Где отремонтировать пусковое устройство для автомобиля

Ремонт зарядных и пуско-зарядных устройств

Последнее время в нашей повседневной жизни используется огромное количество различного инструмента и оборудования, которое работает от аккумуляторных батарей. Этот вид техники применяется во многих областях деятельности, как в быту, так и в промышленности. Сейчас практически в каждой семье есть личный автомобиль, в котором также используются аккумуляторные батареи. Аккумуляторные батареи имеют один серьезный недостаток, они разряжаются. Практически каждый владелец автомобиля сталкивался с ситуацией, когда аккумулятор на его автомобиле разрядился, это могло произойти по причине того, что были сильные морозы, аккумулятором пользовались длительное время и т.д., причин этому может быть много. Наряду с использованием техники с аккумуляторными батареями возрос спрос на зарядные и пуско-зарядные устройства (ЗУ и ПЗУ). Зарядное устройство – это устройство, с помощью которого производиться заряд аккумуляторной батареи, а пуско-зарядное устройство – это устройство, с помощью которого помимо заряда батареи осуществляется принудительный пуск дизельных или бензиновых двигателей. Существуют ЗУ и ПЗУ бытового назначения, полупрофессиональные и профессиональные.

Наш сервисный центр проводит диагностические работы и ремонт зарядных и пуско-зарядных устройств любого типа и является официальным представителем по сервисному обслуживанию зарядных и пуско-зарядных устройств популярных торговых марок. Мы осуществляем как гарантийный ремонт, так и после гарантийный с предоставлением гарантии на произведенные работы. Специалисты сервисного центра «Энтузиаст» выполняют работы по ремонту ЗУ и ПЗУ любой сложности в минимальные сроки. Для проведения диагностических работ в нашем сервисном центре используется специальное оборудование, с помощью которого определяются неисправные элементы. После проведения диагностики наши сотрудники связываются с клиентом для согласования стоимости ремонта, при условии, что этот ремонт является платным. Если клиент соглашается со стоимостью ремонта, то производится ремонт. Если для проведения ремонта используются запасные части, то стоимость запасных частей и срок их поставки также согласовывается с клиентом по результатам проведенной диагностики. После проведения всех ремонтных работ сотрудники сервисного центра сообщают клиенту о готовности его аппарата, а также проводят консультацию по использованию зарядных и пуско-зарядных устройств, т.к. основное число вышедших из строя аппаратов является причиной незнания элементарных правил по эксплуатации. Одна из самых распространенных ошибок при использовании таких аппаратов это замена вышедших из строя предохранителей на более мощные, которые не предусмотрены в инструкции по использованию. В этом случае Ваш аппарат может выйти из строя.

Читайте также:  Почему может не работать кнопка влево

Мы всегда рады Вас видеть в нашем сервисном центре!

Источник

Ремонт зарядных, пусковых и пускозарядных устройств.

Как запасное колесо должно быть в каждом багажнике, так и зарядное устройство должно быть в гараже каждого автолюбителя. Ведь бывает всякое, а завести современный автомобиль, напичканный электроникой, порой без заряженного аккумулятора просто невозможно. Если зарядное устройство у вас имеется, то всегда есть риск его выхода из строя. Когда электроника подвела, стоит искать надежный сервис, где можно выполнить ремонт зарядно-пускового устройства быстро и качественно. Если с бензиновым оборудованием все более или менее понятно (не для всех конечно), то с современными электронными устройствами дела обстоят намного сложнее. Чтобы чинить подобную технику, необходимы довольно обширные познания и в большинстве случаев специальное образование.

Если у вас ломалось зарядное устройство, ремонт своими руками в большинстве случаев вам не под силу. Однако для более осведомленных, в данной статье будут приведены некоторые нюансы касательно ремонта и обслуживания зарядных и пускозарядных. Чтобы разобраться в возможных поломках, стоит привести список деталей, которые могут выйти из строя:

• Переключатель напряжения зарядки;

• Электронная защита от замыканий, перегрузок, перегревов;

• Другая встроенная электроника.

