- Давление масла
- #1 Aspid-P
- #2 Вовва
- Лампа давления масла
- #1 Andrey_Vodyanovvv
- #2 Paparazi
- #3 KubikK
- #4 Darlex
- Что делать, если горит (мигает) лампа давления масла.
- #341 Nash44
- #342 bagavichus
- #343 Perec
- #344 bagavichus
- #345 Perec
- #346 Vasilij28
- #347 Perec
- #348 Vasilij28
- #349 Perec
- #350 Vasilij28
- VW Golf 2 проблемы с давлением масла.
Давление масла
#1 Aspid-P
- Пол: Мужской
- Город: Ковров
#2 Вовва
- Пол: Мужской
- Город: Подольск — Калуга
Принцип работы системы предупреждения аварийного давления масла одинаков для большинства моделей автомобилей, выпускавшихся концерном V.A.G в период с начала 80-х годов. Система обрабатывает сигналы с двух датчиков давления и сигнал о текущем значении оборотов двигателя. Датчики давления представляют из себя выключатели, срабатывающие при определенном давлении масла в системе. Датчик нижнего порога — нормально замкнутый. Размыкается при достижении давления в 0.3 бар. Датчик верхнего порога наоборот — нормально разомкнутый и замыкается при давлении масла выше 1.8 бар (*). Допустимый технологический разброс порога срабатывания датчиков составляет 0.3 +/- 0.15 бар и 1.8 +/- 0.2 бар. Конкретная реализация электрической схемы и ее конструктивное исполнение, а также точка съема сигнала оборотов двигателя несколько отличается у разных моделей, а также у моделей оборудованных системой ?Auto-Check¦ (Audi) (*) Значение верхнего порога может отличаться на некоторых моделях двигателей. Например, есть двигатели на которых установлен датчик на 1.4 бар (черного цвета).
Данные в таблице описывают функционирование системы при различных условиях.
—————————————————-
Условия(1) Давление масла(2) Функция системы(3)
—————————————————-
1.Зажигание включено. Двигатель не работает.
2.Нет
3.Лампа мигает
———————————-
1.Двигатель работает. Обороты 2000
2.Менее 1.8 бар
3.Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.
————————————
1.Двигатель работает. Обороты >2000
2.Свыше 1.8 бар
3.Лампа не горит
————————————
Следует отметить, что лампа системы предупреждения не является индикатором низкого уровня масла и для его проверки всегда нужно пользоваться щупом. Как же быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения? Так:
Отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой. В режиме ХХ лампа должна мигать. Подсоединить провод обратно к датчику.
Отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать — поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал. Подсоединить провод обратно к датчику.
Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков.
Пробег движки какой?
Скорее всего у тебя нагревается масло,становится жиже и пропадает давление,попробуй поменять масло на полусинтетику (оно гуще)
Скорее всего у тебя слишком изношены коренные вкладыши
Сообщение отредактировал Вовва: 10 April 2012 — 10:17 AM
Источник
Лампа давления масла
#1 Andrey_Vodyanovvv
- Пол: Мужской
- Город: Волгоград
При включении зажигания лампа давления масла не загорается, раньше то загоралась то нет, думал на клемах к датчикам контакт плохой полез, все клемы поменял, теперь вообще не загорается, в чем косяк? Пробовал замкнуть на массу провод от датчика который на торце головки стоит, не загорается все равно, лампа исправна, уверен, прошу помощи!
#2 Paparazi
- Пол: Мужской
- Город: 64 RUS
- Интересы: Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Посмотреть гараж
Лампа точнее светодиод всё таки может быть неисправна.А работа всей системы зависит ещё от импульсов с катушки зажигания — отслеживай красно-чёрный от катушки до приборки.
#3 KubikK
- Пол: Мужской
- Город: Гулькевичи
Приборка с тахометром или часами? Если косяк в красно-черном проводе, то как я понимаю и тахо будет мозг делать
#4 Darlex
- Пол: Мужской
- Город: Таганрог
- Интересы: Реставрация & Модернизация
При включении зажигания лампа давления масла не загорается, раньше то загоралась то нет, думал на клемах к датчикам контакт плохой полез, все клемы поменял, теперь вообще не загорается, в чем косяк? Пробовал замкнуть на массу провод от датчика который на торце головки стоит, не загорается все равно, лампа исправна, уверен, прошу помощи!
