Ремонт Тойоты Приус
Несмотря на то, что нефть по-прежнему является второй по распространенности жидкостью после воды, человечество все более трезво смотрит на этот ресурс как на источник гораздо более ценных материалов, нежели топливо для моторов. Поэтому последние три десятилетия посвящены поиску альтернативных видов топлива и способов существенной экономии бензина, чтобы снизить потребление нефти и количество вредных выбросов в атмосферу, наибольшее количество которых выделяют работающие двигатели внутреннего сгорания.
Упорные поиски японских инженеров компании Тойота привели к тому, что с 1997 года серийно стали производить гибридные автомобили Toyota Prius. Их популярность все эти годы постоянно росла, а автомобиль с частично подключаемой электрической тягой и отсутствием холостых оборотов двигателя пришелся по душе многим россиянам.
В итоге, сегодня бескрайние просторы нашей Родины бороздят десятки тысяч Приусов, а ответить на вопрос где отремонтировать Приус до сих пор сложно. Проблема кроется в слишком оригинальной конструкции этого легендарного автомобиля. Ведь на его борту находится три источника энергии для движения. Это не совсем обычный бензиновый двигатель внутреннего сгорания работающий по циклу Аткинсона, высоковольтная аккумуляторная батарея большой емкости и два мотор-генератора. Высоковольтный аккумулятор приводит в действие электромотор, который через планетарный редуктор соединяется в единую систему с бензиновым двигателем. В итоге, мощность электродвигателя и ДВС суммируются и распределяются в зависимости от выбранного компьютером в данный момент времени режимом работы.
В Приусе стоит 8 компьютеров, поэтому отремонтировать Приус иногда означает основательно погрузиться в проблемы кибернетики, нежели в банальное откручивание гаек. А для этого необходимы специалисты, способные вникать в подобные проблемы, видеть и понимать их, а так же устранять. К сожаленью, в России таких мастеров немного. Поэтому ремонт Тойоты Приус связан с поиском специалистов, имеющих достаточную квалификацию, чтобы восстановить правильную работу гибридного авто.
Компания «Гибрид-Сервис» осуществляет квалифицированный ремонт Приусов в Екатеринбурге с 2003 года. Все это время бессменным руководителем предприятия и настоящим энтузиастом гибридных автомобилей является его директор – Гордеев Сергей Николаевич, известный многим владельцам гибридных автомобилей по нику «FERMER».
Учитывая очень большой опыт, который удалось накопить за прошедшие годы, ремонт Приусов у Фермера считается самым надежным и честным. «Гибрид-Сервис» был удостоен множества наград. В том числе, стал лучшим автосервисом в России в одной из номиниций по итогам 2013 года. Ремонт Приусов является основой работы автосервиса. Однако значительное расширение практически всеми известными автомобилестроительными компаниями модельных рядов, в которые входят гибридные автомобили, стало причиной расширения списка гибридов, которые можно отремонтировать в «Гибрид-Сервисе».
Стоит отметить, что компания проводит постоянный мониторинг новинок от Toyota, а специалисты проходят стажировки и обучение на различных семинарах и конференциях, как в России, так и за рубежом. Такое сотрудничество позволило получить необходимые сертификаты, чтобы производить обслуживание и ремонт всех марок гибридных автомобилей. В отличие от других автомобилей, где периодической проверке при техническом обслуживании подлежит довольно ограниченный перечень параметров, обслуживание гибридных машин требует наличия современного специального дорогостоящего оборудования и опытного персонала, чем и славится «Гибрид-Сервис».
Записаться на ремонт Toyota Prius Вы можете зарегистрировавшись на нашем сайте и нажав на кнопку «Записаться в сервис», а также по телефону +7 902 44 423 35.
Источник
Обслуживание и ремонт toyota prius в нашем сервисном цетре
Toyota Prius – пример инновационных разработок, воплощенных в реальность ведущими инженерами. Первоочередной задачей разработчиков являлось создание автомобиля с низким уровнем потребления топлива и предельными показателями экологичности.