Данный перечень деталей может варьироваться, все зависит от ценовой категории устройства. Однако частота, с какой осуществляется ремонт пускозарядного устройства, не зависит от цены и категории, если конечно не говорить об откровенно дешевых китайских поделках. Для тех, кто даже и не слышал некоторых слов из данного списка, если сломалось зарядное устройство, ремонт своими руками настоятельно рекомендуется не производить. Профессионал быстро и точно поставит диагноз вашему устройству. Без набора необходимых знаний, можно нанести электронике дополнительный ущерб, что негативно скажется на конечной стоимости ремонта. Если необходим ремонт зарядно-пускового устройства или просто зарядного, а изделие находится еще на гарантии, тогда без раздумий несите его в наш сервисный центр.

Тяжело дать конкретные советы, которые бы максимально отсрочили дату обращения в сервис. Ведь данные устройства защищены от замыканий, перепадов напряжения, неправильного подключения + и -, перезаряд АКБ и т.д. Однако нужно смотреть инструкцию, чтобы уточнить наличие той или иной защиты, ведь возможно, что более дешевые модели будут лишены некоторых функций. Используя зарядное или пуско-зарядное устройство, нужно следить за показателями его работы, а также не оставлять его включенным без надобности.

Чтобы окончательно убедиться в том, хватит ли ваших знаний, и сможете ли вы произвести ремонт зарядного устройства самостоятельно, просмотрите следующую информацию. Вот лишь короткий перечень того, что нужно знать и уметь:

• Прозвон элементов схемы;

• Уметь работать со специальной измерительной техникой;

• Нужно иметь представление о принципах работы электроники;

• Уметь делать распайку;

• Уметь читать специализированную документацию.

Это лишь малая доля того, что могут специалисты сервисного обслуживания компании «Северные Стрелы». Наши сотрудники могут выполнять ремонт огромного перечня электронного оборудования: сварочные аппараты, генераторы, разнообразный электрический инструмент, дальномеры, металлоискатели и т.д. В арсенале наших работников имеется все необходимое: паяльные станции, мультиметры, запасные части и многое другое. Поэтому если вам срочно требуется ремонт зарядного устройства или пускозарядного, наши сервисы вам с радостью помогут.

Наша компания является официальным дистрибьютором таких брендов как Makita, DDE, Bosch, Hitachi, QUATTRO ELEMENTI. Поэтому мы располагаем огромным запасом сертифицированных запчастей с завода производителя. Если же чего-то в данный момент нет, его доставят в кратчайшие сроки. Розничные магазины компании «Северные стрелы» располагаются во всех районах Санкт-Петербурга. А если необходим ремонт зарядных устройств для аккумуляторов или чего-то другого, тогда приходите в любой из магазинов, ведь при каждом из них работает свой сервис. Специалист примет инструмент или оборудование на гарантийное и послегарантийное обслуживание, а также проведет предварительную оценку стоимости ремонта. Далее клиент будет оповещен, а ремонт начнется (если это относится к гарантии) лишь после согласия владельца инструмента или оборудования. Компания «Северные Стрелы» — это ваш надежный партнер, ведь мы предлагаем:

• Быстрый и качественный сервис;

• Большой ассортимент запчастей, инструмента и расходников;

• Удобное расположение магазинов;

• Выгодные условия для постоянных клиентов;

Источник

Пусковые устройства: пользуемся бустерами правильно!

Карманный аккумуляторный «пускач» в последние годы стал хорошо известным почти каждому автолюбителю гаджетом. А чтобы он всегда был готов к бою и не подвел в нужный момент, желательно понимать принципы его работы, а также знать и соблюдать ряд несложных правил использования и хранения.

Как устроено портативное пусковое устройство?

