Где отремонтировать транспондер автодор

Где отремонтировать транспондер автодор

Каждый автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда электронное считывающее устройство внезапно перестает работать. Для вас — полезная информация, которая поможет разобраться с причинами несрабатывания транспондера на Пунктах взимания платы и подскажет порядок решения возникшей проблемы.

Если Ваш транспондер не сработал, необходимо убедиться, что:

  • баланс лицевого счета достаточен для оплаты проезда;
  • транспондер установлен на ветровом стекле в соответствии с инструкцией по эксплуатации;
  • не было химического или физического воздействия на устройство;
  • в автомобиле не используется атермальное ветровое стекло, не пропускающее радиосигналов. Для этого необходимо обратиться за консультацией к поставщику или дилеру вашего транспортного средства;
  • транспондер не удален из подставки и контактирует с «лапкой держателя», на которой он закреплен, так как в некоторых моделях транспондера имеется такой функционал активации устройства;
  • подключена услуга «Один транспондер для платных дорог» (интероперабельность) при проезде платных участков 15 км – 58 км скоростной автодороги М-11 «Москва — Санкт-Петербург», «Северный обход Одинцова» или «Западный скоростной диаметр» г. Санкт-Петербурга.

Если соблюдены все названные выше условия, но устройство все равно не работает, необходимо оплатить проезд другим способом – наличными либо с банковской карты Visa, MasterCard, МИР и после обратиться в ближайший Центр продаж и обслуживания ООО «Автодор — Платные Дороги» для проверки вашего транспондера. Сотрудники Центра проведут первичный осмотр и проверят наличие денежных средств на счете. При наличии гарантийного срока 24 месяца устройство будет заменено, а если срок эксплуатации составил больше 2 лет с момента покупки, то необходимо приобрести новое устройство либо взять транспондер в аренду.

Читайте также:  Как правильно настроить аппарат аргонной сварки

С 15 апреля 2019 года у всех пользователей появится возможность приобрести дополнительную расширенную гарантию на 3 года в дополнение к существующей. Услуга будет предоставляться всем персонифицированным пользователям, срок основной гарантии транспондеров которых не закончился. Расширенная гарантия может быть приобретена как в момент покупки транспондера, так и в течение всего срока действия основной гарантии транспондера, т.е. на протяжении 2 лет с момента покупки.

Также обращаем ваше внимание, что с 11 марта 2019 года на платных участках автодорог М-3 «Украина» и М-4 «Дон» кассиры Пунктов взимания платы не принимают транспондеры для ручного считывания по PAN-номеру устройства для списания денежных средств с лицевого счета.

Наименование, месторасположение, график работы Центров продаж и обслуживания указаны на странице «Пункты взимания платы и Центры продаж и обслуживания»..

Источник

Куда сдать транспондеры АВТОДОР’а, которые теперь не дают скидок

1 августа этого года, уже прибыв в отпуск в деревню парой дней раньше и не просто прибыв, а по платной М11, я вдруг узнал, что АВТОДОР отменил скидки по транспондерам . Причем не только по «чужим», но и по своим!

Удивительное по своему цинизму наплевательское отношение к тем людям, которые поверили АВТОДОРУ и приобрели их транспондеры.

Мог бы понять, если бы АВТОДОР отменил скидки для каких-то «чужих» транспондеров, типа ЗСД — как пользователи они им никто и, по сути, едут по трассам АВТОДОР’а как бы в роуминге. Т.е. патриотическая лояльность у таких пользователей не прослеживается и. чего их, чужаков, жалеть? Пусть приобретают транспондеры АВТОДОР’а и радуются счастью.

Однако, АВТОДОР решил плюнуть в лицо лояльным пользователям и превратил транспондеры имени себя в прелестную безделушку, этакий сим-симчик услужливо открывающий шлагбаумы на ПВЗ АВТОДОР’а.

Мило, правда же. Люди заплатили за нее деньги и теперь оказалось, что они их попросту выбросили. Нет, ну она, эта сегодня уже безделушка, была бы очень полезна, если бы ее владелец мог проскакивать ПВЗ не тормозя со стандартной для трасс АВТОДОР’а 130 км/ч. Но владелец фигнюшки все равно вынужден снижать скорость до 30 км/ч, которые предписаны водителям знаками вокруг ПВЗ. Да еще и под угрозой камер.

Спрашивается, в чем преимущество людей, отдавших по 1,5 тысячи рублей (небольшой плюс-минус зависящий от точки ее продажи) перед теми, кто эти 1,5 тысячи не потратил? В том, что ПВЗ они проезжают на пяток секунд быстрее? Сомнительное преимущество. В том, что не надо до конца проезда хранить билет — из той же оперы, хранить нетрудно.

