- Как настроить Яндекс.Станцию
- Этапы настройки смарт-колонки
- Подключение к компьютеру
- Подключение к телевизору
- Изменение сети Wi-Fi или новое подключение
- Сбои в процессе подключения
- Сброс настроек
- Решение проблем
- Станция не включается
- Приложение не находит Wi-Fi
- Алиса говорит, что «Отсутствует подключение к интернету» / «Зажевало пленку»
Как настроить Яндекс.Станцию
Умная колонка со встроенным голосовым помощником имеет фоновый и основной режимы распознавания речи. Также воспроизводит аудио через Яндекс.Музыку, подключается к телефону, телевизору, интернету – и управляет просмотром видео с помощью сервисов Кинопоиск, Амедиатека и Ivi. При покупке колонки пользователь получает подарок – год бесплатной музыки и кино и подписку на Яндекс.Плюс.
Умная колонка со встроенным голосовым помощником имеет фоновый и основной режимы распознавания речи. Также воспроизводит аудио через Яндекс.Музыку, подключается к телефону, телевизору, интернету – и управляет просмотром видео с помощью сервисов Кинопоиск, Амедиатека и Ivi. При покупке колонки пользователь получает подарок – год бесплатной музыки и кино и подписку на Яндекс.Плюс.
Яндекс.Станция обладает широким функционалом, облегчая многие задачи: найдет нужную программу на телевизоре, вспомнит, где лежит телефон, заведет будильник, запустит таймер, напомнит о событии, расскажет о погоде, прочитает детям сказки и т.д.
Этапы настройки смарт-колонки
Важно! Колонка работает с устройствами на базе Android 5.0+ и iOS 10.0+.
После загрузки приложения следует зайти в свой Яндекс-аккаунт. Если его нет – нужно зарегистрироваться. Также для входа в аккаунт подойдет подписка Яндекс.Плюс или КиноПоиска.
Далее в приложении необходимо:
- Открыть «Сервисы», кликнув по иконке, расположенной на нижней панели справа. Выбрать из списка «Устройства» и перейти в «Управление…».
- Отобразится список устройств, нужно добавить новое, клацнув по иконке «+». Из появившегося списка с вариантами выбрать «Умную колонку…».
- Выбрать, какое именно устройство нужно добавить. Нажать кнопку «Продолжить», а на колонке зажать кнопку отключения звука.
- Подключиться к интернету и ввести пароль. Поднесите телефон к Станции, нажать кнопку «Проиграть звук». Благодаря этому Алиса подключится к Wi-Fi.
- Подождать немного – на экране смартфона будут отображаться уведомления.
- Готово – Станция подключена.
Если колонку неудобно настраивать через мобильное приложение, рекомендуется скачать браузер Яндекс и перейти на страницу с настройками.
Подключение к компьютеру
Подключение к телевизору
Изменение сети Wi-Fi или новое подключение
Сбои в процессе подключения
Если повторно не получилось подключиться, стоит обратиться в сервисный центр Яндекса (адреса можно найти на официальном сайте).
Сброс настроек
Решение проблем
Станция не включается
Приложение не находит Wi-Fi
Если приложение не видит Wi-Fi, который раздается смартфоном, следует:
- Включить Wi-Fi, а затем отключить его.
- Включить точку доступа.
- Подключиться к скрытой сети, вписав ее название и пароль. Опция может называться как «Настроить вручную», «Новая сеть», «Другая» и т.п.
Алиса говорит, что «Отсутствует подключение к интернету» / «Зажевало пленку»
Включить автовыбор канала интернета, если он выключен. Это помогает в том случае, когда устройств много и эфир зашумлен.
Выключить автовыбор канала интернета, если он включен. При частоте 2,4 ГГц установить канал 1, 6 или 11, ширину – 20 МГц. При частоте 5 ГГц установить канал 36, 40, 44 или 48.
Также данное решение может помочь, если Станция не подключается после потери связи.
Источник