Генератор не работает пежо 308

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Проблема с генератором или.

Проблема с генератором или.

Сообщение quiet696 » Сб май 23, 2015 20:41

Вобщем история такая: машина 308-й 2012-го года 1.6 автомат. С самого начала плавало напряжение бортовой сети от 13,5 до 14,4 причем потребители были всегда одни и те же. Ладно. В машине стоит музыка, серьезная. Второй аккум на 180 Ач АГМ. Но после установки музыки я толком и не гонял ее, не нагружал. В один прекрасный момент мой вольтметр показал 12.6В на заведенной! Скинул с плюса гены все провода, замерил напругу — 0 ! Ничего! Все, подумал гене конец. Решил напоследок выдернуть разъем возбуждения и вставить и обратно. и о чудо! 14.4В! ладно радостный все ок. Но через пару дней опять 12.6В на заведенную и все, выдергивания не помогают. Ездил к ОД раз 6 с этой проблемой, в итоге сошлись на замене генератора по гарантии (хорошие ребята, пошли навстречу закрыли глаза на внештатное оборудование). В итоге ВЧЕРА в пятницу 22 мая 2015 года мне поменяли гену ииии. 12.6В на заведенной. КАК ТАК?!

В чем проблема может быть, оффициалы не понимают ничего. Куда смотреть? Куда лезть? МОзги? Мозги прошили, не помогло (еще до замены генератора).
Скажите, РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНЯ идет в сборе с геной? Или стоит как отдельный компонент где-то? Может быть из-за него? Или грешить на мозги машины?
Уже три года меня бесит этот вольтаж.

Читайте также:  Не работает топливный насос газель 406 двигатель причины

Что касается серьезной музыки, схема сделана грамотно, я одной кнопкой исключаю из сети второй аккум, просад ниже 13В не допускал никогда.

Еще до установки музыки я заметил этот нестабильный вольтаж.

Прошу помощи, советов. К другим электрикам не ездил еще, наверно завтра поеду.

Источник

Генератор не работает пежо 308

Peugeot 308. Основные неисправности генератора

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

Причина неисправности

Способ устранения

Генератор работает, но аккумуляторная батарея заряжается слабо или не заряжается совсем

Слабое натяжение ремня привода генератора

Отрегулируйте натяжение ремня

Повреждение регулятора напряжения

3амените регулятор напряжения

Ослабло крепление проводов на генераторе

или аккумуляторной батарее,

окислились клеммы аккумуляторной батареи,

обрыв электропроводов

Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

замените поврежденные провода

Износ или зависание щеток генератора

3амените щеткодержатель в сборе с щетками

или восстановите подвижность щеток в держателе

Повреждение обмотки возбуждения

Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

и при необходимости восстановите ее

или замените обмотку возбуждения

Пробит один из дисков выпрямительного блока.
Неисправна аккумуляторная батарея

Замените выпрямительный блок.
Замените аккумуляторную батарею

Повышенный износ щеток и контактных колец

Повышенное биение контактных колец

Протрите и прошлифуйте контактные кольца

Замасливание контактных колец

Устраните причину замасливания

и протрите бензином контактные кольца

Изменение упругости пружин щеток

3амените щеткодержатель

Перезарядка аккумуляторной батареи

Неисправен регулятор напряжения

Замените регулятор напряжения

Неисправна аккумуляторная батарея

Замените аккумуляторную батарею

Повышенный шум при работе генератора

Выход из строя подшипников генератора

Задевание ротора полюса статора

Износ посадочного места под подшипник в крышке генератора

3амените дефектные подшипники

Замените крышку генератора

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Распространенные неисправности генератора:

износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

строение генератора. Генератор в деталях

Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».

Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

Виды неисправностей генератора

Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

Основные неисправности генератора

Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

Основные признаки неисправности автогенератора:

При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

генератор?

генератор?