Проект создания Toyota Prius стартовал в далеком 1994 году, и спустя три года свет увидела первая модель этого автомобиля. Лишь в 2009 году официальный производитель заявил о том, что продажи Toyota Prius стартуют и в Российской Федерации. Внешне третье поколение модели практически ничем не отличается от своих предшественников – это воплощение качества и долговечности в одном облике.
Недаром модель уже несколько лет подряд заслуженно получает первое место в категории экономичных и качественных автомобилей. Минимальный уровень расхода топлива – всего 5 литров на 100 километров пробега делает Toyota Prius вне конкуренции. Таким образом, данная модель является демонстрацией высокого уровня качества и экономичности. Некоторых людей настораживает процесс ремонта и обслуживание toyota prius, которое требует профессионализма и немалых вложений. Но высокая квалификация наших специалистов позволяет им выполнять качественный ремонт приуса.
Специальное устройство привода с запатентованной технологией Hybrid Synergy Drive по праву можно считать наиболее качественным и долговечным механизмом. Но для его обслуживания потребуется большой опыт и мастерство автомехаников. Для ремонта приуса в нашем сервисном центре функционирует самое современное и высокоточное диагностическое оборудование. Оно позволяет выявлять все неисправности на ранних этапах и производить своевременный ремонт, не допуская вывода из строя смежных частей и механизмов автомобиля.
Специалисты нашего приус центра также дадут ценные рекомендации владельцу автомобиля, расскажут о возможных проблемах, которые могут возникнуть в будущем и подскажут пути решения для проблем любого уровня сложности.
Как и большинство выпускаемых автомобилей концерна Toyota, модель Prius демонстрирует самый максимальный уровень надежности. С большей степенью вероятности можно быть уверенным в том, что в период гарантированного срока машина не выйдет из строя и ремонт ей не понадобиться. Но ужасное состояние дорожного покрытия в нашей стране вносит свои коррективы и в некоторых случаях может понадобиться квалифицированная помощь опытных специалистов сервис центра для ремонта приуса.
Также наш сервисный центр имеет собственный каталог запчастей и всех необходимых расходных материалов для осуществления качественного и доступного ремонта. Мы предоставляем гарантию на наши запчасти и на выполняемую работу. Обратившись за помощью в наш сервис центр, Вы сэкономите огромное количество времени, так как не потребуется самостоятельный поиск необходимых запчастей.
Многочисленные отзывы о работе наших специалистов позволят наглядно убедиться в высоком уровне сервиса и качестве выполняемых работ.
Прайс – Лист на техническое обслуживание.
Замена масел, фильтров.
Замена масла в двигателе + масляный/воздушный/салонный фильтр 800,00р
Замена масла в коробке 600,00р
Снятие / установка Защиты картера 300,00р
Замена топливного фильтра (погружного) 2000,00р
Тормозная система.
