Техническое обслуживание Шкода Йети
Своевременное техническое обслуживание обеспечивает безотказную работу всех систем автомобиля.
Различают несколько типов ТО:
- ежедневное (внешний осмотр кузова, контроль уровней моторного масла, тормозной жидкости и антифриза, давления в колесах),
- сезонное (подготовка автомобиля к лету или зиме: смена шин и жидкости стеклоомывателя, заправка кондиционера, смазка уплотнителей, обслуживание кондиционера и т. п.),
- регламентное (периодическое выполнение целого комплекса работ, в том числе: замены техжидкостей, тормозных колодок и дисков, проверка ходовой части, трансмиссии, электрооборудования, кузова).
Профилактика и диагностика
Наверное, каждый автолюбитель хотел бы снизить расходы на сервисное обслуживание без ущерба для его качества. Это можно сделать следующими способами:
- уменьшить затраты на расходные материалы,
- снизить стоимость работ.
Чтобы выполнить первый пункт, достаточно использовать аналоги оригинальных расходников (желательно выбирать качественную продукцию проверенных брендов).
Выполнить второе требование сложнее. Самостоятельное техобслуживание Шкоды Йети требует затрат времени, специальных знаний и хорошего оснащения гаража (понадобится как универсальный, так и специнструмент). А любая допущенная ошибка может привести к гораздо более дорогому ремонту.
Предлагаем Вам обратиться в ближайший техцентр Шкода нашей сети. Мы подберем недорогие расходники на собственном складе и обслужим кроссовер с полным соблюдением требований производителя. При этом расценки на все услуги будут гораздо ниже, чем у официального дилера.
Периодичность
Периодичность техобслуживания Шкоды Йети зависит от условий эксплуатации:
- при нормальных условиях ТО проводится каждые 15 тыс. км или раз в год (в зависимости от того, что наступает раньше),
- в тяжелых условиях некоторые операции (к примеру, замену масла и топливного фильтра на двигателях TDI, свечей, воздушного и салонного фильтра на всех модификациях) необходимо выполнять в 2 раза чаще.
К факторам, уменьшающим интервал, относятся:
- поездки с частыми остановками или на малые расстояния, при которых мотор не успевает прогреться до рабочей температуры;
- неоднократные «холодные» запуски двигателя в течение дня;
- длительная работа мотора на холостых оборотах;
- низкое качество топлива (бензин с большим количеством присадок или дизтопливо с повышенным содержанием серы);
- частое движение по пыльным дорогам,
- эксплуатация в районах со слишком низкими или высокими температурами;
- езда с полной загрузкой или груженым прицепом.
Источник
Ремонт Шкода Йети
Компактный кроссовер чешской компании Skoda отличается надёжностью, радует владельцев техническими характеристикам, адаптирован к эксплуатации в нашей стране. Износ деталей и механизмов, плохие дороги, некорректная эксплуатация становятся причинами ремонта «Шкода Йети». Восстановят работоспособность автомобиля в техцентре «Шкода Парт».
Распространенные дефекты Шкода Йети
У каждого автомобиля есть слабые места, которые заставляют обращаться в автосервис его владельца.
Перечислим наиболее слабые, по словам мастеров «Шкода Парт», места кроссовера:
- Бензиновый ДВС 1.2 л с турбонаддувом. Это капризный к качеству горючего мотор, оснащённый турбонаддувом, постоянно выходящей из строя. Двигатель часто теряет мощность, что приводит к появлению на панели приборов ошибки Check Engine.
- Автоматическая роботизированная коробка передач DSG7. Отличается нестабильной работой, частыми отказами в работе.
- Цепь ГРМ не выдерживает заявленного производителем пробега, выходит из строя, пройдя 25-50 тыс. км. Появляется посторонний шум, говорящий о том, что натяжитель цепи отработал свой ресурс. Если не обратить внимание на дефект, то цепь начнёт растягиваться, что чревато большими проблемами для мотора.
- Появление посторонних звуков с места установки диска сцепления. Причина – плохое качество демпфирующих пружин.
- Износ и люфт сайлент-блоков – характерный дефект для этого кроссовера.
Мастера по ремонту «Шкода Йети» устранят перечисленные и другие повреждения благодаря опыту выполнения таких работ, наличии технологичного оборудования.
Персонал техцентра рекомендует водителям регулярно проводить сервисное обслуживание. Своевременная замена расходных материалов: моторного масла, технических жидкостей, фильтров разрешит избежать повреждений узлов и механизмов. Контроль со стороны мастеров техцентра за состоянием автомобиля даст возможность отсрочить время ремонта или вовсе избежать его.
Ремонт «Шкода Йети» в Москве
Владельцы автомобилей чешской компании предпочитают ремонтировать свои машины в «Шкода Парт». Их устраивает качество обслуживания, скорость выполнения работ. Наличие собственного склада с запчастями даёт возможность быстро найти нужную деталь на замену и устранить неисправность. Порадует москвичей и цена за оказание услуг. Она ниже, чем в других автомастерских.