Сообщение u555 » Вт сен 22, 2009 16:30

Сообщение Spinoza » Вт сен 22, 2009 16:40

Сообщение u555 » Вт сен 22, 2009 17:01

Сообщение Spinoza » Вт сен 22, 2009 17:14

Сообщение u555 » Ср сен 23, 2009 12:27

Сообщение Andrej » Ср сен 23, 2009 12:34

Сообщение Игорр » Ср сен 23, 2009 13:16

Сообщение Игорр » Ср сен 23, 2009 13:37

Сообщение mograf » Ср сен 23, 2009 14:06

Сообщение u555 » Ср сен 23, 2009 14:23

Сообщение Игорр » Ср сен 23, 2009 14:30

Сообщение MMari » Пт дек 11, 2009 7:14

У меня такая же проблема.
(Машине всего 1,5 года.)

Сначала, приехала на работу и больше машина не завилась, потом после ночной зарядки аккумулятора она покаталась пару часов и опять та же проблема. В сервисе все говорили, что это аккумулятор. Н после очередного ТО на (40 000 тысяч), проблема повторилась в третий раз. Теперь в сервисе мне говорят, что проблема в генераторе. На сколько, я знаю это гарантийный случай, и срок доставки по гарантии очень большой до 2х месяцев Так ли это?
Машина мне очень нравится, ни когда не подводила, всегда без проблем заводилась в любой мороз, стоя на улице (без прогрева). Я не понимаю генератор, что сразу с браком был или проблема глубже?

Сообщение Игорр » Пт дек 11, 2009 9:39

Сообщение u555 » Пт дек 11, 2009 10:58

Сообщение vovan » Пт дек 11, 2009 10:59

Сообщение Dmitry29 » Пт дек 11, 2009 11:25

Сообщение valery » Сб дек 12, 2009 17:04

Сообщение MMari » Ср дек 16, 2009 7:25

Сервис просто обнаглел!
Говорит, что раньше февраля я машину не заберу. На сколько, я знаю, в сервисе машина не больше 21 дня по закону стоять может, потом можно моральный ущерб требовать или возврата всей суммы за автомобиль (если починить не могут). Кто-нибудь сталкивался с такими случаями?
Может, они замену на время должны предоставить (детали или машины)?

Такой сервис все доверие к компании Peugeot подрывает. Неужели контроля вообще нет за такими умельцами. Куда жаловаться?

Сообщение Егерь » Ср дек 16, 2009 10:12

MMari писал(а): Сервис просто обнаглел!
Говорит, что раньше февраля я машину не заберу. На сколько, я знаю, в сервисе машина не больше 21 дня по закону стоять может, потом можно моральный ущерб требовать или возврата всей суммы за автомобиль (если починить не могут). Кто-нибудь сталкивался с такими случаями?
Может, они замену на время должны предоставить (детали или машины)?

Такой сервис все доверие к компании Peugeot подрывает. Неужели контроля вообще нет за такими умельцами. Куда жаловаться?

Сообщение Am_I_go » Чт дек 17, 2009 19:01

Просто для эрудиции.
В 308-м генератор имеет «внешнее управление». Т.е. в отличии . например известной темы а-ля ВАЗ (как наиболее исследованной с т.з. матчасти, не более) в генераторе 308-го нет внутреннего реле регулятора напряжения. Эту ф-цию переложили на моторный «мозг». Именно оттуда он (генератор) получает сигналы на «рулением» бортовым напряжением.
Итого:
а) не факт, что причина именно в генераторе. Не меньшая вероятность, что генератор просто не получает нужных «приказов».
б) с т.з. пользователя — глубоко плевать. «У меня АБ садится и не . (зачеркнуто) не интересно кто виноват.»(С)
в) с т.з. сервиса . наверное разумный ход разработчика. Т.к. позволяет сделать цифровую диагностику (и генератора в т.ч.) даже удаленно.
г) в наших условиях (даже мегаполисных) мы привязаны (зачеркнуто) зависимы от адекватности (грамотности) ОД. Он же сервис-центр.

З.Ы. 308-й (в частности) вообще переходная модель именно к централизованному сервису. Когда сам сервис находится у производителя(разработчика), а на местах (регионах продаж) только исполнители.
Да, чуть не забыл, а вокруг исполнителей (ОД со службой сервиса), все мы. Просто . драйверы.

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

генератор?

генератор?

