, а также эффективные сертифицированные расходные материалы. Кроме того, благодаря наличию обученных специалистов и использованию современного оборудования, гарантируются:
- высокое качество ремонта бамперов;
- оперативность проведения работ;
- низкие цены.
Восстановленный у нас бампер визуально и конструктивно не будет отличаться от заводского состояния, а затраты на реставрацию в несколько раз меньше суммы на покупку нового элемента.
Ремонт бамперов без снятия
Если существует такая возможность, мы проводим комплекс работ без необходимости демонтажа. Это зависит от состояния бампера и степени его деформации. Специалисты нашего сервиса проводят диагностику элемента, оценивая количество и степень дефектов, определяя методику проведения ремонта (для металлических, пластиковых и стекловолоконных бамперов подбираются разные методы реставрации поверхности). Во время осмотра также принимается решение о необходимости снятия. Как показывает практика, в 40% случаев деталь восстанавливается без демонтажа.
Ремонт глубоких царапин, вмятин и трещин на пластмассовом бампере осуществляется при помощи шпаклевки. Более мелкие дефекты устраняются тщательным грунтованием, а завершающим этапом локального восстановления является подбор цвета и покраска. Что касается ремонта бамперов из стекловолокна, то работы проводятся при помощи специальной термической сварки. Использование данного метода дает возможность полностью восстановить заводские характеристики элемента — его первоначальную форму и конфигурацию.
Для уточнения стоимости ремонта бамперов и предварительной записи на диагностику, нужно связаться с нашими консультантами любым удобным для Вас способом. Наши техцентры находятся в СЗАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО и ЮЗАО города Москвы.
Источник
Как ремонтируют бамперы?
Внешние пластиковые элементы автомобилей изготавливают из термопластичных пластмасс (термопласты). При нагреве они плавятся, а при охлаждении возвращаются в исходное состояние. На этом принципе и построена технология восстановления такого пластика — сварка. Она позволяет качественно заделывать, например, трещины и сквозные разрывы на бамперах и даже восстанавливать их кронштейны. Этим же способом ремонтируют всяческие молдинги, расширители и накладки, а также подкапотные элементы, включая корпусы и кронштейны фар.
Ремонт бампера
Проводя аналогию со сваркой металла, в подобном ремонте пластмасс вместо электродов или проволоки используют пластиковые стержни. Они имеют различный профиль, цвет, но самое главное — состав. Его подбирают по маркировке на ремонтируемом элементе. Для производства навесного автомобильного пластика используют лишь несколько видов термопластов. В 90% случаев это полипропилен (PP), а остаток — к примеру, ABS-пластик.
Маркировка бампера
Сварка пластика идет при высоких температурах. Для полипропилена это 400–430°C, а, к примеру, для ABS-пластика — 500°C. До такой температуры ремонтную зону и стержень разогревают специальным феном. Так как в процессе участвует пластик одного состава, то в итоге полностью восстанавливается исходная структура термопласта. Получившееся соединение ни в чем не уступает изначальной монолитной зоне. Этот эффект можно сравнить с лепкой из пластилина из одного набора. В отличие от металлических сварных швов следы ремонта пластика полностью зашкуривают в процессе подготовки поверхности к покраске.
С помощью сварки лечат, в принципе, любые повреждения и даже воссоздают выломанные элементы. Как обычно, технологическую свободу действий ограничивает экономическая целесообразность работ в каждом конкретном случае. К примеру, заделать один, пусть и большой разрыв на бампере (с учетом его снятия, установки и последующей локальной покраски) обычно обходится в два раза дешевле, чем покупать новый кузовной элемент и полностью его окрашивать. А вот лечение более многочисленных повреждений может стать уже нецелесообразным. Один из примеров: трещина и повреждения креплений накладки зеркала бюджетного автомобиля. Работы по полному восстановлению и окрашиванию обойдутся дороже, чем стоимость нового элемента, который сразу идет в цвет.
Рассмотрим два примера восстановительных работ по пластику:
1. Ремонт многочисленных сквозных разрывов на заднем бампере.
Ремонт бампера
Восстанавливать такой бампер экономически нецелесообразно. Зато можно наглядно показать возможности пластиковой сварки. Для начала мастер с помощью строительного фена в несколько этапов выправляет многочисленные вмятины и с помощью металлического скотча скрепляет места разрывов.
Ремонт бампера
Подготовку к сварке начинают с внутренней стороны бампера. По стыку разрывов протачивают канавку и позже обрабатывают ее края. Как это часто бывает, подготовительные работы отнимают больше всего времени.
Ремонт бампера
Ремонт бампера
Пластик этого бампера имеет маркировку «PP» (полипропилен). Мастер выбирает из набора с таким составом стержень с наиболее подходящим профилем.
Ремонт бампера
Ремонт бампера
Лицевую часть бампера предварительно зашкуривают и повторяют процесс сварки аналогично внутренней стороне.
Ремонт бампера
После сварки внешних швов поверхность поэтапно вышкуривают и производят финишное выравнивание вмятин, чтобы слой шпаклевки при локальной покраске был минимальным.
Ремонт бампера
2. Ремонт кронштейна бампера
На примере того же многострадального бампера рассмотрим и более выгодный ремонт. Часто из-за сломанного кронштейна крепления к крылу к замене приговаривают весь бампер. В основном страдают лишь его ушки, но сварка придет на помощь, если с ними отвалилась вся планка. Подобный ремонт обходится без локальной окраски, поэтому экономит приличные деньги.
