- Не показывает температуру двигателя Гольф 2 1,3
- Датчик температуры Фольксваген Гольф 2 1,3 (Как проверить?)
- orion
- AudiS6
- Датчик ОЖ.
- #1 Brainformation
- #2 ilyavw2008
- #3 Paradox860
- Прикрепленные файлы
- #4 Дэнис
- Проверка электрики датчика ОЖ на Фольксваген Гольф-2
- Frejer_Stolz
- Не показывает температуру двигателя Гольф 2 1,3
Не показывает температуру двигателя Гольф 2 1,3
Vadim » 05 апр 2014, 18:07
Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1
Slavon » 05 апр 2014, 19:05
Если 1.3 инжектор, то дело на блоке под трамбльором является фланец термостата, и на нем 2 датчика синий и черный (зеленый) синий, то на блок управления двигателем, а черный (зеленый), то на приборку.
Возьмите сними фишку с датчика и запри в ней контакты куском проволоки (зажигание вкл). Стрелка должна видклонитись до конца, если так, ппц датчику, если нет, то либо проводка, или приборка.
Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Vadim » 05 апр 2014, 20:50
1,3, но карбюратор. Сбрасывал фишки, проволока не закорачивал, но нашел тестер и ткнул в датчики. Синий ничего не показал, а на черном напряжение было . Не знаю что оно показало, но так мне моя интуиция подсказала .)
Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1
Serg Ko » 05 апр 2014, 23:29
В принципе разница не большая)))
Если напряжение было, значит датчик, но закоротить, проверь))))
Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Vadim » 06 апр 2014, 00:17
Значит, что датчик работает, или нет?.
Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1
Dimon » 06 апр 2014, 02:51
логика где, а .
ну подумай, напряжение есть, а на приборци не показывает, то что не работает . Или приборка, или датчик .
Идем дальше по логической цепочке, замыкаем фишку датчика стрелка должна отклониться, если бы не было напряжения, то тогда или проводка, или сам указатель, сопротивление датчика примерно 4 килоомах, и чем теплее двигатель, тем меньше сопротивление . Как
Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0
Serg Ko » 06 апр 2014, 03:39
Логика. Я хотел услышать мнение специалиста!
Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Serg Ko » 06 апр 2014, 05:20
Сделаешь описаны операции, и точно определишь, что не работает, и на следующий раз уже будешь знать, а так то тицяння пальцем в небо и попадалово на ненужные расходы.
Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Serg Ko » 06 апр 2014, 07:22
Забегу вперед и признаюсь, что проводка не вызывает уверенности. Если закоротившы провода стрелка не отклонится, чтобы проверить указатель надо снимать панель приборов? При включении зажигания лампочка ОР мигает (если это несет какую-то информацию).
Левый датчик в моем авто не должно быть задействованным?
Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Slavon » 06 апр 2014, 09:43
Закоротив провода, включил зажигание, стрелка Каталог продолжала лежать . Для проверки Каталог и проводки, которая к нему идет, надо снимать панель приборов?
Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Источник
Датчик температуры Фольксваген Гольф 2 1,3 (Как проверить?)
orion
Просто заглянул
Добрый день. У меня Гольф2, 1.3. 89 г.в. Всю зиму ездил с неработающим датчиком температуры ДТОЖ. Честно говоря не было времени этим заниматься да и зимой не так страшно было. Сейчас вопрос такой: когда завожу авто, мигает лампочка датчика (секунд 5) и потом тухнет до следующего старта. Стрелка всегда мертвая. Где искать причину-в датчике или на панели приборов? Он вроде мигает, но стрелка всегда лежит?
Мастер советчик
AudiS6
Guest
orion, если Вам известно месторасположение ДТОЖ на моторе, отсоедините фишку с него, включите зажигание, и контакт датчика «на стрелку», на небольшое время ( 3-4 сек. ) замкните на «массу» ( двигатель ).
А помощник, который будет сидеть в салоне, пускай скажет, «дёрнулась» стрелка указателя вверх, или же нет.
Если нет — искать проблему или в щитке ( указатель ), или в проводке от датчика на щиток..