Замена передних тормозных колодок (дисковые) 1000,00р
Замена задних тормозных колодок (дисковые) 1000,00р
Замена задних тормозных колодок (барабанные) 1500,00р
Замена тормозных дисков + замена колодок 2200,00р
Замена суппорта в сборе 1000,00р
Замена тормозного шланга 500,00р
Прокачка тормозов 700,00р
Замена жидкостей
Замена тормозной жидкости с прокачкой 1000,00р
Замена охлаждающей жидкости двигателя 1000,00р
Замена охлаждающей жидкости инвертора 1500,00р
Двигатель
Замена свечей зажигания 1шт — 1 NZ-FXE 200,00р
Замена свечей зажигания 1шт — ZVW30 250,00р
Замена помпы двигателя 2000,00р
Замена помпы инвертора 2000,00р
Замена приводного ремня 800,00р
Замена ролика 1000,00р
Снятие установка двигателя 1NZ-FXE 12000 ,00
Ходовая система
Диагностика ходовой системы 500,00р
Диагностика ходовой системы + тормозной 900,00р
Замена рулевой тяги 1000,00р
Замена треугольного рычага 1500,00р
Замена рулевого наконечника 700,00р
Замена подшипника ступицы 1500,00р
Замена приводного вала (в сборе) 1500,00р
Замена ШРУСа 2000,00р
Замена пыльника ШРУСа 2000,00р
Замена переднего амортизатора + опорного подшипника+пружины 2000,00р
Замена заднего амортизатора 2000,00р
Замена 2-х стоек стабилизатора 1000,00р
Замена 2-х втулок стабилизатора 1200,00р
Замена шаровой опоры 700,00р
Шиномонтаж
Виды услуг R15 R16 R17
Снятие и установка колеса на а/м 80,00р 120,00р 170,00р
Монтаж/Демонтаж 120,00р 150,00р 170,00р
Балансировка
Стальной диск 110,00р 160,00р 190,00р
Легкосплавный 130,00р 180,00р 220,00р
Электротехнические работы.
Компъютерная диагностика-ошибки от 700,00р
Компъютерная диагностика-комплексная (все симтемы, тяговая батарея, акумулятор, лямда-зонд и тд — от 1000,00р
Замена лампы ближний/дальний свет 200,00р
Установка сигнализации (комплект) от 10000,00р
Источник
Где отремонтировать тойоту приус
Рейтинг: 378 983 |
Репутация: +239 |
Благодарил (а): 2972 раза Поблагодарили: 2709 раз
Сообщение Majesti© » 07 апр 2007, 13:02
Сообщения: 124 Зарегистрирован: 07 апр 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000года Авто: Ваз2101,Hyundai. :
Награды: 1
Рейтинг: 136 |
Репутация: 0 |
Сообщение MODUL » 07 апр 2007, 15:22
Сообщения: 330 Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 480 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Арт » 07 апр 2007, 20:23
Сообщения: 486 Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00 Откуда: tyumen Стаж: 1987 Авто: Plymouth :
Награды: 1
Рейтинг: 939 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 9 раз
Сообщение sergk » 08 апр 2007, 01:20
Сообщения: 4004 Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00 Откуда: Из тундры Авто: Toyota Curren
Рейтинг: 4 004 |
Репутация: 0 |
Сообщение torcon » 08 апр 2007, 09:09
Сообщения: 337 Зарегистрирован: 17 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005г. :
Награды: 1
Рейтинг: 337 |
Репутация: 0 |
Сообщение MOOG » 08 апр 2007, 14:54
Сообщения: 330 Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 480 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Арт » 08 апр 2007, 16:21
Сообщения: 337 Зарегистрирован: 17 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005г. :
Награды: 1
Рейтинг: 337 |
Репутация: 0 |
Сообщение MOOG » 08 апр 2007, 22:05
Вот делали приуса у него одна банка аккума сдохла.Вот ее из японии заказывали и ждали.Впринципе машина хорошая.Просто за ней следить нада.
