Гольф 2 если не работает панель приборов

Гольф 2 если не работает панель приборов

Перестала работать приборка

#1 Сообщение S.P.J. » 08 мар 2012, 19:39

Re: Перестала работать приборка

#2 Сообщение Jettix » 08 мар 2012, 19:51

Диски R16 4×100 з поличкою, гума 215×40 Nexen

Тепер і я нещасний «щасливий» володар Жигулів класичної моделі)))

Re: Перестала работать приборка

#3 Сообщение S.P.J. » 08 мар 2012, 20:02

Re: Перестала работать приборка

#4 Сообщение Avenger » 08 мар 2012, 20:02

Re: Перестала работать приборка

#5 Сообщение Jettix » 08 мар 2012, 20:26

Диски R16 4×100 з поличкою, гума 215×40 Nexen

Тепер і я нещасний «щасливий» володар Жигулів класичної моделі)))

Re: Перестала работать приборка

#6 Сообщение S.P.J. » 08 мар 2012, 20:29

Re: Перестала работать приборка

#7 Сообщение Jettix » 08 мар 2012, 20:44

Диски R16 4×100 з поличкою, гума 215×40 Nexen

Тепер і я нещасний «щасливий» володар Жигулів класичної моделі)))

Re: Перестала работать приборка

#8 Сообщение Rigik » 08 мар 2012, 21:06

Re: Перестала работать приборка

#9 Сообщение S.P.J. » 08 мар 2012, 21:11

Re: Перестала работать приборка

#10 Сообщение S.P.J. » 09 мар 2012, 11:22

Re: Перестала работать приборка

#11 Сообщение Allex » 09 мар 2012, 16:13

Re: Перестала работать приборка

#12 Сообщение S.P.J. » 09 мар 2012, 16:52

Re: Перестала работать приборка

#13 Сообщение ALEX-38 » 12 мар 2012, 09:17

Re: Перестала работать приборка

#14 Сообщение Бадик » 12 мар 2012, 18:39

Re: Перестала работать приборка

#15 Сообщение Rigik » 12 мар 2012, 19:52

Источник

еще ? по Гольф 2 часы в панели то работают то нет (

А расскажите мне схему. 🙂 Одометр там механический.

Если Вы про те часы, что по центру панели снизу — так это одно.
А он про те стрелочные, что вместо тахометра.

Схему чего именно Вы можете рассказать? Приборки? От какой машины? Вы в курсе что там приборок было 3 или 4 разновидности?

Все часы в приборках — электро. Просто были и стрелочные тоже.

А одометров ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ (тех, что в спидометре живут) на Г2 не было и не предвидится.

Если, конечно, речь не о Digifiz. Но у неё вообще ничего механического нет.

У меня разные гольфы вторые с 2003 года. И я эти вёдра уже могу разбирать и собирать с закрытыми глазами.

Так вот одометр в спидометре там МЕХАНИЧЕСКИЙ.
Правда, в случае наличия MFA (именно так, а не MFI, кстати), на спидометре приборки стоит датчик Холла, который передаёт показания на плату MFA.

наверное патамучта сносился. механика имеет такое св-во.

Спидометр при этом нормально работает? Если да, значит что-то в механизме самого одометра тогось. Если нет, то есть шанс, что трос замены просит.

там голимая механика. контакт между шестеренками если только.

пробег детский не значит пробег честный. если чьи-то шаловливые руки когда-то, когда это еще имело смысл для второго носка, химичили с пробегом, то это как раз и могло послужить причиной его преждевременного выхода из строя.

учитывая, что немчура на выдумку хитра, допускаю что в вашем экземпляре стоит либо электронный тахометр, либо в механическом спидометре намутили какую-нить муть с электроприводом одометра. зачем — моя не знать.

так же, учитывая, что вы не утруждаете себя сообщать подробности о своем пепелаце (мотор, г.в. и т.п.), сдаюсь. гадать — это к гадалко.

Источник

Замена приборки (мини-статья)

#1 Cherry Fox

  • Забанен
  • 0 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Участившиеся вопросы о взаимозаменяемости приборных панелей побудили написать мини-статью.

    От Г-2 на Г-2 любая приборка встает 1 в 1 (Digifiz не в счет, это штука особенная), но.
    Есть следующие варианты приборок:

    1. Без часов вообще. Только спидометр, температура ОЖ и бензин
    2. Со стрелочными часами (большой «будильник» справа)
    3. С тахометром справа и электронными часами посередине внизу
    4. С тахометром, эл. часами, стрелочным указателем расхода топлива
    5. С тахометром и MFA (т.н. «компьютер» по-середке внизу вместо эл. часов показывает время, расход бензина, время в пути и пр.)
    6. С тахометром, MFA и стрелочным расходометром (редкость)
    7. Электронная приборка т.н. Digifiz (не круглые шкалы, а люминесцентная панель (а-ля американец 80-х)) (очень большая редкость!)

    Все приборки без MFA встают 1 в 1 и работают сразу (plug&play) т.к. сигнал к часам и тахометру уже подведен в штатном жгуте.
    К приборке со стрелочным расходометром нужно подводить вакуум (и еще какой-то электрический сигнал).
    Приборки с MFA требуют подведения вакуума и отдельных сигналов для управления «компьютером» с подрулевого переключателя и сигналов с внешних датчиов (температуры воздуха и масла). Без сигналов управления, вакуума и пр. MFA работает просто как часы.
    Digifiz инсталировать очень сложно. Здесь нужно обладать знаниями автоэлектрики и электроники, хотя есть люди делавшие ЭТО! 😀
    А так-же извесны люди, поставившие торпеду от Г-3 и приборку от него-же! Последняя степень «извращения» приборка от Г-4 или Ауди ТТ.

