Гольф 2 не работает давление масла

Давление масла

#1 Aspid-P

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ковров

    #2 Вовва

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Подольск — Калуга

    Принцип работы системы предупреждения аварийного давления масла одинаков для большинства моделей автомобилей, выпускавшихся концерном V.A.G в период с начала 80-х годов. Система обрабатывает сигналы с двух датчиков давления и сигнал о текущем значении оборотов двигателя. Датчики давления представляют из себя выключатели, срабатывающие при определенном давлении масла в системе. Датчик нижнего порога — нормально замкнутый. Размыкается при достижении давления в 0.3 бар. Датчик верхнего порога наоборот — нормально разомкнутый и замыкается при давлении масла выше 1.8 бар (*). Допустимый технологический разброс порога срабатывания датчиков составляет 0.3 +/- 0.15 бар и 1.8 +/- 0.2 бар. Конкретная реализация электрической схемы и ее конструктивное исполнение, а также точка съема сигнала оборотов двигателя несколько отличается у разных моделей, а также у моделей оборудованных системой ?Auto-Check¦ (Audi) (*) Значение верхнего порога может отличаться на некоторых моделях двигателей. Например, есть двигатели на которых установлен датчик на 1.4 бар (черного цвета).
    Данные в таблице описывают функционирование системы при различных условиях.
    —————————————————-
    Условия(1) Давление масла(2) Функция системы(3)
    —————————————————-
    1.Зажигание включено. Двигатель не работает.
    2.Нет
    3.Лампа мигает
    ———————————-
    1.Двигатель работает. Обороты 2000
    2.Менее 1.8 бар
    3.Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.
    ————————————
    1.Двигатель работает. Обороты >2000
    2.Свыше 1.8 бар
    3.Лампа не горит
    ————————————
    Следует отметить, что лампа системы предупреждения не является индикатором низкого уровня масла и для его проверки всегда нужно пользоваться щупом. Как же быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения? Так:
    Отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой. В режиме ХХ лампа должна мигать. Подсоединить провод обратно к датчику.
    Отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать — поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал. Подсоединить провод обратно к датчику.
    Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков.

    Читайте также:  Почему не работает компьютере сенсор

    Пробег движки какой?
    Скорее всего у тебя нагревается масло,становится жиже и пропадает давление,попробуй поменять масло на полусинтетику (оно гуще)
    Скорее всего у тебя слишком изношены коренные вкладыши

    Сообщение отредактировал Вовва: 10 April 2012 — 10:17 AM

    Источник

    Лампа давления масла

    #1 Andrey_Vodyanovvv

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоград

    При включении зажигания лампа давления масла не загорается, раньше то загоралась то нет, думал на клемах к датчикам контакт плохой полез, все клемы поменял, теперь вообще не загорается, в чем косяк? Пробовал замкнуть на массу провод от датчика который на торце головки стоит, не загорается все равно, лампа исправна, уверен, прошу помощи!

    #2 Paparazi

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 64 RUS
    • Интересы: Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.

    Посмотреть гараж

    Лампа точнее светодиод всё таки может быть неисправна.А работа всей системы зависит ещё от импульсов с катушки зажигания — отслеживай красно-чёрный от катушки до приборки.

    #3 KubikK

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гулькевичи

    Приборка с тахометром или часами? Если косяк в красно-черном проводе, то как я понимаю и тахо будет мозг делать

    #4 Darlex

  • Пользователи
  • 57 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Таганрог
    • Интересы: Реставрация & Модернизация

    При включении зажигания лампа давления масла не загорается, раньше то загоралась то нет, думал на клемах к датчикам контакт плохой полез, все клемы поменял, теперь вообще не загорается, в чем косяк? Пробовал замкнуть на массу провод от датчика который на торце головки стоит, не загорается все равно, лампа исправна, уверен, прошу помощи!

    раз при замыкании на массу с последующим включением зажигания не моргает индикатор давления, значь где-то обрыв\неконтакт по пути к приборке , или в приборке что то стряслось , провод на датчике чёрно-синий , в приборку идёт прямиком через блок предохранителей реле .

    сам датчик на не заведённом двигателе должен быть замкнут, легко омметром проверяется или контролькой .