В принципе, начинка портативного пускового устройства, в простонародье именуемого «джамп-стартером», «бустером» или «пускачом», не слишком отличается от начинки пауэрбанка, который сегодня, в эпоху быстроразряжающихся смартфонов, лежит в кармане у каждого второго.

Главное отличие «пускачей» от телефонных пауэрбанков – чрезвычайно высокая токоотдача батареи, позволяющая кратковременно выдавать в пике ток в несколько сотен ампер, а также наличие защит от переполюсовки и короткого замыкания. Эти устройства выпускаются сегодня самыми разными брендами и неплохо себя зарекомендовали в автомобильной среде, реально выручая в ситуациях, когда аккумулятор сел, а ехать нужно срочно.

Для всестороннего рассказа о «джамп-стартерах» как о классе устройств мы взяли две литий-полимерные модели (Li-Po) от известной своими компрессорами марки BERKUT — более компактный JSL-12000 и более мощный JSL-20000:

Ток потребления стартера

Для начала немного познавательной информации – для многочисленной категории автовладельцев, которые до сих пор сомневаются в возможности гаджетов размером с пару пачек сигарет крутить автомобильный двигатель вместо привычной батареи массой 15-17 килограммов. «Как карманный «пускач» выдаст ток в 300-400 ампер, которые потребляет стартер?!» — возмущаются они, подозревая лукавство. Но на деле все достаточно просто и легко объяснимо.

Во-первых, начнем с тех самых пресловутых «сотен ампер» среднестатистического стартера. На такую величину ток подскакивает чрезвычайно коротким импульсом, лишь при страгивании ротора стартера с места. Сразу после того, как началось вращение, и шестерня бендикса придала движение коленвалу, средний ток потребления стартера среднестатистического легкового автомобиля падает до значений в несколько раз меньше пускового. Обычно исправный современный двигатель пускается секунды за полторы, а то и быстрее – после щелчка втягивающего реле аккумулятор отдает 250-300 ампер не более 0,1-0,2 секунды, после чего этот ток падает вдвое, а при начале устойчивого вращения якоря стартера – до 60-70 ампер.

Не все сегодня помнят выключатель массы под названием «ВК-318» — а ведь это популярнейшее устройство стояло в советские времена под капотом в каждой второй машине. И, к сведению, рассчитан тот выключатель был всего лишь на 50 ампер! Как же через него шли 200-300 ампер пускового тока? Да очень легко – именно потому, что реальный высокотоковый импульс крайне непродолжителен и не успевает перегреть даже контакты 50-амперного выключателя. Если представить процесс запуска мотора как токово-временную зависимость, в очень упрощенном виде получится подобный график:

Во-вторых, стандартный свинцово-кислотный аккумулятор автомобиля весит под два десятка кило вовсе не с целью отдать все ресурсы своей массы стартеру! После запуска мотора в батарее остаётся, упрощенно говоря, 95% ее энергии. Поэтому из любого автомобиля можно вынуть его штатный АКБ, поставить на его место батарею в 2-3 раза меньшей емкости, и двигатель, скорее всего, без особенных затруднений заведется. Избыточный запас емкости нужен для беспроблемной работы электросистемы авто при частых запусках и «минусовом» электробалансе, который возникает в холода и при постоянных коротких поездках, типичных для города. Если все эти нюансы убрать, то для «сферически-вакуумного» пуска почти любого мотора было бы достаточно батарей размером с два кулака. И в подтверждение этого возможности «джамп-стартера» весьма наглядно показывает нагрузочная вилка. Берем «пускач» BERKUT JSL-12000 и подключаем к вилке, спираль которой имеет сопротивление 0,05 ома:

При напряжении 12 вольт разрядный ток составит 12/0,05=240 ампер. Вольтметр, подключенный параллельно нагрузке, показывает падение напряжения с 12 вольт до 11, что является нормой для пуска мотора от традиционного свинцового АКБ!

