Гольф 2 не работают датчики температуры

Не показывает температуру двигателя Гольф 2 1,3

Vadim » 05 апр 2014, 18:07

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Slavon » 05 апр 2014, 19:05

Если 1.3 инжектор, то дело на блоке под трамбльором является фланец термостата, и на нем 2 датчика синий и черный (зеленый) синий, то на блок управления двигателем, а черный (зеленый), то на приборку.
Возьмите сними фишку с датчика и запри в ней контакты куском проволоки (зажигание вкл). Стрелка должна видклонитись до конца, если так, ппц датчику, если нет, то либо проводка, или приборка.

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 05 апр 2014, 20:50

1,3, но карбюратор. Сбрасывал фишки, проволока не закорачивал, но нашел тестер и ткнул в датчики. Синий ничего не показал, а на черном напряжение было . Не знаю что оно показало, но так мне моя интуиция подсказала .)

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Serg Ko » 05 апр 2014, 23:29

В принципе разница не большая)))
Если напряжение было, значит датчик, но закоротить, проверь))))

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 06 апр 2014, 00:17

Значит, что датчик работает, или нет?.

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Dimon » 06 апр 2014, 02:51

логика где, а .
ну подумай, напряжение есть, а на приборци не показывает, то что не работает . Или приборка, или датчик .
Идем дальше по логической цепочке, замыкаем фишку датчика стрелка должна отклониться, если бы не было напряжения, то тогда или проводка, или сам указатель, сопротивление датчика примерно 4 килоомах, и чем теплее двигатель, тем меньше сопротивление . Как

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 06 апр 2014, 03:39

Логика. Я хотел услышать мнение специалиста!

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 06 апр 2014, 05:20

Сделаешь описаны операции, и точно определишь, что не работает, и на следующий раз уже будешь знать, а так то тицяння пальцем в небо и попадалово на ненужные расходы.

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 06 апр 2014, 07:22

Забегу вперед и признаюсь, что проводка не вызывает уверенности. Если закоротившы провода стрелка не отклонится, чтобы проверить указатель надо снимать панель приборов? При включении зажигания лампочка ОР мигает (если это несет какую-то информацию).
Левый датчик в моем авто не должно быть задействованным?

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 06 апр 2014, 09:43

Закоротив провода, включил зажигание, стрелка Каталог продолжала лежать . Для проверки Каталог и проводки, которая к нему идет, надо снимать панель приборов?

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Источник

Датчик температуры Фольксваген Гольф 2 1,3 (Как проверить?)

orion

Просто заглянул

Добрый день. У меня Гольф2, 1.3. 89 г.в. Всю зиму ездил с неработающим датчиком температуры ДТОЖ. Честно говоря не было времени этим заниматься да и зимой не так страшно было. Сейчас вопрос такой: когда завожу авто, мигает лампочка датчика (секунд 5) и потом тухнет до следующего старта. Стрелка всегда мертвая. Где искать причину-в датчике или на панели приборов? Он вроде мигает, но стрелка всегда лежит?

Мастер советчик

AudiS6

Guest

orion, если Вам известно месторасположение ДТОЖ на моторе, отсоедините фишку с него, включите зажигание, и контакт датчика «на стрелку», на небольшое время ( 3-4 сек. ) замкните на «массу» ( двигатель ).
А помощник, который будет сидеть в салоне, пускай скажет, «дёрнулась» стрелка указателя вверх, или же нет.
Если нет — искать проблему или в щитке ( указатель ), или в проводке от датчика на щиток..

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

На Гольфах (вторых, третьх, а также Сеатах) могут быть как два двухконтактных датчика, так и один 4-контактный. А если машина сугубо-карбовая без мозгов — то один двухконтактный — на приборку.
У меня — один 4-контактный. Стоял желтый. Новый оригинальный датчик с таким же номером — уже с синим кольцом.
Также один датчик встречался лично мною на G2 1.3 NZ, B3 1.8 RP, Toledo 1.8 RP, G3 1.8 ABS.