Поэтому у меня возникает простой как дважды-два вопрос:

А куда я могу сдать уже ненужную мне электронную приблудку и вернуть свои 1,5 тысячи? Которые я, так или иначе, все равно потрачу на проезд по трассам АВТОДОР’а. Пользоваться-то я им не перестану (только если с семьей, а один я по бесплатной М10 теперь поеду), но. Если я (или кто-то) где-то выброшу на трассе теперь уже неуважаемого АВТОДОР’а мешок с мусором, то пусть он не обижается. Неуважение оно всегда обоюдно.

Источник

Замена питания и батарейки в транспондере

Можно ли проехать по платной дороге без оплаты? И насколько хватает встроенного аккумулятора в конструкции транспондера? Эти вопросы часто задают водители, которым приходится ездить по платным автобанам. Возможно ли самостоятельное обновление батарейки в транспондере?

Причины

Замена батарейки в устройстве T-Pass требуется в случае завершения срока годности элемента питания или при повреждении. Транспондер размещается на ветровом стекле в районе зеркала заднего вида. В этом месте есть особая точка для крепления передатчика сигналов.

Есть ограничение от производителя: нельзя размещать прибор в условиях сильных температурных контрастов, в мороз или на палящем солнце. Эти факторы резко сокращают срок работы батареи. Для профилактики поломок следует снимать прибор, когда в нем нет необходимости.

Также нельзя подвергать транспондер:

  • Намоканию.
  • Воздействию химии.
  • Разборке.
  • Тряске и ударам, механическому воздействию.

Эти рекомендации вполне простые, но многим водителям неясно, почем нельзя своими силами менять батарейки. Есть ли такие батарейки для замены? Да, такие элементы питания есть в продаже. Но стоит ли их использовать? Ведь для установки батарейки нужны паяльники и навыки работы с электроникой.

Срок работы

Гарантийный срок службы питательного элемента – не более 2 лет. Определяющим фактором является корректная установка, соблюдение инструкций по эксплуатации прибора. Реальный срок работы превышает гарантийный и достигает 5-7 лет.

Если в течение гарантийного срока владелец сталкивается с поломкой или сбоями в работе T-Pass, то он может сдать неисправное устройство и взамен бесплатно получить новое.

Сервис в рамках расширенной гарантии включает возможность получить продление срока годности еще до 3 лет. Для получения расширенных опций делается небольшая доплата до последнего дня действия основного гарантийного периода. Соответственно, транспондер может работать под гарантией почти 5 лет. В случае любой поломки в этот период можно обменять дефектную модель на аналог.

Можно менять или нет

Ответ по поводу замены батарейки может быть неоднозначным. Прибор подключен к лицевому счету автовладельца. Каждый водитель может отслеживать баланс, корректно и вовремя оплачивать проезд. Транспондер может быть не персонифицированным.

Если батарейку вынимают происходит информационный сбой , дальнейшее использование устройства бывает уже невозможным – сведения о счете и проезде поступают искаженно либо не поступают на сервер. Это не связано с балансом счета, он может быть положительным. По этой причине, для профилактики сбоев транспондеры поступают в продажу со встроенной батарейкой. Срок работы такого устройства – очень большой.

Процедура замены

Основная контролирующая организация Автодор не рекомендует заниматься самостоятельной заменой батареек в приборе. Однако есть водители, которые стремятся сами решить этот вопрос.

Транспондер разбирается легко, вскрытие лучше начинать с левого нижнего угла, где нет защелок. Внутри открывается приваренная микросхема на 4 точках крепления. Можно проверить батарейку мультиметром – показания могут быть разными.

Контакты отрывают аккуратно, далее вставляют новую батарейку. Ее лучше при покупке проверить мультиметром в процессе покупки. Установка делается с использованием технологии точечной сварки для приваривания контактов либо пайкой. В идеале можно припаять концы контактов от USB-провода для обеспечения питания от бортового компьютера.

Транспондер собирают в обратной последовательности, проверяют его работоспособность. Если проблема с работой была именно в севшей батарейке – он должен функционировать. В противном случае стоит заменить прибор на новый (однако гарантия в этом случае уже действовать не будет).

Сложность в том, что даже опытные в инженерии водители не всегда удачно справляются с самостоятельной заменой батареи. Транспондер выходит из строя через пару месяцев после операции либо позже. Поэтому оптимально все-таки использовать гарантию и заменять прибор на аналогичный у поставщика.

Источник

Где отремонтировать транспондер автодор

Новая услуга увеличивает срок гарантии транспондера еще на 3 года. Теперь можно использовать транспондер на протяжении 5 лет, не опасаясь за его работоспособность.