Стоимость услуг
Шкода Йети 1.4 TSI CAXA 122 л.с (малое и большое ТО).
Услуга | Цена, руб. |
Замена масла в ДВС | 500.00 |
Замена воздушного фильтра | 150.00 |
Замена топливного фильтра | 300.00 |
Замена свечей зажигания | 400.00 |
Замена внутреннего фильтра отопителя салона | 200.00 |
Замена привода ГРМ (цепи) Йети 1.4 TSI CAXA 122 л.с | 7000.00 |
Замена тормозной жидкости | 800.00 |
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) | 650.00 |
Замена масла в КПП (механика 6 ступ) | 700.00 |
Замена масла в DSG 7 ступ | 1200.00 |
Диагностика подвески | 200.00 |
Автомобили с дисковой задней тормозной системой с/у колёс (проверка задних тормозных суппортов + тормозных колодок) | 200.00 |
Компьютерная диагностика | 400.00 |
Свет-тест | 0.00 |
Промывка инжектора | 900.00 |
Чистка + адаптация дросельной заслонки | 900.00 |
Проверка давления в шинах | 0.00 |
Шкода Йети 1.2 TSI. CBZB 105 л.с (малое и большое ТО)
Услуга | Цена, руб. |
Замена масла в ДВС | 500.00 |
Замена воздушного фильтра | 150.00 |
Замена топливного фильтра | 300.00 |
Замена свечей зажигания | 400.00 |
Замена внутреннего фильтра отопителя салона | 200.00 |
Замена привода ГРМ (цепи) Йети 1.2 TSI CBZB 105 л.с | 7000.00 |
Замена тормозной жидкости | 800.00 |
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) | 650.00 |
Замена масла в КПП | 700.00 |
Замена масла в DSG 7 ступ | 1200.00 |
Диагностика подвески | 200.00 |
Автомобили с дисковой задней тормозной системой с/у колёс (проверка задних тормозных суппортов + тормозных колодок) | 200.00 |
Компьютерная диагностика | 400.00 |
Свет-тест | 0.00 |
Промывка инжектора | 900.00 |
Чистка + адаптация дросельной заслонки | 900.00 |
Проверка давления в шинах | 0.00 |
Шкода Йети 1.8 TSI CDAA 152 л.с / 1.8 TSI CDAB 152 л.с (Полный привод) (малое и большое ТО)
Услуга | Цена, руб. |
Замена масла в ДВС | 500.00 |
Замена воздушного фильтра | 150.00 |
Замена топливного фильтра | 300.00 |
Замена свечей зажигания | 400.00 |
Замена фильтра отопителя салона | 200.00 |
Замена привода ГРМ (цепи) Йети 1.8 TSI CDAA 152 л.с / 1.8 TSI CDAB 152 л.с | 8000.00 |
Замена тормозной жидкости | 800.00 |
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) | 650.00 |
Замена масла в КПП | 700.00 |
Замена масла в DSG 6 ступ | 1200.00 |
Замена масла в заднем мосту | 700.00 |
Замена масла в раздатке АКПП | 700.00 |
Диагностика подвески | 200.00 |
Автомобили с дисковой задней тормозной системой с/у колёс (проверка задних тормозных суппортов + тормозных колодок) | 200.00 |
Компьютерная диагностика | 400.00 |
Свет-тест | 0.00 |
Промывка инжектора | 900.00 |
Чистка + адаптация дросельной заслонки | 900.00 |
Проверка давления в шинах | 0.00 |
Шкода Йети 1.4 TSI CZDA 150 л.с (малое и большое ТО)
Услуга | Цена, руб. |
Замена масла в ДВС | 500.00 |
Замена воздушного фильтра | 150.00 |
Замена топливного фильтра | 300.00 |
Замена свечей зажигания | 400.00 |
Замена фильтра отопителя салона | 200.00 |
Замена привода ГРМ Йети 1.4 TSI CZDA. 150 л.с | 4700.00 |
Замена тормозной жидкости | 800.00 |
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) | 650.00 |
Замена масла в КПП | 700.00 |
Замена масла в DSG 7 ступ | 1200.00 |
Диагностика подвески | 200.00 |
Автомобили с дисковой задней тормозной системой с/у колёс (проверка задних тормозных суппортов + тормозных колодок) | 200.00 |
Компьютерная диагностика | 400.00 |
Свет-тест | 0.00 |
Промывка инжектора | 900.00 |
Чистка + адаптация дросельной заслонки | 900.00 |
Проверка давления в шинах | 0.00 |
После диагностики (тормозной системы, диагностики подвески, компьютерной диагностики) при выявлении проблем дальнейшие работы оплачиваются отдельно.
Источник