Я нигде не встречал моргания лампочки при вклюении зажигания — она просто горит некоторое время — около 1-2 секунд и гаснет. По крайней мере так на G3 1.4, G2 1.3 NZ и B3/Toledo 1.8 RP.

2 Автор: Если у тебя датчик просто глючит, но подключен — возможно так выражается его глюк — он что-то там говорит приборке (например, чт овысокая температура), а потом успокаивается.

Если же датчик вообще отключен — то дело явно не в нем.

Audi правильно посоветовала — скинь с него разъем и посмотри как будет вести себя лампочка.

Источник

Датчик ОЖ.

#1 Brainformation

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • По видимому, не работает датчик ОЖ, стрелка на приборке не отклоняется. На трайнике системы охлаждения два двухконтактных датчика: чёрный (слева, ближе к двигателю) и синий (справа).

    Чёрный: На холодном двигателе имеет сопротивление примерно 1.6 кОМ, к нему подходит полосатый и сплошной провод(это настораживает, ибо к другому — только полосатые провода), напряжение на них 0,2 В.

    Синий: На холодную сопротивление 3 ОМа, к нему подходят 12 В (при замыкании на массу по совету из интернета вышибло предохранитель)

    А теперь уважаемые знатоки — вопросы :):

    1. За что отвечает каждый из датчиков и правильные ли у них параметры?

    2. Как проверить датчик температуры без демонтажа (не хочиться за зря ож сливать)?

    #2 ilyavw2008

    Жизнь — игра. Задумана хреново, но графика обалденная.

  • Пользователи
  • 1994 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва ВАО Открытое ш.

    Посмотреть гараж


    24
    Термовыключатель
    для подогрева воздухоз. трубы

    55/65C 20MM
    1
    25
    Датчик температуры
    для указателя температуры
    охлаждающей жидкости
    Корпус термостата

    #3 Paradox860

  • Пользователи
  • 164 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ставропольский кр. г. Пятигорск

    Прикрепленные файлы

    • 1.jpg32.95К 120 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал Paradox860: 05 December 2009 — 16:44 PM

    #4 Дэнис

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Параметры черного датчика
    mGjoOZwzVC.jpg 22.44К 48 Количество загрузок:
    На фишке этого датчика при включенном зажигании должно быть 10В, проходит через стабилизатор напряжения, который находится в приборке.

    На фишке этого датчика 5В. Проверить его можно так:

    Цитата из FAQа Volkswagen Technical Site:

    3.3.3 Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости?
    Датчик температуры снимается так: вытаскивается скобка в бок и просто вынимается датчик. Если делать замену, то при определенной быстроте и сноровке можно даже не сливать ОЖ — потери будут не велики. А вообще-то можно проверить свой датчик на соответствие характеристикам по сопротивлению. Поключается к нему омметр, нагревается датчик в кастрюльке с водой до

    90 град, и оставляется кастрюля остывать, контролируя температру подходящим водяным термометром и снимая показания с омметра. Если показания попадут в область между двумя кривыми на картинке — датчик исправен.
    AlexVAG

    Источник

    Проверка электрики датчика ОЖ на Фольксваген Гольф-2

    Frejer_Stolz

    Der Autoliebhaber

    Итак, если брешет стрелка температуры охлаждающей жидкости на VW Golf 2, а термостат в порядке, проверяем группу датчик/проводка/показометр на приборной панели.
    Вся операция занимает 10 минут от силы.
    Одноконтактный датчик температуры ОЖ, который передаёт данные на приборку представляет из себя неразборной элемент, меняющий сопротивление в зависимости от температуры откружающей среды. Находится на блоке двигателя со стороны тормозного бачка и т.п. Выкручивается — как простой болт ключем на 14.

    Проверяем тестером датчик ОЖ: на холодном двигателе (10-15С) его сопротивление должно быть больше 300+ Ом. При рабочей температуре двигателя (антифриз — 90С) его сопротивление должно быть 80-90Ом. Предварительно отключаем от него клемму.