Сообщение u555 » Вт сен 22, 2009 16:30

Сообщение Spinoza » Вт сен 22, 2009 16:40

Сообщение u555 » Вт сен 22, 2009 17:01

Сообщение Spinoza » Вт сен 22, 2009 17:14

Сообщение u555 » Ср сен 23, 2009 12:27

Сообщение Andrej » Ср сен 23, 2009 12:34

Сообщение Игорр » Ср сен 23, 2009 13:16

Сообщение Игорр » Ср сен 23, 2009 13:37

Сообщение mograf » Ср сен 23, 2009 14:06

Сообщение u555 » Ср сен 23, 2009 14:23

Сообщение Игорр » Ср сен 23, 2009 14:30

Сообщение MMari » Пт дек 11, 2009 7:14

У меня такая же проблема.
(Машине всего 1,5 года.)

Сначала, приехала на работу и больше машина не завилась, потом после ночной зарядки аккумулятора она покаталась пару часов и опять та же проблема. В сервисе все говорили, что это аккумулятор. Н после очередного ТО на (40 000 тысяч), проблема повторилась в третий раз. Теперь в сервисе мне говорят, что проблема в генераторе. На сколько, я знаю это гарантийный случай, и срок доставки по гарантии очень большой до 2х месяцев Так ли это?
Машина мне очень нравится, ни когда не подводила, всегда без проблем заводилась в любой мороз, стоя на улице (без прогрева). Я не понимаю генератор, что сразу с браком был или проблема глубже?

Сообщение Игорр » Пт дек 11, 2009 9:39

Сообщение u555 » Пт дек 11, 2009 10:58

Сообщение vovan » Пт дек 11, 2009 10:59

Сообщение Dmitry29 » Пт дек 11, 2009 11:25

Сообщение valery » Сб дек 12, 2009 17:04

Сообщение MMari » Ср дек 16, 2009 7:25

Сервис просто обнаглел!
Говорит, что раньше февраля я машину не заберу. На сколько, я знаю, в сервисе машина не больше 21 дня по закону стоять может, потом можно моральный ущерб требовать или возврата всей суммы за автомобиль (если починить не могут). Кто-нибудь сталкивался с такими случаями?
Может, они замену на время должны предоставить (детали или машины)?

Такой сервис все доверие к компании Peugeot подрывает. Неужели контроля вообще нет за такими умельцами. Куда жаловаться?

Сообщение Егерь » Ср дек 16, 2009 10:12

MMari писал(а): Сервис просто обнаглел!
Говорит, что раньше февраля я машину не заберу. На сколько, я знаю, в сервисе машина не больше 21 дня по закону стоять может, потом можно моральный ущерб требовать или возврата всей суммы за автомобиль (если починить не могут). Кто-нибудь сталкивался с такими случаями?
Может, они замену на время должны предоставить (детали или машины)?

Такой сервис все доверие к компании Peugeot подрывает. Неужели контроля вообще нет за такими умельцами. Куда жаловаться?

Сообщение Am_I_go » Чт дек 17, 2009 19:01

Просто для эрудиции.
В 308-м генератор имеет «внешнее управление». Т.е. в отличии . например известной темы а-ля ВАЗ (как наиболее исследованной с т.з. матчасти, не более) в генераторе 308-го нет внутреннего реле регулятора напряжения. Эту ф-цию переложили на моторный «мозг». Именно оттуда он (генератор) получает сигналы на «рулением» бортовым напряжением.
Итого:
а) не факт, что причина именно в генераторе. Не меньшая вероятность, что генератор просто не получает нужных «приказов».
б) с т.з. пользователя — глубоко плевать. «У меня АБ садится и не . (зачеркнуто) не интересно кто виноват.»(С)
в) с т.з. сервиса . наверное разумный ход разработчика. Т.к. позволяет сделать цифровую диагностику (и генератора в т.ч.) даже удаленно.
г) в наших условиях (даже мегаполисных) мы привязаны (зачеркнуто) зависимы от адекватности (грамотности) ОД. Он же сервис-центр.

З.Ы. 308-й (в частности) вообще переходная модель именно к централизованному сервису. Когда сам сервис находится у производителя(разработчика), а на местах (регионах продаж) только исполнители.
Да, чуть не забыл, а вокруг исполнителей (ОД со службой сервиса), все мы. Просто . драйверы.

Источник

Оцените статью