Примеров проверок «бустеров» на реальных двигателях в интернете немало, но в большинстве из них «пускач» является вспомогательным, поскольку часть тока все же обеспечивает подсевший аккумулятор. В этой ситуации трудно оценить реальную эффективность портативного гаджета – особенно сомневающимся. Поэтому лучше всего способности карманного «пускача» демонстрирует полное отсутствие аккумулятора – если подключить устройство не параллельно штатной батарее, а ВМЕСТО нее. Эксперимент в целом неопасный, но все же не слишком корректный, поэтому для забавы проводить его не стоит – тем более, что мы все за вас уже сделали!

Снимаем минусовую клемму с батареи и подключаем к ней минусовой контакт «пускача». Холодный двигатель уверенно заводится раз за разом. BERKUT JSL-12000 с батареей емкостью 12 А/ч сделал 17 запусков подряд, BERKUT JSL-20000 с батареей 20 А/ч — 26 запусков. При том, что, собственно, пуск обычно нужен всего один!

Следи за контактом!

Многие владельцы «джамп-статеров» сталкивались при первых использованиях с неприятным казусом – гаджет новенький, свежезаряженный, а стартер почему-то не крутит…Все дело в плохом контакте «крокодилов» с клеммами. У стандартной клеммы автомобильного аккумулятора площадь контакта составляет не менее 500 квадратных миллиметров. А наброшенный на клемму «крокодил» касается ее лишь точечно, на площади в несколько квадратных миллиметров. Потери энергии слишком велики…

Вот как выглядят клеммы простой конфигурации, к которым подключиться легко:

А вот так выглядят клеммы сложной конфигурации, состоящие сплошь из углов и граней и частично закрытые пластиком:

Если исправный двигатель не крутится от «пускача», проблема, скорее всего, лишь в плохом подключении «крокодилов». Нужно шевелить их, меняя положение снова и снова, проверяя пуском и отыскивая точку хорошего контакта. В конечном итоге она будет обнаружена – главное, чтобы после этих поисков в «джамп-стартере» осталась энергия. Поэтому суперкомпактные «пускачи» с батареями емкостью 6 000-8 000 миллиампер-часов – не лучший выбор для сложных условий, когда совпадают и неудачные клеммы, и зимние холода.

Также не забывайте про выжим сцепления при повороте ключа, если у вас автомобиль с ручной КП (хотя у некоторых моделей непременный выжим обязателен в любой ситуации, поскольку через кнопку под педалью сцепления штатно идет разрешающий запуск сигнал). Выжим облегчит работу «джамп-стартера».

Держи в тепле!

Литиевые батареи чувствительны к температуре окружающей среды – это знает каждый, кто хоть раз забывал свой мобильник на морозе. Через пару часов вы найдете его либо разряженным почти в ноль, либо даже выключенным. Однако на «пускачи» этот факт в понимании многих почему-то не распространяется, хотя батареи в них, как правило, имеют ту же технологию… Увесистый брикетик «пускача» многим лень таскать с собой из дома в машину и обратно в ожидании, когда он понадобится, и его просто оставляют в бардачке или багажнике. В результате, полежав на морозе, гаджет разряжается, а его батарея частенько вздувается и приходит в частичную негодность. Ну и самое главное – устройство в критическую минуту просто не сможет выполнить ту задачу, ради которой и приобреталось…

Пусковые «бустеры» на основе литиевых батарей хранить зимой в автомобиле нельзя! Категорически! В теплое и условно теплое время года – можно, однако все же стоит контролировать степень заряженности – хотя бы раз в пару недель устройство нужно подзаряжать, даже если оно не использовалось. При соблюдении этих простых правил гаджет вас не подведет и выручит. Для наглядности же мы провели несложный, но убедительный эксперимент – полностью заряженный BERKUT JSL-12000 сутки провел в морозилке при температуре -17 градусов, после чего подключен к нашей нагрузочной вилке с сопротивлением 0,05 ома. Устройство, которое прежде выдавало ток более двухсот ампер с просадкой лишь на один вольт, подкачало – напряжение просело до 6-7 вольт. Запуск мотора «джамп-стартером», который полежал в машине на морозе, невозможен, это надо знать!

