Где отремонтировать дизельный генератор

Ремонт дизельных генераторов и электростанций

Ресурс любого оборудования не вечен. Квалифицированное и регулярное техническое обслуживание позволит продлить срок эксплуатации, но не может гарантировать отсутствие каких либо поломок. В таких ситуациях для заказчика наиболее важно обратиться именно в профессиональную инжиниринговую компанию, которая проводит ремонты оборудования (в нашем случае электростанций и дизельных генераторов) на постоянной основе, регулярно осуществляя эти работы и имея за плечами многолетний опыт.

Безусловно, объём ремонта может отличаться значительным образом — от сгоревшего диода в контрольной панели дизельной электростанции до полного капитального ремонта дизельного двигателя. Сервисная служба нашей компании выполняет ремонт любых дизельных генераторов. Для вашего удобства предлагаем ознакомиться с ценами на наиболее популярные ремонтные работы:

Таблица цен на работы по ремонту дизельных генераторов и электростанций.

Наименование работ Стоимость Длительность
1 Общий осмотр электростанции для выявления узла, требующего ремонта от 2000 рублей от 1-го часа
2 Тестирование топливной системы, включая снятие ТНВД и форсунок, тестирование на стенде и установка обратно (без стоимости ремонта ТНВД) от 15 000 рублей от 1-го дня
3 Ремонтные работы по замене контрольной панели (пульта управления) дизель генератора от 4000 рублей от 2-х часов
4 Ремонтные работы по замене генератора переменного тока, альтернатора (без стоимости генератора) от 15 000 рублей от 1-го дня
5 Ремонтные работы по замене регулятора напряжения генератора переменного тока от 2000 рублей от 1-го часа
6 Ремонтные работы по замене подогревателя охлаждающей жидкости от 2000 рублей от 1-го часа
7 Ремонтные работы по замене зарядного (подзарядного устройства ) от 2000 рублей от 1-го часа
8 Ремонтные работы по замене двигателя В зависимости от мощности ДГУ В зависимости от мощности ДГУ
9 Ремонтные работы двигателя внутреннего сгорания, работы по поршневой группе, капитальные ремонт двигателей В зависимости от мощности ДГУ В зависимости от мощности ДГУ
Читайте также:  Как может сломаться змея

Стоимость работ не включает затраты на выезд или на дополнительные расходные элементы. Стоимость и необходимость этих элементов определяется заранее, до начала ремонта. На все работы и использованные материалы распространяется гарантия.

Дополнительные работы при ремонте дизельных генераторов:

Для уже установленного или купленного оборудования наши инженеры готовы предложить комплекс работ по его усовершенствованию и модернизации. Мы выполняем различные работы, в соответствии с пожеланиями заказчика, среди основных работ по модернизации можно выделить:

  • Уменьшение шума от дизельной электростанции путем установки дополнительного оборудования — низкошумных глушителей, шумозащитных или всепогодных кожухов, клапанов шумоглушения.
  • Автоматизация существующих электростанций по любой степени автоматизации, с учетом индивидуальных пожелания заказчика.
  • Установка систем диспетчеризации и удаленного мониторинга с использованием различных протоколов связи.
  • Построение сложных распределительных систем всего объекта в целом.
  • Построение системы совместной работы электростанций, стабилизаторов, источников бесперебойного питания, автоматики и другого оборудования.
  • Усовершенствование помещения, предназначенного для монтажа электростанций.
  • Установка существующей электростанции в контейнер, миниконтейнер, блок-модуль, энергоблок, в соответствии с пожеланиями и требованиями заказчика.

  • Установка электростанций на шасси.
  • Установка дополнительных систем подогрева двигателя электростанции и топливного бака с использованием систем марок Webasto и Kim Hotstar.
  • Монтаж систем автоматической подкачки топлива из дополнительного внешнего топливного резервуара к топливному баку электростанции.
  • Установка дополнительных топливных фильтров-сепараторов Fleetguard для удаления влаги из системы питания генераторных установок и возможностью подогрева дизельного топлива.
  • Монтаж дополнительных топливных баков для увеличения времени автономной работы электростанции