Ремонт бампера
Работы начинаются с верхней стороны кронштейна. Мастер обрабатывает края в месте ремонта и приклеивает с обратной стороны ленту, которая играет роль временного основания, и приваривает пластиковый стержень.
Ремонт бампера
После укладки стержня его дополнительно подплавляют и обжимают специальными щипцами. Далее по аналогии проводят сварку с внутренней стороны кронштейна.
Ремонт бампера
Ремонт бампера
На финишном этапе мастер обрабатывает ремонтную зону, вырезая ушко нужной формы с помощью дремеля.
Ремонт бампера
При повреждениях навесных пластиковых элементов автомобиля не торопитесь покупать новые запчасти. Даже если разрушения кажутся вам очень серьезными, стоит сначала обратиться к ремонтникам. Возможно, в вашем случае удастся сэкономить приличную сумму денег на покупке и полной окраске новой детали. Даже для бюджетных автомобилей при соответствующем ценнике на запчасти ремонт пластика может стать более дешевым выходом. А в случае машин подороже и некоторых особо «золотых» запчастей восстановление будет настоящим спасением для кошелька.
Благодарим за помощь в подготовке материала сервис локального кузовного ремонта «АвтоТОТЕММ» на Волгоградском.
Источник
Сколько в среднем стоит отремонтировать бампер — примерная стоимость
Бампер – та часть автомобиля, которая страдает чаще всего. С необходимостью ремонта бампера сталкивался в жизни каждый владелец машины. Такая услуга на территории России стоит от 1300 до 6000 рублей и выше.
Что это?
Под ремонтом бампера понимают восстановление его прежнего вида. Такой тип работ может включать покраску, сварку. Отремонтировать старый бампер всегда обходится дешевле, чем покупать новый. Стоит такая часть автомобиля от 6000 до 10000 рублей.
Потребоваться ремонт может в таких случаях:
- Наличие вдавлений, трещин.
- Скол краски.
- Отпечаток краски другой машины.
В таком случае надо обратиться в сервисный автоцентр. Длительность проведения работы зависит от типа повреждения, общего состояния этой части транспортного средства.
От чего зависит цена?
Стоимость ремонта в разных автосервисах разная. Зависит цена от таких факторов:
- Характер повреждения.
- Масштаб повреждения.
- Модель машины.
- Материал изготовления бампера (стекловолокно, полипропилен и т.п).
- Квалификация мастера.
- Вызов специалиста.
- Стоимость расходных материалов.
- Ценовая политика СТО.
- Срочность выполнения заказа.
Восстановление полипропиленовых изделий обходится дешевле, чем стеклопластиковых. Это связано с тем, что работа с полипропиленовым изделием более трудоемкая. За срочность придется больше заплатить. Вызов мастера оплачивается дополнительно. Услуга по ремонту бампера в престижных автосервисах более дорогая, чем в недавно открывшихся СТО.
Виды ремонта
Технология восстановления зависит от типа повреждения. Выделяют следующие виды ремонта:
- Обновление слоя краски.
- Замена кронштейнов, креплений.
- Устранение деформации (вмятин).
- Удаление сквозных повреждений (трещин, проломов, дыр, разрывов материала) путем сварки.
Последний вариант считается самым трудоемким. Поэтому обходится дороже всего.
Покраска бывает трех видов:
- Точечная (используется при наличии трещин).
- Частичная (обрабатывается определенный участок).
- Полная (красящим веществом покрывается вся деталь).
Примерные цены
Российские автосервисы устанавливают примерно такие цены на ремонт бампера:
- Сварка трещины длиной до 3 см – от 1000, до 6 см – от 1500 рублей.
- Сварка с исправлением геометрии – от 2000 до 6000 рублей.
- Ремонт кронштейнов фар – 1500 рублей.
- Покраска частичная – от 1300.
- Полная – от 2000 рублей.
- Устранение трещины корпуса фар – 300.
- Восстановление креплений фар, бампера – от 500 до 5000 рублей.
- Снятие, установка, регулировка бампера – от 1000 рублей.
Как, где и у кого заказать эту услугу?
Отремонтировать бампер можно одним из таких способов:
- Обратиться в сервисный центр.
- Обратиться к частному мастеру.
- Выполнить восстановление самостоятельно.
Первый вариант предпочтительнее остальных, но обходится дороже. СТО дают гарантию на проделанную работу. Обычно в сервисных автоцентрах работают квалифицированные и опытные мастера. Но встречаются и недобросовестные компании. Поэтому при выборе сервисной организации нужно обращать внимание на такие моменты:
- Продолжительность функционирования автосервиса.
- Наличие всех документов (лицензии, сертификата).
- Уровень квалификации работников.
- Возможность восстановления бампера любого состояния.
- Отзывы клиентов.
- Открытость компании, предоставление всей интересующей клиента информации, дача ответов на все вопросы.
Самостоятельное восстановление бампера возможно. Но такая работа проводится только тогда, когда у человека есть необходимый уровень знаний, все инструменты. Стоимость ремонта будет включать лишь покупку материалов. Но придется затратить определенное количество личного времени. Минус самостоятельного восстановления бампера в том, что есть риск неправильно подобрать тон краски. В результате работа будет низкокачественной.
Источник