Ремонт автокондиционера
Акция от 2000 ₽
Выезд
- Выезд мастера в день звонка Любой район СПБ
Диагностика
- Диагностика системы кондиционирования
Добавление масла и UV красителя
- Добавление в систему масла Добавление в систему UV красителя
Заправка автокондиционера*
- Заправка автокондиционера, без ограничения по объёму заправляемого хладогента
Ремонт автокондиционеров
в Санкт-Петербурге
Нужны ли ещё аргументы для того, чтобы обеспечить себе удобную езду летом в автомобиле с кондиционером, отремонтированным в компании «Авто-холод»? Нет? Тогда чего же вы ждете – подарите автокондиционеру второе дыхание, а себе комфортные условия и наслаждайтесь летом с его жаркими деньками.
Все наши паечные и гидравлические соединения проходят проверку давлением в 30Атм.
Ремонт трубопроводов (магистралей) автокондиционера
Ремонт трубки путем точечной пайки
Ремонт трубки путем пайки с изготовления вставки в трубку
Замена резиновой части трубки на новую, длинна заменяемой части до 50 см..
Замена резиновой части трубки на новую, длинна заменяемой части до 100 см.
Замена резиновой части трубки на новую, длинна заменяемой части более 100 см.
Ремонт трубки путем вставки в неё резинового шланга , длинна вставляемого шланга до 50 см.
Ремонт трубки путем вставки в неё резинового шланга , длинна вставляемого шланга до 100 см.
Ремонт трубки путем вставки в неё резинового шланга , длинна вставляемого шланга более 100 см.
Ремонт трубки путем замены фланца на ней
Трубка высокого давления mazda 3 (замена сгнившего фланца). Гарантия на все работы
Трубка высокого давления BMW e90/91, e87/81 (замена всей сгнившей части под датчиком). Гарантия на все работы
Трубка высокого давления nissan tiida, nissan note. Гарантия на все работы
Ремот конденсатора (радиатор кондиционера)
Ремонт заднего контура автокондиционера
( в стоимость входят слесарные работы по снятию и установке трубок)
Отключение заднего контура (заглушить задний контур), в кроссоверах, внедорожниках и микроавтобусах .
Отключение заднего контура (заглушить задний контур), в легковых автомобилях представительского класса.
Ремонт заднего контура (восстановление), путем устранения утечки в конкретном месте.
Ремонт заднего контура (восстановление), путем полной замены магистрали заднего контура на резиновую, в кроссоверах, внедорожниках и микроавтобусах .
Ремонт заднего контура (восстановление), путем полной замены магистрали заднего контура на резиновую, в легковых автомобилях представительского класса.
Ремонт компрессора кондиционера
(работы по снятию и установке компрессора не включены)
Диагностика компрессора на стенде
Деффектовка компрессора (бесплптно в случае ремонта)
Замена электромагнитной муфты (включая стоиомость муфты)
Замена наружнего подшипника компрессора (включая стоимость подшипника)
Замена внутреннего подшипника компрессора (включая стоимость подшипника) НЕ ВЫПОЛНЯЕМ
Замена сальника вала компрессора (включая стоимость сальника)
Замена прокладок компрессора (включая стоимость прокладок) НЕ ВЫПОЛНЯЕМ
Полный ремонт компрессора, включая замену поршневой группы (включая стоимость всех необходимых комплеклующих)
Промывка системы кондиционирования
Полная промывка системы специальным сольвентом, с целью удаления всех продуктов распада поршневой группы компрессора.
Перевод системы кондиционирования, работающей на хладоне R12 (автомобили до 1993 г.в.), на R134a. Промывка и удаление всего минерального масла из системы и заправка синтетическим.
Замена фильтра-осушителя (без стоимости фильтра)
Замена терморегулирующего вентеля (без стоимости ТРВ)
Антибактериальная обработка кондиционера
Профессиональная антибактериальная обработка кондиционера, нацеленная на дизинфекцию испарителя кондиционера, воздуховодов и салона автомобиля.
Замена салонного фильтра (без стоимости фильтра)
Слесарные работы
Снятие и установка трубки кондиционера
Снятие и установка радиатора кондиционера
Снятие и установка компрессора кондиционера
Порядок работ
Как проходят работы по заправке автокондиционера
Выезд к заказчику
Выезжаем в день звонка
Диагностика
Проводим диагностику автокондиционера
Добавление масла и красителя
Добавление в систему масла, и uv красителя
Заправка
Заправка автокондиционера, без ограничения по объёму заправляемого хладогента
Отзывы о нас
В компанию «Автохолод» мне посоветовали обратиться после неудачной заправки кондиционера на другом сервисе. Моему счастью нет предела. Специалист Иван приехал, тут же на месте проверил систему, нашел проблему. В этот же день ее устранить не представлялось возможным, и мы договорились на другое время. В итоге мою машинку и заправили, и починили. Я очень рекомендую компанию. Спасибо за Ваш профессионализм и оперативность. И отдельное спасибо Ивану, Вы спасли меня от жары в дальней поездке. 🙂
Валентина
Хочу поблагодарить Ивана ещё раз,Мастер своего дела ! Все было оперативно и на высшем уровне!