    Ежели датчик вроде как в порядке, проверяем показометр ОЖ.
    Для начала, замыкаем клемму, что идёт на датчик ОЖ на массу и смотрим на приборку. Температуру должно зашкалить. Следующий этап — берём резистор на 80-90Ом и через него замыкаем эту же клемму на массу. Стрелка показометра должна подняться до середины — оптимальная рабочая температура двигателя.

    Так как датчик ОЖ у меня не прошёл первый тест, я его заменил. Стоит он 4 у.е., так что не сильно расстроился При замене датчика температуры охлаждающей жидкости я не сливал антифриз. Если делать это на холодном двигателе, предварительно не откручивая пробку расширительного бачка, то антифриза выльется совсем малость — «вакуум» в системе ОЖ не позволит.

    Теперь всё класс — стрелка показометра лежит постоянно на половине — на рабочей температуре! Ну, на миллиметр не точно, зато уже не скачет как бешеная. И не раздражает. Эту погрешность можно списать на уже достаточно изношенную проводку или коррозию в контактной группе.
    Да, кстати, поставл сегодня ещё две пластмасски, что направляют воздух на радиатор — во время первой аварии их сломали сварщики, ездил без них. А как оказалось — достаточно важная штука.
    В общем, победа, камэрадэн!

    З.Ы. До этого поменял термостат — он тоже учавствовал в этой дурке с температурой, как оказалось. Немножко деформировался крепёж основного клапана и тот открывался на десяток градусов ранее.

    Источник

    Не показывает температуру двигателя Гольф 2 1,3

    Vadim » 05 апр 2014, 18:07

    Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

    Slavon » 05 апр 2014, 19:05

    Если 1.3 инжектор, то дело на блоке под трамбльором является фланец термостата, и на нем 2 датчика синий и черный (зеленый) синий, то на блок управления двигателем, а черный (зеленый), то на приборку.
    Возьмите сними фишку с датчика и запри в ней контакты куском проволоки (зажигание вкл). Стрелка должна видклонитись до конца, если так, ппц датчику, если нет, то либо проводка, или приборка.

    Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Vadim » 05 апр 2014, 20:50

    1,3, но карбюратор. Сбрасывал фишки, проволока не закорачивал, но нашел тестер и ткнул в датчики. Синий ничего не показал, а на черном напряжение было . Не знаю что оно показало, но так мне моя интуиция подсказала .)

    Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

    Serg Ko » 05 апр 2014, 23:29

    В принципе разница не большая)))
    Если напряжение было, значит датчик, но закоротить, проверь))))

    Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Vadim » 06 апр 2014, 00:17

    Значит, что датчик работает, или нет?.

    Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

    Dimon » 06 апр 2014, 02:51

    логика где, а .
    ну подумай, напряжение есть, а на приборци не показывает, то что не работает . Или приборка, или датчик .
    Идем дальше по логической цепочке, замыкаем фишку датчика стрелка должна отклониться, если бы не было напряжения, то тогда или проводка, или сам указатель, сопротивление датчика примерно 4 килоомах, и чем теплее двигатель, тем меньше сопротивление . Как

    Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

    Serg Ko » 06 апр 2014, 03:39

    Логика. Я хотел услышать мнение специалиста!

    Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Serg Ko » 06 апр 2014, 05:20

    Сделаешь описаны операции, и точно определишь, что не работает, и на следующий раз уже будешь знать, а так то тицяння пальцем в небо и попадалово на ненужные расходы.

    Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Serg Ko » 06 апр 2014, 07:22

    Забегу вперед и признаюсь, что проводка не вызывает уверенности. Если закоротившы провода стрелка не отклонится, чтобы проверить указатель надо снимать панель приборов? При включении зажигания лампочка ОР мигает (если это несет какую-то информацию).
    Левый датчик в моем авто не должно быть задействованным?

    Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Slavon » 06 апр 2014, 09:43

    Закоротив провода, включил зажигание, стрелка Каталог продолжала лежать . Для проверки Каталог и проводки, которая к нему идет, надо снимать панель приборов?

    Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

    Источник

    Читайте также:  Hp vr reverb g2 не работает
    Оцените статью