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
На Гольфах (вторых, третьх, а также Сеатах) могут быть как два двухконтактных датчика, так и один 4-контактный. А если машина сугубо-карбовая без мозгов — то один двухконтактный — на приборку.
У меня — один 4-контактный. Стоял желтый. Новый оригинальный датчик с таким же номером — уже с синим кольцом.
Также один датчик встречался лично мною на G2 1.3 NZ, B3 1.8 RP, Toledo 1.8 RP, G3 1.8 ABS.
Я нигде не встречал моргания лампочки при вклюении зажигания — она просто горит некоторое время — около 1-2 секунд и гаснет. По крайней мере так на G3 1.4, G2 1.3 NZ и B3/Toledo 1.8 RP.
2 Автор: Если у тебя датчик просто глючит, но подключен — возможно так выражается его глюк — он что-то там говорит приборке (например, чт овысокая температура), а потом успокаивается.
Если же датчик вообще отключен — то дело явно не в нем.
Audi правильно посоветовала — скинь с него разъем и посмотри как будет вести себя лампочка.
Источник
Датчик ОЖ.
#1 Brainformation
По видимому, не работает датчик ОЖ, стрелка на приборке не отклоняется. На трайнике системы охлаждения два двухконтактных датчика: чёрный (слева, ближе к двигателю) и синий (справа).
Чёрный: На холодном двигателе имеет сопротивление примерно 1.6 кОМ, к нему подходит полосатый и сплошной провод(это настораживает, ибо к другому — только полосатые провода), напряжение на них 0,2 В.
Синий: На холодную сопротивление 3 ОМа, к нему подходят 12 В (при замыкании на массу по совету из интернета вышибло предохранитель)
А теперь уважаемые знатоки — вопросы :):
1. За что отвечает каждый из датчиков и правильные ли у них параметры?
2. Как проверить датчик температуры без демонтажа (не хочиться за зря ож сливать)?
#2 ilyavw2008
Жизнь — игра. Задумана хреново, но графика обалденная.
- Пол: Мужской
- Город: Москва ВАО Открытое ш.
Посмотреть гараж
24
Термовыключатель
для подогрева воздухоз. трубы
55/65C 20MM
1
25
Датчик температуры
для указателя температуры
охлаждающей жидкости
Корпус термостата
#3 Paradox860
- Пол: Мужской
- Город: Ставропольский кр. г. Пятигорск
Прикрепленные файлы
1.jpg32.95К 120 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Paradox860: 05 December 2009 — 16:44 PM
#4 Дэнис
Параметры черного датчика mGjoOZwzVC.jpg 22.44К 48 Количество загрузок:
На фишке этого датчика при включенном зажигании должно быть 10В, проходит через стабилизатор напряжения, который находится в приборке.
На фишке этого датчика 5В. Проверить его можно так:
Цитата из FAQа Volkswagen Technical Site:
3.3.3 Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости?
Датчик температуры снимается так: вытаскивается скобка в бок и просто вынимается датчик. Если делать замену, то при определенной быстроте и сноровке можно даже не сливать ОЖ — потери будут не велики. А вообще-то можно проверить свой датчик на соответствие характеристикам по сопротивлению. Поключается к нему омметр, нагревается датчик в кастрюльке с водой до
90 град, и оставляется кастрюля остывать, контролируя температру подходящим водяным термометром и снимая показания с омметра. Если показания попадут в область между двумя кривыми на картинке — датчик исправен.
AlexVAG
Источник
Проверка электрики датчика ОЖ на Фольксваген Гольф-2
Frejer_Stolz
Der Autoliebhaber
Итак, если брешет стрелка температуры охлаждающей жидкости на VW Golf 2, а термостат в порядке, проверяем группу датчик/проводка/показометр на приборной панели.
Вся операция занимает 10 минут от силы.
Одноконтактный датчик температуры ОЖ, который передаёт данные на приборку представляет из себя неразборной элемент, меняющий сопротивление в зависимости от температуры откружающей среды. Находится на блоке двигателя со стороны тормозного бачка и т.п. Выкручивается — как простой болт ключем на 14.