  • Самостоятельное подключение электростанции.
    Прогнозировать, к чему может привести самостоятельное подключение электростанции сложно. Ясно одно, что сертификацию инженеры сервисной службы проходят не зря. Выход из строя электронных устройств и компонентов электростанции из-за неправильного подключения происходит регулярно.
  • Долгое хранение электростанции без консервации, отсутствие регулярных запусков.
    Достаточно частая неисправность для резервных электростанций. Происходит потеря эластичности РТИ электростанции, окисление поверхностей, испарение технических жидкостей, общее старение оборудования

Когда требуется ремонт дизельных электростанций?:

Состав ремонтных работ на дизель-генераторах безусловно зависят от характера неисправности, однако можно выделить основные неисправности и причины их возникновения:

  • Низкое качество топлива.
    Низкое качество дизельного топлива приводит к в первую очередь к загрязнению топливного фильтра, из-за чего в дизельный двигатель не попадает достаточное количество топлива. дизель-генератор не работает на полную мощность или попросту глохнет, требует ремонта. Если же примеси в топливе не фильтруются, то может образовываться нагар на форсунках, который приведёт в их выходу из строя.
  • Наличие в топливе водных примесей.
    Наличие воды в топливе, приводит к возникновению гидроударов в форсунках, вследствие чего распылительное отверстие расширяется и форсунка перестает распылять топливо должным образом. Кроме этого, из-за воды происходит закисание» и образование коррозии топливного насоса высокого давления (ТНВД) в свою очередь любое из этих проявлений приводит к ремонту дизель-генератора.
  • Работа на недостаточной нагрузке
    Работа на недостаточной нагрузке приводит к неполному сгоранию топлива, что вызывает образование нагара на форсунках и их дальнейший выход из строя.

Источник

Ремонт дизельных генераторов

Мастера нашего сервисного центра проведут плановый, срочный и капитальный ремонт дизельных генераторов, а также выполнят обслуживание. Благодаря квалифицированным работникам, использованию профессиональных инструментов неполадки устраняются в сжатые сроки. Наши специалисты могут отремонтировать генераторы любых производителей, на складе всегда имеются оригинальные детали. Мы осуществим восстановление агрегатов в центре или с выездом.

Когда необходимо обратиться за ремонтом

Ремонт дизельных генераторов требуется при выявлении следующих сбоев:

  • перегрев генератора;
  • повышенная вибрация и уровень шума;
  • нестандартные щелчки и звуки;
  • существенные колебания вращений и напряжения.

При малейших неисправностях стоит обратиться к нашим мастерам, чтобы избежать серьезных поломок оборудования и дорогостоящего, последующего ремонта.

Чтобы обратиться за нашими услугами, свяжитесь с менеджером для уточнения удобного времени визита мастера или самостоятельной доставки техники в центр. После осмотра специалистом оборудования и проведения диагностики озвучивается стоимость и сроки ремонта. Цена услуг зависит от используемых расходников и комплектующих. На выполненные работы и установленные детали предоставляется гарантия. Благодаря наличию современного оборудования, высокому мастерству специалистов, функционирование агрегатов восстанавливается в оперативные сроки.

Источник

Ремонт дизельных генераторов • SDMO • TOYO • Gesan • Cummins • Geko • FG Wilson • Вепрь • • •

Качественный и безопасный ремонт современных дизельных генераторов производится только с привлечением сертифицированных специалистов соответствующего уровня, оснащенных необходимым инструментом и диагностирующим оборудованием.

Ремонт дизельных генераторов на объекте заказчика

Мелкий ремонт и ремонт средней сложности стационарных дизельных генераторов компания «Энергоальянс» проводит непосредственно на объекте заказчика силами выездных бригад, состоящих из сертифицированных специалистов. Выезд осуществляется на машинах технической помощи, оснащённых всем необходимым инструментом, диагностирующим и тестирующим оборудованием. После предварительного выявления причины неисправности выписывается предписание с перечнем необходимых ремонтных работ. Наши специалисты приступают к ремонту немедленно, либо при повторном выезде с необходимыми запчастями и расходными материалами.

Ремонт дизельных генераторов в сервисном центре «ЭНЕРГОАЛЬЯНС»

При отсутствии возможности полноценного ремонта на объекте выписывается рекомендация на его проведение в нашем сервисном центре, оснащённом специальными стендами и высокоточными измерительными инструментами для проведения самых сложных ремонтных работ. Мы выполняем:

  • Диагностику и ремонт дизельных двигателей: замену втулок распредвала, шатунов, гильз, поршней, поршневых пальцев и т.д. ;
  • Диагностику и ремонт генераторов переменного тока: чистку, восстановление сопротивления изоляции и т.д.;
  • Диагностику и ремонт топливной системы: ремонт ТНВД с заменой плунжерных пар и нагнетательных клапанов, замена распылителей форсунок и т.д.;
  • Диагностику и ремонт системы охлаждения: чистку радиатора, замену приводного ремня, крыльчатки вентилятора, датчика и т.д.;
  • Диагностику и ремонт электроники;
  • Тестирование ДГУ под нагрузкой.