Сообщения: 124 Зарегистрирован: 07 апр 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000года Авто: Ваз2101,Hyundai. :
Награды: 1
Рейтинг: 136 |
Репутация: 0 |
Сообщение MODUL » 09 апр 2007, 14:01
Сообщения: 337 Зарегистрирован: 17 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005г. :
Награды: 1
Рейтинг: 337 |
Репутация: 0 |
Сообщение MOOG » 11 апр 2007, 17:31
Сообщения: 124 Зарегистрирован: 07 апр 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000года Авто: Ваз2101,Hyundai. :
Награды: 1
Рейтинг: 136 |
Репутация: 0 |
Сообщение MODUL » 11 апр 2007, 17:34
Сообщения: 212 Зарегистрирован: 03 фев 2006, 00:00 Откуда: Зарека Стаж: с 2001 Авто: FORD C-MAX
Рейтинг: 212 |
Репутация: 0 |
Сообщение den1980 » 12 апр 2007, 10:54
Сообщения: 378 Зарегистрирован: 27 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: MMC Galant 🙂 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 028 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 11 раз
Сообщение andy_tm » 12 апр 2007, 11:20
Сообщения: 343 Зарегистрирован: 30 авг 2006, 00:00 Откуда: РФ Авто: Пока ВАЗ
Рейтинг: 343 |
Репутация: 0 |
Сообщение NTC » 13 апр 2007, 11:07
Сообщения: 337 Зарегистрирован: 17 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005г. :
Награды: 1
Рейтинг: 337 |
Репутация: 0 |
Сообщение MOOG » 17 апр 2007, 14:39
Сообщения: 337 Зарегистрирован: 17 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005г. :
Награды: 1
Рейтинг: 337 |
Репутация: 0 |
Сообщение MOOG » 17 апр 2007, 14:42
Это индивидуально цена обсуждаетсо.Потому как поломки разные и занимают разное время на ремонт.Бывает что запчасти приходитсо по месяцу ждать с япы.Да и цена на них вас непорадует.
Сообщения: 190 Зарегистрирован: 03 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: Toyota Estima Hybrid 20 :
Награды: 1
Рейтинг: 290 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 2 раза
Сообщение unklefeudor » 03 авг 2007, 15:56
Так кто именно мертв? Аккумулятор 12В или все же тяговая высоковольтная батарея (ВВБ)? Если ВВБ, то как определил, что она мертва? У девушки судя по году выпуска 10 модель приуса, а сканеры гибридную часть десяток до недавнего времени не читали. И если ты не занимешься непосредственно ремонтом гибридов, то сомневаюсь, что твой сканер сейчас ее читает (а сканер то вообще есть? ) ВВБ сама по себе полностью практически не выходит из строя, только если к ней не приложили руки всякие умельцы, считающие, что могут ее ремонтировать. В ВВБ могут выйти из строя отдельные элементы (бамбуки), которые стоят около 1000 руб, проблем с их покупкой нет, если знаешь где брать. Так что насчет цены и сроков не заливай, не пугай народ.
Сообщения: 60 Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 00:00
Рейтинг: 60 |
Репутация: 0 |
Сообщение LVV » 19 мар 2008, 10:33
Сообщения: 75 Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1996 Авто: Проблема выбора
Рейтинг: 75 |
Репутация: 0 |
Сообщение Ves » 25 мар 2008, 20:40
Во ..еплеты.. пишут даже не попробовав.
В Челябинске спец появился, вернее в деревне- обучился съездил и дома сам чинит всё
починил брату батарейку, снял все ошибки , и всё по мелочам-25000 и порядок.
А если учесть что это за три года-то вообще халява — тех уход
при расходе 4.5- 7 литров.
Я его в минус 43 запускал и катался, масло Тебоил Диамант
Три года, брал с Новосибы
и другу пригнал второго с Новосибы — год назад
Ему в 15000 обошелся ремонт.
Проблемы только Батарейка и Рулевая колонка- она электрическая.(Электроусилитель)
А да соврал -САМАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА -КУЛИБИНЫ ВСЯКИЕ, КТО НЕ ОБУЧАЛСЯ НА ЭТУ МОДЕЛЬ КОНКРЕТНО.
В НОВОСИБЕ ИХ РЕМОНТИРУЮТ И ЗАПЧАСТИ ЕСТЬ-
http://maxmotors.info/prius/prius_diag — коды самодиагностики и прочие разжевывания сути авто. ОТВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
Может бензин кончился просто у тебя.
За три года Приус практически не стоял- носились на нем как заведенные.
Вот и посчитайте сколько денег съэкономил я на бензине..
Думаю более чем достаточно — для Тех. хода.
Стойки заменили в Монро -за час. от Филдера вся подвеска там.
Динамика просто супер. Тормоза — просто -СТОПОР. Руль — Колесико Детское.