Проверяем тестером датчик ОЖ: на холодном двигателе (10-15С) его сопротивление должно быть больше 300+ Ом. При рабочей температуре двигателя (антифриз — 90С) его сопротивление должно быть 80-90Ом. Предварительно отключаем от него клемму.
Ежели датчик вроде как в порядке, проверяем показометр ОЖ.
Для начала, замыкаем клемму, что идёт на датчик ОЖ на массу и смотрим на приборку. Температуру должно зашкалить. Следующий этап — берём резистор на 80-90Ом и через него замыкаем эту же клемму на массу. Стрелка показометра должна подняться до середины — оптимальная рабочая температура двигателя.
Так как датчик ОЖ у меня не прошёл первый тест, я его заменил. Стоит он 4 у.е., так что не сильно расстроился При замене датчика температуры охлаждающей жидкости я не сливал антифриз. Если делать это на холодном двигателе, предварительно не откручивая пробку расширительного бачка, то антифриза выльется совсем малость — «вакуум» в системе ОЖ не позволит.
Теперь всё класс — стрелка показометра лежит постоянно на половине — на рабочей температуре! Ну, на миллиметр не точно, зато уже не скачет как бешеная. И не раздражает. Эту погрешность можно списать на уже достаточно изношенную проводку или коррозию в контактной группе.
Да, кстати, поставл сегодня ещё две пластмасски, что направляют воздух на радиатор — во время первой аварии их сломали сварщики, ездил без них. А как оказалось — достаточно важная штука.
В общем, победа, камэрадэн!
З.Ы. До этого поменял термостат — он тоже учавствовал в этой дурке с температурой, как оказалось. Немножко деформировался крепёж основного клапана и тот открывался на десяток градусов ранее.
Источник
Не показывает температуру двигателя Гольф 2 1,3
Vadim » 05 апр 2014, 18:07
Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1
Slavon » 05 апр 2014, 19:05
Если 1.3 инжектор, то дело на блоке под трамбльором является фланец термостата, и на нем 2 датчика синий и черный (зеленый) синий, то на блок управления двигателем, а черный (зеленый), то на приборку.
Возьмите сними фишку с датчика и запри в ней контакты куском проволоки (зажигание вкл). Стрелка должна видклонитись до конца, если так, ппц датчику, если нет, то либо проводка, или приборка.
Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Vadim » 05 апр 2014, 20:50
1,3, но карбюратор. Сбрасывал фишки, проволока не закорачивал, но нашел тестер и ткнул в датчики. Синий ничего не показал, а на черном напряжение было . Не знаю что оно показало, но так мне моя интуиция подсказала .)
Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1
Serg Ko » 05 апр 2014, 23:29
В принципе разница не большая)))
Если напряжение было, значит датчик, но закоротить, проверь))))
Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Vadim » 06 апр 2014, 00:17
Значит, что датчик работает, или нет?.
Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1
Dimon » 06 апр 2014, 02:51
логика где, а .
ну подумай, напряжение есть, а на приборци не показывает, то что не работает . Или приборка, или датчик .
Идем дальше по логической цепочке, замыкаем фишку датчика стрелка должна отклониться, если бы не было напряжения, то тогда или проводка, или сам указатель, сопротивление датчика примерно 4 килоомах, и чем теплее двигатель, тем меньше сопротивление . Как
Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0
Serg Ko » 06 апр 2014, 03:39
Логика. Я хотел услышать мнение специалиста!
Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Serg Ko » 06 апр 2014, 05:20
Сделаешь описаны операции, и точно определишь, что не работает, и на следующий раз уже будешь знать, а так то тицяння пальцем в небо и попадалово на ненужные расходы.
Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Serg Ko » 06 апр 2014, 07:22
Забегу вперед и признаюсь, что проводка не вызывает уверенности. Если закоротившы провода стрелка не отклонится, чтобы проверить указатель надо снимать панель приборов? При включении зажигания лампочка ОР мигает (если это несет какую-то информацию).
Левый датчик в моем авто не должно быть задействованным?
Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Slavon » 06 апр 2014, 09:43
Закоротив провода, включил зажигание, стрелка Каталог продолжала лежать . Для проверки Каталог и проводки, которая к нему идет, надо снимать панель приборов?
Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Источник