    Сообщение отредактировал Darlex: 13 September 2014 — 11:21 AM

    Источник

    Что делать, если горит (мигает) лампа давления масла.

    #341 Nash44

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Орел

    Здрасте.. может кто сталкивался, завожу, еду, когда газ жму, после 2000 оборотов начинает срабатывать лампа масла, звук. И вот думаю что может быть.. гольф2 1.8 автомат 1990 года.

    #342 bagavichus

  • Пользователи
  • 106 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Екатеринбург

    #343 Perec

  • Пользователи
  • 856 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Компьютеры, автомобили.

    Сообщение отредактировал Perec: 14 November 2012 — 17:55 PM

    #344 bagavichus

  • Пользователи
  • 106 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Екатеринбург

    Скорее всего померли владыши колена.

    #345 Perec

  • Пользователи
  • 856 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Компьютеры, автомобили.

    дак капиталку в августе только сделал. как они могут умереть??
    сегодн дак ваще только один раз пропищал и все.

    #346 Vasilij28

  • Пользователи
  • 129 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленская обл

    Сообщение отредактировал Vasilij28: 22 November 2012 — 22:53 PM

    #347 Perec

  • Пользователи
  • 856 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Компьютеры, автомобили.

    #348 Vasilij28

  • Пользователи
  • 129 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленская обл

    Значит, надо снимать воздухан? Зараза, как в этом моторе все через задницу. Если получится — завтра на работе проверю давление. Там манометр есть, но резьба — не помню, к жигулям подходит.

    Сегодня поехал за сорок км, ехал на разных режимах, все перепробовал, но более стадесяти — не гнал. Ни разу даже не мигнуло и не вякнуло. А на обратном пути, дай думаю прожгу немного. На четвертой 120, подогрел, вот тут-то все и заверещало, когда пришлось скорость сбрасывать. Перегазовку сделал — пропало, но потом еще несколько раз проявлялись, и лампочка, и зуммер. А стрелка температуры — на середине отметки. Хз, я уж тут тему создавал, не греется более. Термостат на 87, проверял термометром в кастрюле, работает норм. Датчик менял, новый поставил, провода на нем замыкаешь — стрелка шкалит, а на ходу — редко , если до половины доходит. Хотя вентилятор — срабатывает

    #349 Perec

  • Пользователи
  • 856 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Компьютеры, автомобили.

    Сообщение отредактировал Perec: 23 November 2012 — 20:02 PM

    #350 Vasilij28

  • Пользователи
  • 129 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленская обл

    Странно, что совпало с заменой масла, на старом ни разу ничего не мигнуло, а на новом, как на дальняк поехал, так и траблы. Надежда на легкое решение упала. Блин, но что интересно: предыдущий хозяин не так давно ездил на диагностику, так там сказали, что мотор — его переживет. Говорит, что нормальный диагност, в очередь записываются.
    Наверное, придется ехать в Белоруссию и искать новое двигло. Чтоб не создавать тему, скажите на скороту: вместо моего, без колхоза, другой мотор помощнее, станет?

    Нашел оба датчика, на голове. Один — ближе к ремню ГРМ, не то черный, не то коричневый с черно-синим проводом и второй, чуть дальше — черный, с желтым проводом. Вместо какого манометр вкручивать? На работе инета нет, хорошо бы, кто-нить до утра ответил. )

    Цитата из мануала по Golf II
    Неисправен дополнительный датчик, 1,8 кг/см (черный корпус):

    Запустите двигатель, доведите частоту вращения до 2000 об/мин, снимите провод с датчика аварийного давления масла (не касаться «массы»). Если будет мигать лампочка и звучать зуммер, замените датчик.

    Попробую заменить сначала его, а уж потом — то, что сложнее, делать. Народ, какой выписывать, Hella?

    Побывал на других форумах, по этой теме, — ну очень много таких случаев. И очень у многих трабла совпадает с заменой масла и фильтра. Вот и я сразу думал про фильтр. У меня стоит MAHLE OC 47, судя по отзывам — один из лучших. Но!. Он может не подходить мне по параметрам и, что более вероятно, быть подъ***й. Народ, подскажите, что лучше, когда перепускной клапан фильтра на большее или меньшее давление? Применительно к этой проблеме. А еще ведь есть и перепускной клапан. . И тема умерла, что ль?