Следите и он Безотказен.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Коды диагностики без сканера
Электроусилитель -рейка
И Батарейка
Кулибы всякие -прочь от ГИБРИДА !
Ломайте дальше свой шрот .
Сообщения: 172 Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1998 Авто: Toyota-Prius :
Награды: 1
Рейтинг: 187 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 3 раза
Сообщение Шурей » 25 мар 2008, 20:53
Сообщения: 337 Зарегистрирован: 17 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005г. :
Награды: 1
Рейтинг: 337 |
Репутация: 0 |
Сообщение MOOG » 08 апр 2008, 23:42
ага есть и стоит он как пол твоей машины кстати 80тыс рублей.
эта ты бамбук похоже. купил машину и думает что спец. когда будет свой автосервис по япошкам тогда будешь со мною в таком тоне говорить.
да мишина отличная если в хорошем состоянии. иначе будет не так все радужно как этава чела.
Сообщения: 2732 Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1,06,2005 Авто: ХС90 :
Награды: 1
Рейтинг: 8 732 |
Репутация: +20 |
Благодарил (а): 134 раза Поблагодарили: 80 раз
Сообщение DrCo0L » 09 апр 2008, 00:33
MOOG ,
1. если так резко выражаешься, то аргументируй не только эмоциями.
2. странно, но я вышел именно «на таких спецов», а не на ваше СТО. причем вывели меня именно приусоводы Тюмени, а не «кто-то там».
3. к спецу из деревни ездят со всего округа, а к вам?
в общем, или пиши название СТО, чтобы все знали, кто позволяет себе в таком тоне беседу вести, или приводи свой пост в более вежливый вид.
Сообщения: 492 Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 492 |
Репутация: 0 |
Сообщение TakeshiKitano » 09 апр 2008, 12:35
Сообщения: 75 Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1996 Авто: Проблема выбора
Рейтинг: 75 |
Репутация: 0 |
Сообщение Ves » 09 апр 2008, 15:11
MOOG,
Конкретнее где учился Ваш спец на ПРИУСов ?
Чем подтвердишь ?
Сканер за -80000 — вот удивил.
По твоей логике если он будет куплен за 200 000 — то сам всё рассказывать и чинить будет.
И в Унитазе ещё воду смывать (Шутка)
Сканер — железка
Компьютер — тоже
Компьютеры у каждого второго
А Хаккеров — толковых раз два и обчелся.
Мало завести СТО,- завоюй репутацию.
. когда будет свой автосервис по япошкам тогда будешь со мною в таком тоне говорить.
А ты что единственный владелец СТО по Япошкам в этом городе ?
Сообщения: 337 Зарегистрирован: 17 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005г. :
Награды: 1
Рейтинг: 337 |
Репутация: 0 |
Сообщение MOOG » 09 апр 2008, 20:10
DrCo0L ,
извеняюсь канешно за резкие выражения! но зачем так говорить про человека каторого вообще незнаешь?? если хотите поправьте мой пост как считаете нужным.
Есть проблема с приусом приезжайте ул.Щербакова 158. да и с любой другой иномаркой.
я телефон мастера дал позвонить трудно было?
к нам ездят восстанавливать авто после работы таких вот «спецов». просто людям стыдно это признавать и они об этом умалчивают.
7-8-9 литров. не верьте в сказки про 5 литров. это нада тошнить по городу без пробок на скорости 50-60км/ч. Причом приус разгоняетсо просто отлично! спокойно ездить на нем неочень получаетсо.
ты спросил про сканер я ответл чо за слова то цепляешься?? чо за привычка..как будто с ребеноком говорю.
как вы со мной говорите так и я буду с вами говорить.
Сложный ремонт автоэлектрики любых иномарок ул.Щербакова 158. Мастер 8905-823-71-45 Юра.