    Про подключение приборки с MFA (чуть вниз станички):

    Источник

    Не работает указатель тепературы и топлива

    #1 bobus

  • Пользователи
  • 278 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г.Санкт-Петербург красносельский р-н
    • Интересы: Авто/мото. Поездки на природу. Девушки.

    #2 Семен

  • Пользователи
  • 213 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нерезиновая обл.

    Уважаемые соклубники, появилась проблема. при включении дальнего света перестают работать указатели температуры и топлива! В электрике я не силён, так что надеюсь на вашу помощь! Заранее спасибо.

    #3 !PROFF!

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоград

    #4 bobus

  • Пользователи
  • 278 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г.Санкт-Петербург красносельский р-н
    • Интересы: Авто/мото. Поездки на природу. Девушки.

    #5 bobus

  • Пользователи
  • 278 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г.Санкт-Петербург красносельский р-н
    • Интересы: Авто/мото. Поездки на природу. Девушки.

    #6 !PROFF!

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоград

    Блин, сделал вчера вышесказанное, и нифига не поменялось. Теперь добавилось ещё, что не на заведённой машине при включенном зажигании стрелки лежат, а вот если маргнуть аварийкой или крутануть стартером, то начинают работать! Может дело уже в самой приборке?

    Запомни одну истинну:

    Если приборка ведёт себя анамально, не подчиняясь ни какой логике — это масса этой приборки! Там 4 провода массы ищи какой именно не контачит, и не перемыкай от балды между собой

    Сообщение отредактировал !PROFF!: 22 October 2008 — 19:38 PM

    #7 SeR

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Софийская

    #8 valend

  • Пользователи
  • 847 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: KIEV

    Если приборка ведёт себя анамально, не подчиняясь ни какой логике — это масса этой приборки! Там 4 провода массы ищи какой именно не контачит, и не перемыкай от балды между собой

    Такая же история только + подсветка в приборке гаснет, и лампа дальнего горит.

    Пожалуйста, покажите на рисунке эти провода массы! Приборка двухразёмная.

    #9 Семен

  • Пользователи
  • 213 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нерезиновая обл.

    а чтобы приборку снять надо панельку снимать с кнопочками, печкой и музыкой?

    Да, снимаешь. Печку, не в смысле — всю печку?

    Такая же история только + подсветка в приборке гаснет, и лампа дальнего горит.

    Пожалуйста, покажите на рисунке эти провода массы! Приборка двухразёмная.

    #10 valend

  • Пользователи
  • 847 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: KIEV

    #11 valend

  • Пользователи
  • 847 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: KIEV

    Попробую выяснить где провода массы методом научного тыка.

    В момент, когда приборка соизволит нормально функционировать (такое бывает), найду тестером все провода массы.

    В момент, когда приборка НЕ соизволит нормально функционировать найду тестером все провода массы.
    Если сумма таких проводов массы будет меньше в момент глюка (очень надеюсь на это), буду искать разрыв или при условии что масса подаётся постоянно кину новый провод.

    Сообщение отредактировал valend: 22 October 2008 — 23:22 PM

    #12 Ma1ex

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО, Балашиха

    #13 bobus

  • Пользователи
  • 278 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г.Санкт-Петербург красносельский р-н
    • Интересы: Авто/мото. Поездки на природу. Девушки.

    Если приборка ведёт себя анамально, не подчиняясь ни какой логике — это масса этой приборки! Там 4 провода массы ищи какой именно не контачит, и не перемыкай от балды между собой

    #14 !PROFF!

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоград

    А вот с этим мнением я пожалуй не соглашусь. В моем случае это был стабилизатор. Просто попробовал перекинуть с другой приборки и всё заработало))))

    Я тебе сказал в общем! естественно это не надо брать за эталон! У всех свои косяки но начинать надо с этого прежде чем что то паять!

    PS: разъём находится за блоком предохранителей, надо снять блок предохранителей и увидите его сразу приборку не обязательно отсоединять вообще! А ещё обычно эти проблемы начинаются когда кто то лазил в блок предохранителей или за него! так что вспоминай что делал.

    #15 Seryoggin

  • Пользователи
  • 95 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб, Васька
    • Интересы: Moto, Stunt, Golf2

    Массу, что идет на доску приборов, посмотри. Крепится под болт на Головке Блока Цилиндров. Если не поможет, разьем на приборке смотри, может расшатан.

    а этот провод массы как выглядит? — косичкой такой плоской, или обычной провод с клеммой кольцо на конце?
    да, и какого он цвета, если обычный? а то у меня с бензиметром проблема — постучишь по торпеде, начинает работать вроде

    зыЖ у меня на шпильке крепления крышки головы, ближайшего к тормозному бачку, висят 2 провода массы — один черно-желтый, он еще на катушку идет и один косичкой — выходит откуда-то из под корпуса катушки зажигания

    Источник

    Читайте также:  Мицубиси кольт дворники не работают
    Оцените статью