1. Услуга предоставляется персонифицированным физическим и юридическим лицам, имеющим в собственности транспондер, срок основной гарантии, которых не закончился и составляет 2 года с момента покупки.
2. Приобретение услуги возможно как в момент покупки транспондера, так и на протяжении всего гарантийного срока.
3. Срок действия услуги – 3 года после окончания основного гарантийного срока устройства.

Способ приобретения услуги

1. Приобрести услугу можно в любом Центре поддержки и обслуживания, в Дополнительном офисе и в Мобильном пункте продаж ООО «Автодор — Платные Дороги».
2. Услуга приобретается для одного устройства. При наличии двух и более устройств услугу необходимо приобретать для каждого устройства отдельно.
3. Оформить расширенную гарантию можно, заполнив заявление к Договору на использование транспондера (ДИТ), указав номер лицевого счета/договора и индивидуальный номер транспондера (PAN).

Стоимость услуги составляет 20% от стоимости модели транспондера, действующей на момент обращения в Центр поддержки и обслуживания для приобретения услуги, в соответствии с Прейскурантом товара и услуг ООО «Автодор — Платные Дороги».

Наступление гарантийного случая

1. При наступлении гарантийного случая необходимо обратиться в любой Центр поддержки и обслуживания с устройством. Сотрудник должен проверить соответствие переданного устройства следующим условиям:

  • транспондер имеет товарный вид;
  • транспондер не считывается антенной;
  • на данный транспондер ранее приобретена услуга расширенной гарантии, и ее срок не истек.

2. В случае невыполнения одного из названных выше условий случай признается негарантийным и предлагается приобрести новое устройство. Если все условия выполняются и транспондер вышел из строя не по вине владельца, то будет произведена замена устройства на новое той же серии.
3. После замены транспондера на новое устройство не распространяется установленный основной гарантийный срок от производителя 2 года и не предоставляется возможность приобретения услуги «Расширенная гарантия». Гарантия на новый транспондер (после замены) продолжает действовать в рамках ранее приобретенной расширенной гарантии

1. Услуга предоставляется в рамках ДИТ: если при приобретении услуги у Пользователя имеется задолженность по данному договору, он должен погасить ее и только после этого сможет приобрести Расширенную гарантию на транспондер.
2. Если при возврате транспондера отсутствует держатель, то новый транспондер сотрудник ЦПиО отдает пользователю без держателя.
3. Если пользователь сдает транспондер серии Standard, но на данный момент в наличии такой серии нет, пользователю предлагается сдать (вернуть) транспондер в полной комплектации (с держателем). При этом сотрудник Пункта поддержки передает пользователю транспондер серии Premium, и наоборот.
4. Исключение составляют транспондеры серии Limited Edition: замена производится на аналогичную серию. При этом пользователю предлагается выбрать любое понравившееся ему изображение на лицевой стороне устройства из имеющихся в наличии..

Договор на использование транспондера для физических лиц
Договор на использование транспондера для юридических лиц

Источник

Где отремонтировать транспондер автодор

Транспондер T-pass – самое известное устройство для оплаты проезда на платных автодорогах России*. Первые транспондеры T-pass начали использоваться для оплаты еще в 2012 году, а на сегодняшний день число реализованных устройств превысило отметку в 1 700 000 и продолжает расти. Владельцы транспондера T-pass экономят на оплате проезда от 10 до 40% в зависимости от маршрута и могут пользоваться безостановочными полосами на Пунктах взимания платы. Расчетный срок службы устройства составляет 5-7 лет, но при частом использовании со временем ресурс зарядного элемента расходуется.

Для тех, кто пользуется транспондером T-pass больше 5 лет и хочет обновить свое устройство, мы перезапускаем популярную акцию «TRADE-IN», чтобы каждый желающий мог обновить свое устройство максимально выгодно. С 1 июня 2021г. во всех Центрах продаж и обслуживания, Дополнительных и Мобильных офисах продаж «Автодор – Платные Дороги» при предъявлении транспондера T-pass, которому больше 5 лет, предоставляется скидка 30% на покупку нового устройства серий Standard, Premium или Limited Edition.

Из обязательных условий: старое устройство должно быть персонифицированным, и после применения скидки заблокируется для дальнейшего использования.

Воспользоваться условиями акции могут теперь и юридические лица. Для этого им необязательно приезжать в офисы компании. Достаточно просто связаться с менеджером по телефону *2323 с мобильных телефонов и 8-800-707-2323 со стационарных, либо по электронной почте, сообщив количество устройств и PAN каждого устройства.

Ознакомьтесь с полными условиями акции и меняйте старые транспондеры на новые с максимальной скидкой!

*По данным исследований общественного мнения, проведенных проектом «Автомобиль Года в России» в 2020 году.

Источник

Оцените статью