Сообщения: 2422 Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: TYT :
Награды: 2
Рейтинг: 12 870 |
Репутация: +52 |
Поблагодарили: 105 раз
Сообщение ApelsiN » 09 апр 2008, 23:22
Сообщения: 3717 Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00 Откуда: БОМЖ Стаж: 2006 Авто: МВ С200 и QX56 :
Награды: 4
Рейтинг: 23 967 |
Репутация: +45 |
Благодарил (а): 167 раз Поблагодарили: 315 раз
Сообщение Kikozzz » 09 апр 2008, 23:47
Сообщения: 75 Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1996 Авто: Проблема выбора
Рейтинг: 75 |
Репутация: 0 |
Сообщение Ves » 22 апр 2008, 00:09
Сообщения: 190 Зарегистрирован: 03 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: Toyota Estima Hybrid 20 :
Награды: 1
Рейтинг: 290 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 2 раза
Сообщение unklefeudor » 16 июл 2008, 11:09
3. к спецу из деревни ездят со всего округа, а к вам?
к нам ездят восстанавливать авто после работы таких вот «спецов». просто людям стыдно это признавать и они об этом умалчивают.
«Спец из деревни», как его здесь назвали — это действительно отличный специалист по ремонту и обслуживанию гибридных автомобилей, его ник на форумах FERMER, живет под Ёбургом. Он имеет большой авторитет в среде гибридоводов, к нему съезжаются со всей России и не только. Одно то, что у него на обслуживании несколько сотен гибридных авто, уже о чем-то говорит. А ты сколько приусов живьем то видел? Да и все необходимые запчасти у него всегда имеются, а у тебя, как я понял с их наличием и сроками доставки — проблема. И раз уж ты сам заикнулся, сканер у него раза в два подороже твоего будет, да и владеет он им отлично. Кстати, на ежегодных сборах уральских приусоводов, проводимых 1мая в Ёбурге (приезжали с Ёбурга, Челябы, Тюмени, Перми, Н-Тагила, Уфы), FERMER всегда делает всем желающим полную бесплатную диагностику. Так же он приезжал на сбор тюменских приусоводов, который мы проводили в октябре прошлого года (было 13 машин), и тоже сделал всем диагностику. Я общаюсь со многими владельцами гибридных машин, все очень довольны сервисом и ценами FERMERа, но вот ни разу я не слышал о чудо-мастере с Щербакова-158.
Согласен с Ves, мало иметь сканер, надо завоевать репутацию. Пока у меня о тебе создается впечатление, как об очередном сочинителе страшилок про приусы. Если это не так, что ж, ждем доказательств, а не эмоций. Если действительно мастер хороший, можно будет разместить координаты на http://www.hybrids.ru , может и клиентов станет побольше, а соответственно и доходов.
Добавлено спустя 53 минуты 5 секунд:
Еще добавлю, на 10-м приусе проездил год, проехал тыщ 27 км, за это время на ремонт, потратил около 3500 руб.: катушка зажигания, одна из 4, скорее всего сам убил при раскоксовке двигателя — 1500 руб., да подшипник ступицы — 2000 руб с работой. Масла, фильтры, свечи не в счет. Машина действительно отличная, и в основном все, кто ездил на приусе, если и пересаживается, то на приус следующего поколения, либо на другую гибридную машину. Вот и я взял Приус в 20-м кузове. Сказать, что машиной доволен — значит ничего не сказать. За 3 месяца накатал 12000 км, съездил с семьей на юг, 3200 км в одну сторону, машина ни разу не подвела, а про комфорт вообще молчу. И лично для меня низкий расход бензина — не главное достоинство Приуса.
Но раз уж интересуются этим расходом, расскажу. Расход на 10-ке (имеется в виду конечно же приус) у меня был по городу около 6-7 л летом и около 9-9,5 зимой. На 20-ке многие недостатки предыдущих поколений исправлены, расход на ней ниже, в городе 5-6 л, если гонять, то конечно побольше, но чтобы из 7л на сотню выйти, надо очень постараться. Это все с постоянно включенным климатом.
Источник