Автомобиль Lexus RX300. Кондиционер не обслуживался лет 6, но в это лето перестал справляться. С Иваном договорились утром, Приехал точно как обещал, в машине сейчас «холодильная камера», а у меня хорошее настроение от общения с приятным человеком! Всем рекомендую! 🙂
Сергей
Спасибо за Вашу работу, всё очень оперативно и профессионально!!Мастер приехал через 20 минут, продиагностировал, правда маленькую утечку анализатором не нашёл , надеюсь не криминал!))
Алексей
Отличный сервис услуги. Позвонил через 15 минут уже приехал мастер Вадим . Все проверил заправил . Цена гуманная . Качество работы отличное.
Юрий Инфинити i30
Рекомендую. Давно работаю с этой компанией, а в частности с Романом. Профессиональный подход и оперативность всегда! Спасибо что занимаетесь нашими авто.
Алексей компания Физика Вождения
Уже давно работаем с этой компанией. Пожалуй лучшее предложение на рынке Санк-Петербурга. Всегда в срок, всегда профессионально. Удачи в работе и развитии.
А2Авто
Иван, спасибо большое! Грамотно, оперативно и профессионально заправили кондиционер на моей древней американской машине (крайслер саратога 93 год). Другие не брались за эту работу! Всем рекомендую обращаться! !! Еще раз спасибо!
Валерий
Долго выбирал в каком автосервисе заправить кондиционер. Наткнулся на этот сайт, узнал что специалист сам приедет и на месте заправит. Я сразу позвонил, договорился о встрече. В этот же день кондиционер был заправлен. Оказалось все намного проще и быстрее, чем я изначально предполагал.
Роман
Добрый день.Заправляю у Ивана свои машины уже более 5 лет. Иван профессионал с большой буквы. Всегда все разъяснит. Подскажет как в дальнейшем обслуживать машину, чтобы кондей долго холодил.В случае крупного ремонта направит вас в сервис. Где качественно и не дорого, а самое главное быстро отремонтируют систему кондиционирования. Иван очень общителен. Во время заправки, можно задать любые вопросы. Постоянным клиентам у Ивана скидки. РЕБЯТА заправляйте кондеи у Вани.
Источник
Все, что нужно знать о ремонте авто кондиционера
Здравствуйте. Наконец-то, стараниями самого главного руководителя, наступили выходные длинной в месяц и появилась возможность описать всю специфику нашей работы. Сложность статьи состоит в том, что если писать все подробно, то не хватит и жизни — по мере изложения будут появляться новые и новые случаи, которыми обязательно захочется поделиться. Если же писать коротко, то одни могут уличить в бесполезности этого текста, а другие — в желании сделать еще одну из многих тысяч страниц, которые дискредитируют российский интернет. Поэтому постараемся сойтись на золотой середине, а если у Вас появится желание узнать больше про эту профессию и поломки автокондиционеров на конкретных машинах, задавайте вопросы внизу в комментах или в наших группах в соцсетях.
Восстановление магистралей
Опытные профессионалы
Начну, как всегда, с одной избитой фразы — “Мы не боги”. Мы такие же люди из плоти и крови, со своими плюсами и минусами. И мы не можем по телефону определить почему Ваш кондиционер перестал “холодить”. Мы не в состоянии, открыв капот автомобиля, сказать куда пропал хладагент из системы. И поэтому не знаем, сколько будет стоит ремонт Вашего автокондиционера. Наше отличие от остальных только в том, что мы занимаемся этим больше 20лет. Кто-то из нас пришел в этот бизнес из общепрофильного автосервиса, кто-то — холодильщик с большим стажем, и 600-700 грамм фреона, на которых работают автомобильные системы, после огромных хладокомбинатов с 10-12 тоннами хладагента, ему кажутся комариным укусом. Кто-то просто мастер на все руки. Кто — то делает лучше одно, кто -то другое. Но, все без исключения, владеют аргонно-дуговой сваркой, умеют паять алюминий и другие цветные металлы, мы в теории и на практике представляем работу всех автомобильных систем и компонентов, знаем физико-химические свойства фреонов, устройство и принципы работы специального диагностического оборудования и за Ваши деньги бесконечно преданы своему делу. Да, у нас огромный опыт и именно он не позволяет заочно понять и определить во сколько обойдется ремонт Вашего кондея.