Заряжаем гаджеты!

Большинство «джамп-стартеров» помимо основной функции пуска двигателя включают в себя еще и USB-гнездо и фонарик для подсветки подключения к АКБ в темноте. Но у современных «пускачей» коммуникационные возможности гораздо шире — не зря они поставляются в приличного размера «кейсах», ибо в комплекте с множеством аксессуаров являются еще и многофункциональными мобильными зарядными станциями для практически любых гаджетов. Ведь заряжать разные портативные устройства от гнезда прикуривателя очень часто неудобно, поскольку на большинстве машин питание на прикуриватель или 12-вольтовую розетку подается лишь после поворота ключа зажигания. А порой бывает, что нужно оставить устройство зарядиться, вынув ключ и заперев двери. При использовании «пускача» гаджеты можно заряжать мощно, быстро и в любом месте. Например, если вы оставляете машину без присмотра, заряжающийся ноутбук можно пристроить в багажник!

BERKUT JSL-12000 имеет на корпусе два гнезда USB на 1 и 2 ампера, а также два гнезда под штыревой разъем – 12 вольт/10 ампер и 19 вольт/3,5 ампера. Шнуры и переходники, идущие в комплекте, позволяют заряжать практически любые современные ноутбуки с 19-вольтовым аккумулятором (самое распространенное напряжение), а также смартфоны и планшеты с коннекторами microUSB, USB Type C и Apple Lightning.

BERKUT JSL-20000 имеет иной зарядный потенциал и иную комплектацию. Он интересен поддержкой стандартов быстрой зарядки Quick Charge и USB Type C. На его корпусе имеется два гнезда USB Quick Charge на 5/9 вольт, а также гнездо USB Type C, способное выдать совместимым устройствам напряжение 5/9/12/15/20 вольт, после того, как заряжаемый гаджет через зарядный шнур обменяется с «пускачом» информацией о поддерживаемых им стандартах напряжения.

Также у BERKUT JSL-20000 есть и штыревой разъем 12 вольт/10 ампер, в который вставляется переходник с розеткой, а-ля прикуриватель. С его помощью можно питать любые автомобильные гаджеты с соответствующим штекером. Например, использовать видеорегистратор в качестве камеры вне машины – вдруг потребуется!

Езжай за новой батареей!

Вернемся к автомобильному аккумулятору. Свинцово-кислотные АКБ очень плохо переживают глубокий разряд. А если он вдобавок еще и зимний, и длительный – то пиши пропало. Приехать вечером, забыть в машине включенный потребитель энергии и столкнуться с разряженным АКБ наутро – в такой ситуации шанс у батареи на восстановление после отогрева и заряда еще есть. Но если вы зимой оставили машину припаркованной на дальней стоянке или в неотапливаемом гараже с включенными габаритами на недельку и, вернувшись, не увидели даже тусклого свечения ламп на приборной панели – батарея практически гарантированно не жилец! Сульфатация и замерзание электролита повреждают АКБ настолько, что она безвозвратно теряет от половины своей емкости. Переживший подобное аккумулятор очень плохо принимает и держит заряд и подведет в любой момент – после запуска двигателя «пускачом» вам, в общем-то, нужно отправляться в магазин за новой батареей.

«Джамп-стартер» поможет вам «не остаться без колес», успеть туда, куда вы спешили, и гарантированно завестись для обратной поездки. В принципе, таким макаром даже можно несколько дней покататься на убитом аккумуляторе, заводясь при необходимости от «пускача», которого легко хватает на полтора-два десятка пусков … Но по-хорошему, чем скорее вы замените батарею на новую – тем лучше.

Источник

Оцените статью