    Сообщение отредактировал Vasilij28: 25 November 2012 — 22:14 PM

    Источник

    VW Golf 2 проблемы с давлением масла.

    У меня следующая проблема.

    Купил прошедшей зимой VW Golf2 1986 года выпуска с 1.3 литровым движком (пробег по словам хозяина 180 тысяч , но на спидометре 5 циферок, так что вполне возможно что и 280 тысяч) и до лета ездил и не мог нарадоваться и по трассе и по городу. Пару раз загоралась лампочка давления масла и срабатывал зуммер, но я не обратил на это особого внимания, просто глушил двигатель, стоял немного а потом спокойно ехал дальше.

    Наступило лето и начались проблемы.

    Проблема: Загорается лампочка давления масла и включается зуммер после 10-15 км езды. Если заглушить двигатель и попробовать сразу завестись зуммер и лампочка срабатывают секунд через 30 (пробовал всего 1 раз). Надо минут 20 постоять и можно смело ехать следующие 10-15 км до следующего срабатывания зуммера и загорания лампочки давления масла.

    Сдавал машину в мастерскую на предмет проверки датчика давления масла, так они сказали, что датчик ни при чем, у меня пониженное давление масла в двигателе , и говорят, тебе надо менять двигатель. Буржуи чертовы. Я в Финляндии живу. Дальше. Масло не выгорает и не утекает, т.к. постоянно меряю уровень масла, и он не изменяется. Масло залито было полусинтетика 10w40, потом залил Shell универсальное 10w40, ситуация с обоими маслами одинаковая. Машина не дымит, выхлопа практически не видно.

    В мастерской снимали поддон и смотрели масло насос, он выглядит не изношенным и по измерениям зазоров до износа ему еще далеко. Заменили вкладыши (не коренные), но это не помогло. Одна стенка поддона замазана изнутри чем-то, такое ощущение, что прошлый хозяин его пробил и потерял масло, может тогда и произошло что-нибудь с двигателем. Но замазано качественно, т.к. масло не уходит.

    Я уже не знаю что и думать. Есть предположение, что масло , нагреваясь до определенной температуры , начинает где-то уходить в двигателе и давление падает, хотя замена вкладышей не очень помогла, а до коренных в мастерской не добрались.

    Я рассматриваю следующие варианты:
    1. Залить масло погуще 20w40.
    2. Добавить в масло добавку, которая образует пленку на всех металических деталях и уменьшает зазоры.

    Может чего подскажете, что же может быть такое с двигателем и оцените пункт 1 и 2. Слышал, что пункт 2 применяют только для совсем убитых двигателей, а потом только капитальный ремонт.

    А вообще это у меня 1я машина так что если какие неполадки в терминологии, извиняюсь.

    Я:
    -проверил давление масла манометром в разных диапазонах оборотов и с различной степенью прогрева двигателя — на холодном, теплом, после пробега в 200 км. Убедился что давление превышает требуемый минимум с хорошим запасом
    — проверил датчики
    -убедился что масло нигде не гонит
    — почитал конфу: регулярно кто-то жалится на схожий трабл,но конечного алгоритма решения проблемы никто не предложил. Есть риск долго и упорно трясти маслянный насос, электрику, блок управления, менять масло на погуще-пожиже и в результате остаться у своего корыта
    — решил что это не баг, а фича и забил (да простят меня маестры)

    А вообще я читаю конфу и удивляюсь, народ на загорание лампочки реагирует просто, кто газует побольше, кто забивает. Такое ощущение, что двигатель не жалко. Я вот сразу глушу двигатель, говорят через 3 минуты работы без нужного давления масла его заклинит нафик.

    1. Как я слышал, на 1,3 ставится датчик на 1,4 бар, а не на 1,8 как на более мощних двоглах. М.б. у тебя его меняли и поставили на 1,8?

    2. Извени за глупый вопрос, а фильтр меняли? 🙂

    Я вот думаю, а если я поменяю масло на 20w40 , т.е. погуще, при нагреве оно тоже будет гуще чем 10w40, которое сейчас залито?

    Источник

    Оцените статью