Почему не работает и сколько стоит починить
На первую часть вопроса, как, в принципе, и на вторую, не видя автомобиль, можно ответить только приблизительно. Рассмотрим основные неисправности и постараемся понять, почему цена их устранения на разных машинах может отличаться в разы. По вероятности возникновения составим следующий список:
Утечки фреона
Основные поломки связаны с потерей герметичности системы и утечкой фреона — как полной, так и частичной. Поиск утечек производится с помощью электронных течеискателей и выполняется при проведении диагностики. Информация об этом доступна по ссылке.
Поиск утечек электронным течеискателем (нюхачем)
- Чаще всего фреон уходит через коррозионные повреждения или, в простонародье, — гниль. Да-да, не удивляйтесь, алюминий прекрасно разрушается в результате электрохимической коррозии. Вспомните курс химии за одиннадцатый класс. В нем прекрасно описаны процессы, которые при этом происходят. Алюминиевые трубки и радиаторы прекрасно корродируют, если их соединить с железом или цинком и погрузить в водный раствор соли. Если с железом все более или менее понятно — это стальные хомуты крепления, болты и гайки, то с цинком у непосвященного пользователя могут возникнуть вопрос — откуда цинк? Дело в том, что припои, которыми на заводе “собираются” радиаторы и соединительные фланцы трубок, содержат до 80% этого металла. Так, как в таблице, электрохимической отрицательности металлов алюминий находится слева, то он и принимает на себя основной удар, жертвует собой и разрушается.
Правые элементы (например медь) убивают левые (например алюминий)
Ну и естественно, во всей этой истории, не забываем поблагодарить руководителей нашего региона, под чутким управлением которых, каждую зиму на наши дороги выливается сотни тысяч тонн солевых реагентов. Самые первые претенденты на проблемы с гнильем — автомобили с большими салонами, у которых система кондиционирования оснащена вторым испарителем. Магистрали, по которым циркулирует фреон, расположены внизу машины и подвержены коррозии больше других. Подробнее об этом можно почитать здесь. Цена ремонта зависит от применяемых технологий и может составляет 1500-35000 руб.
Пример коррозии алюминия
- Вторая по вероятности причина утечек — механические повреждения компонентов, которые появляются в результате ДТП или при разборке — сборке криворукими мастерами. При этом страдают радиаторы кондиционера, окончания трубок, да и сами трубки тоже.
Сломанная при установке трубка
- Постоянно имеем дело с потерей герметичности в местах соединения компонентов системы. Последнее время автопроизводители стали экономить на материале, из которого изготавливаются уплотнительные кольца. Через три-четыре года дешевая резина теряет свои свойства (“дубеет”) и фреон вытекает на улицу. Замена уплотнения обходится от 500 до 5000 рублей. На цену влияет доступность узла — иногда, для выполнения работ необходимо разобрать половину автомобиля.
«Уставшие» уплотнительные кольца
- Ну и завершают наш список — места обжима шлангов. На многих корейцах это стало хорошей традицией. Тебран — материал внешне схожий с резиной, используется для гашения колебаний двигателя. Ведь магистраль, прикрученная к компрессору одним концом, вторым крепится на кузов. Через три — четыре года эксплуатации под обжимным стаканом, появляются незаметные простому глазу утечки и хладагент убегает в атмосферу. Пример ремонта такого случая описан по ссылке. Стоимость восстановительных работ колеблется от 1500 до 15000 рублей. На удорожание влияет сложность снятия — установки детали.
Удаление старого шланга
Станок для обжима
Технологии, которые применяются при ремонте самые разнообразные. Многие трубки и шланги восстанавливаются или изготавливаются заново в нашем сервисе в течение одного дня. Для этого в нашем распоряжении токарные и фрезерные станки, гидравлические кримперы, аргонно дуговая сварка, разнообразные припои и газодинамическое напыление металлов Димет.
Изготовление трубки на токарном станке
Готовая работа
Ремонт аргонодуговой сваркой
Пайка твердыми припоями
Некоторые запчасти научились делать наши друзья из поднебесной и предлагают их по смешным ценам — например, трубки для Логана или задние магистрали для Старекса. Они всегда есть в наличии на нашем складе.
Склад радиаторов кондиционера. Почти все есть в наличии.
Радиаторы кондиционера целесообразно ремонтировать, только если они имеют механические повреждения (удар, камень, протерся). Когда мы сталкиваемся с коррозионной течью, то настоятельно рекомендуем замену, тем более, что большинство моделей конденсоров мы держим в наличии.