Все ремонтные работы проводятся максимально оперативно, в соответствии с документацией производителей и существующими нормами, с использованием оригинальных комплектующих и рекомендованных расходных материалов, с отметкой в техпаспорте, с предоставлением гарантии.

Стоимость выезда сервисной службы «ЭНЕРГОАЛЬЯНС»

Москва 3 500 руб. В стоимость выезда сервисной службы включен один нормо-час работ.
Дальнейшие работы 1 200 руб. нормо-час. Московская область в пределах 1-го бетонного кольца 5 000 руб. Московская область за бетонным кольцом 5 000 руб. + 25 руб./км Командировки по РФ 5 000 руб./сутки + билеты
+ проживание (стоимость работ расчитывается индивидуально)

Примеры стоимости проведения ремонтных работ сервисной службой «ЭНЕРГОАЛЬЯНС»

1) SDMO T9KM
выезд Москва + диагностика:
3 500 руб. + 0 руб.
Замена вышедшего из строя блока зарядного устройства АКБ на новый + работа:
2 700 руб. + 1 200 руб.
Итого: 7 400 руб.
2) Cummins C500D5
выезд сервисной службы Московская область + диагностика:
5 000 руб.
Замена вышедшего из строя блока автоматического ввода резерва (АВР) на новый + работа:
27 350 руб. + 6 000 руб.
Итого: 0 руб.
работы проведены по гарантии
3) SDMO SH10000E
самостоятельная доставка генератора в сервисный центер «ЭНЕРГОЯЛЬЯНС»
Промывка системы подачи топлива, регулировка частоты оборотов двигателя:
1 300 руб. + 250 руб.
Итого: 1 550 руб.

Компания «Энергоальянс» может производить срочный ремонт дизельных генераторов любых производителей в максимально короткие сроки, с высоким качеством и соблюдением существующих норм и правил. При условии заключения договора на техническое обслуживание электростанции, возможно, прописать пункт о гарантийном выезде технической службы в кратчайшие сроки и в любое время суток.

О ремонте дизельных электростанций

Техобслуживание дизельных генераторов, как и любого сложного электрооборудования — мероприятие, конечно важное и необходимое, но недостаточное для обеспечения его длительной и эффективной эксплуатации. Дело в том, что отдельные узлы ДГУ нуждаются в своевременной замене, так как в силу своих конструктивных особенностей имеют различный срок эксплуатации. Такие работы называются планово-предупредительным ремонтом (ППР). ППР — необходимая профилактическая мера, направленная на бесперебойную работу установки и предупреждение крупного или капитального ремонта. Поэтому проведение ППР является требованием производителя и «Правил технической эксплуатации дизельных электростанций» (ПТЭД). Этими правилами и инструкциями производителей определяется периодичность и состав ППР с учётом состояния и условий эксплуатации установки. Проведение техобслуживания и ППР в необходимом объёме и с необходимой периодичностью резко снижает вероятность крупной поломки, но не страхует полностью от неприятной необходимости текущего или капитального ремонта даже в случае с высококачественным и надёжным дизельгенератором. К необходимости ремонта может привести, например, неправильное подключение электростанции. В этом случае из строя выходят электронные компоненты или электронные устройства. Другая причина — использование некачественного топлива, например с водными примесями. При этом возникают гидроудары, отверстия форсунок расширяются, нарушается распыление смеси. Другое нежелательное последствие — коррозия ТНВД. Ещё одна, довольно распространённая причина — недостаточная нагрузка ДГУ. Из-за этого топливо сгорает не полностью, на форсунках образуется нагар и они впоследствии выходят из строя. Следует, также, обращать внимание на консервацию агрегата. Без правильной консервации резино — технические изделия электростанции выходят из строя, а поршневая группа окисляется. И последнее: к крупным поломкам и ремонту также приводит игнорирование незначительных неполадок в работе установки.

Источник

Оцените статью