раз при замыкании на массу с последующим включением зажигания не моргает индикатор давления, значь где-то обрыв\неконтакт по пути к приборке , или в приборке что то стряслось , провод на датчике чёрно-синий , в приборку идёт прямиком через блок предохранителей реле .
сам датчик на не заведённом двигателе должен быть замкнут, легко омметром проверяется или контролькой .
Сообщение отредактировал Darlex: 13 September 2014 — 11:21 AM
Источник
Что делать, если горит (мигает) лампа давления масла.
#341 Nash44
- Пол: Мужской
- Город: Орел
Здрасте.. может кто сталкивался, завожу, еду, когда газ жму, после 2000 оборотов начинает срабатывать лампа масла, звук. И вот думаю что может быть.. гольф2 1.8 автомат 1990 года.
#342 bagavichus
- Пол: Мужской
- Город: Екатеринбург
#343 Perec
- Пол: Мужской
- Город: Нижний Новгород
- Интересы: Компьютеры, автомобили.
Сообщение отредактировал Perec: 14 November 2012 — 17:55 PM
#344 bagavichus
- Пол: Мужской
- Город: Екатеринбург
Скорее всего померли владыши колена.
#345 Perec
- Пол: Мужской
- Город: Нижний Новгород
- Интересы: Компьютеры, автомобили.
дак капиталку в августе только сделал. как они могут умереть??
сегодн дак ваще только один раз пропищал и все.
#346 Vasilij28
- Пол: Мужской
- Город: Смоленская обл
Сообщение отредактировал Vasilij28: 22 November 2012 — 22:53 PM
#347 Perec
- Пол: Мужской
- Город: Нижний Новгород
- Интересы: Компьютеры, автомобили.
#348 Vasilij28
- Пол: Мужской
- Город: Смоленская обл
Значит, надо снимать воздухан? Зараза, как в этом моторе все через задницу. Если получится — завтра на работе проверю давление. Там манометр есть, но резьба — не помню, к жигулям подходит.
Сегодня поехал за сорок км, ехал на разных режимах, все перепробовал, но более стадесяти — не гнал. Ни разу даже не мигнуло и не вякнуло. А на обратном пути, дай думаю прожгу немного. На четвертой 120, подогрел, вот тут-то все и заверещало, когда пришлось скорость сбрасывать. Перегазовку сделал — пропало, но потом еще несколько раз проявлялись, и лампочка, и зуммер. А стрелка температуры — на середине отметки. Хз, я уж тут тему создавал, не греется более. Термостат на 87, проверял термометром в кастрюле, работает норм. Датчик менял, новый поставил, провода на нем замыкаешь — стрелка шкалит, а на ходу — редко , если до половины доходит. Хотя вентилятор — срабатывает
#349 Perec
- Пол: Мужской
- Город: Нижний Новгород
- Интересы: Компьютеры, автомобили.
Сообщение отредактировал Perec: 23 November 2012 — 20:02 PM
#350 Vasilij28
- Пол: Мужской
- Город: Смоленская обл
Странно, что совпало с заменой масла, на старом ни разу ничего не мигнуло, а на новом, как на дальняк поехал, так и траблы. Надежда на легкое решение упала. Блин, но что интересно: предыдущий хозяин не так давно ездил на диагностику, так там сказали, что мотор — его переживет. Говорит, что нормальный диагност, в очередь записываются.
Наверное, придется ехать в Белоруссию и искать новое двигло. Чтоб не создавать тему, скажите на скороту: вместо моего, без колхоза, другой мотор помощнее, станет?
Нашел оба датчика, на голове. Один — ближе к ремню ГРМ, не то черный, не то коричневый с черно-синим проводом и второй, чуть дальше — черный, с желтым проводом. Вместо какого манометр вкручивать? На работе инета нет, хорошо бы, кто-нить до утра ответил. )
Цитата из мануала по Golf II
Неисправен дополнительный датчик, 1,8 кг/см (черный корпус):
Запустите двигатель, доведите частоту вращения до 2000 об/мин, снимите провод с датчика аварийного давления масла (не касаться «массы»). Если будет мигать лампочка и звучать зуммер, замените датчик.
Попробую заменить сначала его, а уж потом — то, что сложнее, делать. Народ, какой выписывать, Hella?