Замена радиатора кондиционера
Новый конденсатор
Компрессор
Вторая причина, с которой нам приходится сталкиваться — выход из строя компрессора. Есть три основных типа конструкций — поршневой, спиральный и ротационный. В рамках этой статьи мы не будем вдаваться в особенности каждого. Хочется лишь отметить, что насосы первого типа завоевали наибольшую популярность и устанавливаются на 99% автомобилей. Поршневики подразделяются на два варианта — с электромагнитной муфтой и с постоянным приводом. Справедливости ради, нужно сказать, что все чаще начинают встречаться гибридные варианты. Основные враги компрессора — грязь в системе и грязные радиаторы.
Компрессоры кондиционера
Приведем два типичных примера, как они ломаются:
- Конструктивно поршневой компрессор представляет из себя набор аксиальных алюминиевых поршней, которые покрыты тефлоном. Никаких уплотнений или колец не предусмотрено. Поршни совершают поступательные движения в цилиндрах, стенки которых являются единым целым с корпусом, который изготовлен тоже из алюминия. Попадание посторонних частиц в зазор между поршнем и цилиндром ведет к разрушению как первого, так и второго. То же самое происходит и при отсутствии смазки или потере ее свойств. Как следствие — появление задиров и заусенцев на поверхностях, а дальше потеря компрессии или заклинивание.
Задиры на поршне компрессора
- Конструкция компрессора кондиционера позволяет создать достаточно большое давление газообразного фреона. И хотя автоматика отключает его при давлении более 30 Bar, чисто теоретически, он может накачать и 60. Большинство автомобильных кондиционеров имеют хорошую производительность при давлении от 10 до 15 Bar. Давление напрямую зависит от температуры, а она, в свою очередь, от эффективности охлаждения радиатора кондиционера. Не работают вентиляторы — растет давление. Забит грязью конденсатор или радиатор охлаждения — растет давление. Поехали в Краснодар, где +45 по Цельсию — растет давление. А дальше все просто — чем выше давление, тем бОльшие механические нагрузки испытывает компрессор. Еще не поняли? — Вы не можете понизить температуру в Краснодаре, но в Ваших силах содержать в чистоте радиаторы и следить за исправностью подкапотного вентилятора. В качестве предпоследнего аргумента приведу стоимость компрессора — от 20 до 80 тысяч рублей.
А последний аргумент, который точно заставит Вас прислушаться к этим рекомендациям — вспомните про грязь в системе. Откуда она возьмется внутри? — спросите Вы. Элементарно — когда компрессор работает на пределе своих возможностей, из него начинают вылетать продукты износа. И разлетаются они по всей системе со второй космической скоростью. После поломки и установки нового, компрессор не проходит и месяца, как тоже выйдет из строя. То есть плавно подходим к самой большой страшилке в автокондиционерах — промывке системы. Но это уже из другой сказки.
Стружка в компрессоре
К сожалению, современные насосы в подобных случаях восстанавливать не целесообразно, а их цену мы уже обсудили. Промывка же, в зависимости от автомобиля, стоит от 25 до 80 тысяч рублей.
Поломки электрики
Современные автокондиционеры конструируются с применением большого количества электроники и автоматики. Чем дороже автомобиль, тем больше датчиков и исполнительных механизмов обслуживают систему.
Сломанные датчики давления
Новые датчики давления
К первым относятся датчики давления и солнечной активности, датчики наружной температуры и температуры в салоне и т.д. К исполнительным механизмам — компрессор и вентилятор охлаждения радиатора. Можно добавить вентилятор отопителя, приводы заслонок климат контроля и прочие. Выход из строя любого из вышеперечисленных девайсов влечет за собой поломку или работа системы становится не идеальной. Не редко приезжают машины у которых отказывает не кондей, а есть неисправность в двигателе или АКПП. В таких случаях, блоки управления, которые ответственны за включение компрессора, для разгрузки мотора и коробки переводят в систему в аварийный режим и не позволяют нормально охладить салон.
С неисправностями первого типа мы справляемся достаточно быстро, тем более, что многие запчасти храним на складе. Если же вам не повезло и проблема в двигателе или АКПП, то, к сожалению, здесь мы бессильны и рекомендуем клиенту обратиться в профильный автосервис.
Мы постарались в общих чертах описать основной круг проблем, с которыми сталкиваются наши клиенты и познакомить с путями их решения. Но жизнь не стоит на месте и подбрасывает нам все новые и новые сюрпризы. Приезжайте, мы постараемся помочь в самых сложных ситуациях.
Источник