Побывал на других форумах, по этой теме, — ну очень много таких случаев. И очень у многих трабла совпадает с заменой масла и фильтра. Вот и я сразу думал про фильтр. У меня стоит MAHLE OC 47, судя по отзывам — один из лучших. Но!. Он может не подходить мне по параметрам и, что более вероятно, быть подъ***й. Народ, подскажите, что лучше, когда перепускной клапан фильтра на большее или меньшее давление? Применительно к этой проблеме. А еще ведь есть и перепускной клапан. . И тема умерла, что ль?
Сообщение отредактировал Vasilij28: 25 November 2012 — 22:14 PM
Источник
VW Golf 2 проблемы с давлением масла.
У меня следующая проблема.
Купил прошедшей зимой VW Golf2 1986 года выпуска с 1.3 литровым движком (пробег по словам хозяина 180 тысяч , но на спидометре 5 циферок, так что вполне возможно что и 280 тысяч) и до лета ездил и не мог нарадоваться и по трассе и по городу. Пару раз загоралась лампочка давления масла и срабатывал зуммер, но я не обратил на это особого внимания, просто глушил двигатель, стоял немного а потом спокойно ехал дальше.
Наступило лето и начались проблемы.
Проблема: Загорается лампочка давления масла и включается зуммер после 10-15 км езды. Если заглушить двигатель и попробовать сразу завестись зуммер и лампочка срабатывают секунд через 30 (пробовал всего 1 раз). Надо минут 20 постоять и можно смело ехать следующие 10-15 км до следующего срабатывания зуммера и загорания лампочки давления масла.
Сдавал машину в мастерскую на предмет проверки датчика давления масла, так они сказали, что датчик ни при чем, у меня пониженное давление масла в двигателе , и говорят, тебе надо менять двигатель. Буржуи чертовы. Я в Финляндии живу. Дальше. Масло не выгорает и не утекает, т.к. постоянно меряю уровень масла, и он не изменяется. Масло залито было полусинтетика 10w40, потом залил Shell универсальное 10w40, ситуация с обоими маслами одинаковая. Машина не дымит, выхлопа практически не видно.
В мастерской снимали поддон и смотрели масло насос, он выглядит не изношенным и по измерениям зазоров до износа ему еще далеко. Заменили вкладыши (не коренные), но это не помогло. Одна стенка поддона замазана изнутри чем-то, такое ощущение, что прошлый хозяин его пробил и потерял масло, может тогда и произошло что-нибудь с двигателем. Но замазано качественно, т.к. масло не уходит.
Я уже не знаю что и думать. Есть предположение, что масло , нагреваясь до определенной температуры , начинает где-то уходить в двигателе и давление падает, хотя замена вкладышей не очень помогла, а до коренных в мастерской не добрались.
Я рассматриваю следующие варианты:
1. Залить масло погуще 20w40.
2. Добавить в масло добавку, которая образует пленку на всех металических деталях и уменьшает зазоры.
Может чего подскажете, что же может быть такое с двигателем и оцените пункт 1 и 2. Слышал, что пункт 2 применяют только для совсем убитых двигателей, а потом только капитальный ремонт.
А вообще это у меня 1я машина так что если какие неполадки в терминологии, извиняюсь.
Я:
-проверил давление масла манометром в разных диапазонах оборотов и с различной степенью прогрева двигателя — на холодном, теплом, после пробега в 200 км. Убедился что давление превышает требуемый минимум с хорошим запасом
— проверил датчики
-убедился что масло нигде не гонит
— почитал конфу: регулярно кто-то жалится на схожий трабл,но конечного алгоритма решения проблемы никто не предложил. Есть риск долго и упорно трясти маслянный насос, электрику, блок управления, менять масло на погуще-пожиже и в результате остаться у своего корыта
— решил что это не баг, а фича и забил (да простят меня маестры)
А вообще я читаю конфу и удивляюсь, народ на загорание лампочки реагирует просто, кто газует побольше, кто забивает. Такое ощущение, что двигатель не жалко. Я вот сразу глушу двигатель, говорят через 3 минуты работы без нужного давления масла его заклинит нафик.
1. Как я слышал, на 1,3 ставится датчик на 1,4 бар, а не на 1,8 как на более мощних двоглах. М.б. у тебя его меняли и поставили на 1,8?
2. Извени за глупый вопрос, а фильтр меняли? 🙂
Я вот думаю, а если я поменяю масло на 20w40 , т.е. погуще, при нагреве оно тоже будет гуще чем 10w40, которое сейчас залито?
Источник